Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 31.10.2023 в 08:40, Aleksei Everlasting сказал:

намекнул на десятке играть

вот у меня вин7 и в нс16 огср(2022 года) работает идеально, на максималках видюха(1660 super) больше 50% не грузится вообще, видеопамяти максимум 2к берёт.
А в нс23 какая то катастрофа, если до последней обновы и видюха и видеопамять грузились на максимум, но температура особо не поднималась, в районе 55, работало отлично и без фризов, то тут даже на минималках фпс прыгает 55-60, и видеокарта тупо на износ работает, кулеры на всю шарашут. Неужто из за винды шляпа такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 15:45, Raid сказал:

 

В дискорде у них есть инфа 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Мод поставил на ноут где параметры слабее моего ящичка но окны 10 стоят и мод завелси (хотя видюха  у ноута вааще не джифорса а вроде вааще какой встроенный графический редактор не особой мочности :u1F601:- а вот на моем именно джифорса но система семера - и не стартует- от она техномагия однако ))


Дополнено 5 минуты спустя
6 минут назад, Черепаха Торчилла сказал:

вот у меня вин7 и в нс16 огср(2022 года) работает идеально, на максималках видюха(1660 super) больше 50% не гру

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Така же ботва с нашим поросенком - все моды (более сорока включая два гуся, ОГСР, соль 16 , соль16 огср с магазинами и прочие любые ) все работают на семере - но не этот мод - ща поставил на бюджетный хьюлет ноут но окны10 и вроде фурыкает - но я и лишнее поотключал сразу в моде типа всяких анимашек и прочее - мне цинус сам сюжет поглядеть в чем типа отличия :u1F609:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2023 в 18:51, НиколайЖе сказал:

Всем доброго времени суток. При запуске доходит до 88 % и крашится.  Убрал многопоточная загрузка текстур и префетч игровых ресурсов. Не помогло. Лог выкладываю. Кто в этом разбирается - пожалуйста помогите)

 

xray_nflooder_2023-10-29_18-41-28.log 35 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Есть варианты решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НиколайЖе Настройки графики еще понизь


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raid сказал:

графики еще понизь

:u1F60E: Привет! Если ты в курсе за всю мазуту  то имею интерес узнать как прицелы годные вернуть !? Ибо в начале игры получилось что Звездочет видимо сронил свой винтарь ибо вояки у моста его гонять стали и я вовремя  мимо пробежалси налегке -  и я его в слот но ничего  в прицел не видно - убрал в настройке "реалистичный прицел " но все одно какая то ботва - мутное пятно да ишшо дождь в игре фигачит ничего не видно - при чем начало было  такое что типа сразу в подвальчике уже - оно то понятно - типа принес же типа Калеченого сразу до Сида энтот коварный Звездочет - и пока это помимо прицела вроде и все отличия от прежней версии:u1F601: Но наверное далее посмотрим  пока проверил и вроде всякие ящички там же что и в версии 2154  да магазин стал не сам защелкиваться при перезарядке а типа ишшо и выбрать надо что с ним делать -а разве он не должен при нажатии на перезарядку в ствол втыкаться !?  При чем эта версия на десять гигов тяжелее - неужто из за погодки всякой !?:u1F609: Ну обетня она ж и в африках обетня - будем посмотреть .Всем удачи на просторах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил сегодня игру и теперь на миникарте не отображаются трупы, так и должно быть или это у меня баг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raid сказал:

НиколайЖе Настройки графики еще понизь

Это так не работает. Скажем так даже киберпук нормально тянул. Дело не в том, что лагает или прогружается долго - просто крашится, скорее всего когда 88% проходит и должна запуститься игра. Тут не в настройках графики дело((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, WiJeT сказал:

Обновил сегодня игру и теперь на миникарте не отображаются трупы, так и должно быть или это у меня баг?

 

Сейчас заметил что еще и враги на миникарте не отображаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WiJeT попробуй сложность снизить



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление от 01.11.2023!

spacer.png

 

Перезалиты bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch

  • переспавн зависших членов базы
  • квестовики не будут гуляками
  • новый обходчик и респавнер аномалий
  • фикс ситуации когда в ПДА осталась последняя активная задача
  • правка полтергейстов
  • нельзя хватать невидимые предметы
  • доработка многопотока партиклов
  • форматирование некоторого кода и чистка мусора

НИ не нужна!

Ссылки на скачивание:

Яндекс диск        Google drive

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с тем, что Google диск считает exe'шник всех движков на базе OGSR вирусом и удаляет его, было принято решение заменить его самораспаковывающимся архивом (пароль - NSOGSR).

S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent

Изменено пользователем D1mon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НиколайЖе 

7 часов назад, НиколайЖе сказал:

Скажем так даже киберпук нормально тянул.

Мы ведь не про киберпанк говорим. 

При загрузке зависает на 88% на стадии "загрузка текстур"

Выключите опцию "Префетч игровых ресурсов". Ниже даны подробные разъяснения.

Значит вылет все таки по памяти. Поставь пресет "минимальный" и проверь


Дополнено 1 минуту спустя

Aleksei Everlasting 

7 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Если ты в курсе за всю мазуту  то имею интерес узнать как прицелы годные вернуть

Тут ничем не помогу ))


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, WiJeT сказал:

Сейчас заметил что еще и враги на миникарте не отображаются

У Доцента можно приобрести за 30к деревянных отображение меток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

 

Тут ничем не помогу ))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык а как сам то в это играешь !? Или такой прицел лишь у винтореза и после обновы!? В биноклю глядел все боле менее норм (хоть и дождь этот падла достал- видимости ноль повдоль- рыалызьм ептеть)) Но в винтаре мутный кружок в окуляре  и все (как по мне  дык прицелы с Арсенала самые годные))- чегой то от каждой обновы походу точно игра лишь хужее и хужее становится что видимо вскоре играть в нее будут полтора землекопа:u1F602: Версия 2154 в разы лучшее и те же магазины разумнее придуманы - а тут ставишь магазин в слот жмякаешь зарядку на R но они не заряжается в ствол -надо зайти найти магазин и выбрать "присоединить магазин к  валыне" (!!!) - Это мля что за "рыалызьм"!!!???:u1F601: Неее  - "нам такой футбол не нужен!" 

 

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что с оптикой? Включаю 3Д прицелы...все видно, но фпс в полтора раза проседает. Версия от 30 октября 2023. Заново скачал и НГ начал из-за возможности организации своей базы.

Дополнено 10 минуты спустя

12 часов назад, D1mon сказал:

Обновление от 01.11.2023!

spacer.png

 

Перезалиты bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch

  • переспавн зависших членов базы
  • квестовики не будут гуляками
  • новый обходчик и респавнер аномалий
  • фикс ситуации когда в ПДА осталась последняя активная задача
  • правка полтергейстов
  • нельзя хватать невидимые предметы
  • доработка многопотока партиклов
  • форматирование некоторого кода и чистка мусора

НИ не нужна!

Ссылки на скачивание:

Яндекс диск        Google drive

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с тем, что Google диск считает exe'шник всех движков на базе OGSR вирусом и удаляет его, было принято решение заменить его самораспаковывающимся архивом (пароль - NSOGSR).

S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent 243 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Перекачал, 2Д прицелы заработали.


Дополнено 37 минуты спустя
1 час назад, COJIuCT сказал:

Перекачал, 2Д прицелы заработали.

А с увеличением ничего не напутали? Взять к примеру СВУ, написано 4-х кратное увеличение, а по ощущениям ну максимум х2 =\

ss_cojiuct_2023-11-02_14-35-08-(l03_agroprom).png

Изменено пользователем COJIuCT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Raid сказал:

При загрузке зависает на 88% на стадии "загрузка текстур"

Выключите опцию "Префетч игровых ресурсов". Ниже даны подробные разъяснения.

Значит вылет все таки по памяти. Поставь пресет "минимальный" и проверь

Все это сделал сразу же до обращения. Не помогло. С минимальными настройками графики так же, только что догружает до 88% быстрее(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НиколайЖе, у тебя на жестком диске? Попробуй файл подкачки увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НиколайЖе Скинь еще раз лог, подумаем что там не так


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Raid сказал:

НиколайЖе Скинь еще раз лог, подумаем что там не так

xray_nflooder_2023-10-29_18-41-28.log


Дополнено 0 минут спустя

Уже и совместимость делал и подкачку больше ставил....непонятно. Другие моды запускаются, а этот никак(( Обидно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление от 02.11.2023!

spacer.png

Перезалиты bin_x64 и gamedata.db_base_configs

  • отключен переспаун персонажей базы
  • фикс логики Михи
  • фикс логики водителя на базе
  • зверюшки тоже обходят аномалии
  • небольшие доработки по многопотоку партиклов

НИ не обязательна, но желательна тем, кто только недавно начал!

Ссылки на скачивание:

Яндекс диск        Google drive

ВНИМАНИЕ!

В связи с тем, что Google диск считает exe'шник всех движков на базе OGSR вирусом и удаляет его, было принято решение заменить его самораспаковывающимся архивом (пароль - NSOGSR).

S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! 

Играю на версии 02.10.2023. Уже далеко прошёл, в этот раз дальше чем когда-либо : ) 

Если сейчас скачаю новую сборку с обновлением от 02.11.2023 - новая игра будет нужна? Текущие сохранения не поломаются? Заранее спасибо за ответ.
 

Спойлер

Насколько я понимаю, если я взял квест типа "Не хлебом единым" и у меня уже заспавнились эти предметы, то если играть в обновленную сборку со старыми сохранениями - предметы просто останутся на тех же местах, а не заспавняться на новых (или вообще исчезнут, или задублируются).



 

Изменено пользователем bardark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НиколайЖе Ну жалуется он у тебя на текстуры, а точнее на нехватку ОЗУ для обработки.

1 - сколько оперативной памяти у тебя стоит?

2 - какая ОС? 32 или 64?

  • Жму руку 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bardark там только персонажи базы в версии 1.11 переспавнивались, и не совсем корректно у тех, кто не начинал еще проходить базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Комп не игровой. I5 ssd 8gb

Но. Игра запустилась. Вроде нормально. После первой загрузки сохранения игра вылетает, даже при запуске игры.

Версия от 30.10. Запуск от админа. Многопоточность и тд выкл. Настройки минимальны. Файл подкачки от 10 до 30к.

 


[2023-11-03 13:32:59.641] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-1135G7 @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M140/S1
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU cores: [4], threads: [8]
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU0 current freq: 2419 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU1 current freq: 2419 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU2 current freq: 2419 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU3 current freq: 2419 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU4 current freq: 1411 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU5 current freq: 1411 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU6 current freq: 2419 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] * CPU7 current freq: 1411 MHz, max freq: 2419 MHz
[2023-11-03 13:32:59.642] Initializing File System...
[2023-11-03 13:32:59.643] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15842809]
[2023-11-03 13:32:59.676] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2024736105]
[2023-11-03 13:32:59.689] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992532593]
[2023-11-03 13:32:59.704] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [524530304]
[2023-11-03 13:32:59.709] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [986119701]
[2023-11-03 13:32:59.772] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992952973]
[2023-11-03 13:33:00.592] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [135633219]
[2023-11-03 13:33:00.660] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992895781]
[2023-11-03 13:33:00.722] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992496895]
[2023-11-03 13:33:00.764] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1993210652]
[2023-11-03 13:33:00.816] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992770900]
[2023-11-03 13:33:00.875] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992604931]
[2023-11-03 13:33:00.924] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1999635816]
[2023-11-03 13:33:00.948] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1994827077]
[2023-11-03 13:33:00.974] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1994502011]
[2023-11-03 13:33:01.014] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1940115044]
[2023-11-03 13:33:01.057] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [173373757]
[2023-11-03 13:33:01.060] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2023-11-03 13:33:01.060] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2023-11-03 13:33:01.060]   items: [6]
[2023-11-03 13:33:01.061] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2023-11-03 13:33:01.061]   items: [2]
[2023-11-03 13:33:01.061] FS: 79507 files cached, 0Kb memory used.
[2023-11-03 13:33:01.061] Init FileSystem 1.418740 sec
[2023-11-03 13:33:01.062] ~ Logging initialized. FIle c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_7779_2023-11-03_13-33-01.log.
[2023-11-03 13:33:01.063] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 30 2023 18:54:13]
[2023-11-03 13:33:01.063] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2023-11-03 13:33:01.063] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2023-11-03 13:33:01.063] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[2023-11-03 13:33:01.065] TTAPI number of threads: [8]
[2023-11-03 13:33:01.065] ~ Apply system_mods.ltx...
[2023-11-03 13:33:01.187] [shader_params_export] section found!!!
[2023-11-03 13:33:01.187] Initializing Engine...
[2023-11-03 13:33:01.188] Starting INPUT device...
[2023-11-03 13:33:01.230] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-11-03 13:33:01.230] [7957MB] physical memory installed, [3533MB] available, [55] percent of memory in use
[2023-11-03 13:33:01.230] PageFile total: [22136MB], free~ [19876MB]
[2023-11-03 13:33:01.230] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB]
[2023-11-03 13:33:01.230] Engine memory usage (Commit Charge): [108MB], peak: [108MB]
[2023-11-03 13:33:01.230] --------------------------------------------------------------------------------
[2023-11-03 13:33:01.230] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2023-11-03 13:33:01.230] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2023-11-03 13:33:01.230] * [x-ray]: economy: strings[27466 K], smem[0 K]
[2023-11-03 13:33:01.230] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2023-11-03 13:33:01.230] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[2023-11-03 13:33:01.299] devices OpenAL Soft
[2023-11-03 13:33:01.442] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[2023-11-03 13:33:02.156] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2023-11-03 13:33:02.156] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[2023-11-03 13:33:02.156] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[2023-11-03 13:33:02.156] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2023-11-03 13:33:02.156] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2023-11-03 13:33:02.156] Executing config-script "user.ltx"...
[2023-11-03 13:33:02.156] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
[2023-11-03 13:33:02.157] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod'
[2023-11-03 13:33:02.157] ~ Valid arguments: float value in range [1.00000,3.00000]
[2023-11-03 13:33:02.157] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[2023-11-03 13:33:02.157] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2023-11-03 13:33:02.157] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2023-11-03 13:33:02.157] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[2023-11-03 13:33:02.157] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[2023-11-03 13:33:02.228] [OpenAL] EFX: present
[2023-11-03 13:33:02.228] Loading of [sEnvironment.xr]
[2023-11-03 13:33:02.228] ~ env id=[0] name=[identity]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[1] name=[default]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[4] name=[yard]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[5] name=[room]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[6] name=[plant]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[9] name=[house]
[2023-11-03 13:33:02.229] ~ env id=[10] name=[forest]
[2023-11-03 13:33:02.229] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[2023-11-03 13:33:02.234] Starting RENDER device...
[2023-11-03 13:33:02.238] * GPU [vendor:8086]-[device:9A49]: Intel(R) Iris(R) Xe Graphics
[2023-11-03 13:33:02.458] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2023-11-03 13:33:02.467] *     Texture memory: 128 M
[2023-11-03 13:33:02.484] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2023-11-03 13:33:02.484] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2023-11-03 13:33:02.486] * DVB created: 4096K
[2023-11-03 13:33:02.487] * DIB created: 512K
[2023-11-03 13:33:02.500] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[2023-11-03 13:33:02.501] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[2023-11-03 13:33:02.503] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2023-11-03 13:33:04.209] * HWDST/PCF supported and used
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader params...
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [breath_idx]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [breath_size]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [device_inertia]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [pnv_color]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2023-11-03 13:33:04.209] Export custom shader done!!!
[2023-11-03 13:33:08.422] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2023-11-03 13:33:08.427] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2023-11-03 13:33:08.427] cop format used for file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2023-11-03 13:33:08.456] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2023-11-03 13:33:08.497] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2023-11-03 13:33:08.497] cop format used for file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2023-11-03 13:33:08.585] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2023-11-03 13:33:08.585] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2023-11-03 13:33:08.585] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2023-11-03 13:33:08.585] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2023-11-03 13:33:08.585] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2023-11-03 13:33:08.791] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2023-11-03 13:33:08.805] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2023-11-03 13:33:08.806] get_current_kx()=0.75
[2023-11-03 13:33:08.810] full_name=c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2023-11-03 13:33:08.976] Starting engine...
[2023-11-03 13:33:09.187] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.139 s.]
[2023-11-03 13:33:09.187] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1805): [0.209 s.]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[22]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[24]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[38]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[58]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[61]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[63]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[64]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[65]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[66]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[67]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[69]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[70]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[71]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[72]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[73]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[74]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[75]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[76]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[77]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[78]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[79]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[83]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[84]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[85]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[86]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[90]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[91]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[92]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[97]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[98]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[1]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[22]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[24]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[38]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[58]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[61]
[2023-11-03 13:33:09.187] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[63]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[64]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[65]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[66]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[67]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[69]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[70]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[71]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[72]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[73]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[74]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[75]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[76]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[77]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[78]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[79]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[83]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[84]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[85]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[86]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[90]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[91]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[92]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[97]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[181] mtl1=[98]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[1]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[22]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[24]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[38]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[58]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[61]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[63]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[64]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[65]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[66]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[67]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[69]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[70]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[71]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[72]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[73]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[74]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[75]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[76]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[77]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[78]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[79]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[83]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[84]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[85]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[86]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[90]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[91]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[92]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[97]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[182] mtl1=[98]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[1]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[22]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[24]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[38]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[58]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[61]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[63]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[64]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[65]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[66]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[67]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[69]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[70]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[71]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[72]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[73]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[74]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[75]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[76]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[77]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[78]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[79]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[83]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[84]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[85]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[86]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[90]
[2023-11-03 13:33:09.188] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[91]
[2023-11-03 13:33:09.189] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[92]
[2023-11-03 13:33:09.189] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[97]
[2023-11-03 13:33:09.189] ~ Wrong material pars: mtl0=[183] mtl1=[98]
[2023-11-03 13:33:09.228] ~ Autoload files [42] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:09.242] ~ Autoload files [34] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:09.273] ~ Autoload files [36] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:09.282] ~ Autoload files [7] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:09.334] ~ Autoload files [31] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:10.067] ~ Autoload lang files [127] from [text\rus\*.xml]!
[2023-11-03 13:33:10.072] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[2023-11-03 13:33:10.072] stack traceback:
    [C]: in function 'InitMMShniaga'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:40: in function 'InitControls'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function <...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:8>
    [C]: at 0x7ff62d52504c
[2023-11-03 13:33:10.072] *********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.072] ********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.072] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [e06d7363]
[2023-11-03 13:33:10.341] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [C:\windows\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEE84ACF19], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE7B446720], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD0D2A5], Fun: [std::_Throw_system_error_from_std_win_error()] + [57 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\chrono-->64] + [53 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD0E90B], Fun: [std::filesystem::_Convert_stringoid_to_wide<std::filesystem::_Normal_conversion>()] + [351 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\filesystem-->199] + [26 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD118AA], Fun: [CLocatorAPI::exist()] + [94 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->748] + [37 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D0B5C89], Fun: [CSavedGameWrapper::valid_saved_game()] + [37 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\saved_game_wrapper.cpp-->54] + [28 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D1B7B02], Fun: [CUIMMShniaga::Init()] + [590 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp-->95]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D4006FE], Fun: [CScriptXmlInit::InitMMShniaga()] + [70 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\ScriptXMLInit.cpp-->218]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D4096B3], Fun: [luabind::detail::returns<CUIMMShniaga *>::call<CScriptXmlInit,2,CUIMMShniaga * (__cdecl CScriptXmlInit::*&)(char const *,CUIWindow *),char const *,CUIWindow *>()] + [295 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [201 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D4078EE], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<CUIMMShniaga * (__cdecl CScriptXmlInit::*)(char const *,CUIWindow *),CScriptXmlInit>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [26 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.36.32532\include\functional-->821]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D524912], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [68 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F254E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D52523A], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1064]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F254E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F2F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D5229B4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D2266B2], Fun: [CObjectItemScript::client_object()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_script.cpp-->18] + [36 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CFD13FB], Fun: [xrFactory_Create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D0B35AF], Fun: [CMainMenu::Activate()] + [187 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->147] + [24 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCFA809], Fun: [CConsole::ExecuteCommand()] + [1509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->676]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D1CACC5], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [261 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->557]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE7544], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->119]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE6330], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [780 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->142] + [168 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE6EC5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [621 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] + [82 byte(s)]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB2CF1], Fun: [Startup()] + [1449 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->274]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB331D], Fun: [WinMain_impl()] + [505 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->454]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB34BE], Fun: [WinMain()] + [346 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->475]
Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D57E26E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFEE9EA7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEEAA826B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[2023-11-03 13:33:10.341] ********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.341] *********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.341] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff62d0c36f0
    [C]: in function 'InitMMShniaga'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:40: in function 'InitControls'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function <...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:8>
    [C]: at 0x7ff62d52504c
[2023-11-03 13:33:10.341] *********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.341] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!


[2023-11-03 13:33:10.341] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[2023-11-03 13:33:10.341] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff62d0c36f0
    [C]: in function 'InitMMShniaga'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:40: in function 'InitControls'
    ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11: in function <...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:8>
    [C]: at 0x7ff62d52504c
[2023-11-03 13:33:10.341]     Locals ((null)):
[2023-11-03 13:33:10.341]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[2023-11-03 13:33:10.341]     End
[2023-11-03 13:33:10.341]     Locals (InitMMShniaga):
[2023-11-03 13:33:10.341]      userdata (*temporary) : (class CScriptXmlInit): 000002A299FA3600
[2023-11-03 13:33:10.341]      string (*temporary) : shniaga_wnd
[2023-11-03 13:33:10.341]      Userdata: (*temporary)
[2023-11-03 13:33:10.341]              number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[2023-11-03 13:33:10.341]     End
[2023-11-03 13:33:10.341]     Locals (InitControls):
[2023-11-03 13:33:10.341]      Userdata: self
[2023-11-03 13:33:10.341]              number self.mbox_mode : 0.000000
[2023-11-03 13:33:10.341]      userdata xml : (class CScriptXmlInit): 000002A299FA3600
[2023-11-03 13:33:10.341]     End
[2023-11-03 13:33:10.341]     Locals ((null)):
[2023-11-03 13:33:10.341]      Userdata: self
[2023-11-03 13:33:10.342]              number self.mbox_mode : 0.000000
[2023-11-03 13:33:10.342]     End
[2023-11-03 13:33:10.342]     Locals ((null)):
[2023-11-03 13:33:10.342]      Userdata: (*temporary)
[2023-11-03 13:33:10.342]              number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[2023-11-03 13:33:10.342]     End
[2023-11-03 13:33:10.342] *********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.342] ********************************************************************************
[2023-11-03 13:33:10.342] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[2023-11-03 13:33:10.552] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD1F761], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD089B6], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD08E4A], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CD090A7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->240]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D0C3769], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->50]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F254E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F6351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F639B9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D52493E], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [382 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->669]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F254E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D52523A], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1064]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F254E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEC4F2F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D5229B4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D2266B2], Fun: [CObjectItemScript::client_object()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_script.cpp-->18] + [36 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CFD13FB], Fun: [xrFactory_Create()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->23]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D0B35AF], Fun: [CMainMenu::Activate()] + [187 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\MainMenu.cpp-->147] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCFA809], Fun: [CConsole::ExecuteCommand()] + [1509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->676]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D1CACC5], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [261 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->557]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE7544], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [76 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->119]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE6330], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [780 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->142] + [168 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCE6EC5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [621 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] + [82 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB2CF1], Fun: [Startup()] + [1449 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->274]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB331D], Fun: [WinMain_impl()] + [505 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->454]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62CCB34BE], Fun: [WinMain()] + [346 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->475]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62D57E26E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFEE9EA7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEEAA826B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[2023-11-03 13:33:10.552] ********************************************************************************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bafun Лог лучше прятать под спойлер

А по вылету - как я понимаю играть ты пытаешься на встроенной в проц графике?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня проблема с прицелами, которые имеют приближение. Вместо них просто заблюренное мыльное пятно. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн