Перейти к содержанию

hothead

Сталкеры
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hothead

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Шейдеры линз оптики бывают некорректно отображаются на статике, потому спросил.
  2. Да, пожалуй не в том дело действительно. Может версия DirectX?
  3. Не знаю что там такое с прицелами, думаю что надо просто пушку отодвинуть от бошки с помощью hud и fov. А погоду перенес из аномали в одном из аддонов, не всю конечно, это надо было бы движок править. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/weather-cycles-pack-15r7
  4. Профессор, ты же умный человек. Отдай информацию и иди на все четыре стороны.
  5. Кто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
  6. Суть в том что в коке положение солнца указывается в каждом погодном файле отдельно для каждого временного этапа, (что есть повторение одних и тех же значений и вобщем не правильно) когда в аномали ход солнца указан в одном файле для всех погодных циклов.
  7. А так уже и не поможет, это надо найти новый швейный набор после правки конфига и тогда пробовать. Но у меня при перетаскивании на сильно поврежденный скелет пишет нельзя отремонтировать этим набором.
  8. В конфиге gamedata\configs\items\items_repair.ltx в секции [itm_outfit_toolkit]:itm_gunsmith_toolkit есть значение переменной: repair_min_condition = 0.39 Можно попробовать занизить чтоб починило.
  9. По-моему, если сильно поврежден предмет, то и не должно чинить набором. А что пишет что-то или просто ничего не происходит? Экзоскелет подсвечивает в инвентаре иконку при наведении курсора на набор швейный? Если что попробовать можно не только перетаскиванием, но и через менюшку ремонта.
  10. https://drive.google.com/file/d/14C0QDJxRfR3x1kvEZ7pg0xaeaX9WHdgj/view?usp=sharing
  11. Сделал перевод описания и названий артефактов на английский. Если понадобится - есть тут https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/dantes-need-more-artefacts-coc-15r7
  12. Конечно лучше было бы привести Anomaly к состоянию +- CoC1.5r7, учитывая сколько сил было вложено в устранение ошибок Monolith Engine. Только вот работы дохрена выйдет, просто закинуть гейдату из кока в аномали не прокатит.
  13. Проще будет лишь добавить какие-то интересные пыс-решения в виде аддонов к Задохнувшийся Кислород один кило, который тоже должен выйти где-то к релизу с2. До сих пор до конца не освоенны засохшие белды начала 2000-х, куда там за свеженаваленные браться. При том какую-то ценность может представлять только хваленый А-лайф, если они там додумаются его мл алгоритмами натаскать. Фотограмметрию придется выкинуть за ненадобностью, скифов и прочих шрамов с клыками у нас и так завались, а мешей надергать вон ты и сам сможешь.
  14. Можно попробовать устанавливать не на тот раздел где стоит операционная система, не использовать кириллицу в пути установки, или запускать игру от имени администратора.