Diman_GTX 429 Опубликовано 1 января, 2023 Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая ЗонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Спойлер В папке просто нажать START GAME, если игра не запускается установить oalinst из скаченного архива. Спойлер Скачать самую новую версию от 26.04.2025: ЯндексДиск GoogleDrive Спойлер Изменения: ;------------- Изменения на 21.04.2025 --------------------; 1. Убраны все мутированные и поваленные деревья. 2. аи-сетка на всю локацию. 3. Добавленно много аномалий. 4. Добавленно много bump текстур. Будут добовлятся еще. ;------------- Изменения на 22.04.2025 --------------------; 1. Добавленны более 500 точек графа, равномерно раставленны по всей локации. Общее количество точек более 1000. 2. Добавленны статические звуки амбиета, птички поют в лесу, легушки орут на болотах, шум ветра. 3. Добавленны bump текстуры и thm для плакатов. Будут добовлятся еще. ;------------- Изменения на 24.04.2025 --------------------; 1. Замена игрового движка openxray на новую версию. 2. Добавленна погода SWTC. Спойлер Спойлер Друзья, выкладываю исходные файлы локации. Это последние версии. Убедительная просьба НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ БАГОВАННЫЕ ВЕРСИИ локации!!!!! Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Скачать - ЯДиск Доработки, правки и дополнения еще проводятся! СДК ЧН! 0.6Разрешается использование в любых проектах, ссылка на группу с указанием автора обязательна. Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ 42 34 1 1 2 13 13 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 498 Опубликовано 4 июля, 2024 Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 666 Опубликовано 2 января, 2023 Наконец то Мод, в котором приятно побегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 128 Опубликовано 2 января, 2023 Кажись, получилось сократить память. Но пока хз, буду тестить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 490 Опубликовано 2 января, 2023 Ну щас скачаем и проверим, что там да как. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 128 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ" https://disk.yandex.ru/d/IzTncAjMNTvKvA https://drive.google.com/file/d/181Ep63CP9KzMoj-q4y0TJOqcqKFa0Tse/view?usp=sharing Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. Добавлена видеоопция "тень травы". Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds Изменено 2 января, 2023 пользователем macron 1 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 159 Опубликовано 2 января, 2023 10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации? 7 часов назад, NickMack сказал: Реально в каждый подъезд можно зайти.Припять просто огромная! Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 2 января, 2023 Мне одному кажется, что данная карта хорошо показывает, что X-Ray даже в варианте OXR - ВСЁ? Если даже мощные компы вытягивают лишь 60 фпс на пустой огромной локации без ничего. Страшно представить, какая низкая производительность будет, если на основе этой карты делать ПОЛНОЦЕННЫЙ мод с заселением, симуляцией жизни, современным оружейным/текстурным паком, если это вообще запустится даже на самых мощных потребительских компах. Интересно, возможно ли прикрутить динамическую секторную подгрузку гигантских локаций в X-Ray(допустим, дистанция тумана 300 метров, значит подгружаем 500 метров локации вокруг игрока), как это сделано в современных опенворлдах, ведь понятно, что в Фарике 4/5/6 не грузится вся локация целиком в оперативку/кэш на диске? И как в РоХе решают эту проблему?... P.S. На ноуте с 8 гб оперативы и с встроенной в проц видюхой до конца не грузится даже. Никто не знает, в OXR R1 работает или нет? Дополнено 5 минуты спустя 13 минут назад, Stalk873 сказал: Что заняло львиную долю времени при создании локации? Будет забавно, если большую часть этого времени отняло компилирование локации до нормального качества для поддержки R1. В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman_GTX 429 Опубликовано 2 января, 2023 macron Добавил в шапку темы. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 271 Опубликовано 2 января, 2023 А какие минимальные требования к ПК? Дополнено 1 минуту спустя И на каком ПК мод разрабатывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 185 Опубликовано 2 января, 2023 31 минуту назад, kasumi-chan сказал: И как в РоХе решают эту проблему?... в рохе есть система чанков 31 минуту назад, kasumi-chan сказал: В LA, например, тамошняя одна локация компилилась много дней, а их там дохрена, и компилить надо несколько раз для доводки локации до ума. Вроде писали, что если нет поддержки статического освещения, то время компиляции сильно уменьшается. ну тут хз, эта локация собиралась последними компиляторами от ская, во времена ла их не было, но компиляторы там свои, чьи лучше - хз эта локация исходя из того, что я видел в дискорде (поддержка дискорда в компиляторах ская) собиралась 100+ часов, при чём неоднократно пересобиралась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 128 Опубликовано 2 января, 2023 Ползунок дальности прорисовки объектов поставьте на середину и нормальный фпс будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 170 Опубликовано 2 января, 2023 Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. Текстурный пак Two-K уже вшит в игру, наверно поэтому фпс просел, но выпускать с блевотными текстурами ЗП тоже не хотелось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 779 Опубликовано 2 января, 2023 Если кому нужно - Торрент 3 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 2 января, 2023 I7-7700K, GTX 1060 3 GB, 16 GB RAM, запустилось на 11 директе, все ползунки вправо, кроме плотности травы, сглаживание 4x. Стабильные 60 фпс на всей локации, но хавает конечно 15 гигов.... Если трава на максимум, то 48-60 ФПС с вертикальной синхронизацией. Затягивает, бегал часа полтора, еле нашел центр Припяти, залез на крышу гостиницы и сидел просто любовался красотами. Автору огромное спасибо:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 2 января, 2023 Красавцы, надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sewasu 4 Опубликовано 2 января, 2023 Сталкеры, вылет по OpenXRay был у кого-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 2 января, 2023 12 часов назад, WolfHeart сказал: понадобится еще 10 лет на то, чтобы ее заселить Ну заселить симуляционными складами и монстрами это не проблема, а вот квестовиков и сюжет это да. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 Привет - эт не понял что за -- Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск и скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caesar27 101 Опубликовано 2 января, 2023 sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Collector 193 Опубликовано 2 января, 2023 2 часа назад, kasumi-chan сказал: И как в РоХе решают эту проблему?... В Рохе вся локация "режется" на части - чанки, которые постепенно подгружаются. Так что какой бы огромной лока не была, физически у игрока она не вся доступна и загружена (там, конечно, есть приколы с дистанцией видимости, но это мы опустим). Насколько я знаю, ведущий разраб OpenXRay, @Xottab_DUTY , воодушевился попробовать добавить подобную систему и в OXR. Но это лишь то, что я слышал, мб Хоттаб сам придет в топик, поделиться мыслями. Be able to benefit from everything and then forget Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 15 минут назад, Caesar27 сказал: sidoy52 Просто сохрани себе файл на ЯД и скачивай уже оттуда. Там кнопочка будет) Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 123 Опубликовано 2 января, 2023 1 минуту назад, sidoy52 сказал: Привет - а вот же Торрент- упс -- и да а там как скачал распаковал и играй или установщик торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 128 Опубликовано 2 января, 2023 3 часа назад, macron сказал: save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin У кого создался objspace.bin, можете посчитать crc ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 620 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) 3 часа назад, macron сказал: Временный фикс для "Живая Зона.ОБТ" Время повторной загрузки карты, после создания кеша сократилась до 10 сек на нвме м2 ССД. Памяти же стало использовать 4.5 гб вместо 11 гб. 1 час назад, D1mon сказал: Компиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. А сколько ОЗУ в пике использовал компилятор? Изменено 2 января, 2023 пользователем hi_flyer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 января, 2023 9 минут назад, Витька Kolkison сказал: торрент - там никто не раздаёт, в раздаче папка игры Привет да не вродь кто то 1 пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 929 Опубликовано 2 января, 2023 Сделал скринов немного 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты