Desi 2 Опубликовано 24 декабря, 2022 (Не знаю, в какой теме лучше спрашивать) Насколько мне известно, движок мода Anomaly (Monolith engine) является доработанной версией движка ЗП 1.6.0.2, а в ЗП были сильно порезаны интерфейсные классы. Есть ли в скриптовой части движка Monolith аналоги перечисленных ниже методов? • привязка к движковым окнам: level.main_input_receiver • ссылки на скриптовые окна по типу: GetStatic, GetButton, GetProgressBar, … • скриптовое изменение оттенка статика: SetColor(GetARGB) • подсветка ранее выбранного элемента списка: SetFocusedItem • прокрутка до заданного элемента списка: ScrollToPos • скриптовый поворот статика: SetHeading • привязка событий к наведению указателя: ui_events.static_focus_received и static_focus_lost Есть ли единая схема для скрывания всех пользовательских окон на HUD без необходимости ручной обработки диалогов, переходов, сна, оптики и т. д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 85 Опубликовано 25 декабря, 2022 Desi попробуй спросить тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты