Перейти к содержанию
Desi

Anomaly и старые скриптовые методы

Рекомендуемые сообщения

 

(Не знаю, в какой теме лучше спрашивать)

Насколько мне известно, движок мода Anomaly (Monolith engine) является доработанной версией движка ЗП 1.6.0.2, а в ЗП были сильно порезаны интерфейсные классы.

Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов?
• привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver
• ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, …
• скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB)
• подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem
• прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos
• скриптовый поворот статика: SetHeading
• привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost

Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Desi попробуй спросить тут


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу