Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять клавишу использования «забрать всё» при разделке мутантов? По умолчанию стоит Enter. Хочу поставить на Пробел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sareth сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять клавишу использования «забрать всё» при разделке мутантов? По умолчанию стоит Enter. Хочу поставить на Пробел.

Можно, есть такой мод. В настройках не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Sareth сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли поменять клавишу использования «забрать всё» при разделке мутантов? По умолчанию стоит Enter. Хочу поставить на Пробел.

Cам справишься ?
В папке с игрой есть распаковщик tools\db_unpacker.bat
Запусти его, он распакует конфиги и скрипты в той же папке, в подпапку _unpacked. Открой эту папку.
Далее находишь в папке scripts файл ui_mutant_loot.script, копируешь его в папку <папка игры>\gamedata\scripts
Открываешь скопированный файл текстовым редактором (НЕ Word'ом!!!), листаешь в самый низ, находишь строку (строка 551):

		if (bind == key_bindings.kUSE) then 

заменяешь её на строку:

		if (dik == DIK_keys.DIK_SPACE) then 

spacer.png
Сохраняешь изменения. Всё, можно пользоваться.

ЗЫ. Файл не даю, потому что мой сильно искромсан - у тебя может вообще не заработать, а нормального, только с изменённой кнопкой, нет.

Изменено пользователем spawnofvoid
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, spawnofvoid сказал:

spacer.png

 

У меня на 550 строке было

if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN) then


Я просто добавил

or dik == DIK_keys.DIK_SPACE


Вышло

if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN or dik == DIK_keys.DIK_SPACE) then

и на Ентер и пробел оно всё собирает. Но хорошо бы ещё в текстовых файлах в gamedata\config\text\[EN|RU]\ui_st_mm.xml в секции

<string id="ui_mm_loot_all">
	<text>Loot all (ENTER)</text>
</string>

сменить 

<string id="ui_mm_loot_all">
	<text>Loot all (ENTER/SPACE)</text>
</string>

так же для русского языка в соседней директории такой же файл поменять.

Изменено пользователем Squirrel
Корректировка оформления.
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.09.2024 в 13:23, Thundervision сказал:

Небольшое промежуточное обновление с исправлениями для 1.5.3

Спойлер

 

Обновление для игроков и моддеров:
https://drive.google.com/file/d/1lCIjlRbFSk6eMVgWY1zHmM3n6kOy5NNR/view?usp=sharing

Обновление движка для тех, кто работает с модифицированным:
https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/src/version-1.5.3-test2/

ИЗМЕНЕНИЯ:
- Переименован колбек "callback actor_on_before_missile_select" на "actor_on_before_throwable_select";
- Исправлена ошибка с управлением клавишей Esc в главном меню;
- Исправлена ошибка с nil-рефом в "sim_squad_scripted:get_script_target()";
- Исправлена ошибка возможного вылета, связанного с определенными препятствиями (двери);
- Исправление анимации скорострельности больше не замедляет стрельбу из дробовиков;
- Отключены MT Particles, дававшие незначительный прирост производительности, но при этом вызывавшие визуальные глитчи.

УСТАНОВКА:
Ставить поверх раннее скачанного и установленного обновления 1.5.3

 

Небольшое промежуточное обновление с исправлениями для найденных ошибок для 1.5.3-test2 (предыдущий патч) до версии 1.5.3-test3. В этом патче также включены исправления, предложенные сообществом.

Обновление для игроков и моддеров:

https://drive.google.com/file/d/19Uh1e3TJ1Ha9IKDCYCk1OT8ij_oRzJ7e/view?usp=sharing

Обновление движка для тех, кто работает с модифицированным движком:

https://bitbucket.org/anomalymod/xray-monolith/src/version-1.5.3-test3/

ИЗМЕНЕНИЯ:
- Исправлена ошибка с партиклами, возникшая в предыдущем (test2) промежуточном обновлении;
- Снижен урон, наносимый огненными аномалиями;
- Снижен вес ПФМ-1;
- Исключены тайники из пула выдачи, которые либо сломаны, либо недосягаемы игроки;
- Исправлено положение оружия для G3SG1, SR25 и TRG42;
- Исправлено получение пси-урона во время пребывания в укрытии во время выброса;
- Исправлена возможная ошибка в функции движения для оружия;
- Исправлено задание «Исследование аномалий»;
- Исправлено задание «Неугасаемое пламя»;
- Исправлена ошибка с выбросами в случае, когда проваливается задание на защиту Барьера;
- Исправлен возможный вылет при перемещении предметов в инвентаре;
- Исправлена ошибка для широкоформатного режима, связанная с повернутыми иконками.

УСТАНОВКА:
1. Версия 1.5.2
2. Обновление 1.5.3
3. Патч 1.5.3-test2
4. Патч 1.5.3-test3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Thundervision сказал:

УСТАНОВКА:
1. Версия 1.5.2
2. Обновление 1.5.3
3. Патч 1.5.3-test2
4. Патч 1.5.3-test3

Боже! Прошу вас. Научитесь делать кумулятивные патчи. У вас с RC версий беда с этим. Установи вначале RC18 -> RC19 -> RC20 и т.д.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Спасибо огромное! Всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем вечер в хату. Подскажите совсем совсем чайнику, скачал по ссылке с торрента архив и при распаковке просит пароль. Какой пароль или качать другой мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Миротворец_рус  Распаковывать надобно программой 7 zip, а не... Не. И всё будет хорошо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пилат спасибо попробую. мне тяжело даются любого рода манипуляции с софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как жарить мясо на костре в деревне новичков? Есть бочка с горящим костром, есть набор посуды (которой хватает, почему-то только на 3 использования (видать не моет)) и есть мясо. Но все рецепты неактивны. Нашёл даже канистру с топливом (ещё на 2 использования) но даже она не помогает, что странно - костёр вообще-то уже горит. Что надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здарова! мужики хелп, играл каждый все было норм, запускаю сейчас происходит звук системной ошибки виндовс и ничего не происходит. Менял совместимость, запускал от им адм. ничего не происходит, а допройти то хотца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kalinovskeletov проверь лог будет или нет. создай пустой текстовый документ и нажми ctrl+v

  • Лайк 1

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kalinovskeletov лог вылета нужен

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Raid сказал:

kalinovskeletov лог вылета нужен

решилось
нужно было удалить user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kalinovskeletov как говорится - в любой непонятной ситуации удаляй user.ltx и shader_cache ))


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anomaly-153.png
Стало доступно обновление модификации до версии 1.5.3.


ВНИМАНИЕ
Многие аддоны, ранее созданные для версии 1.5.2, потребуют обновлений для стабильной игры на 1.5.3.

Anomaly 1.5.3 – это самостоятельная модификация и полноценный УЖЕ ГОТОВЫЙ репак, не требующий наличия оригинальных игр трилогии, поэтому ни в коем случае НЕ устанавливайте модификацию НИ поверх оригинальных игр трилогии (ТЧ, ЧН, ЗП), НИ поверх уже установленной 1.5.2.
Также не используйте устаревшие аддоны, предназначенные для версии 1.5.2 и не проверенные на 1.5.3, так как вы рискуете столкнуться с проблемами и вылетами.

[ ССЫЛКИ ]

Магнет-ссылка для 1.5.3

ModDB



[ УСТАНОВКА 1.5.3 ]
- Создайте пустую папку в удобной для вас директории;
- Распакуйте версию мода 1.5.3 в созданную папку;
- Проверьте наличие обновлений (на текущий момент таких нет);
- Запустите лаунчер, выберите подходящий рендер (и AVX, если ваш процессор достаточно мощный);
- Запускайте игру
(После установки и перед последующим запуском игры уже с графическими аддонами обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш).

[ ОБНОВЛЕНИЕ ДО 1.5.3 С ВЕРСИИ 1.5.2 ]

(имейте в виду, что через пару недель срок ссылок истечет, так что это временная мера)

- Скачайте и распакуйте Обновление 1.5.3 (GDrive) поверх 1.5.2;

- Скачайте и распакуйте патч 1 для 1.5.3 (GDrive) поверх 1.5.3;

- Скачайте и распакуйте патч 2 для 1.5.3 (GDrive) поверх предыдущего.


- Запустите лаунчер, выберите подходящий рендер (и AVX, если ваш процессор достаточно мощный);
- Запускайте игру
(После установки и перед последующим запуском игры уже с графическими аддонами обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш).



[ ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В 1.5.3 ПО СРАВНЕНИЮ С 1.5.2 ]

Спойлер

====
ИГРА
====

Изменения
-------

- В главное меню добавлена кнопка для открытия страницы сайта (в веб-браузере) GSC с оригинальными играми серии;
- В главное меню добавлен дисклеймер;
- В главное меню добавлен логотип MOTY 2022;
- UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0).

Исправления
-----

- Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
- Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
- Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
- Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
- Исправлены шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга

Модострой
-------

- Добавлены новые колбеки: "actor_on_before_missile_select"; "on_before_key_release"; "on_before_key_hold"; "bullet_on_hit"
- Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС: "npc_shot_dispersion".

======
ДВИЖОК
======

Изменения
-------

- Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
- Увеличена вероятность рикошета пуль.

Исправления
-----

- Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
- Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
- Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
- Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
- Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
- Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.

Модострой
-------

- Добавлен скриптовый колбек для изменения/определения, к какому предмету в руках ГГ переключается после броска болта/гранаты;
- Добавлен колбек для пулевых попаданий (по объектам и игровой геометрии);
- Добавлены колбеки "before key hold" и "release", колбек "before key press" теперь блокирует скриптовые вводы;
- Добавлена функция "level.add_bullet()" для спауна выстрелов;
- Улучшена функция "force_set_position", а также добавлена функция "added force_set_rotation";
- Теперь есть возможность проигрывать скриптовые партикл-эффекты в hud-режиме: :play(true) :play_at_pos(pos, true);
- Добавлен новый bool-конфиг "rpm_anim_fix", который может быть выстановлен в значение 'false', чтобы восстановить старое поведение анимации выстрела для определённого оружия. Если значение не существует, то по умолчанию оно будет в значении 'true';
- Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС

+Патчи:

Спойлер

ИЗМЕНЕНИЯ В 1.5.3:
- Переименован колбек "callback actor_on_before_missile_select" на "actor_on_before_throwable_select";
- Исправлена ошибка с управлением клавишей Esc в главном меню;
- Исправлена ошибка с nil-рефом в "sim_squad_scripted:get_script_target()";
- Исправлена ошибка возможного вылета, связанного с определенными препятствиями (двери);
- Исправление анимации скорострельности больше не замедляет стрельбу из дробовиков;
- Отключены MT Particles, дававшие незначительный прирост производительности, но при этом вызывавшие визуальные глитчи.

- Переименован колбек "callback actor_on_before_missile_select" на "actor_on_before_throwable_select";
- Исправлена ошибка с управлением клавишей Esc в главном меню;
- Исправлена ошибка с nil-рефом в "sim_squad_scripted:get_script_target()";
- Исправлена ошибка возможного вылета, связанного с определенными препятствиями (двери);
- Исправление анимации скорострельности больше не замедляет стрельбу из дробовиков;
- Отключены MT Particles, дававшие незначительный прирост производительности, но при этом вызывавшие визуальные глитчи.

- Исправлена ошибка с партиклами, возникшая в предыдущем (test2) промежуточном обновлении;
- Снижен урон, наносимый огненными аномалиями;
- Снижен вес ПФМ-1;
- Исключены тайники из пула выдачи, которые либо сломаны, либо недосягаемы игроки;
- Исправлено положение оружия для G3SG1, SR25 и TRG42;
- Исправлено получение пси-урона во время пребывания в укрытии во время выброса;
- Исправлена возможная ошибка в функции движения для оружия;
- Исправлено задание «Исследование аномалий»;
- Исправлено задание «Неугасаемое пламя»;
- Исправлена ошибка с выбросами в случае, когда проваливается задание на защиту Барьера;
- Исправлен возможный вылет при перемещении предметов в инвентаре;
- Исправлена ошибка для широкоформатного режима, связанная с повернутыми иконками.

 

 

Изменено пользователем Thundervision
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сижу, ведь день выбираю в какую сборку поиграть. И тут опа, 2 часа назад Anomaly 1.5.3
Чертов монолит, Стрелок его дери, это чудо! Не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thundervision "Русифицированные текстуры" подходят для версии 1.5.3?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Сохранения от 152 будут робить на 153? А то на гуглдиске нет ничего для перехода с 152 на 153.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANTIST-SADIST 

8 часов назад, DANTIST-SADIST сказал:

А то на гуглдиске нет ничего для перехода с 152 на 153

Забирай: 1.5.3 частями2 патч3 патч.

Устанавливать в таком же порядке


Дополнено 4 минуты спустя

Saved games from version 1.5.1 and 1.5.2 are compatible and you can continue your journey in version 1.5.3 - это с MODDB, сохранения совместимы

  • Хабар 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, хоть одна сборка перейдет на 1.5.3?) Моддвижок вот уже обновили.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, доброго времени суток!

Возник такой вопрос, вчера поставил версию 1.5.3. в виде репака без наката обновлений на версию 1.5.2., начал за одиночек и есть пара вопросов по миру. На Кордоне под ж/д мостом нет никого из военных, но ходила парочка зомбированных, так всегда было или же это какие-то проблемы сейва? И второй вопрос, также при старте игры на Кордоне в районе аномалии Мясорубка появилась парочка Ренегатов, Хип и Фанат полезли туда в замес, после него вернулись на место все ок, затем прибежал еще и чистонебовец и сел у костра. Сколько раньше играл никогда такого не было. Для большей наполняемости мира специально отключил симуляцию офлайн боев, вроде так это называется. Ну и собственно финальный вопрос, это все так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Go_Vegas Зона загадочна и непредсказуема.

ЗЫ. Играй дальше, увидишь ещё больше чудес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Go_Vegas 

1 час назад, Go_Vegas сказал:

На Кордоне под ж/д мостом нет никого из военных

Недавно начал НИ - у меня там стоят вояки, по крайней мере пока


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн