Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Когда хотя бы живность будет, аномалии, артефакты?  Я уже молчу про квесты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да была бы живность и всё остальное, если бы было четко понятно какой СДК использовать?

Те исходники что есть вылетают из любых СДК. Печально. 


Дополнено 2 минуты спустя

Припять001.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Что это за скотство? Где террейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Augusto сказал:

Прочитал всю тему. То что "выложено" в качестве инструмента, мягко говоря не понятно как использовать дальше.

А что тут не понятного? Так же как обычный СДК.

13 часов назад, Augusto сказал:

СДК 0.7 не хочет открывать карту.

Так в шапке ведь написано:

1.png

Правда не уточнили, что СДК ЧН! 0.6 не обычный а модифицированный:

Цитата

СДК использовался из проекта B.O.R.S.C.H.T. в допиленном под нас виде товарищем Abramcumner. 

Но ведь если ты:

13 часов назад, Augusto сказал:

Прочитал всю тему.

То должен был читать посты со ссылками на правленные СДК которые открывают карту из исходников.

3 часа назад, Augusto сказал:

Что это за скотство? Где террейн?

Что то не то или не так установил. У меня все на месте:

1.png 2.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ставил я СДК ЧН, масса ошибок и нулевой результат. 

Единственный СДК, который на данный момент Припять открыл это "xray_sdk_x64 от range" и то без загрузки террейна.

Скинь пожалуйста свой СДК и у меня будет как у тебя. )) У тебя я так понимаю СДК 0.8. Его собрать мне тоже не получилось. 

Очень надеюсь на тебя дружище! ))


Дополнено 0 минут спустя

Торрент или Гуглдиск был бы хороший вариант для скачивания. Спасибо! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Augusto сказал:

Да ставил я СДК ЧН, масса ошибок и нулевой результат.

Читай этот пост и мой пост под ним.

12 минут назад, Augusto сказал:

Скинь пожалуйста свой СДК и у меня будет как у тебя. ))

Заливаю. Если не усну раньше, то ссылку скину сегодня, а нет, то завтра.

13 минут назад, Augusto сказал:

У тебя я так понимаю СДК 0.8. Его собрать мне тоже не получилось. 

СДК 0.8 исходники Ж.З. то же не открывают.

15 минут назад, Augusto сказал:

Торрент или Гуглдиск был бы хороший вариант для скачивания.

Гугл у меня наглухо забит под завязку. Заливаю на Я.Д. там у меня полно места аж 2 Тб. А торрент, я могу создать но заливать торрент файл все равно придется на Я.Д.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Сегодня или завтра это не важно, главное в теме появится рабочий СДК для Всех. 

Когда скачаю, перезалью на гуглдиск. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

террейн не рабочий в исходниках. Надо текстуру террейна назначить и настроить материалы и шейдеры. И сбилдить уровень не получится, на каком то объекте ошибка. и напутано много, дубликаты обьектов и т. д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого! 

А как тогда заселять локацию? Я конечно давно не занимался, но насколько я помню для сбора all.spawn нужно хотя бы пересобрать локацию на драфте.


Дополнено 1 минуту спустя

Вот тут и нужен СДК Припяти полностью + компиляторы. 


Дополнено 2 минуты спустя

А ещё любопытно что там с АИ сеткой, она вообще есть? Размер то карты для сталкера колоссальный. Насколько я понимаю большего размера чем Припять карт на Сталкера вообще нет. 

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачать с Я.Д.: Living_Zone_SDK

14 минут назад, mirka сказал:

террейн не рабочий в исходниках.

От куда такая информация?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ни чего не выйдет, эти модифецированые сдк, что 0.8 что сдк ЧН который показал Вульф выше со спаном не работают. При попытке что то заспавнить сразу вылетают. Я работал с этой локой, на сколько я помню сдк 0.8 не дружит с аи сеткой, он ее ни создать ни работать с готовой ни может. СДК ЧН модифецированый может работать с аи сеткой и содавать ее, но со спаном не работает совершенно.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Скачать с Я.Д.: Living_Zone_SDK

От куда такая информация?

открой его в маске или в АЕ, там ржавчина вместо текстуры терейна

 

Изменено пользователем mirka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Скачать с Я.Д.: Living_Zone_SDK

Спасибо за СДК! А торрент будет? А то с яндекс диска у меня тянуть будет 15 часов. Вся ночь впереди! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Augusto сказал:

А торрент будет?

Забыл. :u1F642:

Держи торрент: Living_Zone_SDK.7z.torrent


Дополнено 0 минут спустя
19 минут назад, mirka сказал:

открой его в маске или в АЕ, там ржавчина вместо текстуры терейна

Завтра посмотрю чего там не так.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Living_Zone_SDK - X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме для Живая Зона ОБТ.

Скачать с Яндекс Диска: Скачать

Скачать с Гугл Диска: Скачать

Скачать с Торрента: Скачать

Установка СДК - просто распаковать архив. Запуск через !Level_Editor_x64


Дополнено 59 минуты спустя

Исправил terrain в Припяти. Была назначена не правильная текстура terrain-а и не было шейдеров и материалов на ней.

Спойлер

1394394965_002_1.thumb.jpg.cc6a2c4249f5dae8aac137d820133a06.jpg

 

Living_Zone_SDK мини фикс terrain: Скачать

Скопировать с заменой. Старый терейн с не правильной текстурой так же оставил.

Спойлер

635494633_003.thumb.jpg.dfc0c02d867c82ce5c2b3406288d6fdd.jpg

 

Изменено пользователем Augusto
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Augusto Молодец!

Только это не СДК 0.8. Я же писал:

7 часов назад, WolfHeart сказал:

СДК 0.8 исходники Ж.З. то же не открывают.


Это "X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме"

Ссыль: [CS] SDK (Fix version)

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж! 

Протестировал. Спавн элементы добавить нельзя = вылет, кадров катастрофически мало для работы в СДК, АИ сетки нет, а так же перенести и открыть геометрию в другие СДК не возможно. Как с этим работать?

А жаль. ((


Дополнено 0 минут спустя

Нужен инструментарий от автора этой прекрасной локации Припять. 

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2023 в 23:59, Augusto сказал:

Как с этим работать

Ну, наверно, разделить в Максе на локи адекватного размера, а дальше - как обычно... 

Автору локации, авторам фиксов и администрации сайта - спасибище огромное за ресурсы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос - есть вообще шансы открыть локу в Блендере? Потому что при попытке это сделать стандартным путём с плагином начинает очень долго грузиться и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2023 в 08:55, Elsver сказал:

есть вообще шансы открыть локу в Блендере?

За Блендер не скажу, а в Мах-е открывал, правда первая загрузка скриптом была более 3-х часов. Мах-овский файл грузился потом значительно быстрее.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия, остались ли где-нибудь исходники? При прохождении через ссылки ничего нет (файл удален).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Несколко постов выше посмотри, исходники с сдк в комплекте

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создатели - монстры модостроя. Воссоздать Припять в соответствии с реальной картой? Второй день офигиваю от этой воплощенной идеи. Жду играбельный сюжетный мод на базе этогй прекрасной припяти:)

Изменено пользователем Marvell_Rich
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть возможность уменьшить количество деревьев? Или возможно как-то убрать некоторые модели, чтобы город был похож больше на первые года аварии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Demize сказал:

Есть возможность уменьшить количество деревьев? Или возможно как-то убрать некоторые модели, чтобы город был похож больше на первые года аварии?

Все чего душа пожелает. :u1F642:
Скачиваешь и устанавливаешь SDK, изучаешь его с помощью видео уроков или текстовых туторов (гугл в помощь), а дальше творишь, чего твоей душе будет угодно.
Ну, возможно придется еще установить и изучить какой нибудь 3D редактор, но это уже зависит от твоих запросов.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Все чего душа пожелает. :u1F642:
Скачиваешь и устанавливаешь SDK, изучаешь его с помощью видео уроков или текстовых туторов (гугл в помощь), а дальше творишь, чего твоей душе будет угодно.
Ну, возможно придется еще установить и изучить какой нибудь 3D редактор, но это уже зависит от твоих запросов.

Скачал СДК по ссылке, но после запуска вылетает ошибка Xray_Engine :/  Флешбеки из 2011, когда так же пытался лезть в СДК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Demize сказал:

Флешбеки из 2011

Видать с 2011, ты так и не научился выкладывать логи. 
Что бы тебе помогли, нужен лог вылета, а не:

2 часа назад, Demize сказал:

ошибка Xray_Engine :/

Глядя на эту ошибку, я могу сказать только: "А хрен его знает чего он у тебя вылетает".
Тебя такой ответ устроит? Думаю нет. А меня не устраивает то что ты написал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу