Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 29.12.2024 в 14:14, Бэк сказал:

Ради интереса вопрос. Какую первую помощь нужно оказывать бандиту в лощине при пулевом ранении в живот. Обрабатывал водкой, накладывал повязки, а он всё равно откисал

-- ранение1 - пуля в ноге
-- ранение2 - влетел в жарку
-- ранение3 - влетел в электру
-- ранение4 - пуля в животе?
-- ранение5 - кто-то укусил? Насекомые?

local injury_table = {
    [1] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из ноги, пулевое ранение. Задета вена.*" },
    [2] = { "*Сильный запах гарелой ткани. Его знобит.*", "*Расплавленная одежда буквально прилипла к поврежденной коже. Жуткие раны, сильнейшие ожоги.*" },
    [3] = { "*Отчетливый запах гари. Местами видны почернения на одежде.*",
        "*Сильные точечные ожоги кожи во многих местах, одежда местами обгарела и почернела. ПДА бандита просто расплавило, странно. Парень будто молнию притянул.*" },
    [4] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из-под одежды. Глянул внимательней - пулевое ранение в живот.*" },
    [5] = { "*Крови нет, визуально одежда цела.*", "*Крови по-прежнему нет, однако штаны на коленях подраны, на коже будто чьи-то укусы.*" },
}
local bandit_hp_table = {
    ["100"] = { "Пока держусь...", "(%c[255,0,255,4]пульс: хорошо ощутимый, ~90-100 у.в.м.%c[default])" },
    ["80"] = { "Не очень... Херово...", "(%c[255,168,227,185]пульс: пока ощутимый, учащённый, ~110-130 у.в.м.%c[default])" },
    ["60"] = { "А...", "(%c[255,160,160,160]пульс: слабый, редкий, ~40-60 у.в.м.%c[default])" },
    ["40"] = { "...", "(%c[255,255,128,128]пульс: едва ощутимый, у.в.м. измерить не получается.%c[default])" },
    ["20"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" },
    ["0"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" },
}

local tabl_of_actions = {
    ["obezbol"] = { "20", "30", "30", "10", "-20" },
    --	["osmotr"] = {"-5","-35","-30","-20","-20"},
    ["v1"] = { "+100", "-20", "-20", "-15", "-10" }, --антисептик, жгут
    ["v2"] = { "-15", "+80", "+80", "-20", "-30" },  --заморозка
    ["v3"] = { "-5", "-40", "-40", "+60", "-20" },   --перебинтовать, спецсредство (живот)
    ["v4"] = { "+40", "+40", "+40", "+40", "-10" },  --поддерживающее средство
    ["v5"] = { "-20", "-35", "-30", "-20", "+80" },  -- инфекция укус
    ["v6"] = { "-5", "-20", "-20", "-10", "-20" }    -- изучить
}

При первой травме (кровь, из ноги) - антисептик и жгут, поддерживающее, обезбол

При второй травме (запах гари, знобит) и третьей (точечные ожоги) - заморозка, поддерживающее, обезбол

При третьей травме (кровь, из живота) - перебинтовать, поддерживающее, обезбол

При четвёртой травме (крови нет) - противоинфекционное средство

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Alehhh сказал:

Raid это какой такой тайник?

 

Это Личные Сообщения.

Видимо Райд обещает вам скинуть ссылку на скачивание туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Leaper сказал:

-- ранение1 - пуля в ноге
-- ранение2 - влетел в жарку
-- ранение3 - влетел в электру
-- ранение4 - пуля в животе?
-- ранение5 - кто-то укусил? Насекомые?

local injury_table = {
    [1] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из ноги, пулевое ранение. Задета вена.*" },
    [2] = { "*Сильный запах гарелой ткани. Его знобит.*", "*Расплавленная одежда буквально прилипла к поврежденной коже. Жуткие раны, сильнейшие ожоги.*" },
    [3] = { "*Отчетливый запах гари. Местами видны почернения на одежде.*",
        "*Сильные точечные ожоги кожи во многих местах, одежда местами обгарела и почернела. ПДА бандита просто расплавило, странно. Парень будто молнию притянул.*" },
    [4] = { "*Много крови под бандитом, пока непонятно откуда.*", "*Кровь хлещет из-под одежды. Глянул внимательней - пулевое ранение в живот.*" },
    [5] = { "*Крови нет, визуально одежда цела.*", "*Крови по-прежнему нет, однако штаны на коленях подраны, на коже будто чьи-то укусы.*" },
}
local bandit_hp_table = {
    ["100"] = { "Пока держусь...", "(%c[255,0,255,4]пульс: хорошо ощутимый, ~90-100 у.в.м.%c[default])" },
    ["80"] = { "Не очень... Херово...", "(%c[255,168,227,185]пульс: пока ощутимый, учащённый, ~110-130 у.в.м.%c[default])" },
    ["60"] = { "А...", "(%c[255,160,160,160]пульс: слабый, редкий, ~40-60 у.в.м.%c[default])" },
    ["40"] = { "...", "(%c[255,255,128,128]пульс: едва ощутимый, у.в.м. измерить не получается.%c[default])" },
    ["20"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" },
    ["0"] = { "...", "(%c[255,59,59,59]пульса нет.%c[default])" },
}

local tabl_of_actions = {
    ["obezbol"] = { "20", "30", "30", "10", "-20" },
    --	["osmotr"] = {"-5","-35","-30","-20","-20"},
    ["v1"] = { "+100", "-20", "-20", "-15", "-10" }, --антисептик, жгут
    ["v2"] = { "-15", "+80", "+80", "-20", "-30" },  --заморозка
    ["v3"] = { "-5", "-40", "-40", "+60", "-20" },   --перебинтовать, спецсредство (живот)
    ["v4"] = { "+40", "+40", "+40", "+40", "-10" },  --поддерживающее средство
    ["v5"] = { "-20", "-35", "-30", "-20", "+80" },  -- инфекция укус
    ["v6"] = { "-5", "-20", "-20", "-10", "-20" }    -- изучить
}

При первой травме (кровь, из ноги) - антисептик и жгут, поддерживающее, обезбол

При второй травме (запах гари, знобит) и третьей (точечные ожоги) - заморозка, поддерживающее, обезбол

При третьей травме (кровь, из живота) - перебинтовать, поддерживающее, обезбол

При четвёртой травме (крови нет) - противоинфекционное средство

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибка в задании "Убить Шныру".

У шныры в спавне прописано:

on_info = {=killed_by_actor} %+kalinin_zadan_done%

То есть, infoportion kalinin_zadan_done выдаётся только в том случае, если Шныру убил Меченый. Без этого инфопоршна задание не переходит в следующую фазу, и вертолёт Седого не прилетает. У меня было так, что Шныра зачем-то вылез с АТП на север, и самоубился об собак. Я у себя это, конечно, поправил, выдав себе инфопоршн вручную, но на будущее - тут надо сделать альтернативный способ выдачи - при обыске тела, или что-то такое, что можно триггернуть без убийства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alehhh Я ничего про тайник не говорил, я говорю что в личку тебе скину

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid видать промахнулся я

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно пояснительную  бригаду что происходит за херня: когда с отрядом одиночек пробиваешься через засаду монолитовцев в припяти - какие то автоматические мины появляються под тобой как бы ты не пошел они появляються под тобой и разносят твой комбез в хлам


Дополнено 7 минуты спустя

Эти еб@ные бомбы спамит тупо подомной куда бы я не побежал, как это можно отключить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2024 в 10:20, Raid сказал:

Diego Alvares 

Торговец в Припяти, Дом культуры, подвальное помещение


Дополнено 5 минуты спустя

Идти на ЧАЭС-2 нужно было только по квесту

  Даже в гиде это есть (Показать контент)

9. Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.

 


Дополнено 6 минуты спустя

Да скорее всего пропустил, смотри ГИД, он хоть и для старой версии, но большая часть квестов совпадает

В Припяти мне попался только один уникальный НПС - Леший. Сяка не нашел. Можно как-то обойтись без Сяка? Какой код от двери в Х-25?

Я перепрошел локацию ЧАЭС-2. Дневники, мозги, золотые ломти - всё собрал. Уже прошел все квесты в локации Неразведанные Земли. Клык отправил в Варлаб, но не могу туда попасть из-за закрытой двери в Х-25. Тупик.

(l10_radar).jpg


Дополнено 7 минуты спустя

По локации Красный лес объясните что делать:

red_forest.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diego Alvares А ты блокнот в этом подвале в Припяти поднимал?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Raid сказал:

Diego Alvares А ты блокнот в этом подвале в Припяти поднимал?

Нет, можешь показать где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diego Alvares вроде тут должен быть

Спойлер

CDDBC245-794-E-40-B0-A19-D-9782548-A7366

 

  • Мастер! 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздорову всем!В какую Шахту надо лезть после Оазиса по квесту Наташи?Где Шахтер или свободовцы?Всех с наступающим Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, всем а можете подсказать какой-то сайт с прохождением этой версии солянки ( что бы не задалбывать глупыми вопросами местных админов ) заранее спасибо ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По этой ссылке попадаешь не понятно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где брать или геркулес?

Прост один раз давал осведомитель для квеста или где то я его получал,больше нигде нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2025 в 11:39, Raid сказал:

Diego Alvares вроде тут должен быть

  Тык (Показать контент)

CDDBC245-794-E-40-B0-A19-D-9782548-A7366

 

А ларчик просто открывался) Как только подобрал дневник доктора - и Сяк прибежал в подвал, и сам доктор. Но я их сразу не там искал. Я ожидал их увидеть в относительно безопасных местах - около Лешего или или рядом с другими группами сталкеров. Спасибо.


Дополнено 5 минуты спустя
6 минут назад, MARVIN_558 сказал:

Подскажите где брать или геркулес?

Прост один раз давал осведомитель для квеста или где то я его получал,больше нигде нету

Геркулес можно получить по циклическому квесту Захара в Баре. Убить химер в Темной Долине. Но у меня с этим к вестом возникла проблемка. В первый раз выполнил - всё норм - вернулся к Захару получил Геркулес, второй раз тоже все норм, а вот в третий раз - после убийства химер - квест не засчитывается. Если этого будет мало - тогда бартер у Свиблова на Болотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MARVIN_558 сказал:

Подскажите где брать или геркулес?

С монолитовцев иногда выпадает, как и "Заколка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Свиблова нету бартера на него

 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Diego Alvares сказал:

А ларчик просто открывался) Как только подобрал дневник доктора - и Сяк прибежал в подвал, и сам доктор. Но я их сразу не там искал. Я ожидал их увидеть в относительно безопасных местах - около Лешего или или рядом с другими группами сталкеров. Спасибо.


Дополнено 5 минуты спустя

Геркулес можно получить по циклическому квесту Захара в Баре. Убить химер в Темной Долине. Но у меня с этим к вестом возникла проблемка. В первый раз выполнил - всё норм - вернулся к Захару получил Геркулес, второй раз тоже все норм, а вот в третий раз - после убийства химер - квест не засчитывается. Если этого будет мало - тогда бартер у Свиблова на Болотах. 

Нету у Свиблова,был уже там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, MARVIN_558 сказал:

У Свиблова нету бартера на него

 


Дополнено 1 минуту спустя

Нету у Свиблова,был уже там

Как же нет? У меня версия  игры 19.03.24. Всё есть.

 

marsh).jpg


Дополнено 3 минуты спустя
9 минут назад, MARVIN_558 сказал:

У Свиблова нету бартера на него

 


Дополнено 1 минуту спустя

Нету у Свиблова,был уже там

и если по какой-то причине не будет у Свиблова, можно, как я уже писал, заглянуть к Захару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MARVIN_558 сказал:

У Свиблова нету бартера на него

 


Дополнено 1 минуту спустя

Нету у Свиблова,был уже там

За Свиблова не скажу, но на болотах есть кабак, там бармен ликом похожий на Ливера. И вот у него - за грибы, если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Neuropriest сказал:

За Свиблова не скажу, но на болотах есть кабак, там бармен ликом похожий на Ливера. И вот у него - за грибы, если мне память не изменяет.

19.03 тоже  заместо геркулеса пси блокада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Neuropriest сказал:

За Свиблова не скажу, но на болотах есть кабак, там бармен ликом похожий на Ливера. И вот у него - за грибы, если мне память не изменяет.

У бармена на Болотах аптечки и боеприпасы за мухоморы. А вот у Свиблова - Геркулес за красные щупальца. о всяком случае - у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мнение: в данном моде очень плохая ситуация с дробовиками. 90% всех имеющихся дробовиков подходят только под слот для большого оружия. В слот для вспомогательного оружия ложатся только обрезы, винчестеры, и Protecta. Обрезы не котируются (по понятным причинам), Protecta имеет плохую кучность и низкую надёжность. Остаётся Winchester "Chaser", который, мягко говоря, не блещет (кучность тоже не очень, и магазин скромных размеров) - но он хотя бы не ломается от каждого чиха. При этом данный дробовик можно получить очень скоро после начала игры - то есть, всю игру ходишь с одним и тем же дробовиком.

Вариант с использованием дробовика в слоте под большое оружие, и помещение какой-то короткой винтовки в слот вспомогательного оружия тоже не котируется - нет хороших винтовок под вспомогательный слот (самая мощная из умещающихся туда винтовок - СВУ, но она имеет высокую дисперсию - на уровне неапгрейженного SIG SG-550; но SIG можно проапгрейдить, уменьшив дисперсию вдвое, а СВУ - нельзя).


Дополнено 4 минуты спустя

Баг: не работают замки на стационарных тайниках (при помещении замка в тайник должно приходить сообщение о том, что тайник закрыт на замок; сообщение не приходит - следовательно, замок скорее всего не активируется).

Баг: механика краж из стационарных тайников не работает, потому что игра почему-то возвращает m_game_vertex_id стационарных тайников (по крайней мере тех, которые я проверял) как nil - в результате весь кусок кода, работающий на кражи, не выполняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Leaper сказал:

Мнение: в данном моде очень плохая ситуация с дробовиками. 90% всех имеющихся дробовиков подходят только под слот для большого оружия.

В слот для вспомогательного оружия ложатся только обрезы, винчестеры, и Protecta. Обрезы не котируются (по понятным причинам), Protecta имеет плохую кучность и низкую надёжность. Остаётся Winchester "Chaser", который, мягко говоря, не блещет (кучность тоже не очень, и магазин скромных размеров) - но он хотя бы не ломается от каждого чиха. При этом данный дробовик можно получить очень скоро после начала игры - то есть, всю игру ходишь с одним и тем же дробовиком.

Вариант с использованием дробовика в слоте под большое оружие, и помещение какой-то короткой винтовки в слот вспомогательного оружия тоже не котируется - нет хороших винтовок под вспомогательный слот (самая мощная из умещающихся туда винтовок - СВУ, но она имеет высокую дисперсию - на уровне неапгрейженного SIG SG-550; но SIG можно проапгрейдить, уменьшив дисперсию вдвое, а СВУ - нельзя).


Дополнено 4 минуты спустя

Баг: не работают замки на стационарных тайниках (при помещении замка в тайник должно приходить сообщение о том, что тайник закрыт на замок; сообщение не приходит - следовательно, замок скорее всего не активируется).

Баг: механика краж из стационарных тайников не работает, потому что игра почему-то возвращает m_game_vertex_id стационарных тайников (по крайней мере тех, которые я проверял) как nil - в результате весь кусок кода, работающий на кражи, не выполняется.

Обрезы не котируются- потому что разброс, отдача и патронов мало.

И таки да: дробовики вообще подходят только "в слот для большого оружия". По крайней мере быструю серию накидать 32 гр. патронами с рук- не стоит пробовать. Ибо без вкладки, и приклада- без толку.

А вот убойности у дробовичков- надо-бы прибавить. Потому что я плохо представляю собачку, которая приняв даже "пятёрки"- сохранит способность к действию. Метрах на 30- да. А в упор- нет.

Про ДТК для "Сайги"- уже писал.

Что касается замков- не пользовался вообще. И не крали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн