Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

bof.png

ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.

  ОПИСАНИЕ (Показать контент)
  АВТОРСТВО (Показать контент)
  ИЗМЕНЕНИЯ (Показать контент)
  ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИЖКЕ (Показать контент)
  ФИКСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ (Показать контент)
  ФИКСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ В ДВИЖКЕ (Показать контент)
  ВИДЕО (Показать контент)
  ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (Показать контент)
  ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (Показать контент)
  СКРИНШОТЫ (Показать контент)

Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!

Изменено пользователем Stone
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Stone.gif
Вышло не то, чего я ожидал, но что-то вышло © Винни-Пух
Никого ничему нельзя научить, но всему можно научиться © Народная мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

давно не че го не слышно о твоей сборки как обстоят дела?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.09.2020 в 13:51, Master_boli сказал:

тне ченго

Прям готовое название для какого-нибудь непонятного мода.)

Master_boli, автор намекал на загруженность и личные дела, поэтому пока радуемся обновлению за июнь.


Дополнено 10 минуты спустя
  1.6.2 (не путать с 1.6.02) (Показать контент)

 

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.09.2020 в 16:00, Maximouse сказал:

Прям готовое название для какого-нибудь непонятного мода.)

Master_boli, автор намекал на загруженность и личные дела, поэтому пока радуемся обновлению за июнь.

Ахаххах бывает, ну раз так подождем , сборка довольно хорошо работает багов не каких нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начну с простого "спасибо". Спасибо, что вложил столько своего, очень качественного труда в это дело. Нынче большинство играет в новые, красивые моды, и я рад что всё же ещё есть человек который не забывает и о нас — слабые машины имеющих. Сборка прекрасна и надеюсь ты её не забросишь, хотя и понимаю что тебе это навряд выгодно.
 


Дополнено 8 минуты спустя

Помнится, здесь ранее было больше комментариев.
И вот только запустив эту, последнюю версию (скачал из-за исправления голоса Сидоровича) сразу заметил что ГГ кидает болты как инвалид. Они летят будто снизу, прыгая по земле, и чтобы кидать прямо нужно задирать мышку очень высоко. Надеюсь с гранатами не так:)
В прошлой версии этого не было. Грешу на FOV, ибо там играл на 90 а тут решил на 75, но чёрт знает...


Дополнено 10 минуты спустя

Вообщем, будем посмотреть. Если что, здесь буду писать — уж не обессудьте:)

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гранаты летят нормально, дело в болтах.
Часто наблюдаю такое, что тело играет на гитаре — а звука музыки нет.
На загрузочном экране, когда идут разные заметки у меня в них не отображается тире. Вместо него просто пробелы, выглядит глупо. Это было и в ранней версии, но дело скорее у меня одного, так как видел чела который играл в этот мод и всё было нормально.


Дополнено 12 минуты спустя

И ещё, очень большой минус для меня окромя болтов которые выбивают из колеи — невозможность отключения полностью всех новостей и иконок интерфейса на экране.
Объясню. Вот хочу поиграть реалистично, максимально погрузившись в атмосферу, и отключаю для этого все новости, интерфейс, прицел. Перед глазами моими, только пушка и бескрайние просторы Зоны великолепной. И тут мне всё равно вылезают сбоку экрана новости о работе, о выбросе, нахождении локации и тд.
Хотелось бы, чтобы всё это было внутри КПК, во вкладке "Сообщения", чтобы можно было зайти и почитать когда есть свободная минутка, и не лезло на экран. Ведь как киборг получается. И ещё иконка жажды, это дело я могу и по запасу выносливости отследить. А, ну и надпись "Спать", тоже присутствует на экране. Это то, что буквально за пару минут наметил, дальше будет больше:)
Ну а пока буду играть обычно, спасибо за внимание:)

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пятнистый калаш, а на Затоне что творится:)
Решил значится попробовать за вольного, на Скадовске посмотреть что и как, дык там зверья с округи сбежалось столько, что итить его в подствольник. Собаки, коты, кабаны, плоти, тройка зомбей, а потом и химера. Всех кого могли значится завалили, и посудиной бегают, в дверях застревают. Это как-то, ненормально что ли. И ФПС жутко падает внутри баржи, и когда смотришь в её сторону, освещение небось.
Спавн мутантов 0.7, сталкеров — 0.4. Подозреваю, мало двуногих. Ну может когда начну играть нормально, с Кордона и дойду постепенно — такого адового трэшака не будет, хотя мне даже немного понравилось:)


Дополнено 13 минуты спустя

О, ещё и зависло намертво на Скадовске. Это даже не вылет, забавно:)


Дополнено 58 минуты спустя

Таки весьма интересная хрень с этими болтами — починились:)
А дело было так: начал переключаться на другой и третий вид кидая болты, и при попытке вернуться на первый ловил вылет. Раза три это сделал, потом плюнул, начал новую игру и смотрю — а болтики-то как надо ложатся:) Счастью нет предела, даже нумлок от греха подальше отключил, чтобы снова ничего не поломать. Где-то там собака зарыта...


Дополнено 16 минуты спустя

Рано радовался. Побегал, 2 минуты с Макарыча пострелял — всё слетело. Бедааа.


Дополнено 41 минуты спустя

Увлекательно наблюдать, как порой сталкеры поджигая костёр в нём и находятся:) а сейчас видел монолитовца, который позванивая своими стальными бубенцами так и остался сидеть в костре, после его поджога.
Ну это для себя могу объяснить легко, может ребята арт какой огнеупорный нашли, или костюм на защиту от оного достали — и тестируют это дело:)
Ещё у меня FOV интерфейса сбрасывается постоянно на значение 0.45, которое я ставил ещё в прошлой версии сборки. Ничего иного и принимать не хочет:)

 

Изменено пользователем Arg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мод жив что планируешь в дальнейшем добавить, давно неч его не слышно, но такое уже тут бывало)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День 1.

Вольный сталкер-мародёр по зову Аспид, таки оказался на Кордоне близ южного блокпоста Военных. И мой первый день в Зоне Отчуждения, был весьма насыщен.

Регистрация КПК в сталкерской сети прошла успешно, и я, сжимая в руках видавший виды ПМ начал медленно пробираться вдоль забора, не спуская глаз с блокпоста и вслушиваясь в новые звуки. Тут же, в корнях поваленного дерева нашёлся и первый тайник с мусорным артефактом внутри. Вот тебе и на, а ещё не успел и вояк пройти, жирное начало. Такое мне по душе, ибо по аномалиям лазить за ними я не настроен, это верный способ сгинуть, а в Зоне и иных занятий хватает для радости души и тела. Ведь люди тут мрут постоянно, а добро их так и остаётся лежать на сырой, радиоактивной земле. Непорядок, кому-то надо исправить эту ситуацию.  

Служивые на блокпосте, несли службу спустя рукава и почёсывая яйца. Я хорошо видел это в бинокль, скрываясь среди постоянного густого тумана которым была укутана Зона. Добраться к деревне юных и не очень сталкеров не составило труда. По пути видел кабанов, но прошмыгнул мимо не привлекая их царского внимания. Друзья-товарищи встретили весьма радо — нацеленными стволами, и советом спрятать свою пукалку. На том и порешили.

Начав осматривать эту небольшую деревушку и найдя по хатам да в околице немного забытых заначек, услышал выстрелы с места где недавно видел сочных хряков. Смекнув что это Военные, радостно принял во внимание факт что будет чем поживится как бы не окончилось это сражение, и бросив на время шарку по селу начал аккуратно подкрадываться к месту совокупления Закона и Хаоса. Несколько выстрелов в мою сторону убедили, что лучше всё же покаместь вернуться в деревню, ибо рановато.

Один из вояк всё же двинул берцы следом за мной, но не успел и подойти ко входу на стоянку как тут-же был сбрит очередью часового. А ведь славный малый. Забрав нехитрые пожитки мявшего землю сержанта, снова двинул к месту стычки в надежде поживиться мяском вепрей. Наткнулся на ещё два растерзанных трупа законников, и парочку изрешечённых кабанов. Перебили друг-дружку, а выживший воин тронулся умом и решил зарваться к сталкерам, бывает и не такое.

Нехило набрав с них хабара (не смог толком проткнуть шкуру кабанов своим Советским ножом, и это печально), вернулся и продолжил осмотр деревни. После сего радостного мародёрства, я стал счастливым обладателем нескольких ушатанных в дулю стволов, кучки патронов, и горки мусора который срочно нужно продать. Да, тут Зона ничего не щадит. Всё моментально изнашивается в этом жутком тумане, особенно оружие. Не зря пушки у большинства тут блуждающих в таком состоянии что их никто и не покупает, просто бери и разбирай на запчасти, авось чего и достанешь. Среди прочего нашёл в деревеньке и несколько гранат, это пригодится. Оставил себе на ближайшее время неслабо покоцанную Ксюшу (снабдив её хорошим коллиматором, снятым с убитой импортной винтовки) в дополнение к Макарычу, и двинул в бункер к местному козырному торговцу.

Этот хмырь сразу узрел что я новичок и начал вводить в курс дела. Порадовал тем, что если нужна будет работка я могу обращаться к его Величеству за контрактами. Поторговав с этим телом и удивившись скотским ценам, решив пока ни с кем тут знакомства особого не заводить. Вернусь пожалуй позже, а сейчас двигаем на север. Там имеется ещё одна стоянка Вольных — Ферма, помельче, но торговец и техник присутствуют. Планирую там и осесть на ближайшее время.

Выйдя на дорогу ведущую прямиком к цели, ткнулся носом в дикого кошака. Свезло что он в это время гонял заплывшую плоть и решил на меня не отвлекаться. Понял что дела тут не будет, и нужно искать обходной путь. Вернулся к бункеру козыря, и двинул от него на север полями. Мелких аномалий на пути не встречалось, и скоро я вышел к большой — Мусорке. Эх, красота вокруг да счастье, хоть грибочки собирай. Но сейчас не до этого, оставим пожалуй на потом.

Пройдя без приключений мимо этой радиоактивной помойки, двинулся далее и вскоре был уже возле тоннеля с Электрами. Тут-то меня и поджидали четыре слепых пса да один зомбарик, настало время проверить свою Ксюшку.  Собачки постоянно отвлекались на дразнящую их плоть, и попасть по этим суетящимся мутантам было весьма непросто. Забрался на большой валун и перестрелял их как цуцыков, несколько раз ловя клин.

Почикал ножиком всё это дело, набрал собачьих потрохов и даже руки зомбарю отчпокал. Ибо нефиг было их ко мне тянуть, ага.  Вот Охотничий набор таки полезен, не зря тащил его на себе с Большой земли. Далее было два варианта: либо двигать через тоннель с аномалией, либо идти к переходу под мостом который наверняка сейчас контролируется Бандитами. Так как для меня лучше перебить сотню бандючек, чем лезть в пилятские аномалии — выбор очевиден.

Крался как бэтмен, но сторожевой бандюган наверху заметил и начал пулькать в мою сторону. Снял его парой точных выстрелов со своего пожамканого жизнью и Зоной калаша.

Уж не серчай, мой бедный жмурик
Ведь ты ни в чём не виноват!

Прошагав ближе, увидел что пацанчик-то был совсем один. Поднялся наверх и залутал его нехитрый шмот. Отсюда ферму уже было хорошо видать, но дело близилось к вечеру и нужно поспешить.

И вот уже на подходе к ней я увидел, что туда чинно направляется стадко плотей с кабанчиками. Проскочил внутрь мимо суетящихся сталканов, запрыгнул на ящики и завязалась бойня. Как итог — три трупа Вольных на одного крепкого кабана, и единственную чёрную плоть. А остальное ЗВЕРЬЁ убежало в туман.

Прибрав к рукам их барахлишко и поделившись с выжившими товарищами мяском мутантов, заюзал три тут же поднятых КПК, получив при этом несколько новых маршрутов на иные локации. Хабар у этих почивших ребят был добрый, попался даже арт — Кровь Камня (который сразу начал долбить меня радиацией), что есть весьма здраво.

Тем временем уже во всю темнело, но было решено полностью осмотреть сию знатную Ферму и ложиться отдыхать в свой уютный спальник, а торговать этим всем добром уже завтра. Пошарился, починил ПМ и нож у вечно бодрствующего техника, прочитал скопившиеся за день сообщения. Трупы-жмуры-покойники, о, пишут что выброс завтра в обед, будет занятно. Поджарил тройку собачьих отбивных, и двинул на боковую под близкий лай этих самых пёсиков. Эх, благодать.
 

Смертей: 0
Глюков: 0
Вылетов: 0

Изменено пользователем Arg
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл ещё немножечко, настигли вылеты на базе ЧН в Болотах. Происходит это когда отдаёшь Новикову чинить снарягу (длительный ремонт включён), и идёшь бродить — игра может выкинуть, но не всегда.
А ещё плохо, что хоть и поставил постоянный туман и отключил остальные погодные явления — всё равно иногда он исчезает (подозреваю, когда проходят 12 часов установленных в настройках, и должна погода меняться) и видать всё вокруг, что снижает атмосферу и ФПС:)


Дополнено 4 минуты спустя

Ну то такое, а сборка шикарна. Пока только на Кордоне да Болотах толком побродил, надо остальные локации пропылесосить, авось чего ещё и всплывёт:)
А, ну и сталкеры дохнут как мухи от мутантов. Даже собак. Даже одной собаки. Немного слишком как по мне не реалистично, одни рагули вокруг:)
Пойду вот снова НИ начинать, люблю это дело:)

Изменено пользователем Arg
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Встреться с Сидоровичем, поговори с Кузнецовым, сгоняй туда, сгоняй сюда..." - вот это вот все зачем? Есть возможность отключить? Я же галочку при старте напротив сюжетного режима не ставил, а мне все равно эти мусорные квесты КПК забивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2021 в 00:25, n0_immunity сказал:

"Встреться с Сидоровичем, поговори с Кузнецовым, сгоняй туда, сгоняй сюда..." - вот это вот все зачем? Есть возможность отключить? Я же галочку при старте напротив сюжетного режима не ставил, а мне все равно эти мусорные квесты КПК забивают.

Это наверно доктор х квестлайн.Он вроде как не из сюжета игры поэтому и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli , его можно как-нибудь деактивировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 06.01.2021 в 08:26, n0_immunity сказал:

Master_boli , его можно как-нибудь деактивировать?

Не знаю скорей всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился квест по защите лагеря от нападения мутантов. Теперь при каждом переходе через локацию задание по защите проваливается и появляется новое. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу подсказать каким образом можно разбирать хламное оружие. Из всего что есть в продаже у торговцев ничего похожего  на подобные инструменты не встречал.

Изменено пользователем 7sasha777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.01.2021 в 12:18, 7sasha777 сказал:

каким образом

Старым и добрым ломиком.

  В 21.01.2021 в 12:18, 7sasha777 сказал:

у торговцев

Не только, обнаружить можно в тайниках и/или поднять с неписей.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse

Спасибо, вот уж не думал что ломиком. Этих ломиков я уже кучу попродавал по 99 р. Сейчас попробую.

Изменено пользователем 7sasha777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу подсказать, кто находил инструменты для тонкой работы и где?  Для грубой и калибровки полно, а для тонкой не попадались, хотя уже дошел до ЧАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2021 в 09:29, 7sasha777 сказал:

для тонкой

Тут ВБР чистой воды, поэтому все зависит от удачи.

  В 27.01.2021 в 09:29, 7sasha777 сказал:

где?

Можешь попробовать проверить шахту в РЛ.

Собственно, там же обитает товарищ Лесник, который может сделать любой "ап" без инструментов.

  В 27.01.2021 в 09:29, 7sasha777 сказал:

хотя уже дошел до ЧАЭС

Широко шагаешь.)


Дополнено 2 минуты спустя
  В 27.01.2021 в 11:19, Maximouse сказал:

там же

Рядом, у него своя берлога, но не в шахте.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, к Леснику еще не заглядывал, хотя Навигатор из Бара туда водит. По тонким висит задание от Громова, надо-бы закончить. Грубых нашел 4, колибровки 5, а вот тонких неодного, весьма странная карма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2021 в 15:43, 7sasha777 сказал:

весьма странная карма

Так бывает, не парься.

  В 27.01.2021 в 15:43, 7sasha777 сказал:

надо-бы закончить

Просто не думай об этом, а когда прилетит нужный хабар, тогда ЧЗО и поблагодаришь.

  В 28.01.2021 в 00:18, Maximouse сказал:

поблагодаришь

Как принято у стулкеров: троекратным броском болта в небо.

  В 28.01.2021 в 00:18, Maximouse сказал:

в небо

В чистое небо.)

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор  https://disk.yandex.ru/d/tUkT8D0dT9XMXw посматрел в вк ты обновил аддон, подскажи его можно просто установить на прежнюю версию поверх?

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как поменять Fov HUD'a ? На 2к монике очень плохо видно текст.Постоянно сбрасывается значение параметра на 0,45.Только чтение в параметрах конфиг файла не помогает.И я немного не понял в чем сюжетка заключается за одиночек(при запуске игры поставил галочку сюжетный режим)Просто основные глобальные квесты помечены типа узнать тайну зоны и выключить выжигатель мозгов.Самому что ли вертеться-крутиться до этого момента,делая всякие побочные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trespass по сюжету-стандартный сюжет из Call Of Chernobyl, тебе дали квесты сюжетные-ты их проходишь, до этого момента советую прибарахлиться. Будет немного сложновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу