Перейти к содержанию
Hardtmuth

Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

WOW! That first screenshot is amazing. jdud, what yo have contributed to Anomaly and Anomaly Custom is great. Brought so much visuals that I thought I would never see on this engine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все-же не считаю однозначным утверждение что "АБЫРВАЛГ 221 был лучше аффтар все изпортил", 2.3 шейдеры по своему хороши, как будто не xray даже, а юнити там, или уринал (на низких настройках). Возможно, нужна другая цветопередача, или погода, чтобы было не так цветасто и1907287049_AnomalyDX11AVX2023-10-0316-51-39.thumb.jpg.70802df5dd892641456d79e678f19a44.jpg ярко. Считаю уместным дальнейшее экспериментирование.


Дополнено 23 минуты спустя

Вот еще удачная фотка послезакатного Юпитера. Шейдеры от версии 2.3.472061931_AnomalyDX11AVX2023-10-0314-20-39.thumb.jpg.8d82f72349d5501b7514f9513ade89f1.jpg

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_Everether_10-03-23_21-34-03_(l01_escape).thumb.jpg.6aa33e91af3761f0e8553432cb862ad5.jpg

2 часа назад, jdud сказал:

И все-же не считаю однозначным утверждение что "АБЫРВАЛГ 221 был лучше аффтар все изпортил", 2.3 шейдеры по своему хороши, как будто не xray даже, а юнити там, или уринал (на низких настройках). Возможно, нужна другая цветопередача, или погода, чтобы было не так цветасто и1907287049_AnomalyDX11AVX2023-10-0316-51-39.thumb.jpg.70802df5dd892641456d79e678f19a44.jpg ярко. Считаю уместным дальнейшее экспериментирование.


Дополнено 23 минуты спустя

Вот еще удачная фотка послезакатного Юпитера. Шейдеры от версии 2.3.472061931_AnomalyDX11AVX2023-10-0314-20-39.thumb.jpg.8d82f72349d5501b7514f9513ade89f1.jpg

So far EXPEDITION 2.3 is not that bad, как всякие проходимцы пытаются газлайтнуть вас. Я собсно в старые версии не играл и в целом за унылостью и серостью пейзажей не гонюсь, этого добра и за окном хватает. Когда запустил 2.3, просто офигел от того что 1650 может ЭТО отрендерить и даже не лагать. До этого пробовал reshade на кастомную сборку Anomaly и практически на следующий день удалил, так как картинка скорее напрягала чем радовала. А тут практически из коробки все норм. Конечно, я своих фиксов и штучек подогнал в меру возможностей, хотя вылет at adress все еще встречается. По идее, надо бы отлаживать сборку через дебаггер или еще что, чтоб подробностей узнать, но нужно что-то более мощное чем i5 9300H и 32GB RAM, чтобы не страдать при этом. Вернемся к картинке. Накатил я сверху MCM, чтобы убрать DoF, который уже резал глаза и резал систему. Exposure ставил 0.75, с ним есть небольшие проблемы, да. Гамму и сатурацию практически не трогал, SSAO и солнце на высокие, тень пониже. Траву пожиже, детали вроде так и стались. Тесселяция, мягкие вода и частицы, объемный свет и дым оставил включенными. Деревня новичков прям совсем понравилась, красота. Однако, в целом смущает погода, уж очень она интенсивная в плане света и цвета. Да, во время грозы все белое-белое при вспышках, пересвеченное. Скорее всего, косяк компиляции шейдеров или еще чего. Но ночное небо это просто кайф, даже у меня за окном такого нет. Реально, телескоп в Сталкер по угару добавить... что -ли. Решейд тоже твикнул, виньетку и размытие отключил. Методом тыка отрубил/закомментил виньетку в шейдерах ночного виденья. Хотелось бы увидеть в 2.4 более свежую версию Beef NVG, которая как в сборке Грока, часть экрана оставляет обычной и часть рендерит через ночное виденье. Возможно, потырить часть аномалий из Arrival? Добавить больше пространственных пузырей? Сейчас первое сделал с пузырями, а второе, пока хочу добавить побольше пузырей на северные и немного на южные локации. Spatial anomalies 1.0 от helloworlder'а в целом крайне полезна в этом, пока подбираю локации под пузыри. Чуть позже прикреплю скриншот пузыря из Arrival. А jdud в целом респект за такую работу! При случае поддержу деревянным, как будет на российском кошельке

Изменено пользователем Everether
adding screenshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Everether сказал:

So far EXPEDITION 2.3 is not that bad, как всякие проходимцы пытаются газлайтнуть вас. Я собсно в старые версии не играл и в целом за унылостью и серостью пейзажей не гонюсь, этого добра и за окном хватает. Когда запустил 2.3, просто офигел от того что 1650 может ЭТО отрендерить и даже не лагать. До этого пробовал reshade на кастомную сборку Anomaly и практически на следующий день удалил, так как картинка скорее напрягала чем радовала. А тут практически из коробки все норм. Конечно, я своих фиксов и штучек подогнал в меру возможностей, хотя вылет at adress все еще встречается. По идее, надо бы отлаживать сборку через дебаггер или еще что, чтоб подробностей узнать, но нужно что-то более мощное чем i5 9300H и 32GB RAM, чтобы не страдать при этом. Вернемся к картинке. Накатил я сверху MCM, чтобы убрать DoF, который уже резал глаза и резал систему. Exposure ставил 0.75, с ним есть небольшие проблемы, да. Гамму и сатурацию практически не трогал, SSAO и солнце на высокие, тень пониже. Траву пожиже, детали вроде так и стались. Тесселяция, мягкие вода и частицы, объемный свет и дым оставил включенными. Деревня новичков прям совсем понравилась, красота. Однако, в целом смущает погода, уж очень она интенсивная в плане света и цвета. Да, во время грозы все белое-белое при вспышках, пересвеченное. Скорее всего, косяк компиляции шейдеров или еще чего. Но ночное небо это просто кайф, даже у меня за окном такого нет. Реально, телескоп в Сталкер по угару добавить... что -ли. Решейд тоже твикнул, виньетку и размытие отключил. Методом тыка отрубил/закомментил виньетку в шейдерах ночного виденья. Хотелось бы увидеть в 2.4 более свежую версию Beef NVG, которая как в сборке Грока, часть экрана оставляет обычной и часть рендерит через ночное виденье. Возможно, потырить часть аномалий из Arrival? Добавить больше пространственных пузырей? Сейчас первое сделал с пузырями, а второе, пока хочу добавить побольше пузырей на северные и немного на южные локации. Spatial anomalies 1.0 от helloworlder'а в целом крайне полезна в этом, пока подбираю локации под пузыри. Чуть позже прикреплю скриншот пузыря из Arrival. А jdud в целом респект за такую работу! При случае поддержу деревянным, как будет на российском кошельке

Спасибо за теплые слова об Expedition. Хотя критика тоже приветствуется, если она конструктивная. Погода будет переделана с упором на драматичную кинематографичность без избытка цветастости. Однако некий градус цвета уже придают сами шейдеры, с этим ничего не поделаешь. Учитывая, что изначально ставилась цель сделать так, чтобы игра своим видом напоминала дешевый порт на ранний унриал, то это называется "Suffering from Success". Дождливая и штормовая погода вообще крайне сломана, так как x-ray не расчитан на то, что я пытаюсь заставить его показывать, когда идет дождь. Например для создания эффекта графониума белые отблески воды на земле были усилены, но это автоматически привело к тому, что также усилился свет от молний. В новой версии я постараюсь это пофиксить.

Что касается Beef NVG, его можно портировать в expedition, но у него большой недостаток, у него светятся эффекты частиц, еще сильнее чем в ванильной аномали. Вот если Beef это пофиксит, тогда сразу вставлю его NVG в игру. Но это вряд ли случится, потому что модеры забили болт на частицы, только я тут считаю, что они важны и играют роль. Вот например, сделал эффект тумана утренней зари на востоке, из частиц. При закате этот же эффект спавнится строго на Западе.

1847743016_AnomalyDX11AVX2023-10-0318-03-03.thumb.jpg.485b81000b27f646a9e7040d7bf897e8.jpg

Что насчет Arrival так они жутко крашат ФПС, так как все частицы рендерятся в real time на процессоре, а не видеокарте. Так что даже летящие листочки начинают крашить фпс. Я добавлю пространственные пузыри в игру, но они скорее всегу будут убивать, а не телепортировать. У нас тут серьезная опасная Зона, а не лунапарк инопланетян, в конце концов.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, jdud сказал:

Спасибо за теплые слова об Expedition. Хотя критика тоже приветствуется, если она конструктивная. Погода будет переделана с упором на драматичную кинематографичность без избытка цветастости. Однако некий градус цвета уже придают сами шейдеры, с этим ничего не поделаешь. Учитывая, что изначально ставилась цель сделать так, чтобы игра своим видом напоминала дешевый порт на ранний унриал, то это называется "Suffering from Success". Дождливая и штормовая погода вообще крайне сломана, так как x-ray не расчитан на то, что я пытаюсь заставить его показывать, когда идет дождь. Например для создания эффекта графониума белые отблески воды на земле были усилены, но это автоматически привело к тому, что также усилился свет от молний. В новой версии я постараюсь это пофиксить.

Что касается Beef NVG, его можно портировать в expedition, но у него большой недостаток, у него светятся эффекты частиц, еще сильнее чем в ванильной аномали. Вот если Beef это пофиксит, тогда сразу вставлю его NVG в игру. Но это вряд ли случится, потому что модеры забили болт на частицы, только я тут считаю, что они важны и играют роль. Вот например, сделал эффект тумана утренней зари на востоке, из частиц. При закате этот же эффект спавнится строго на Западе.

1847743016_AnomalyDX11AVX2023-10-0318-03-03.thumb.jpg.485b81000b27f646a9e7040d7bf897e8.jpg

Что насчет Arrival так они жутко крашат ФПС, так как все частицы рендерятся в real time на процессоре, а не видеокарте. Так что даже летящие листочки начинают крашить фпс. Я добавлю пространственные пузыри в игру, но они скорее всегу будут убивать, а не телепортировать. У нас тут серьезная опасная Зона, а не лунапарк инопланетян, в конце концов.

Теперь понял! Наверное, потому что я только пузырь стащил и не спамил ими и не столкнулся со столь специфичной проблемой. (zone_teleport оригинала надо отредактировать, создав секцию пузыря и тогда в игре можно заранее присматривать как пузырь смотрится в каких-то локациях через f7 и записывать координаты удачных расположений). А в целом, жить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда я посмотрел всю эту тему с DAO и Arrival. Там нужно много что портировать в Expedition. Но только по части скриптового инструментария, сами эффекты будут из Expedition. Arrival крашит фпс, а в DAO забыли, что у нас Сталкер, а не Ведьмак. Вообще многое что планируется. Например сделать инвентарь торговцев как в ТЧ/билдах, когда ассортимент очень скудный но рандомный. И торговец что вчера продавал АКСУ сегодня продает аж Винторез с патронами. Но его нужно успеть урвать или он потом долго не появится.


Дополнено 5 минуты спустя

Огромная синяя сфера в стиле портала из сериала Звездные Врата это конечно круто, и это на самом деле еще было в старых версиях CVFX. Но проблема с такими эффектами в том, что при таком размере они должны взаимодействовать в окружающим миром. То есть если мы представим что у нас Сталкер 2 и там есть такая синяя штука, то она наверняка бы источала синий свет, меняла гравитацию, швырялась предметами и т.д. Тут это чисто партикл, и ему эффектов не приделать, потому что он даже не спавнится через скрипт, это эффект скомпилированный как часть уровня. Нет конечно эту лимитацию можно обойти, и я попытаюсь, но никаких обещаний на этот счет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И за это я обожаю STALKER как песочницу для самураев, у которых нет цели, но есть путь и навыки работы с ресурсами. Хотите больше ведьмаковщины? Пожалуйста, просто скачайте аддоны! Хотите страдать как в НС/ОП/Мизери и б-г знает еще где? Ваше право! Нужен иммерсив военный сим на подобие армы и тарковщины? Берите, не обляпайтесь, Гамма вам в помощь! Охота прочувствовать опасность, атмосферную безнадегу и графическую точность? Теперь решаемо благодаря EXPEDITION... ss_everether_10-03-23_23-36-46_(l01_escape).thumb.jpg.2741b023c537b3b5bb177dd8d9daac4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку:

Expression    : S && strlen(S)
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1080
Description   : assertion failed

stack trace:

Подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВЫЛЕТ НА ГЕНЕРАТОРАХ ПРИ ЗАХОДЕ В ВОЕННУЮ ЛАБУ 

Fatal Error
Expression <no expression>
XFunction Function
: CModelPool::Instance_Load
File
:..\xrRender\ModelPool.cpp
Line
: 120
Description: fatal error
Arguments: Can't find model file
'actors newmonolith stalker_monolith_4_seva_guns.ogf'.
stack trace:
Press OK to abort executionimage.png.06167b1f14b326f9475002adfbd1d0fc.png

Изменено пользователем 23123WW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Madara_Uchiah сказал:

Вылетает игра при переходе на некоторые локации (лично я не мог перейти для сперва на припять,а потом не мог перейти на рыжий лес).Выдаёт такую ошибку:

Expression    : S && strlen(S)
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1080
Description   : assertion failed

stack trace:

Подскажите что делать

Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, braziliero11 сказал:

Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город

Что-то не помогло,ни файлы от того чувака,ни твой способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 23123WW сказал:

ВЫЛЕТ НА ГЕНЕРАТОРАХ ПРИ ЗАХОДЕ В ВОЕННУЮ ЛАБУ 

Fatal Error
Expression <no expression>
XFunction Function
: CModelPool::Instance_Load
File
:..\xrRender\ModelPool.cpp
Line
: 120
Description: fatal error
Arguments: Can't find model file
'actors newmonolith stalker_monolith_4_seva_guns.ogf'.
stack trace:
Press OK to abort executionimage.png.06167b1f14b326f9475002adfbd1d0fc.png

Это очень странная ошибка потому-что в игре все персонажи с именем на ...4_seva_guns находятся в папке newmonolith_phantom. А здесь просто newmonolith. Проверил тотал коммандером только что. Выше было объяснение как чинить в любом случае.


Дополнено 0 минут спустя

Assertion failed это в целом пока непонятная ошибка потому что движок не говорит что ему не нравится. Я буду это ковырять.


Дополнено 3 минуты спустя

Пока что руки заняты

Untitled-1.thumb.jpg.50e48e5da24bc903dfdf3620c69807c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, braziliero11 сказал:

Там страницу, может 2 назад, человек скидывал файлики, которые правят много вылетов. Скачай и закинь их в папку. Если не поможет с этой ошибкой, то тогда остается один способ, запустить Дебаг режим, выбрать команду Kill Common Squads, а затем нажать на Reload System ini. Мне так помогло ранее, когда не мог попасть в мертвый город

Бля, пришлось короче повозиться немного, но я смог распаковать все файлы Expedition и внёс все фиксы,которые только есть(анимации,недостояющие модели персонажей,проблема с Петренко,исправленные патроны для remington700 и куча всего другого).Как думаешь,стоит заливать на гугл диск или нет?

Изменено пользователем Madara_Uchiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заливайте все свои фиксы, кто что исправлял. Мне меньше работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Косякнул,исправлю всё и заново залью

Изменено пользователем Madara_Uchiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с добрым времени суток, подскажите, покупаю охотничий нож, пытаюсь поставить в слот и сразу вылет, как быть?
image.png.ebddebc70c67c617a08648fffe47866e.png
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
[error]File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 538
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : equipment:cont_equ:cell_5:bar
[error]Argument 1    : ui\ui_inventory_16.xml
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу ничем помочь так как в ui_inventory_16 пятый слот (cell_5) прописан и Expedition даже не модифицирует этот xml. Кривая установка должна быть. Возможно, поверх ставился BAS который модифицирует файл ножей но ставить поверх BAS вообще не надо т.к. уже стоит последняя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, jdud сказал:

Это очень странная ошибка потому-что в игре все персонажи с именем на ...4_seva_guns находятся в папке newmonolith_phantom. А здесь просто newmonolith. Проверил тотал коммандером только что. Выше было объяснение как чинить в любом случае.


Дополнено 0 минут спустя

Assertion failed это в целом пока непонятная ошибка потому что движок не говорит что ему не нравится. Я буду это ковырять.


Дополнено 3 минуты спустя

Пока что руки заняты

Untitled-1.thumb.jpg.50e48e5da24bc903dfdf3620c69807c4.jpg

буду ждать... я не нашел решения... на реддите мне вообще пост удалили...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 23123WW сказал:

буду ждать... я не нашел решения... на реддите мне вообще пост удалили...

 

Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, jdud сказал:

Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает.

попробую

 


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, jdud сказал:

Вроде бы если поставить FDDA 0.9 поверх Expedition то такая проблема исчезает.

если его поставить ориг анимки пропадут? Кстати, как называеться мод как в гамме что бы анимация рюкзака была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то пропадет но в целом работать будет. Анимация рюкзака это часть FDDA и ее в Expedition не будет потому что эта анимация сильно утомляет после н-ного количества часов игры.


Дополнено 52 минуты спустя

Небольшой флекс того как будет выглядеть меню в новой версии. Никаких больше статичных изображений. На фоне играет трейлер Сталкера 2. 626585853_AnomalyDX11AVX2023-10-0917-41-18.thumb.jpg.3125eaeff12776b8fc6887dfc24ecbf0.jpg

 


Дополнено 52 минуты спустя

AnomalyDX11AVX 2023-10-09 17-42-24.jpg


Дополнено 56 минуты спустя

https://drive.google.com/file/d/1fHEf-wdL4IgqGqMCtZAqTSHG867WW-mr/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! подскажите пожалуйста пару моментов. Как вывести мониторинг в игре на 11директх? программа мси не выводит его. и заметил такой баг что оружие(именно оружие российской серий выдает такой баг) как решить его?

photo_2023-10-11_18-13-47.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

и как отключить 3д прицелы? игра с ними жутко лагает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. игра выдает краш с такой ошибкой при использований бинта

3232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, почему руки у ГГ синие и графика местами какая-то топорная?

Скачивал через торрент и патч установил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 2023/10/9 в 午前2時40分, jdud сказал:

誰が何を修正したかをすべてアップロードします。私の仕事は減りました。

Where is this modified file uploaded?
I would love to install it as I am also suffering from missing file errors during play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн