Перейти к содержанию

IMAGINE

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

IMAGINE стал победителем дня 24 октября

IMAGINE имел наиболее популярный контент!

Информация о IMAGINE

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  2. Ничего не расширялась - обычная Припять из ТЧ. Малость обустроенная только. Одна. Всего одна.
  3. Да, это тот самый. Так сложились обстоятельства, что длительное время работа над ним не осуществлялась от слова "совсем". Возможно, но не уверен, по итогам финального тестирования будет сделана еще и версия на 6 патч. Не факт, но такое предложение уже поступало. Изначально мод делался на 4 патче и что-либо менять актуальным не было. На ютубе есть два стрима на "недоделку"- от Старого Сталка и Мануэля. Но это слитый недоделанный билд. Хм... А что удивляет? Одна локация или времяпровождение на ней? Вроде всё норм ))))
  4. Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Korpus, Frankenstayn, IMAGINE Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: декабрь 2022 г. А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.