Перейти к содержанию

Invincible

Разработчики
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Invincible

  • Звание
    Legend Returns

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

1 216 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов: 1) По некоторой информации, вы ушли в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 2) Koan Games. Почему не взлетело? 3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC? 4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды? 5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации? 6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор? 7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера? 8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные? 9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales? 10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности. 11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых? 12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли? 13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме? Удачи в будущих проектах!
  2. А чем автор занимается помимо моддинга? Охота, рыбалка? Внезапно собирательство?
  3. Правда ли, что самое удачное время в жизни для моддинга - это школа и университет (до работы). И пенсия (после работы). А шо, времени много, деньги платят. А на коке сложно работать прежде всего из-за того, что трудно копаться в чужом коде и заселении, ведь каждый модмейкер делает все индивидуально. А вот если с нуля все делать, попутно очистив спавн, тогда мб что-то и выйдет. Но тогда потеряется симуляция кока - самая важная его часть.
  4. Гениальный скрин гениального мода, который угнетает аппро. Ссылка на радикал, потому что не позволяет загрузить большую пикчу.
  5. Как гость относится ко вселенной Метро?
  6. А что не так в графоне? Вроде на видео атмосфир, заметил модели из Абсолют Нейчер, а так же метро и сюрвариум. Значит уже лучше оригинала. А что ещё требовать от мода?
  7. https://store.steampowered.com/app/481110/The_Bunker/ есть вариант застримить?
  8. По поводу увольнений. Цитата с Зон Хрониклс: В январе-феврале 2006-го произошло большое сокращение отдела дизайна уровней разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку Сергей Григорович не считал нужным сохранять всю команду до выхода игры. Под сокращение попали множество квалифицированных специалистов, товарищей и приятелей Андрея Прохорова. 13 марта 2006 года Прохоров и его уволенные из GSC единомышленники юридически зарегистрировали компанию 4A Games, в которой позднее разрабатывался проект Metro 2033: The Last Refuge.
  9. Видел новый видос полезного беса про смерть ютуб каналов? Там говорится, что теперь алгоритмы работают иначе, и лайки\просмотры почти ничего не значат, а главную роль теперь играет время, которое зритель потратил на ролик. И если зритель пару раз не тыкнул на видео в рекомендациях, то ютуб почти никогда не будет рекомендовать этот канал ему. Я игнорил много стримов по РП и теперь мне в принципе в рекомендациях не высвечиваются твои ролики со второго канала, приходится изворачиваться с помощью уведомлений в группе вк.
  10. Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  11. Позволю себе отписаться, хотя и редко это делаю. Хочу поднять вопрос, почему Омельчук в ЧН-ЗП выдал отвратительную боевую музыку, но в метро он сделал шедевральные эмбиенты, сценарные и боевые треки. https://youtu.be/dsoXLKcR1oo https://youtu.be/inqXot_kxAI https://youtu.be/8_335WVjj7A
  12. Был как-то на дальнем востоке, там на границе на северных островах около Сахалина японцы делают фишку - кладут живого осьминога в еду. В том числе и в пиццу. И как-то раз, я чуть не подавился таким. А на вкус норм, как бадяженые мидии
  13. Бомба готова на 90%...
  14. Давай топ отечественных сериалов. Стоит ли смотреть эпидемию?