tara-n-tool 61 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022 Спойлер Знаменитая трилогия "Апокалипсис" на OGSR Engine. Спойлер 1. Новый х64 движок OGSR Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Переработанные полностью рандомные тайники (выпадающие с НПС). 6. Переработанные локации. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжеты модов. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер. 9. Новые модели некоторых НПС. 10. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 11. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет. Спойлер 1. Из папки "ОсноваТрилогия_х64" скопировать всё в удобную папку (не на диске С и без кирилицы). 2. Все три мода сохранены в архивах gamedata.dba каждый в своей папке. Установка мода производится копированием архива из папки нужного мода в папку с установленной "основой". 3. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и (главное!) управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. 4. После этого можно играть. Все сохранения, скрины и логи сохраняются здесь же, в папке _appdata_ 5. Чтобы установить другой мод Трилогии - просто скопировать архив *.dba из нужной папки в "основу" с заменой файла. Папка MODS - текстуры неба лучшего качества и улучшенные анимации раскачки деревьев. Ставить по желанию копированием в папку с "основой". Спойлер Из замеченных и явных косяков: Так и не нашлось нормальной модели Маузера с хорошей озвучкой. Моды не тестировались на квадратных мониторах, так что вполне возможны косяки с отображением интерфейса на разрешениях 3х4 и 4х5. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Спойлер https://disk.yandex.ru/d/wc9POJJJWOpygA https://cloud.mail.ru/public/uZ7j/YKqrXfKg6 Спойлер Список изменений: 1. Исправление модели огнесмеси (вылет при попытке выбросить из инвентаря). 2. Исправление модели РГ-6 (не отображались руки). 3. Исправлено отсутствующее описание экзоскелета. 4. Исправление логики Ваньки Гитлера. 5. Исправление логики Славена и Мерка в Баре (уходили в Припять). https://disk.yandex.ru/d/RHl6Rq3MFKvY_Ahttps://cloud.mail.ru/public/kX6c/FNM1h2qHx Дополнительно: - Фикс для "ОсноваТрилогия_х64" нужен для всех частей трилогии. - Первая часть трилогии теперь состоит из двух файлов, будьте внимательны при замене мода. - Новая игра нужна только для 5-го пункта. Спойлер Изменено 15 января, 2023 пользователем tara-n-tool Добавил фикс 9 3 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 23 декабря, 2022 10 минут назад, tara-n-tool сказал: А вот про неправильное описание я бы посмотрел, можно скриншот? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 23 декабря, 2022 (изменено) Таких ошибок было несколько во всех трёх модах, я думал, что все отловил. 😬 Ладно бы гармошка или гитара (нафиг никому не нужные), а тут такая вещь не переведена. Если соберется несколько таких "не досмотров", то сделаю фикс. Изменено 23 декабря, 2022 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 25 декабря, 2022 ⚡ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Апокалипсис - Трилогия [on OGSR Engine] (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS➲ Скачать с PiratBit➲ Скачать с StalkerPortaal 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrface 0 Опубликовано 25 декабря, 2022 Не появился артефакт в инвентаре у крота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Wrface может, надо просто окно прокрутить? Или "взять все". Первое - полезнее. Потому что надо же научиться шмонать тайники и трупы. Если же черная хрень не нарисовалась вовсе - имеет смысл проверить, получено ли задание от осведомителя (должно быть в Задачах ПДА). Если есть - презагрузить игру с автосохранения, если не возымеет - с сохранения на Агропроме. Перезагружать через Завершить игру в главном меню. Изменено 25 декабря, 2022 пользователем myjayl ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 27 декабря, 2022 В какой то момент все вдруг стали жёлтыми по отношению ко мне, даже группа апокалипсис на радаре, в какой момент это произошло так и не понял. Баг или я что то сделал не так? Торговец оружием в баре тоже жёлтый, и цены стали не очень теперь. Когда шёл к Сидору на кордон перед отправкой на радар завершил квест по уничтожению бандитов на кордоне, может это повлияло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 27 декабря, 2022 denon480 Может быть из-за этого, я это задание всегда выполнял до отправки на Янтарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 49 Опубликовано 27 декабря, 2022 3 часа назад, denon480 сказал: В какой то момент все вдруг стали жёлтыми по отношению ко мне, даже группа апокалипсис на радаре, в какой момент это произошло так и не понял. Баг или я что то сделал не так? Торговец оружием в баре тоже жёлтый, и цены стали не очень теперь. Когда шёл к Сидору на кордон перед отправкой на радар завершил квест по уничтожению бандитов на кордоне, может это повлияло? Да нет тебе Сидр ксиву торговца дал , вот и отношение к тебе поменялось. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 27 декабря, 2022 А ещё на радаре появился толи баг толи фича, после каждого респавна рядом во мной 2 кровососа и один контролёр спавнится. Это из за арта сердце контролёра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 27 декабря, 2022 8 минут назад, denon480 сказал: Это из за арта сердце контролёра? Да. И они будут появляться при каждом переходе на другую локацию и при перезагрузке. Избавится можно отдав его Бармену. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 29 декабря, 2022 Народная примета. Если кто-то из группы Поиск, кроме Тимохи Мерка, которому не нашлось места у костра, нарезает круги по Бару, трудно будет раздать даггеры. Расползется группа по всей карте... Делайте сейвы перед переходами и пересчитывайте при каждом посещении Бара этот самый Поиск. Таблеток не будет, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 2 января, 2023 Во второй части я уже заколебался искать кпк Харона, где он лежит? Дополнено 8 минуты спустя Нашёл, я то думал будет там где лежит вертолёт возле входа на базу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 5 января, 2023 Вторая серия - Поиск. Наткнулся на засаду. Засада называется переход с Агропрома на Янтарь. Там есть телепорт, который при отказе воспользоваться переходом отправляет ГГ к переходу на Свалку. Уйти с Агропрома - проблем нет. А вот вернуться - не получилось. Вылет сразу после перехода - насколько я понял, телепортация ломает логику НАТО. Болячка старая, Заурус прилепил к своей версии правку телепортов. Во избежание - устраивайте разборки подальше от перехода. Вляпаться в него в азарте пальбы - плевое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 12 января, 2023 В 18.12.2022 в 21:29, WolfHeart сказал: В каком смысле? Что не так? Яж говорю Тимоха Мерк пропился в Баре до трусов вот и отправились со Славеном пополнить запасы "Поиска".🤣 Значит, я могу отправится в Припять и взять задание на даггеры? Да не любитель я пользоваться чужими достижениями. Но всеравно спасибо! Если уж не как по другому не выйдет продолжить игру, то обязательно им воспользуюсь. Дополнено 46 минуты спустя Вот ведь ссуки. Я их по всей зоне ищу, а они в Припяти прохлаждаются. 😃 Все путем! Этих гуляк нашел, задание взял. Спасибо! Axax, первый раз такое вижу. Это как они у тебя туда учесали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 12 января, 2023 5 минут назад, Антон 2760 сказал: Это как они у тебя туда учесали? 5 минут назад, Антон 2760 сказал: Яж говорю Тимоха Мерк пропился в Баре до трусов вот и отправились со Славеном пополнить запасы "Поиска".🤣 🤣 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) У кого то есть спавнер? Нужна золотая рыбка, единственное место где я знаю это 3-й этаж в знании на янтаре где в подвале x-16 но там я уже её забрал и продал давно, где ещё найти можно? Долг философия войны Изменено 14 января, 2023 пользователем denon480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 14 января, 2023 2 часа назад, denon480 сказал: где ещё найти можно? Рыжий лес. Идти возле скал через сам лес, где-то на ровне с вертолетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 14 января, 2023 20 минут назад, Stern-13 сказал: Рыжий лес. Идти возле скал через сам лес, где-то на ровне с вертолетом Был там, не было этого артефакта Дополнено 43 минуты спустя Нашёл в рыжем лесу но в другом месте, примерно где был переход с янтаря и пиночетом и "учёным" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaylerVendetta 0 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) tara-n-tool Там было с самого начала 500 кг веса у персонажа для ускорения гринда. https://youtu.be/2Gyvp2LGXTk?t=577 (я скинул видео синемана только потому, что он первым вылез в списке, где явно оригинал проходили) Дополнено 19 минуты спустя Вылезает ошибка, даже не заходя в игру. Что делать? Лог ниже [15.01.23 09:23:34.367] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [15.01.23 09:23:34.368] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [15.01.23 09:23:34.368] * CPU cores: [4], threads: [4] [15.01.23 09:23:34.368] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [15.01.23 09:23:34.368] Initializing File System... [15.01.23 09:23:34.370] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db0], size: [950228770] [15.01.23 09:23:34.395] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db1], size: [944487587] [15.01.23 09:23:34.422] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db2], size: [944590163] [15.01.23 09:23:34.460] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db3], size: [288572153] [15.01.23 09:23:34.470] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db4], size: [974045542] [15.01.23 09:23:34.484] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db5], size: [943767965] [15.01.23 09:23:34.490] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db6], size: [376720181] [15.01.23 09:23:34.497] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db7], size: [860150945] [15.01.23 09:23:34.853] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.db8], size: [482094535] [15.01.23 09:23:34.892] --Found base arch: [k:\trilogy apokalepsis\gamedata.dba], size: [221524594] [15.01.23 09:23:34.899] using fs-ltx fsgame.ltx [15.01.23 09:23:34.899] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\] [15.01.23 09:23:34.899] files: [4] [15.01.23 09:23:34.900] --Found FS dir: [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\logs\] [15.01.23 09:23:34.901] files: [4] [15.01.23 09:23:34.932] FS: 35459 files cached, 9788Kb memory used. [15.01.23 09:23:34.932] Init FileSystem 0.563473 sec [15.01.23 09:23:34.933] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [15.01.23 09:23:34.933] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [15.01.23 09:23:34.933] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [15.01.23 09:23:34.933] Working Directory: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64] [15.01.23 09:23:34.933] CommandLine: ["K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe" ] [15.01.23 09:23:35.086] Initializing Engine... [15.01.23 09:23:35.087] Starting INPUT device... [15.01.23 09:23:35.106] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль. [15.01.23 09:23:35.106] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]: [15.01.23 09:23:35.106] Executing config-script "user.ltx"... [15.01.23 09:23:35.106] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [15.01.23 09:23:35.106] ~ Valid arguments: [15.01.23 09:23:35.106] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1] [15.01.23 09:23:35.106] [k:\trilogy apokalepsis\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.01.23 09:23:35.106] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [15.01.23 09:23:35.107] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp [error]Line : 126 !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль. [15.01.23 09:23:35.108] ******************************************************************************** [15.01.23 09:23:35.108] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [15.01.23 09:23:35.159] !!stack trace: ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.01.23 09:23:35.160] ******************************************************************************** [15.01.23 09:24:08.802] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator () [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [15.01.23 09:24:08.802] ******************************************************************************** [15.01.23 09:24:08.802] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [15.01.23 09:24:08.837] !!stack trace: ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB09193E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BB058], Fun: [<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->541] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE942D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AE941B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BE98E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BEAB4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D029A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DCEC], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [588 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D06DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1FE86B], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4AEA045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA6C6], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB091BA57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D21CA8], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCF1B6], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->415] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615CCC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [K:\Trilogy Apokalepsis\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF615D2E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB4B1F7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4D0626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [15.01.23 09:24:08.838] ******************************************************************************** Изменено 15 января, 2023 пользователем TaylerVendetta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 15 января, 2023 1 час назад, TaylerVendetta сказал: Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: Не найден указанный модуль. Проверь папку "bin_x64", там должно быть 32 файла. Дополнено 54 минуты спустя 2 часа назад, TaylerVendetta сказал: Там было с самого начала 500 кг веса у персонажа для ускорения гринда. https://youtu.be/2Gyvp2LGXTk?t=577 (я скинул видео синемана только потому, что он первым вылез в списке, где явно оригинал проходили) Вот это с чистого мода Апокалипсис для версии 1.0004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggRampage 1 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Держу в курсе, в Апокалипсисе и в Поиске была Экза на переносимость 500 кг можете посмотреть Fladar'a где там даже ролик называется "ЭКЗОСКЕЛЕТ ДИГГЕРОВ +500 КГ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА." Изменено 15 января, 2023 пользователем ggRampage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaylerVendetta 0 Опубликовано 15 января, 2023 10 часов назад, tara-n-tool сказал: Проверь папку "bin_x64", там должно быть 32 файла Проверил. 32 файла Дополнено 6 минуты спустя 11 часов назад, tara-n-tool сказал: Вот это с чистого мода Апокалипсис для версии 1.0004 Тогда почему у него и у меня в начале сразу было 500 кг? Я действительно помню, что с самого начала 500 кг переносимого веса в Апокалипсисе Дополнено 36 минуты спустя 35 минут назад, TaylerVendetta сказал: Проверил. 32 файла Отбой, я пофиксил. Файл, походу, криво скачался с яндекс диска. Я перекачал, вставил папку и всё заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 15 января, 2023 ggRampage TaylerVendetta Ребята, уточнил у автора, давным-давно, на самой-самой первой версии Апокалипсиса действительно было 500 кг, но в дальнейшем это было изменено. Так что предлагаю мир - мы все оказались правы 🤝😅 Дополнено 1 минуту спустя Только ржу-не-могу что вы мне в доказательство стримеров приводите 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) Прошёл 3 части OGSR не было там 500 кг ни в одной, точно не помню вроде 150 или 165 Изменено 15 января, 2023 пользователем denon480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 15 января, 2023 (изменено) То есть как нет 500 кг переносимого веса? Это как я буде на даггер собирать? С 500 кг то как ишак груженый трассировал всё время. И как сделать низкий присяд, что в оригинале было на Ctrl+Shift? Изменено 15 января, 2023 пользователем Антон 2760 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты