Перейти к содержанию

Desi

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Desi

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Более того, я эту папку даже не заметил, посчитав еще одной ссылкой для любознательных. Теперь наконец-то вижу игру. Как бы еще теперь картинку из сообщения убрать…
  2. И так весь список [weather_static_flares.ltx]. После первых 10 файлов интерес теряется.
  3. С патчем запускается, но при старте самой игры просит отсутствующую в оригинале и в файлах мода текстуру "fx_flares_blue_hollow".
  4. Естественно. Дата последнего изменения XR_3DA.exe – 29.07.23 11:01. Steam-версия ТЧ, все файлы оригинальные, кроме файлов мода CGIM.
  5. Моду требуется много памяти? Вылет на чистой версии ТЧ: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
  6. 1. Каким тогда способом в Anomaly добавляются новые кнопки в инвентарь? Если через AddDialogToRender, то такие кнопки или окна отображаются поверх всех всплывающих сообщений в инвентаре. 2. Если стандартная (для Anomaly?) клавиша ссылается на level.hide_indicators, то в ЗП это god mode – индикаторы не только скрываются, но и перестают обсчитываться. Или клавиша является аналогом [Numpad ±] из ТЧ, где действительно только скрывался HUD?
  7. Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов? • привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver • ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, … • скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB) • подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem • прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos • скриптовый поворот статика: SetHeading • привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.?
  8. (Не знаю, в какой теме лучше спрашивать) Насколько мне известно, движок мода Anomaly (Monolith engine) является доработанной версией движка ЗП 1.6.0.2, а в ЗП были сильно порезаны интерфейсные классы. Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов? • привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver • ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, … • скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB) • подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem • прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos • скриптовый поворот статика: SetHeading • привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.?