Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Hunter сказал:

 

EdanSw распаковать архивы Аномали надо.

 

Какие архивы? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто может помочь с графикой, ничего не получается. В солнечную погоду неприятные засветы и убрать их можно я так понимаю только понижением яркости, но тут вылезает вторая проблема. В любых местах где есть тень ничего не видно. Если на улице в теньке еще хоть как то можно что то различить, то внутри зданий динамические объекты и особенно углы становятся тупо черными пятнами.  Грубо говоря такое чувство, что свет совершенно не попадает в здания. Я думаю это легко исправится фонариком или пнв, но сам факт, того что освещение в это моде выглядит так мерзко меня бесит. У других людей на скриншотах и видео графика кажется более четкой, не такой резкой. Может кто знает какие ползунки я не туда выкрутил и как это можно исправить. 
https://dropmefiles.com/9KbBX
   

Изменено пользователем Fio1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EdanSw ну запакованная Аномали, нужно распаковать, скачай Universal Extractor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Fio1337 сказал:

Ребят кто может помочь с графикой, ничего не получается. В солнечную погоду неприятные засветы и убрать их можно я так понимаю только понижением яркости, но тут вылезает вторая проблема. В любых местах где есть тень ничего не видно. Если на улице в теньке еще хоть как то можно что то различить, то внутри зданий динамические объекты и особенно углы становятся тупо черными пятнами.  Грубо говоря такое чувство, что свет совершенно не попадает в здания. Я думаю это легко исправится фонариком или пнв, но сам факт, того что освещение в это моде выглядит так мерзко меня бесит. У других людей на скриншотах и видео графика кажется более четкой, не такой резкой. Может кто знает какие ползунки я не туда выкрутил и как это можно исправить. 
https://dropmefiles.com/9KbBX
   

Нашел частичное решение для тех у кого такие же проблемы. Я не понимаю почему разработчики в цветокоррекцию не добавили контрастность. Она решает настолько сильно, что если командой rs_c_contrast уменьшить значение с 1 до 0.9 картинка в помещениях уже становится гораздо лучше. Поигравшись с 3 параметрами которые я оставил ниже все стало почти идеально. Первый параметр отвечает за интенсивность солнечных лучшей на улице, второй параметр отвечает за то насколько сильно свет проникает в помещения и работает он только в помещениях, а третий параметр вроде как общий увеличивает или уменьшает интенсивность освещения. Если я написал, что то не так не бузите, потому что я ни черта не шарю в консольных командах сталкера, просто описал это так как это выглядит на глаз.

ss_balex_01-18-23_00-55-18_(l01_escape).jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fio1337 так настроить яркость, контраст и насыщенность можно в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Может я ошибаюсь конечно, но это не то. Гамма отвечает за цвет и при ее изменении видимость темных участков тоже изменяется, но картинку как будто молоком залили, а на улице происходит светомузыка. Яркость же отвечает за свет, но в помещениях от этого почти ничего не меняется. К тому же если бы rs_c_contrast зависела от гаммы, то их нельзя было бы менять параллельно. 


Дополнено 46 минуты спустя

Hunter ss_balex_01-18-23_12-01-53_(l01_escape).thumb.jpg.651304badefba81624ff62fe8cabaaae.jpgМда, а теперь при дожде вот такая хрень. Чет я подустал бороться с этим модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Fio1337 сказал:

Hunter Может я ошибаюсь конечно, но это не то. Гамма отвечает за цвет и при ее изменении видимость темных участков тоже изменяется, но картинку как будто молоком залили, а на улице происходит светомузыка. Яркость же отвечает за свет, но в помещениях от этого почти ничего не меняется. К тому же если бы rs_c_contrast зависела от гаммы, то их нельзя было бы менять параллельно. 


Дополнено 46 минуты спустя

Hunter ss_balex_01-18-23_12-01-53_(l01_escape).thumb.jpg.651304badefba81624ff62fe8cabaaae.jpgМда, а теперь при дожде вот такая хрень. Чет я подустал бороться с этим модом.

За адовые лучи добра отвечает "общая интенсивность лучей" , а  насчет засветов, это блики на земле в яркую/дождливую погоду? По теме гаммы и тд, к сожалению уже некоторые параметры просто зашиты их можно поковырять, но за результат не ручаюсь

Screenshot_2.png

 

Screenshot_7.png

Изменено пользователем FrostS1de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

лучший модпак, в который я когда-либо играл, оригинальная аномалия с хорошей графикой

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте уважаемые. Может кто знает, какой эмбиент пак используется в экспедишн? нигде не пишут какой пак используется, в тч и на моддб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пожалуйста решить пробелму , начались постояные вылеты при выполнении миссии ,,смертный грех" при переходе с чаэс на генераторы , сразу отбегаешь от спавна , вылет исчезает , но при переходе с генераторов в военную лабораторию постоянный вылет во время загрузки  , нигде не нашел эту проблему , вылет происходит без ошибки .

Изменено пользователем Tompdon91101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2023 в 17:56, Direct_6 сказал:

1) Не работают детекторы Сварог и Велес.  Сам исправил забрал из Redux   Detector OGF 3 и OGF 4 только после этого начали работать

2) Вообще не появляются артефакты Нигде!!!,  В настройках крутил ползунок "шанс спавна артефактов" ни в 0.1 ни в 0.95 ни в 1.0 они не появляются. Скачал правки  Artifacts_Overhaul_1.5.2.7 тоже не работает. Может там тоже чего-то не хватает. Короче исправил и это. Скачал мод" Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" все встало на свои местаss_win10_game_os_01-05-23_04-32-39_(jupiter).thumb.jpg.f5be34745fae4f6778588668eb025811.jpg

Точно такая же проблема, не спавнятся артефакты, уже 15 день в игре, ни разу не встретил + проблема с велесом, заспавнил артефакты перед собой, медведь и отклик видят, велес молчит.

Первую проблему я понял как решить (если конечно реновейшн ставится без проблем и работает корректно), а что с детекторами делать? Качать Redux и оттуда вытаскивать эти файлы?

Изменено пользователем AndreyWorld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndreyWorld с реновейшеном все будет, а по детекторам, зайди на мод дб и поищи фикс детекторов и РФ Ресивера, там все в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

AndreyWorld с реновейшеном все будет, а по детекторам, зайди на мод дб и поищи фикс детекторов и РФ Ресивера, там все в одном.

Вы про этот ?

Если нет, то значит у меня проблемы с поиском.

Реновейнш вроде как устарел уже, я так понимаю, что ARX (в дискорде есть для 1.5.2) должен тоже подойти, попробую его.

И действительно проблема мало у кого встречается или же все знают как её быстро поправить?)

 

UPD Taz Fix помог с детекторами, чистый ARX не решил проблему спауна, а вот SpawnRebalance помог

 

Изменено пользователем AndreyWorld
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AndreyWorld сказал:

Вы про этот ?

Да, и не выкай мне, я еще не настолько стар))

ARX не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, приветствую. Подскажите пожалуйста, если я качаю "Всё в одном", то патч тоже нужен или он уже вшит? Если нужен, то правильно ли я понимаю, что нам нужна эта папка - Anomaly Expedition Mandatory Patch 1.1? И что посоветуете из опциональных? Вопрос больше к тем, кто давно в эту сборку катает.


Дополнено 5 минуты спустя
В 23.01.2023 в 09:18, AndreyWorld сказал:

UPD Taz Fix помог с детекторами, чистый ARX не решил проблему спауна, а вот SpawnRebalance помог

Как играется после фиксов? 

Upd. А как худ то подрубить, в этом кривом реализме? Все настройки выставлены на вкл. Куда, а самое главное зачем, автор зашкерил эту функцию?

Изменено пользователем Shenk_Dm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm если все в одном, то ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Hunter сказал:

Shenk_Dm если все в одном, то ничего не нужно.

Да я чёт как-то уже накатил патч. перезаписал да и всё) Слушай, раз уж ты ответил, то подскажи, где можно состав сборки почитать? Чёт не найду полное описание модов.

Хочу вот эти накатить:

Возможности проверить пока нет. Может какие-то уже и установлены. А насчёт худа не в курсе?

Или это и есть весь список?

Спойлер

Enhanced Shaders and Color Grading for 1.5.1 (KennShade)

Boomsticks and Sharpsticks (Mich Cartman)

Gunslinger NPC Pack (Azetrix)

Frozen Zone assets (Frozen Zone team)

SSR for Anomaly 1.5.1. (Lvutner)

Food, drug and drinks animations (Feel_Fried)

JSRS Sound Overhaul (Solarint, JSRS Team)

Cement's Weapon Reposition (Cement)

MP-7 Replacement (PYP)

Bizon & Vityaz Replacements (Strogglet15)

T.H.A.P. REWORK (IENCE, ICHICROW)

Immersive Hud (Prozhora)

Screen Space Shaders (Ascii1457)

ASH-12 Tactical (L4U6H1N6-LUN4T1C)

VSSK Vykhlop Remodel (BarryBogs)

Banjali's Realistic Bodily Needs (Banjali)

Dialog Dynamic UI (Stimey)

Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack)

Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C)

 

Изменено пользователем Shenk_Dm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm вроде, весь список, там мало, но что мне нравится-лишнего ничего нет, чисто графон и стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Shenk_Dm вроде, весь список, там мало, но что мне нравится-лишнего ничего нет, чисто графон и стволы.

Понял. Значит мой список модов не повредит этой сборке (надеюсь)) Попробую в общем, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Shenk_Dm сказал:

Народ, приветствую. Подскажите пожалуйста, если я качаю "Всё в одном", то патч тоже нужен или он уже вшит? Если нужен, то правильно ли я понимаю, что нам нужна эта папка - Anomaly Expedition Mandatory Patch 1.1? И что посоветуете из опциональных? Вопрос больше к тем, кто давно в эту сборку катает.


Дополнено 5 минуты спустя

Как играется после фиксов? 

Upd. А как худ то подрубить, в этом кривом реализме? Все настройки выставлены на вкл. Куда, а самое главное зачем, автор зашкерил эту функцию?

Вполне нормально, после "фиксов" проблем не испытываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AndreyWorld сказал:

Вполне нормально, после "фиксов" проблем не испытываю

Понял, спасибо)

Ребят, а вот ещё вопрос. Раньше на оригинальную аномали накатывал Boomsticks and Sharpsticks, и там у эмки были 3d линзы, у снайпы были 3d линзы с 3d прицелами.  А тут обычные, на весь экран вырезанный круг с сеткой. Нашёл правда одну пуху, с такой линзой, но на эмку чёт не найду прицела. Может я настройку где-то не вижу, которая бы подрубала эти линзы?  Надеюсь понятно, о чём я) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shenk_Dm так там по дефолту у всех стволов принудительно включены 3д прицелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Привет, не знаешь, как сделать все оружие сломанным в трупах NPC? Я привык покупать оружие у торговцев и копить на него, а тут с трупов выпадает целые пушки и не интересно становится) И не подскажешь, какие изменения в фиксе, который прикреплен по ссылке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Hunter сказал:

Shenk_Dm так там по дефолту у всех стволов принудительно включены 3д прицелы.

Как это выглядит? У меня такие:

Спойлер

EXP2.thumb.jpg.7819c9e56935565eef20f6af92dff585.jpg

Так и должно быть? Или я туплю? В оригинальной Boomsticks and Sharpsticks  не было этого чёрного фона, был виден прицел. А сама линза была с 3d искажением. Не везде, но у М-ки точно. И от какого числа тут апдейт на BaS? Не в курсе?

Вообще пак классный, но чёт прицелы не дают покоя)) Потому что видел другое отображение. Без этого фона. 

 

 

 

Изменено пользователем Shenk_Dm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nemiroff привет, про изменения-фиг знает, исправления какие-то, а про оружие-посмотри в настройках, вроде, там было.

Shenk_Dm Я целился с ДВЛ, там 3д прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн