IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 15 сентября (изменено) 28 минут назад, Quote сказал: А ты сейчас просто как попугай повторяешь основную фразу хейтеров Да нифига. Я по пять раз начинала все части. Ну просто не могу. Ну бред полный. Мнениие болванов? Спасибо - нет. Ну не моё и всё. Кроха сын к отцу пришел - что такое Сталкер? А отец и отвечал - Йа не понималкер.. Не смешно? Ну так и не должно быть. Многие "оценщики" модов, не играли даже в оригинальную трилогию. Ну так о чём вообще тут можно говорить? Изменено 15 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября 24 минуты назад, Антималолетка сказал: Я по пять раз начинала все части И что? Если не поняла, значит наркомания? Распространённая ошибка. Если не поняла и не играла первую часть, то вторую и третью не стоило даже пробовать, ибо все три части - одна история, разбитая на три части. Если не поняла первую, как можно понять вторую? А о третьей и говорить незачем. Вобщем этот разговор не для здесь. Закончим его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 15 сентября 16 минут назад, Антималолетка сказал: Не смешно? Ну так и не должно быть. Многие "оценщики" модов, не играли даже в оригинальную трилогию. Ну так о чём вообще тут можно говорить? Я так понимаю, что ты не видела что было на прежнем сайте, где "оценщики" писАли целые статьи про релизные моды. Их главным аргументом был следующий постулат - "мне не нужно быть изготовителем колбасы, чтобы определить её вкус". И тогда открывались шлюзы помоев в адрес авторов. Это касалось всего, и гемплея, и озвучки, и заставки, и даже названия. Ты очень правильно сказала, многие из них не играли в оригиналы трилогии. Только мне лично этот мод понравился. Да, вышел поздно, но создавался достойно и в некоторых моментах весьма в тему. Человек, который творил многие фишки в моде, к сожалению ушел из нашего мира. Во имя его решили мод доделать и выпустить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября (изменено) 34 минуты назад, Антималолетка сказал: Ну не моё и всё Вот это самая актуальная фраза. И не надо говорить про наркоманию. Это не умн0 и давно устарело. Изменено 15 сентября пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 15 сентября (изменено) 4 часа назад, Антималолетка сказал: Отеллыч и Дездемоныч. Серьёзно? Думаете кто то впетрит в чём прикол? Кто то реально читал Шекспира? Кто то здесь вообще реально читал книгу?(любую). Может ещё и мост Энштейныча и Розеныча сюда впихнули бы? Прикинь читали х) Там хоть все понятно было. А тут? Молился ли ты на ночь Дездемоныч? Нет? Тогда умри без покаянья, кхм пассивный небинарный, ктоб ты ни был х) Но от таких вот отсылок Шекспир похолу вертится в гробу аки пропеллер. 🤣 Quote строите из себя эстета, и ценителя продукта не для всех? Или все же есть что пояснить почему сие творение не изображение в низкохудожественной форме, жесткого героинового прихода. А полноценная история? Изменено 15 сентября пользователем Riplika 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 15 сентября 2 часа назад, Riplika сказал: почему сие творение не изображение в низкохудожественной форме, жесткого героинового прихода. Не судите по себе. 2 часа назад, Riplika сказал: Quote строите из себя эстета Нет. Я просто из тех очень многих, кто понимает эту игру. Пояснять что-либо здесь не целесообразно, ибо тема для другой игры, а вам при вашем "жёстком героиновом приходе" просто бесполезно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 15 сентября И снова здравствуйте.....) Квест на сумку лекарств. 1. Когда убил всех кровососов СРАЗУ сделал сейв. Потом контра меня замочила и когда я с этого сейва зашел, то сразу же появился шум. Ещё ДО появления контры. С более ранних сейвов тоже самое.Шум сразу же. Помогите убрать. Пожалуйста. Тут кто то так делал вроде. 2. В тайнике сумка и записки.Минералки и чего то еще нет.Это нормально? И самое главное квест не сдается.... Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 15 сентября 2 часа назад, Quote сказал: Пояснять что-либо здесь не целесообразно, ибо тема для другой игры Другой игры. Мммм Интересно какой? Шашки или сапер? ))) Может все таки мода? ))) Касаемо данной работы всё и так предельно понятно. И пока вопросов не вызывает. В отличии от темы Реборна. Которую поднял в том числе и ты, как ты выразился в теме для другой игры. 2 часа назад, Quote сказал: а вам при вашем "жёстком героиновом приходе" просто бесполезно. Бесполезно или нечего?)) Кроме как аргументации эстетики "не для всех" аля Панасенко? Вот только выглядит эта псевдо глубинное понимание уровеня Дениса Дыркина. Попробуй для начала, Вангеров пройти хотя бы на 2 концовки х) 2 часа назад, Quote сказал: Не судите по себе. Ч. Т.Д да к стати, почитай на досуге проф литературу особенно изменение цветовосприятия при употреблении наркотических веществ и послетствий тяжелого наркоза. Картинка один в один кордона в артефактах смерти. Но это так как довесок для размышления, почему тема Реборна и наркомании не разделимы. 1 час назад, Енот сказал: когда я с этого сейва зашел, то сразу же появился шум. Ещё ДО появления контры. С более ранних сейвов тоже самое.Шум сразу же. Помогите убрать. Пожалуйста. Тут кто то так делал вроде. Енот, этот баг еще с оригинального ТЧ тянется, и обычно лечится перезаходом в игру. Так же не стоит использовать быстрые сохранки. Лучше авто или ручные. По остальным вопросам ранее автор темы уже отвечал, посмотри внимательнее. 1 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября (изменено) Мда. Всегда ненавидела срач в комментах. Но сама же его и устроила. Вот они, двойные стандарты. Сам ты клоун! Изменено 16 сентября пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 16 сентября Я любитель сталкера простой. Вижу мод продолжительностью более 10 часов, качаю.))) Ненавижу короткометражки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября 16 минут назад, Cherja сказал: Я любитель сталкера простой. Вижу мод продолжительностью более 10 часов, качаю.))) Ненавижу короткометражки. Полностью поддерживаю. Короткометражки, это плевок в лицо вселенной сталкера. И игрокам. Когда скачивание и установка занимают больше времени чем прохождение, это не мод, это мусор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 16 сентября 16 часов назад, IMAGINE сказал: истроия про Филадельфийский эксперимент Блин ,да я ещё в детстве в кинотеатр ходил смотреть этот фильм. А пару лет назад пересмотрел. Дополнено 9 минуты спустя 16 часов назад, IMAGINE сказал: Это что еще за карта такая? К торгашу всего два пути - через буханки или за бабло от Икса. Вот эта карта. Для чего она? Я думал ,что она нужна для "спокойного" прохода к торговцу через двери. Вопросик - там где находим ключ в электрах есть рюкзак. Грави-пушкой он не берётся, дойти к нему не реально (пробовал с десяток раз различными путями, там электры появляются даже там, где их изначально не было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября (изменено) 26 минут назад, kapa сказал: Блин ,да я ещё в детстве в кинотеатр ходил смотреть этот фильм. А пару лет назад пересмотрел. Ага, тупые америкосы нассали тебе в глаза и уши, а ты и повёлся. Господи, упаси меня от невежества земного. Дополнено 4 минуты спустя 26 минут назад, kapa сказал: Вот эта карта. Для чего она? Я думал ,что она нужна для "спокойного" прохода к торговцу через двери. Она просто есть. Сразу видно, проходил по гайду. Потому что у тебя остался один тайник по фото которого в гайде нет. А я знаю где он. Но тебе не скажу. Изменено 16 сентября пользователем Антималолетка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 16 сентября 1 минуту назад, Антималолетка сказал: тупые америкосы нассали тебе в глаза и уши ну ,писец... приплыли... Т.е. фантастика у нас стала чем-то невежественным? Я извиняюсь ,а чем тогда является "Сталкер"? Дополнено 4 минуты спустя 14 часов назад, Quote сказал: Ну а карту выдал Саныч ВМЕСТО КПК. Понятно. Жаль ,что карта не даёт возможность телепортации с одного места. Не то чтобы бесит, но бесит бегать по городу в поисках "заряженной" буханки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября 2 минуты назад, kapa сказал: ну ,писец... приплыли... Т.е. фантастика у нас стала чем-то невежественным? Я извиняюсь ,а чем тогда является "Сталкер"? Да ладно, ну не надо утрировать. Сталкер, это художественное произведение. А америкосы, искажают реальные факты, выдавая это за действительность. Это разные вещи. Не путайте голую попу, со спиной ежа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 16 сентября 11 минут назад, Антималолетка сказал: Но тебе не скажу. И я знаю, просто до него я ещё не добрался, как и до последнего документа. Всему своё время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября 4 минуты назад, kapa сказал: И я знаю, просто до него я ещё не добрался, как и до последнего документа. Всему своё время. Ну как скажешь. Обычно это время приходит когда ты прошел мод, а потом подумал - Б**дь! Я же это не сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 16 сентября 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Сталкер, это художественное произведение "Филадельфийский эксперимент" тоже литературное произведение, правда написано на вроде как реальных фактах. Да, америкосы проводили эксперимент с "исчезновением" корабля ,т.е. он должен был как бы пропасть со всех радаров и типа даже стать не видимым. Там что-то было связано со световым потоком, не силён в физике. И частично эксперимент удался, а частично нет. Этот эпизод и стал основой рассказа по которому и сняли позже фильм. Дополнено 2 минуты спустя Антималолетка если тайники важные и без них сюжет не пойдёт, то я их найду, а если они бонусные, то они в принципе и нафиг не нужны. Вот эти тайники по фото они бонусные, т.е. не обязательные к поиску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 51 Опубликовано 16 сентября (изменено) Он не удался полностью. Это был полнейший провал. На корабле выгорела вся электроника и средства связи. Экипаж эвакуировали, а корабль бросили дрейфовать. А голливодские пидопродюссеры, раздули из этого "тайну века". А тупое стадо повелось, и до сих пор строят всякие недогипотезы. Это как с группой Дятлова. Изменено 16 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 16 сентября 18 часов назад, Енот сказал: В тайнике сумка и записки.Минералки и чего то еще нет.Это нормально? И самое главное квест не сдается.... Что не так? В тайнике никогда не было минералки. Она по другим квестовым нычкам распихана. Взял сумку Ботаника? Тогда сначала топай к Кустарю (он тебя звал уже), забери у него неисправную гравипушку и после этого уже направляйся к Ботанику. Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, kapa сказал: Для чего она? Я думал ,что она нужна для "спокойного" прохода к торговцу через двери. Диалоги внимательнее чуть читаем... Саныч дал ее для прохода к нему как "метку", что данный посетитель - обладатель карты - благонадежен и телепорт буханочный не выкинет его в тартарары. 9 часов назад, kapa сказал: Вопросик - там где находим ключ в электрах есть рюкзак. Рюкзак с аптеками. Для смельчаков коих хватает и смогут забрать ключ без гравипушки. Такое тоже возможно, но сложно. Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, kapa сказал: Не то чтобы бесит, но бесит бегать по городу в поисках "заряженной" буханки. Можешь и не бегать. Плати Иксу и нет проблем. Для этого ему и прописали эту возможность мгновенной платной телепортации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 619 Опубликовано 17 сентября Классная игра!!! Умеете держать сюжетом, респект !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 17 сентября Народ, приветствую. Где найти научдуху его спецсвязь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 619 Опубликовано 17 сентября 23 минуты назад, Cherja сказал: Народ, приветствую. Где найти научдуху его спецсвязь? детсад - научлаборатория--сейф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 17 сентября нАРОД, А ГДЕ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЛЮЧКАРТА ДОЛГОВЦЕВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 17 сентября Всем привет! А подскажите где искать Шульгу после добывания электронного ключа? И научный дух куда-то пропал, метка есть, а самого нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты