IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября 12 минут назад, kapa сказал: полчаса убил исследуя это место Соглашусь, что т/порт в этом месте сделали слишком узконаправленным. На мой взгляд его нужно было немного расширить. Первый раз я его тоже долго искал. Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, kapa сказал: кстати ,в гиде нет "бутылки шампанского". Это в принципе бонусные дела. На сюжет оно не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 20 сентября 1 час назад, Quote сказал: Зачем? В том сартире с телепортом, который ты открываешь, при входе спотыкаешься об этот рюкзак. Неужели не увидел? Дополнено 5 минуты спустя Не поверишь, нет. Не внимательный)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 20 сентября "...Ну вы, блин, даёте..."(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енот 1 Опубликовано 21 сентября 12 часов назад, Quote сказал: адо сбегать к Толику и пооб Спасибо большое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 21 сентября (изменено) 7 часов назад, Енот сказал: Спасибо большое. Частый вопрос в личке, как и в теме бывает прохождения: А где искать Гид? Вот - Гид. Поставил бы в шапку подразделом, хотя можно найти даже поиском. Кстати, был в теме ещё выложен разработчиком этот Гид от "Мир геймеров". ЗЫ Скриншотов если попросят дополнительно ребята всех для этого где что зачем, разберу дам, сам Гид не делал, так как считаю что по мере поиска дополнят интереснее сами, чем сразу за ручку водить. Изменено 21 сентября пользователем Paul_Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 21 сентября В шапку темы добавил ссылки на Гиды. Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, kapa сказал: IMAGINE кстати ,в гиде нет "бутылки шампанского". Спасибо за инфу. Добавил в свой Гид. Дополнено 6 минуты спустя В 20.09.2024 в 16:17, shureheart сказал: Надо идти со свободой за стадион, а я СЕВУ давным-давно продал, а дверка в подвал, где снаряга от "зелёных", заклинила. Поддержу вышевысказанное - ты не мог продать СЕВУ до определенного сюжетного момента (а ты до него скорее всего еще не дошел) и это очень странно... Но успокою - поход со Свободой за стадион не квестовый, не сходишь - ничего не потеряешь от слова "совсем" кроме "новых" впечатлений. 20 часов назад, kapa сказал: Я это место исходил вдоль и поперёк не один раз. Ведь и прыгал, типа как на буханках и нифига. А оказалось, надо просто простоять. БЛИН!!! Девчонка говорила же, что установка излучателей должна быть в очень конкретных местах, следовательно, надо неспеша передвигаться используя ее приборчик. Если не бегать сайгаком, то места легко определяются пиликанием прибора. Кроме того, на одной из крыш прибор пикает другим звуком, показывая зону невидимого телепорта (об этом девка тоже говорила). А на колесе обозрения вообще всё просто - куда перекинуло телепортом там и пикает, даже не нужно никуда ходить - ставь излучатель и квест выполнен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 21 сентября (изменено) IMAGINE ну ты старше может, или я не запомнил. Такое тут было. Мод мне с знакомства с ним вдавался в истерики и не счастье когда всё без вылета шло. В разработках масса работ, Хабар Пантеры осилить бы, в ХБ тоже душу клали и не с год. Да, мы тут не за деньгами ночами бессонными как на вахтах бывают. И это далеко не смешно. . Изменено 25 сентября пользователем Paul_Fox Орфография Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 22 сентября 17 часов назад, IMAGINE сказал: Поддержу вышевысказанное - ты не мог продать СЕВУ Да-да, извиняюсь,забыл. Я её в подвале ДК выложил и поменял на экзу. Кто ж знал, что дверка захлопнется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 22 сентября 11 часов назад, Paul_Fox сказал: И это далеко не смешно. Немного смешно. Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, shureheart сказал: Да-да, извиняюсь,забыл. Я её в подвале ДК выложил и поменял на экзу. Кто ж знал, что дверка захлопнется... Да да, кто то не читал диалоги. Там говорили, что попасть туда уже нельзя будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 24 сентября Всем привет! А что за хрень, когда в конце переходишь на ЧАЭС, кнопки управления не работают, стоишь не двигаешься с места и даже оружия не достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 24 сентября 7 часов назад, shureheart сказал: когда в конце переходишь на ЧАЭС Телепорт-перехватчик... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 24 сентября 3 часа назад, IMAGINE сказал: Телепорт-перехватчик А можно поразвёрнутей? Или это гейм-овер такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 25 сентября (изменено) 18 часов назад, shureheart сказал: А можно поразвёрнутей? Если после попадания на Станцию ничего не происходит (нет монологов, диалогов...), то надо переиграть с последнего рабочего сейва на Припяти до перехода на другую локацию. И будет полноценный the end. Изменено 25 сентября пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 25 сентября 19 минут назад, IMAGINE сказал: нет монологов, диалогов Да там не только монологов-диалогов, по эскейпу заходишь в настройки управления, а там прочерки вместо назначенных кнопок движения и оружия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 25 сентября В 24.10.2022 в 02:25, IMAGINE сказал: ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. В настройках что-то из этого трогалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 25 сентября 3 часа назад, IMAGINE сказал: В настройках что-то из этого трогалось? Добрый вечер! Разумеется нет! Всё работало в Припяти до последнего прыжка в телепорт. Как приземлился на ЧАЭС, настройки исчезли. А там по ГГ стреляют и он тут же дохнет, даже сбежать нельзя, потому что управление не работает, причём не только эти шесть клавиш, но и клавиши на оружие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 25 сентября IMAGINE Я ж говорил - как ни "вылизывай" игру, всё равно проблем будет полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 26 сентября 10 часов назад, shureheart сказал: А там по ГГ стреляют и он тут же дохнет, даже сбежать нельзя Не могу сказать с полной уверенностью что именно произошло. Перепроверил у себя - клавиши управления не слетают. Как вариант: после получения по фейсу от Маршала и пропадания зеленого блокирующего поля вокруг Меченого, выйди в главное меню через Esc и заново настрой клавиши управления, после этого, не делая сейва, вернись в игру и продолжи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 26 сентября 1 час назад, IMAGINE сказал: после получения по фейсу от Маршала Вот те на! Я этого Маршала уже полигры назад завалил на автовокзале...Я имею ввиду последний "рывок в неизвестность" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 26 сентября (изменено) 6 часов назад, shureheart сказал: Вот те на! Я этого Маршала уже полигры назад завалил на автовокзале...Я имею ввиду последний "рывок в неизвестность" Ты уже прошел мод, там две минуты до конца. Посмотри конец на видео у кого нибудь в прохождении, да и всё. Подобные проблемы могут возникнуть при использовании автосохранений при взятии и сдаче квестов. Они глючные (не только здесь, но и везде) и лучше с них не загружаться, а делать свои ну или хотя бы quicskave. Я этими встроенными сохранками никогда не пользуюсь и проблем не знаю. Изменено 26 сентября пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 28 сентября Хаюшки! Прошу помощи. После того как отдаю Кустарю грави-пушку на сборку и срабатывания автосейва: "Недостающие части - завершено", при попытке перейти в сторону аллеи в любом месте стабильный вылет (то зеленый жук, то просто на рабочий стол), примерная красная линия где происходит вылет на скрине. Неоднократно проверял с различных сохранок, всё работает нормально, но стоит отдать на сборку детали Кустарю – возникает такая проблема. Заранее благодарю, если кто-то подскажет решение. Вылет: * Game Недостающие части - завершено.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\Недостающие части - завершено.sav' stack trace: 0023:059B6EBC xrGame.dll 0023:059B7029 xrGame.dll 0023:05A03550 xrGame.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 29 сентября (изменено) У меня толик завис. ходит где он спит туда сюда и всё, мне надо с ним поговорить по квесту от икса Изменено 29 сентября пользователем Makson123911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 29 сентября 7 часов назад, Makson123911 сказал: У меня толик завис. ходит где он спит туда сюда и всё, мне надо с ним поговорить по квесту от икса У меня тоже Анатоль "танцевал" возле костра и возник затык по сюжету. Лечил путём подбора ранних сейвов – переигрывал и подбегал смотреть в какой момент Толик ещё не висит и определив отсутствие глюка переигрывал полностью, так как больше ничего не помогало! Кто-то писал, что не нужно его беспокоить ночью, во время сна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 29 сентября 14 минут назад, Хантимир сказал: У меня тоже Анатоль "танцевал" возле костра и возник затык по сюжету. Танцы модели связаны только на каком расстоянии находится ГГ и НПС. Сделав шаг назад можно избавиться от пританцовывания. Только на диалог это никак влиять не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантимир 0 Опубликовано 29 сентября 9 минут назад, Бумер сказал: Танцы модели связаны только на каком расстоянии находится ГГ и НПС. Сделав шаг назад можно избавиться от пританцовывания. Только на диалог это никак влиять не может. НИЧЕМ это не лечилось – только переигровкой! Если бы всё было так просто: "Сделав шаг назад", – то люди бы не обращались с такой проблемой неоднократно. Толик "танцевал", имеется ввиду дёргался из стороны в сторону не останавливаясь на месте и отсутствовала возможность поговорить – не появлялась надпись диалога (хотя она в момент перезагрузки на долю секунды и появлялась, но успеть поймать этот момент у меня так и не получилось, да и не факт что это сработало бы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты