tara-n-tool 61 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022 Спойлер Знаменитая трилогия "Апокалипсис" на OGSR Engine. Спойлер 1. Новый х64 движок OGSR Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Переработанные полностью рандомные тайники (выпадающие с НПС). 6. Переработанные локации. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжеты модов. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер. 9. Новые модели некоторых НПС. 10. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 11. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет. Спойлер 1. Из папки "ОсноваТрилогия_х64" скопировать всё в удобную папку (не на диске С и без кирилицы). 2. Все три мода сохранены в архивах gamedata.dba каждый в своей папке. Установка мода производится копированием архива из папки нужного мода в папку с установленной "основой". 3. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и (главное!) управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. 4. После этого можно играть. Все сохранения, скрины и логи сохраняются здесь же, в папке _appdata_ 5. Чтобы установить другой мод Трилогии - просто скопировать архив *.dba из нужной папки в "основу" с заменой файла. Папка MODS - текстуры неба лучшего качества и улучшенные анимации раскачки деревьев. Ставить по желанию копированием в папку с "основой". Спойлер Из замеченных и явных косяков: Так и не нашлось нормальной модели Маузера с хорошей озвучкой. Моды не тестировались на квадратных мониторах, так что вполне возможны косяки с отображением интерфейса на разрешениях 3х4 и 4х5. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Спойлер https://disk.yandex.ru/d/wc9POJJJWOpygA https://cloud.mail.ru/public/uZ7j/YKqrXfKg6 Спойлер Список изменений: 1. Исправление модели огнесмеси (вылет при попытке выбросить из инвентаря). 2. Исправление модели РГ-6 (не отображались руки). 3. Исправлено отсутствующее описание экзоскелета. 4. Исправление логики Ваньки Гитлера. 5. Исправление логики Славена и Мерка в Баре (уходили в Припять). https://disk.yandex.ru/d/RHl6Rq3MFKvY_Ahttps://cloud.mail.ru/public/kX6c/FNM1h2qHx Дополнительно: - Фикс для "ОсноваТрилогия_х64" нужен для всех частей трилогии. - Первая часть трилогии теперь состоит из двух файлов, будьте внимательны при замене мода. - Новая игра нужна только для 5-го пункта. Спойлер Изменено 15 января, 2023 пользователем tara-n-tool Добавил фикс 9 3 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 15 января, 2023 Добавил фикс в шапку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaylerVendetta 0 Опубликовано 16 января, 2023 18 часов назад, tara-n-tool сказал: Только ржу-не-могу что вы мне в доказательство стримеров приводите 🤣 1. Синеман (ветюша) не стример. По крайней мере на тот момент времени. 2. У меня скринов с первой части не сохранились, посему свои скрины не могу предоставить. Но если ТАК хочется нестримеров, то могу несколько раскопать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Вот скрин из авторской версии Апокалипсиса под 1.0004 Стрелок отправляется в логово апсов. Кроме этого - FN 2000 и Гроза 5,45 (и еще некоторые стволы) ложатся в пистолетный слот, добавлен убойный маузер от Шустрого. В остальном - все из базовой игры. И свойства артов - тоже. Изменено 16 января, 2023 пользователем myjayl ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Я свой скрин делал на версии: http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=05fc8fb5584e59f95cf23e46386a30d9&showtopic=70297 Её можно считать каноном? На самом деле я с вами спорить не собираюсь, говорите 500 кг? Пусть так. 😏 Изменено 17 января, 2023 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 16 января, 2023 tara-n-tool осмелюсь обратить внимание, что на вашем и моем скринах (из одной и той же версии) - разные упаковки ГГ. Полтонны - это экза, та самая, обещанная. С которой, собственно, и начался базар за грузоподъемность. Без экзы - 50 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Я приводил свой скрин в ответ на И ребята, прошу вас, хватит уже изводить меня этими кг, вы меня раскатали и уничтожили, я со всем согласен. Изменено 17 января, 2023 пользователем tara-n-tool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 18 января, 2023 При запуске "Поиска" вот такое выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) Антон 2760 Нужен лог (полный). Но могу сказать заранее, что это или неправильная установка, или файлы скачались с ошибкой. Изменено 19 января, 2023 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 2760 4 Опубликовано 19 января, 2023 7 часов назад, tara-n-tool сказал: Антон 2760 Нужен лог (полный). Но могу сказать заранее, что это или неправильная установка, или файлы скачались с ошибкой. Я так понял, что это из-за фикса. Без него стал играть - всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 19 января, 2023 Антон 2760 Для Поиска из фикса нужен только "ОсноваТрилогия_х64\gamedata.db9". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 1987 0 Опубликовано 24 января, 2023 Всем доброго времени суток! Проблема не появляется дипломат для фаната! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 24 января, 2023 Max 1987 да ну? А вы хорошо проверили? Лаба не очень большая, но все же мест много... Здесь многое не так, как в стримах и предыдущих версиях. Так где конкретно не появился кейс? Скрин в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevermxre 0 Опубликовано 9 февраля, 2023 Всем ку, АПС начал крашиться в момент перехода с Армейских Складов на Бар, буквально самое начало игры. Спойлер [09.02.23 20:11:16.551] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [09.02.23 20:11:16.553] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [09.02.23 20:11:16.553] * CPU cores: [4], threads: [4] [09.02.23 20:11:16.553] * CPU0 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [09.02.23 20:11:16.553] * CPU1 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [09.02.23 20:11:16.553] * CPU2 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [09.02.23 20:11:16.553] * CPU3 current freq: 3201 MHz, max freq: 3201 MHz [09.02.23 20:11:16.553] Initializing File System... [09.02.23 20:11:16.554] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db0], size: [950228770] [09.02.23 20:11:16.579] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db1], size: [944487587] [09.02.23 20:11:16.604] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db2], size: [944590163] [09.02.23 20:11:16.636] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db3], size: [288572153] [09.02.23 20:11:16.646] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db4], size: [974045542] [09.02.23 20:11:16.659] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db5], size: [943767965] [09.02.23 20:11:16.669] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db6], size: [376720181] [09.02.23 20:11:16.675] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db7], size: [860150945] [09.02.23 20:11:17.181] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db8], size: [482094535] [09.02.23 20:11:17.243] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.db9], size: [3694226] [09.02.23 20:11:17.257] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.dba], size: [221524594] [09.02.23 20:11:17.277] --Found base arch: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata.dbb], size: [7696580] [09.02.23 20:11:17.284] using fs-ltx fsgame.ltx [09.02.23 20:11:17.284] --Found FS dir: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\] [09.02.23 20:11:17.284] files: [5] [09.02.23 20:11:17.287] --Found FS dir: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\] [09.02.23 20:11:17.287] files: [3] [09.02.23 20:11:17.287] --Found FS dir: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\textures\] [09.02.23 20:11:17.287] files: [3] [09.02.23 20:11:17.287] --Found FS dir: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\savedgames\] [09.02.23 20:11:17.288] files: [101] [09.02.23 20:11:17.288] --Found FS dir: [d:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\logs\] [09.02.23 20:11:17.288] files: [4] [09.02.23 20:11:17.299] FS: 35563 files cached, 6674Kb memory used. [09.02.23 20:11:17.300] Init FileSystem 0.746617 sec [09.02.23 20:11:17.303] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [09.02.23 20:11:17.303] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [09.02.23 20:11:17.303] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [09.02.23 20:11:17.303] Working Directory: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64] [09.02.23 20:11:17.303] CommandLine: ["D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.02.23 20:11:17.437] Initializing Engine... [09.02.23 20:11:17.438] Starting INPUT device... [09.02.23 20:11:17.588] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.02.23 20:11:17.588] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.02.23 20:11:17.649] refCount:m_pAdapter 1 [09.02.23 20:11:17.649] refCount:pFactory 1 [09.02.23 20:11:17.649] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.02.23 20:11:17.649] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.02.23 20:11:18.288] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.02.23 20:11:18.288] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.02.23 20:11:18.289] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.02.23 20:11:18.289] -- [renderer_r2a] [09.02.23 20:11:18.289] -- [renderer_r2] [09.02.23 20:11:18.289] -- [renderer_r2.5] [09.02.23 20:11:18.289] -- [renderer_r3] [09.02.23 20:11:18.289] -- [renderer_r4] [09.02.23 20:11:18.289] Executing config-script "user.ltx"... [09.02.23 20:11:18.290] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.02.23 20:11:18.290] [d:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.02.23 20:11:18.290] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [09.02.23 20:11:18.331] --Loading DLL: [xrGame.dll] [09.02.23 20:11:18.355] -------------------------------------------------------------------------------- [09.02.23 20:11:18.355] [16296MB] physical memory installed, [9310MB] available, [42] percent of memory in use [09.02.23 20:11:18.355] PageFile usage: [44MB], Peak PageFile usage: [59MB] [09.02.23 20:11:18.355] -------------------------------------------------------------------------------- [09.02.23 20:11:18.355] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.02.23 20:11:18.355] * [x-ray]: process heap[23206 K], render[0 K] [09.02.23 20:11:18.355] * [x-ray]: economy: strings[4272 K], smem[0 K] [09.02.23 20:11:18.355] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.02.23 20:11:18.355] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.02.23 20:11:18.775] devices Generic Software [09.02.23 20:11:18.775] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09.02.23 20:11:19.218] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.02.23 20:11:19.218] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09.02.23 20:11:19.218] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [09.02.23 20:11:19.218] Executing config-script "d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.02.23 20:11:19.220] [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.02.23 20:11:19.220] Executing config-script "user.ltx"... [09.02.23 20:11:19.220] Executing config-script "d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [09.02.23 20:11:19.220] ! Unknown command: r2_sun_shafts [09.02.23 20:11:19.220] ! Unknown command: r__supersample [09.02.23 20:11:19.220] ! Unknown command: texture_lod [09.02.23 20:11:19.220] [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [09.02.23 20:11:19.220] Executing config-script "d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.02.23 20:11:19.220] [d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.02.23 20:11:19.221] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.02.23 20:11:19.221] [d:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [09.02.23 20:11:19.221] SOUND: Selected device is Generic Software [09.02.23 20:11:19.319] * sound: EAX 2.0 extension: present [09.02.23 20:11:19.319] * sound: EAX 2.0 deferred: present [09.02.23 20:11:19.319] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09.02.23 20:11:19.348] Starting RENDER device... [09.02.23 20:11:19.359] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB [09.02.23 20:11:19.609] * CREATE: DeviceREF: 4 [09.02.23 20:11:19.610] * Texture memory: 2978 M [09.02.23 20:11:19.612] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [09.02.23 20:11:19.612] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [09.02.23 20:11:19.613] * DVB created: 16384K [09.02.23 20:11:19.613] * DIB created: 512K [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [09.02.23 20:11:19.618] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [09.02.23 20:11:19.619] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [09.02.23 20:11:19.620] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [09.02.23 20:11:19.779] * HWDST/PCF supported and used [09.02.23 20:11:21.695] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.02.23 20:11:21.695] --_G loaded from: stack traceback: - ...es\stalker apokalipsis osnova\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk [09.02.23 20:11:21.770] Starting engine... [09.02.23 20:11:26.486] * phase time: 1 ms [09.02.23 20:11:26.522] * phase cmem: 147492 K [09.02.23 20:11:26.579] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.02.23 20:11:26.579] --_G loaded from: stack traceback: - ...es\stalker apokalipsis osnova\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk [09.02.23 20:11:26.603] * phase time: 117 ms [09.02.23 20:11:26.638] * phase cmem: 147695 K [09.02.23 20:11:26.646] * Loading spawn registry... [09.02.23 20:11:27.191] * 7997 spawn points are successfully loaded [09.02.23 20:11:27.191] * Loading objects... [09.02.23 20:11:27.743] * 23696 objects are successfully loaded [09.02.23 20:11:28.822] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\stalker apokalipsis osnova\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (2.183s) [09.02.23 20:11:28.822] * phase time: 2218 ms [09.02.23 20:11:28.882] * phase cmem: 201596 K [09.02.23 20:11:28.930] # Player not found. New player created. [09.02.23 20:11:28.930] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [09.02.23 20:11:28.930] * client : connection accepted - <> [09.02.23 20:11:28.931] * phase time: 109 ms [09.02.23 20:11:28.991] * phase cmem: 201699 K [09.02.23 20:11:28.996] * phase time: 64 ms [09.02.23 20:11:29.056] * phase cmem: 203797 K [09.02.23 20:11:29.937] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [09.02.23 20:11:29.937] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [09.02.23 20:11:29.944] * phase time: 948 ms [09.02.23 20:11:30.006] * phase cmem: 261943 K [09.02.23 20:11:30.877] * phase time: 933 ms [09.02.23 20:11:30.940] * phase cmem: 272164 K [09.02.23 20:11:30.941] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb [09.02.23 20:11:30.947] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb [09.02.23 20:11:30.956] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.966] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.978] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.986] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.989] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.992] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.994] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:30.997] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.000] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.003] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb [09.02.23 20:11:31.006] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.008] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.011] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.013] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.016] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.020] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb [09.02.23 20:11:31.022] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.025] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.027] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.030] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.033] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.036] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.039] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb [09.02.23 20:11:31.042] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.043] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.044] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.044] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.045] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.046] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.047] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [09.02.23 20:11:31.047] * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb [09.02.23 20:11:31.048] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.051] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.054] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [09.02.23 20:11:31.057] * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb [09.02.23 20:11:31.059] * phase time: 181 ms [09.02.23 20:11:31.121] * phase cmem: 272578 K [09.02.23 20:11:31.296] * phase time: 236 ms [09.02.23 20:11:31.360] * phase cmem: 275338 K [09.02.23 20:11:31.446] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [09.02.23 20:11:31.446] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [09.02.23 20:11:31.446] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [09.02.23 20:11:31.448] * phase time: 152 ms [09.02.23 20:11:31.512] * phase cmem: 279614 K [09.02.23 20:11:31.513] * Loading HOM: d:\games\stalker apokalipsis osnova\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [09.02.23 20:11:31.516] * phase time: 68 ms [09.02.23 20:11:31.584] * phase cmem: 279975 K [09.02.23 20:11:31.586] * phase time: 69 ms [09.02.23 20:11:31.655] * phase cmem: 277890 K [09.02.23 20:11:31.670] - Game configuring : Started [09.02.23 20:11:31.675] - Game configuring : Finished [09.02.23 20:11:31.827] * phase time: 241 ms [09.02.23 20:11:31.896] * phase cmem: 290524 K [09.02.23 20:11:44.131] * t-report - base: 1477, 682926 K [09.02.23 20:11:44.131] * t-report - lmap: 5, 5120 K [09.02.23 20:11:44.132] * phase time: 12304 ms [09.02.23 20:11:44.200] * phase cmem: 305156 K [09.02.23 20:11:44.206] * phase time: 74 ms [09.02.23 20:11:44.274] * phase cmem: 305159 K [09.02.23 20:11:44.355] -------------------------------------------------------------------------------- [09.02.23 20:11:44.355] [16296MB] physical memory installed, [8996MB] available, [44] percent of memory in use [09.02.23 20:11:44.355] PageFile usage: [1683MB], Peak PageFile usage: [1685MB] [09.02.23 20:11:44.355] -------------------------------------------------------------------------------- [09.02.23 20:11:44.355] * [ D3D ]: textures[688047 K] [09.02.23 20:11:44.355] * [x-ray]: process heap[304465 K], render[0 K] [09.02.23 20:11:44.355] * [x-ray]: economy: strings[7144 K], smem[0 K] [09.02.23 20:11:52.950] is_active = true [09.02.23 20:11:53.519] is_active = true [09.02.23 20:11:53.741] is_active = true [09.02.23 20:11:54.003] is_active = true [09.02.23 20:11:54.158] is_active = true [09.02.23 20:11:54.482] is_active = true [09.02.23 20:11:54.523] is_active = true [09.02.23 20:11:54.537] is_active = true [09.02.23 20:11:54.574] is_active = true [09.02.23 20:11:54.765] is_active = true [09.02.23 20:11:54.979] is_active = true [09.02.23 20:11:55.125] is_active = true [09.02.23 20:11:55.306] is_active = true [09.02.23 20:11:55.475] is_active = true [09.02.23 20:11:55.489] is_active = true [09.02.23 20:11:55.518] is_active = true [09.02.23 20:11:55.540] is_active = true [09.02.23 20:11:55.622] is_active = true [09.02.23 20:11:55.833] is_active = true [09.02.23 20:11:55.846] is_active = true [09.02.23 20:11:55.878] is_active = true [09.02.23 20:11:55.905] is_active = true [09.02.23 20:11:56.166] is_active = true [09.02.23 20:11:56.188] is_active = true [09.02.23 20:11:56.321] is_active = true [09.02.23 20:11:56.450] is_active = true [09.02.23 20:11:56.471] is_active = true [09.02.23 20:11:56.487] is_active = true [09.02.23 20:11:56.783] is_active = true [09.02.23 20:11:56.923] is_active = true [09.02.23 20:11:57.016] is_active = true [09.02.23 20:11:57.032] is_active = true [09.02.23 20:11:57.048] is_active = true [09.02.23 20:11:57.063] is_active = true [09.02.23 20:11:58.009] is_active = true [09.02.23 20:11:58.024] is_active = true [09.02.23 20:11:58.039] is_active = true [09.02.23 20:11:58.380] is_active = true [09.02.23 20:11:58.449] is_active = true [09.02.23 20:11:58.478] is_active = true [09.02.23 20:11:58.894] is_active = true [09.02.23 20:11:59.001] is_active = true [09.02.23 20:11:59.017] is_active = true [09.02.23 20:11:59.161] is_active = true [09.02.23 20:11:59.177] is_active = true [09.02.23 20:11:59.779] is_active = true [09.02.23 20:12:00.345] is_active = true [09.02.23 20:12:00.366] is_active = true [09.02.23 20:12:00.382] is_active = true [09.02.23 20:12:00.398] is_active = true [09.02.23 20:12:00.415] is_active = true [09.02.23 20:12:00.447] is_active = true [09.02.23 20:12:00.462] is_active = true [09.02.23 20:12:00.556] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_ownership.cpp [error]Line : 26 [error]Description : e_parent [09.02.23 20:12:00.556] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.02.23 20:12:00.556] stack traceback: [09.02.23 20:12:00.556] ********************************************************************************* [09.02.23 20:12:00.556] ******************************************************************************** [09.02.23 20:12:00.556] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [09.02.23 20:12:00.787] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B0023E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B004A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B004A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9B004A363], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->221] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94DA75C46], Fun: [xrServer::Process_event_ownership()] + [170 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event_ownership.cpp-->27] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94DA74DD5], Fun: [xrServer::Process_event()] + [545 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_process_event.cpp-->90] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D9CFDFE], Fun: [xrServer::OnMessage()] + [570 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver.cpp-->452] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D89EC69], Fun: [CLevel::Send()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network.cpp-->228] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D7AF105], Fun: [CAI_Stalker::feel_touch_new()] + [341 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp-->119] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67981C937], Fun: [Feel::Touch::feel_touch_update()] + [443 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\feel_touch.cpp-->63] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D787F64], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [724 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->789] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6797FA1D3], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [467 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6797FA585], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D896FDA], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [638 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->590] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67982D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67982C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67982C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67982D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67982C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6797EEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6797EF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6797EC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Games\Stalker Apokalipsis Osnova\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67984E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9CB2B7614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9CBDC26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.02.23 20:12:00.788] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 10 февраля, 2023 (изменено) nevermxre нужен сэйв, так сложно сказать. Изменено 10 февраля, 2023 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevermxre 0 Опубликовано 10 февраля, 2023 tara-n-tool прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 12 февраля, 2023 торрент не рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 12 февраля, 2023 nevermxre Друг, прости за долгий ответ. Попробуй продолжить с этого сэйва. 16.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevermxre 0 Опубликовано 12 февраля, 2023 tara-n-tool Не знаю что ты сделал, но всё работает. Спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) Апокалипсис. Вылет при попытке установить апгрейд прицелов - автозахват цели на любое оружие с интегрированным прицелом у техника на АС, это баг или я что-то не так делаю? Изменено 21 марта, 2023 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) ewsh Могу я увидеть лог? И сэйв желателен. Я что-то не припомню апгрейда прицелов. Изменено 21 марта, 2023 пользователем tara-n-tool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 23 марта, 2023 В 21.03.2023 в 16:00, tara-n-tool сказал: ewsh Могу я увидеть лог? И сэйв желателен. Я что-то не припомню апгрейда прицелов. https://disk.yandex.ru/d/FUqT0tLmcqJ8Yg стрелок стоит перед шурупом на АС,в рюкзаке водка и стволы с интегрированными прицелами, даже куплена группировка свободы в баре, на всех стволах вылет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 23 марта, 2023 37 минут назад, ewsh сказал: на всех стволах вылет... Не понял... чтобы установить автозахват, надо иметь модель, с которой такой трюк возможен. Таких моделей в моде всего две: гаусс и СВДК. Вот когда их не удастся отмодерить, тогда и жалуйтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 23 марта, 2023 ewsh Я нашёл ошибку, попробую исправить. Я вообще не знал , что там такое есть. Ты, похоже, единственный, кому понадобился автозахват 😁 Я попозже выложу вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, myjayl сказал: Не понял... чтобы установить автозахват, надо иметь модель, с которой такой трюк возможен. Таких моделей в моде всего две: гаусс и СВДК. Вот когда их не удастся отмодерить, тогда и жалуйтесь. Я не жалуюсь. Я считаю-если есть диалог об апгрейде, а за ним вылет, то это баг. Мне автозахват особо не нужен, без него справляюсь. Нашел уже СВДК - на ней уже есть автозахват, шуруп не нужен. С уважением к авторам и всем бывалым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 23 марта, 2023 9 минут назад, ewsh сказал: Я считаю-если есть диалог об апгрейде, а за ним вылет, то это баг. Ну да, баг и есть. Либо вылета, либо диалога не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты