Перейти к содержанию
D1mon

NS OGSR

Рекомендуемые сообщения

 
 

Michalich отключил префетч игровых ресурсов и мультипоточную загрузку текстур догрузилось до 100 и вылетело. логи прекрепил 

xray_urall_2025-02-10_23-38-49.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот если бы не подсказали,хрен когда подумал бы что на фанере написано про Костю!Еще наймы эти с толку сбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идешь к Шахтеру за Сердцем полтергейста,тому нужны фанарики.Аким посылает за щенком псевдопса.А в новом обновлении скорее всего псевдопес пошлет к Сидору за собачим кормом.


Дополнено 3 минуты спустя

Да,и еще вопрос:нафига Снайперскому абокану скорострельность 1800 в/с?Переплюнул практически все известные пулеметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, ShutNik74 сказал:

А в новом обновлении скорее всего псевдопес пошлет к Сидору за собачим кормом.

Нет, ну совершенно прелестный сценарий! На месте разработчиков я-бы запилил!

 

48 минут назад, ShutNik74 сказал:

нафига Снайперскому абокану скорострельность 1800 в/с?Переплюнул практически все известные пулеметы.

В реальной жизни- для повышения кучности стрельбы. С такой скорострельностью делаются только первые два выстрела, что позволяет необученному стрелку раскидать две пули не более чем на 80 мм на 100 м дистанции, более того- они прилетают в цель практически одновременно- что здоровья не добавляет.

Следующие выстрелы в очереди -  теоретически 900 выстрелов в минуту, если мне память  не изменяет.

Сам не стрелял.

Изменено пользователем Neuropriest
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня! Выручайте квест про"ХваталкиНаташ" забрал соцветие, появился рецепт в ПДА, все четыре ингредиента при мне но при попытке варки нет оазиса в окошке шайтан машины для варки артефактов???? Пробовал выкидывать в снежку но эффект нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю,у меня сварилось без вопросов.

 
2 минуты назад, ShutNik74 сказал:

 

 

Изменено пользователем ShutNik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему  Захар молчит  про лиманск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе время суток.

У меня сильно падает частота кадров. В пещере, и во время дождя/бури. Всё упирается в мой микропроцессор (X5675), а точнее в одно его ядро. Что ярко заметно в мониторе ресурсов системы. Видеокарта у меня тоже старенькая, RX580, но изменение параметров графики, как собственно и ожидалось, - не дало вообще никаких изменений. Есть ли возможность как-то оптимизировать производительность движка OGSR, для более или менее комфортной игры? Скажите, по крайней мере, как можно удалить из списка погоды дождь и бурю, чтобы она никогда не выпадала на локациях. Я крайне мало понимаю в синтаксисе этого языка и мои попытки ничего не дали. Что это за язык?

Заранее благодарен за ответы.

З.Ы. Есть ли возможность переноса игры на другой движок? К примеру OpenXray? Ведь OGSR - это буквально инвалид на глиняных ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И как использовать аптечки, бинты и прочее. Клавиши не назначены и в опциях их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать синие бинты?В самом красном лесу или где дорога?Описание крайне мутное:Стоит искать выходя из ворот,что рядом с остановкой и двигаться на северо-восток.Там в камнях первая зацепка.Если выходя,то это снаружи,а если на северо-восток,то судя по компасу на мини-карте это внутрь.Как в анекдоте про чукчу: Куда ушла подлодка?Зюйд-зюйд-вест.Ты не выёживайся!Пальцем покажи!Звиняйте за многобуквие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Avenger_KZ сказал:

И как использовать аптечки, бинты и прочее. Клавиши не назначены и в опциях их нет.

Долгое время действовал так: открываешь рюкзак, выбираешь нужное, кликаешь на него один раз левой кнопкой. И это было правильно, потому что реализьм! Ибо даже промедолом ширнуться- времени требует, а уж грамотно перевязку наложить...

Потом нашел второй способ: как откроешь рюкзак- справа от оружия вертикальный ряд пустых квадратиков. Накидываешь в квадратик, скажем 6 бинтов- и жмёшь клавишу F1. В другой аптечек, и жмёшь F2....

В бою, по нажатию F1- будет применяться бинт. F2 - аптечки, и так далее.

З.Ы. И, в угоду реализму, эту систему надо оставить, но только в экзоскелетах. А быстрое применение оставить только для остановки кровотечения: жгуты-турникеты.

С той-же точки зрения пауза перед началом действия всяких пси-блокад и прочих радиопротекторов очень правильная! И работу аптечек следует ... несколько замедлить.

Изменено пользователем Neuropriest
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Avenger_KZ сказал:

Я крайне мало понимаю в синтаксисе этого языка и мои попытки ничего не дали.

Ты как движок NS собрался без исходников редактировать, гений? Это не то, что лежит в публичном доступе на гитхабе, там он сильно модифицирован.

А касательно дождя - ждать патч только. Асинхронность просчётов дождя там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ShutNik74 сказал:

Где искать синие бинты?

В самом красном лесу. От калитки (которая рядом с остановкой) идёшь в нужную сторону. На миникарте будет проплешина в покрове крон деревьев, а в игре будет поляна с камнями - первый бинт лежит там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, prophet сказал:

Ты как движок NS собрался без исходников редактировать, гений? Это не то, что лежит в публичном доступе на гитхабе, там он сильно модифицирован.

А касательно дождя - ждать патч только. Асинхронность просчётов дождя там будет.

Спасибо за ответ.

Что это за язык? LUA scripts?

Спойлер

function build_cycle_data(weather_name, sect)
    local cycle_ltx
    if sect then
        cycle_ltx = get_string(sect, weather_name)
    else
        cycle_ltx = weather_name
    end
    ASSERT(
        cycle_ltx,
        "[%s]: cannot get weather section for the weather name '%s'",
        script_name(), weather_name
    )
    local cycle_points = {}
    local ini = read_cycle_points(cycle_ltx, cycle_points) -- читаем все секции
    -- цикла первая точка ВСЕГДА должна быть в начале суток.  движок
    -- этого не требует, но с этим дополнительным ограничением всё
    -- сильно упрощается
    ASSERT(
        cycle_points[1].time == 0,
        "[%s] cycle '%s' has first point at not zero time!",
        script_name(), cycle_ltx
    )
    -- добавляем фейковую точку в конце суток для упрощения поиска
    local last = table.clone_simple(cycle_points[1]) -- копия первой,
    last.time  = 3600 * 24                           -- кроме времени (ровно конец суток в
    -- секундах) в последнюю фейковую точку прописываем вместо её
    -- собственного индекса индекс первой точки
    last.index = 1
    table.insert(cycle_points, last) -- добавляем в конец
    return {
        ini          = ini,
        ltx          = cycle_ltx,
        points       = cycle_points,
        skipped      = 0,
        weather_name = weather_name,
    }
end

Редактировать можно всё. Было бы желание и время на изучение материала.

Я просто попросил изменённый кусок кода, в цикле смены погоды которого удалены: "дождь" и "буря". Да бы я мог поиграть без боли.

И когда планируется выпустить патч?


Дополнено 24 минуты спустя
5 часов назад, Neuropriest сказал:

Долгое время действовал так: открываешь рюкзак, выбираешь нужное, кликаешь на него один раз левой кнопкой. И это было правильно, потому что реализьм! Ибо даже промедолом ширнуться- времени требует, а уж грамотно перевязку наложить...

Потом нашел второй способ: как откроешь рюкзак- справа от оружия вертикальный ряд пустых квадратиков. Накидываешь в квадратик, скажем 6 бинтов- и жмёшь клавишу F1. В другой аптечек, и жмёшь F2....

В бою, по нажатию F1- будет применяться бинт. F2 - аптечки, и так далее.

З.Ы. И, в угоду реализму, эту систему надо оставить, но только в экзоскелетах. А быстрое применение оставить только для остановки кровотечения: жгуты-турникеты.

С той-же точки зрения пауза перед началом действия всяких пси-блокад и прочих радиопротекторов очень правильная! И работу аптечек следует ... несколько замедлить.

Спасибо за ответ.

Я понял смысл секции на поясе для аптечек и бинтов. Просто нажатие на клавиши F1 и далее - ни к чему у меня не приводит. Боле того я не могу переназначить клавиши под себя. А я играю на правой части клавиатуры (стиль начала 90-х, DOOM и т.п.) и тянуться до F1 - мне мягко говоря тяжело. Тоже касается и клавиши "взять всё". Если на других реализациях эта функция реализована совмещением с клавишей бега - то тут она жёстко прописана в движке. И чтобы забрать все вещи - мне надо тянуться до клавиши "X".

Что касается реализма - то он должен быть "обоюдоострым". И у противника так же должно начинаться кровотечение, при ранении. А иначе ГГ будет напоминать одного персонажа, по имени Петя Павленский, который прибил свою мошонку к брусчатке на Красной Площади. Так что есть грань разумного, а есть "хардкор по русски" (с жутью вспоминаю некоторые моды, в которых ГГ, при попадании в него пули, начинал вращаться сродни балерины).

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Миссия "Пропавший курьер Сахарова на Радаре"

К моменту когда я прорвался сквозь военных- курьер мёртв, посылки при нём нет. Шмон трупов результатов не дал.

Какие будут научения?

Изменено пользователем Neuropriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем ты с ними воюешь?Ломишься ко входу в лабу,курьер жив,калякаешь с ним и он перед кончиной отдает тебе кейс.И все,все рады,все танцуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ShutNik74 сказал:

А зачем ты с ними воюешь?

Стреляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идет Сухов по пустыне, сматрит Саид закопаный по шею.Тот ему:"Товарищ Сухов дай закурить",А Сухов отвечает:"Саид,ты охренел!Только недавно пачку Примы оставлял!Саид:"Стреляли!!"

Дико извиняюсь,но навеело.

Изменено пользователем ShutNik74
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смена тактики помогла делу. Прикрываясь, от флангового огня с территории комплекса, "дымовухами", и сбивая заслоны тех кто попадался по фронту-  прорваться к входу в лабу, где и лежит гонец-пострадалец, можно успеть.

Однако, миссия по существу глупая: успеть добраться к гонцу можно, только если точно знаешь, где он лежит, причем знаешь заранее. А знать об этом Меченному не откуда.

Опять-же непонятно, почему военные не могут найти гонца, и добить.

P.S. Поправить дело можно:

1) "вызовом по радио" от гонца,

2) военные должны явно готовится к штурму вагона у входа в тоннель.

Впрочем, одно решение другому не мешает.

Радиации от контейнера, кстати, нет. Или моя защита настолько совершенна.

Откуда следует вот какой вопрос: это продолжается миссия дурацкая, или Цукерман канифолит нам мозги? Таблетки какие-то усыпляющие здоровому суёт, про вакцину от ВИЧа сказки рассказывает, кот ученый...

Изменено пользователем Neuropriest
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн