Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

 


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить?

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2021 в 15:46, hothead сказал:

Ничего уже не вылетает, старую ссылку уберу, не надо трогать.

Screenshot_14.jpg.990582db239ee5244a365e6fa91419f5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2021 в 00:22, Murdoc666 сказал:

Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить?

 

В 14.05.2021 в 18:10, Last_Dawn сказал:

Screenshot_14.jpg.990582db239ee5244a365e6fa91419f5.jpg

 

Ставите на версию от xr_Sanya? https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view + https://yadi.sk/d/-o0vgOeJGLs2KQ

С копированием-подтверждением замены файлов, без JSGME.

Просто у меня таких проблем нету и воспроизвести их соотвественно не могу.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2021 в 00:22, Murdoc666 сказал:

Стоит STCOP 3.4 и появилась проблема, вместо иконки одного из шлемов ЧН теперь кусок узи. Как пофиксить?

Помню в какой то версии сос была подобная проблема, лечилась выставлением в настройках видео текстуры на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как вылечить эту чертову темноту даже днем? Не шибко хочется крутить ползунки яркости/контрастности - как по мне, картинка уже не та становится. Может есть решейд хороший или другая какая штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, ArtG сказал:

Господа, как вылечить эту чертову темноту даже днем? Не шибко хочется крутить ползунки яркости/контрастности - как по мне, картинка уже не та становится. Может есть решейд хороший или другая какая штука...

Только сегодня загрузил на moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/graphics-options-interface-15r7

Поиграйся с настройками.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, hothead сказал:

hothead Стоит xr_Sanya. Мод, патч, всё качалось на moddb

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, hothead сказал:

Только сегодня загрузил на moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/graphics-options-interface-15r7

Поиграйся с настройками.

Hothead а ты делаешь свою сборку на 1.5r7 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Master_boli сказал:

Hothead а ты делаешь свою сборку на 1.5r7 ?

Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, hothead сказал:

Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами.

А квесты доктора не планируешь адаптировать на 1.5r7 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Master_boli сказал:

А квесты доктора не планируешь адаптировать на 1.5r7 ?

Глянул случайные квесты от обычных сталкеров, так вроде в 1.5r7 они уже есть, такие же как в аддоне доктора на 1.4.22. А цепочки квестов от лидеров группировок надо адаптировать из CoTZ 1.2, там же перевода нет.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hothead сказал:

Глянул случайные квесты от обычных сталкеров, так вроде в 1.5r7 они уже есть, такие же как в аддоне доктора на 1.4.22. А цепочки квестов от лидеров группировок надо адаптировать из CoTZ 1.2, там же перевода нет.

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines вот сдесь тоже цепочки есть. Да CoTZ 1.2 из него было бы круто да добавить, но как ты и сказал перевода нет )=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Master_boli сказал:

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines вот сдесь тоже цепочки есть. Да CoTZ 1.2 из него было бы круто да добавить, но как ты и сказал перевода нет )=

Сравнивать надо что там изменилось в новой версии с квестами и есть ли смысл переносить старое или ждать перевода (неизвестно будет ли вообще). А так, если честно, меня сюжет не особо волнует. Если пысы сказали главное до реактора добежать, а дальше походу дела разберешься - вот и вся история сталкера. Так что не в приоритете.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2021 в 16:45, hothead сказал:

Ставите на версию от xr_Sanya

Его версия, плюс патч с геймдатой, без менеджера аддонов, да.


Дополнено 1 минуту спустя

Но в принципе ладно, с миной то решаемо. А как у тебя с рандомным этим вылетом, ещё не нашёл проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Last_Dawn сказал:

Его версия, плюс патч с геймдатой, без менеджера аддонов, да.


Дополнено 1 минуту спустя

Но в принципе ладно, с миной то решаемо. А как у тебя с рандомным этим вылетом, ещё не нашёл проблему?

В том и дело что нету у меня никаких проблем с минами, нету больше этого рандомного вылета (он не рандомный, а неправльный слот анимаций и класс был у некоторых стволов, что в патче пофикшено) и нету проблем с иконками шлемов. В чем у нас различия получились трудно сказать.

Если что, та версия тестовая что я раньше выкладывал на googledrive отличается от moddb.

Изменено пользователем hothead

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, hothead сказал:

В том и дело что нету у меня никаких проблем с минами, нету больше этого рандомного вылета (он не рандомный, а неправльный слот анимаций и класс был у некоторых стволов, что в патче пофикшено) и нету проблем с иконками шлемов. В чем у нас различия получились трудно сказать.

Мина вообще кстати в items_explosives находится и у тебя файла с ней нет. Ладно, придётся разбираться потом чё там у меня за трабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Last_Dawn сказал:

Мина вообще кстати в items_explosives находится и у тебя файла с ней нет. Ладно, придётся разбираться потом чё там у меня за трабла.

Да, мину сткоп не затрагивал и у меня спокойно ставится, взрывается.

Заново разве что пробовать поставить: клиент от xr_Sanya -> патч от него же -> сткоп -> патч сткоп -> опции патча. И скинуть мне логи в случае если удастся поймать ошибки.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не удобно искать на моддб моды для 1.5 r7 ибо большинство модов для 1.4.22 предлагаю комунибудь собрать ссылки на моды для 1.5r7 и запихнуть их в текстовый документ который потом залить на яндекс диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, hothead сказал:

Нет, сборки дело сугубо индивидуальное, я за то чтоб каждый собрал исключительно все что хочет видеть сам и ничего лишнего, потому выкладываю доделки отдельными аддонами.

А есть ли какая-нибудь возможность в аддоне на динамический худ поставить стандартный СоС-овский худ? Просто он мне больше импонирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, ArtG сказал:

А есть ли какая-нибудь возможность в аддоне на динамический худ поставить стандартный СоС-овский худ? Просто он мне больше импонирует.

Да, можно вернуть. Будет время - добавлю в качестве опции к аддону на анимации https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurth-lilgabe-hud-animations-hybrid-1-5r7.  А так вообще отказался и от стандартного, и от динамического смурфа в пользу бхс https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/bhs-coc-15r7.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил вариант стандартного худа в папку опций аддона на анимации.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, hothead сказал:

Добавил вариант стандартного худа в папку опций аддона на анимации.

Еще заметил небольшой баг - после окончания отрезания части мутанта нож еще раз мелькает перед тем как убрать часть в мешок, но звук проигрывается, будто этого лишнего мелькания нет. Сначала грешил на СТКоП, но в ваниле такая же ерунда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ArtG сказал:

Еще заметил небольшой баг - после окончания отрезания части мутанта нож еще раз мелькает перед тем как убрать часть в мешок, но звук проигрывается, будто этого лишнего мелькания нет. Сначала грешил на СТКоП, но в ваниле такая же ерунда.

Да это в скрипте дело, после первой анимации с ножом начинается вторая с мешком. Но дело в том, там есть промежуток по времени между ними. И скрипт я так писал чтобы по окончании анимации всегда доставалось оружие, которое было в руках до этого. Так вот в этот промежуток чтобы не вылазили пушки не к месту - я поставил нож. Надо будет подумать потом как обойти это. Как первая, так и вторая анимация бывают разными для разных мутантов соответственно, поэтому просто объединить их в одну не прокатит.

Поправил уже и перезалил аддон.

Изменено пользователем hothead
обновление

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати помнится мне сборка вылетала при прохождении главного квсета, а баг не могли вроде как исправить так как не было исходников all.spawn или типо того, хотел поинтересоваться в сборки от xr_sanya это пофикшено или так и весит хвостом , если осталось может вобще вырезать главный квест ,или сделать правку?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что

В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал:

в сборки от xr_sanya

сверь CRC, или просто дойди со Сракофага.

В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал:

не могли вроде как исправить так как не было исходников all.spawn

Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы…

В 25.05.2021 в 17:27, Master_boli сказал:

или сделать правку?

Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу