Hardtmuth 5 524 Опубликовано 6 июля, 2020 Call of Chernobyl 1.5 Teaser Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog Разработано: Team E.P.I.C. 1.5 R6 - полная версия, это не патчПожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версииОн является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игрыЕсли вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22 Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl: Спойлер Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx" Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя. Дополнения и аддоны: Спойлер Дополнения и аддоныНайти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов. Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)Например:[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда. Дополнения от пользователей: Спойлер 1. Мини-мод "Новости с Большой Земли v0.5beta". Обновление v1.02. Новые модели рюкзаков. Описание.3. Смурфоский динхуд+опционально стандартный худ СоС для[BETA] 1.5 R6. Описание.4. Посиделки у костра от skelja для 1.5b r6. Описание.5. Регулировка травы в 1.5 R6 Описание в архиве. CoC 1.5 SDK updates: Спойлер CoC_1_5_SDK_updates Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn. Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai. Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов. 1 - CoC_SDK_editors.zip 2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look путиBangalore CoC SDK editors: Спойлер CoC_SDK_editors Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него. СоС 1.5r7 - Слитые билды Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio. Ссылки: Спойлер Слив №1devrevo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18Слив №2CoC_dev Следить за процессом разработки, можно здесь:CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"Работа прекращена Ссылки на скачивание и порядок установки: Спойлер CoC_1.5_R7_dev 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing R7-18-10-24 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 «Обновляется часто!» Проблемы выявленные на данный момент: Спойлер Если не переключается локализация eng --> rusСмотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.1. Не направлять на костер. ?2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео. Новинка!!!Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64). Фиксы: Спойлер Фикс статики. на движке (х32) Описание: Пост 13zl.Фикс Генераторов на статике. Описание: Пост stalkerCoP.Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить? Изменено 12 мая, 2021 пользователем Murdoc666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 14 мая, 2021 В 10.05.2021 в 15:46, hothead сказал: Ничего уже не вылетает, старую ссылку уберу, не надо трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 16 мая, 2021 В 13.05.2021 в 00:22, Murdoc666 сказал: Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить? В 14.05.2021 в 18:10, Last_Dawn сказал: Ставите на версию от xr_Sanya? https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view + https://yadi.sk/d/-o0vgOeJGLs2KQ С копированием-подтверждением замены файлов, без JSGME. Просто у меня таких проблем нету и воспроизвести их соотвественно не могу. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 16 мая, 2021 В 13.05.2021 в 00:22, Murdoc666 сказал: Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить? Помню в какой то версии сос была подобная проблема, лечилась выставлением в настройках видео текстуры на максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 18 мая, 2021 Господа, как вылечить эту чертову темноту даже днем? Не шибко хочется крутить ползунки яркости/контрастности - как по мне, картинка уже не та становится. Может есть решейд хороший или другая какая штука... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 18 мая, 2021 38 минут назад, ArtG сказал: Господа, как вылечить эту чертову темноту даже днем? Не шибко хочется крутить ползунки яркости/контрастности - как по мне, картинка уже не та становится. Может есть решейд хороший или другая какая штука... Только сегодня загрузил на moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/graphics-options-interface-15r7 Поиграйся с настройками. 2 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 19 мая, 2021 10 часов назад, hothead сказал: hothead Стоит xr_Sanya. Мод, патч, всё качалось на moddb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 17 часов назад, hothead сказал: Только сегодня загрузил на moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/graphics-options-interface-15r7 Поиграйся с настройками. Hothead а ты делаешь свою сборку на 1.5r7 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 10 минут назад, Master_boli сказал: Hothead а ты делаешь свою сборку на 1.5r7 ? Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 3 минуты назад, hothead сказал: Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами. А квесты доктора не планируешь адаптировать на 1.5r7 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 4 минуты назад, Master_boli сказал: А квесты доктора не планируешь адаптировать на 1.5r7 ? Глянул случайные квесты от обычных сталкеров, так вроде в 1.5r7 они уже есть, такие же как в аддоне доктора на 1.4.22. А цепочки квестов от лидеров группировок надо адаптировать из CoTZ 1.2, там же перевода нет. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 2 минуты назад, hothead сказал: Глянул случайные квесты от обычных сталкеров, так вроде в 1.5r7 они уже есть, такие же как в аддоне доктора на 1.4.22. А цепочки квестов от лидеров группировок надо адаптировать из CoTZ 1.2, там же перевода нет. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines вот сдесь тоже цепочки есть. Да CoTZ 1.2 из него было бы круто да добавить, но как ты и сказал перевода нет )= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 5 минут назад, Master_boli сказал: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines вот сдесь тоже цепочки есть. Да CoTZ 1.2 из него было бы круто да добавить, но как ты и сказал перевода нет )= Сравнивать надо что там изменилось в новой версии с квестами и есть ли смысл переносить старое или ждать перевода (неизвестно будет ли вообще). А так, если честно, меня сюжет не особо волнует. Если пысы сказали главное до реактора добежать, а дальше походу дела разберешься - вот и вся история сталкера. Так что не в приоритете. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 мая, 2021 В 16.05.2021 в 16:45, hothead сказал: Ставите на версию от xr_Sanya Его версия, плюс патч с геймдатой, без менеджера аддонов, да. Дополнено 1 минуту спустя Но в принципе ладно, с миной то решаемо. А как у тебя с рандомным этим вылетом, ещё не нашёл проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Last_Dawn сказал: Его версия, плюс патч с геймдатой, без менеджера аддонов, да. Дополнено 1 минуту спустя Но в принципе ладно, с миной то решаемо. А как у тебя с рандомным этим вылетом, ещё не нашёл проблему? В том и дело что нету у меня никаких проблем с минами, нету больше этого рандомного вылета (он не рандомный, а неправльный слот анимаций и класс был у некоторых стволов, что в патче пофикшено) и нету проблем с иконками шлемов. В чем у нас различия получились трудно сказать. Если что, та версия тестовая что я раньше выкладывал на googledrive отличается от moddb. Изменено 19 мая, 2021 пользователем hothead Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 мая, 2021 10 минут назад, hothead сказал: В том и дело что нету у меня никаких проблем с минами, нету больше этого рандомного вылета (он не рандомный, а неправльный слот анимаций и класс был у некоторых стволов, что в патче пофикшено) и нету проблем с иконками шлемов. В чем у нас различия получились трудно сказать. Мина вообще кстати в items_explosives находится и у тебя файла с ней нет. Ладно, придётся разбираться потом чё там у меня за трабла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 5 минут назад, Last_Dawn сказал: Мина вообще кстати в items_explosives находится и у тебя файла с ней нет. Ладно, придётся разбираться потом чё там у меня за трабла. Да, мину сткоп не затрагивал и у меня спокойно ставится, взрывается. Заново разве что пробовать поставить: клиент от xr_Sanya -> патч от него же -> сткоп -> патч сткоп -> опции патча. И скинуть мне логи в случае если удастся поймать ошибки. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 19 мая, 2021 Не удобно искать на моддб моды для 1.5 r7 ибо большинство модов для 1.4.22 предлагаю комунибудь собрать ссылки на моды для 1.5r7 и запихнуть их в текстовый документ который потом залить на яндекс диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 19 мая, 2021 8 часов назад, hothead сказал: Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами. А есть ли какая-нибудь возможность в аддоне на динамический худ поставить стандартный СоС-овский худ? Просто он мне больше импонирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 19 мая, 2021 42 минуты назад, ArtG сказал: А есть ли какая-нибудь возможность в аддоне на динамический худ поставить стандартный СоС-овский худ? Просто он мне больше импонирует. Да, можно вернуть. Будет время - добавлю в качестве опции к аддону на анимации https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurth-lilgabe-hud-animations-hybrid-1-5r7. А так вообще отказался и от стандартного, и от динамического смурфа в пользу бхс https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/bhs-coc-15r7. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 20 мая, 2021 Добавил вариант стандартного худа в папку опций аддона на анимации. 2 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtG 3 Опубликовано 20 мая, 2021 8 часов назад, hothead сказал: Добавил вариант стандартного худа в папку опций аддона на анимации. Еще заметил небольшой баг - после окончания отрезания части мутанта нож еще раз мелькает перед тем как убрать часть в мешок, но звук проигрывается, будто этого лишнего мелькания нет. Сначала грешил на СТКоП, но в ваниле такая же ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, ArtG сказал: Еще заметил небольшой баг - после окончания отрезания части мутанта нож еще раз мелькает перед тем как убрать часть в мешок, но звук проигрывается, будто этого лишнего мелькания нет. Сначала грешил на СТКоП, но в ваниле такая же ерунда. Да это в скрипте дело, после первой анимации с ножом начинается вторая с мешком. Но дело в том, там есть промежуток по времени между ними. И скрипт я так писал чтобы по окончании анимации всегда доставалось оружие, которое было в руках до этого. Так вот в этот промежуток чтобы не вылазили пушки не к месту - я поставил нож. Надо будет подумать потом как обойти это. Как первая, так и вторая анимация бывают разными для разных мутантов соответственно, поэтому просто объединить их в одну не прокатит. Поправил уже и перезалил аддон. Изменено 20 мая, 2021 пользователем hothead обновление 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Кстати помнится мне сборка вылетала при прохождении главного квсета, а баг не могли вроде как исправить так как не было исходников all.spawn или типо того, хотел поинтересоваться в сборки от xr_sanya это пофикшено или так и весит хвостом , если осталось может вобще вырезать главный квест ,или сделать правку? Изменено 25 мая, 2021 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 27 мая, 2021 Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал: в сборки от xr_sanya сверь CRC, или просто дойди со Сракофага. В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал: не могли вроде как исправить так как не было исходников all.spawn Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы… В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал: или сделать правку? Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты