Перейти к содержанию
WolfHeart

Cascadeur 2022.3

Рекомендуемые сообщения

 

Состоялся релиз Cascadeur 2022.3

Выпущенный в 2019 году Cascadeur предназначен для использования в качестве удобной для художников альтернативы анимационному программному обеспечению для разработчиков игр, моушн графики или визуальных эффектов.



Не смотря на то, что в нём есть стандартные инструменты для риггинга, позирования и анимации персонажей, его уникальным преимуществом является набор полуавтоматических инструментов с поддержкой искусственного интеллекта.
Ключевые позы персонажа могут быть быстро установлены при помощи системы AutoPosing, которая даёт возможность пользователям изменить положение небольшого количества суставов, а софт позаботится об остальных частях тела. Для прыгающего персонажа Cascadeur может рассчитать физически правильную траекторию между ключевыми позами.


650054


Для других типов движения отдельная система AutoPhysics, обученная ИИ, преобразует существующую анимацию ключевых кадров в физически точную версию самой себя. После создания анимация может быть экспортирована в форматах FBX или Collada, а данные можно импортировать в Unreal Engine и Unity или же непосредственно в Daz Studio.
Самым значительным в Cascadeur 2022.3 - является то, что это первая официальная версия программы после трёх лет бета версий и коммерческих выпусков раннего доступа.


650056


Сообщается, что более 100 000 аниматоров из более чем 50 стран загрузили ранние сборки. Фактическими изменениями в обновлении - это усовершенствования существующих функций, а не совершенно новые.
 

  • AutoPhysics получила улучшения рабочего процесса и "лучшие результаты для анимации без прыжков".
  • Система AutoPosing получила улучшенное управление позвоночником и "улучшенное общее поведение".
  • Ограничения теперь контролируются через анимируемый параметр редактора свойств.
  • Другие изменения включают новую надстройку чувствительности для манипулятора Translate, а также опции easy-in и ease-out при ретайминге анимации в режиме Track Streching.

Также отмечается переработанный интерфейс, он был оптимизирован для улучшения рабочего процесса, а темная тема пользовательского интерфейса теперь используется по умолчанию.


Cascadeur 2022.3 доступен для Windows 7 и выше и Ubuntu 1.04 и выше, Linux. Софт является бесплатным для частных лиц или команд с доходом менее 100 000$ в год, однако экспорт анимации ограничен 300 кадрами на сцену и 120 суставами.

Стандартная цена Pro подписки составляет 300$ в год и она снимает ограничения на экспорт. Бизнес подписка, которая также обеспечивает приоритетную поддержку, стоит 1000$ в год. В обоих случаях, после оформления годовой подписки, пользователи могут использовать программное обеспечения как по бессрочной лицензии, даже если впоследствии они отменят свою подписку.


 

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь пробовал уже тестировать скелет в нем?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TheParaziT сказал:

Кто-нибудь пробовал уже тестировать скелет в нем?

Сомневаюсь. Он только релизнулся, а бета версии, то-же мало вероятно, что кто-то из наших аниматоров юзал.

Cascadeur вообще как-то "тихо" появился и развивался, без назойливой рекламы и шумихи вокруг него.

Хотя... Все может быть.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я заметил эту програмку еще давно, хотел было протестировать скелет (и вроде даже загружал его), но дальше не пошло из-за проблем в жизни и т.д. Может быть, в скором времени постараюсь что-то сотворить. А так, да очень хорошая программа как по мне, но жалко конечно, что экспорт ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TheParaziT сказал:

но жалко конечно, что экспорт ограничен.

3 часа назад, WolfHeart сказал:

экспорт анимации ограничен 300 кадрами на сцену и 120 суставами.

Я конечно не аниматор, но для Сталкерских нужд этого по моему вполне достаточно. Или я ошибаюсь?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Я конечно не аниматор, но для Сталкерских нужд этого по моему вполне достаточно. Или я ошибаюсь?

Ошибся, забыл, что экспорт ограничен только этим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прог то для анимаций куча, вопрос в том, как это адаптировать на сталкерский скелет. Было бы хорошо, если б анимации с этой проги можно было в бипед формат экспортировать, чтобы потом накладывать на бипед дена стеша, а потом уже на сталкерский скелет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Invincible сказал:

Было бы хорошо, если б анимации с этой проги можно было в бипед формат экспортировать, чтобы потом накладывать на бипед дена стеша, а потом уже на сталкерский скелет.

Что так сложно-то? А проще не как? Сразу перса в этой проге анимировать?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну как я представляю, там заранее заготовленные риги под человека, женщину (особенности скелета), животного какого-то. Ну допустим, мы смогли туда сталкерский скелет подгрузить. Через что ещё его грузить, да? Через FBX? Он зачастую ломает привязки. Ну хорошо, загрузили мы, ригнули (тоже вопрос как этот автоматический риг будет работать на сталкерском скелете). Ну сделали мы анимацию. Как её экспортить? Во что? В FBX опять? У меня лично такие манипуляции боком всегда выходили. Ведь из проги сразу склс не экспортнешь. Так шо я думаю, что я предложил самый короткий путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Я в анимации особо не вникал и представление о них скудное.

4 минуты назад, Invincible сказал:

там заранее заготовленные риги под человека, женщину (особенности скелета), животного какого-то.

4 часа назад, WolfHeart сказал:

Не смотря на то, что в нём есть стандартные инструменты для риггинга, позирования и анимации персонажей, его уникальным преимуществом является набор полуавтоматических инструментов с поддержкой искусственного интеллекта.

По остальным вопросам у меня ответов нет.

В любом случае, думаю что прога заслуживает внимания тех кто в этом разбирается.

А для чайников в анимации типа меня, разобраться в ней и понять чего она стоит, будет конечно же сложно.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу