Перейти к содержанию

Invincible

Разработчики
  • Публикаций

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Invincible стал победителем дня 14 сентября

Invincible имел наиболее популярный контент!

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Invincible

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

3 994 просмотра профиля
  1. Sl3yer учти, что в ан3 и ан4 разные модели растительности. В ан4 провели оптимизацию веток, например, вырезали неудачные образцы.
  2. А как там анимации поживают...
  3. https://xray-engine.org/index.php?title=Почему_20_пикс._на_метр_—_не_всегда_хорошо%3F Когда увидел слова про 30 ppm, вспомнилась эта статья
  4. https://youtube.com/shorts/_q2X-6lUI6U?feature=share намути такое
  5. imcrazyhoudini ответ простой, забыть о существовании ЧН как страшный сон
  6. Stgs слабый ppm, на более высоких настройках проблема пропадет.
  7. Stgs тогда ключ -nosmg обязателен. Суть в том, что ТЧ читает группы сглаживания, а ЗП компилятор создаёт свои на основе заданного угла сглаживания в билде сцены. Покажи настройки сурфейсов объекта + покажи настройки билда сцены.
  8. Stgs на какую платформу происходит компиляция?
  9. imcrazyhoudini можно через инфопорцию задать погоду нужную weathers = {инфопорция} default_foggy, dynamic_default (как пример) Но это с ЗП, хотя может и в ТЧ сработает?
  10. Stgs можно скрин проблемных кустов?
  11. SViN-98 надо находиться под прямым влиянием метели более чем 40 минут.