BeeRseK 80 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. ПрологПлатформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007Разработчик: Global Zone Mod TeamДата релиза: 06.01.2023 Спойлер Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Спойлер 1. Темная лощина 2. Темная Долина 3. Свалка 4. НИИ "Агропром" 5. Подземелье Агропрома 6. Рыжий лес 7. Янтарь 8. Лаборатория Х15 9. Промзона Спойлер В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Спойлер Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Спойлер Первый запустите и остальное он вам распакует. Архив №1 - ЯДиск Архив №2 - ЯДиск Архив №3 - ЯДиск Архив №4 - ЯДиск Архив №5 -ЯДиск Архив №6 - ЯДиск Архив №7 -ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Патч от 17.01.2023: Ссылка 1: mega.nz; Ссылка 2: Гугл диск Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК. Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч от 12.01.2023 Включает в себя правки от Stern-13: 1. Проставлены пропущенные знаки разделения 2. Добавлено пару недостающих текстур 3. Подправлены комментарии звуков у радио 4. Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx 5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта 6. Закомментированы строки которые читаться не должны 7. Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке 8. Заменены русские буквы в параметрах на английские 9. Исправлено белое меню 10. Правленный файл запуска: - Заменен метод работы с памятью - Отвязан от 0 ядра процессора Оф. правки: -- Темная Долина -- 1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха -- Агропром -- 1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу) преждевременно закрывавшийся 2. Исправлено сообщение от командира блокпоста 3. Исправлен диалог комменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу 4. Исправлена проблема с непереходом профессора Маниковского в Рыжий Лес 5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах -- Подземелье Агропрома -- 1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку 2. Изменен основной диалог Кэпа -- Рыжий Лес -- 1. Исправлена логика охранника на мосту Спойлер Оптимизированные текстуры для слабых ПК: скачать По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности). Изменено 5 ноября пользователем BeeRseK 22 7 2 1 4 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 30 Опубликовано 10 марта, 2023 Ждем когда мод приведут в более менее стабильно состояние, будет не плохой сюжетный модецкий. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 11 марта, 2023 Всем доброго времени суток ) Такой вопрос. Тут кто то выкладывал свои файлы на взлом ПДА. А можно еще раз скинуть ? А то ждать уж больно долго получается. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) фикс(читерский) модуля взлома ПДА.7z Обязательно делаем копии заменяемых файлов (gamedata\scripts\gz_treasure_manager.script и gamedata\scripts\hack_module.script). Исправил причину, по которой был безлоговый вылет после взлома ПДА при приближении к некоторым тайникам. Теперь можно смело взламывать :). Уменьшил время на взлом ПДА в 6 раз (вместо часа с лишним - 5 минут), поэтому фикс читерский. Внимание: правки будут работать, если раньше не использовался взлом ПДА! Иначе - новая игра, либо загрузка с сохранения до взлома ПДА. Дополнено 14 минуты спустя В 10.03.2023 в 21:17, kaktamvandam сказал: Ждем когда мод приведут в более менее стабильно состояние Немного поковырялся - ну очень много не реализованного (из видимых задумок) и очень много ошибок. Тем более, что топикстартер сейчас занят, когда будет стабильное состояние, х.з. Пара анимаций, для которых всё готово, но не реализованные авторами (ссылка на ютюб) Изменено 12 марта, 2023 пользователем nik1967 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlvinOkrus 2 Опубликовано 11 марта, 2023 На Янтаре задание с Отшельником, убили химер, говорит арт в разломе, увидел что у многих он рядом с переходом в Рыжий лес спавнится, а у меня вообще ни в какую. Оббегал уже другие переходы, походил вокруг перекрёстка, подумал может он только ночью спавнится, стоял там с тайм фактором 1000 - ни в какую.Подскажите ID артефакта Зеркальце 🙏 У торговцев не нашел в файлах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 11 марта, 2023 (изменено) AlvinOkrus , вот только что нашёл function spawn_zerkalo() alife():create("af_zerkalo", vector():set(180.09,9.64,229.48), 381778, 618) end в gamedata\scripts\xr_effects.script и в Спойлер [af_zerkalo]:af_base ; Зеркальце $spawn = "artifacts\zerkalo" visual = physics\anomaly\sap\generator.ogf description = enc_zone_af_zerkalo_desc inv_name = art_zerkalo_name inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 17 inv_grid_y = 4 cost = 10000 jump_height = 0 particles = ; lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 trail_light_range = 2.0 artefact_activation_seq = af_activation_gravi radiation_restore_speed = 0.0005 hit_absorbation_sect = af_zerkalo_absorbation [af_zerkalo_absorbation]:af_base_absorbation wound_immunity = 0.95 Заспавни себе в инвентарь, если что :). Изменено 11 марта, 2023 пользователем nik1967 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) nik1967 Доброго времени суток уважаемый )) Спасибо за подгон, сейчас опробую ))) Попробовал, снова вылет на раб.стол,.... печалька,,.... Изменено 12 марта, 2023 пользователем leo58bsv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) 6 часов назад, leo58bsv сказал: Попробовал, снова вылет на раб.стол,.... печалька,,.... А ты уже использовал взлом пда? Если да, то мои изменения бесполезны, так, как уже заспавнились ПНВ, которые не должны были. Только новая игра. Ну, или загрузка с сохранения до взлома пда. Изменено 12 марта, 2023 пользователем nik1967 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) nik1967 Привет ) Да нет, не использовал эту фичу )) Только с твоими файлами. Но попробую на верочку начать НИ, вдруг прокатит ) P.S. При НИ все работает как доктор прописал )) Правда иногда все таки вылетает, но уже гораздо реже. Зато ПДА теперь только отлетают ), да и вкусняшек разных по больше стало ). Так что спасибо тебе за подгон ))) Изменено 12 марта, 2023 пользователем leo58bsv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий СС 3 Опубликовано 12 марта, 2023 Я завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! Ставил обнову на слабый комп. Выкрутил всё в минимум. Кровь убрал, энергопотребление убрал, свет фонарика своего убрал. Уровень сложности -новичок. И начал это нервное путешествие.... Расскажу как всё было. Как я проходил. Важно!!! КПК не взламывать. При переходе на локацию надо быть в дефолтной куртке. Перед каждым сохранением надо надевать дефолтную куртку. По возможности не пользоваться другими куртками и артами. Деньги особо не нужны. Долг - можно было дешевле всё сделать у них по сюжету. Техника у Долга нет. Свобода не чинит. Тёмная лощина. Все простые квесты, кроме как найти арт ломоть мяса. Так же при описании не понятно где лежит сумка с медикаментами - найдена через подсказки. Порадовала двухстволка и жекан к ней, особенно на плотей. Аномалия Капище - был, телепортнулся и не пошёл за артом поднимать. КПК не взламывал. Ходил в куртке дефолтной. После дани бандитам еле спас писателя-дохлика любопытного. Помогло автоматичское оружие и быстрый старт на грузовик. На подходе стрелял псин. Подтверждаю, что щупальцы кровососа можно было срезать каждый раз после перезагрузки. Собирал КПК - как оказалось напрасно. Тёмная Долина. Рацию собрал сам. 3 схрона Долга маячками пометил, но было трудно. Надо по порядку их метить. Второй тайник (где скала) так вообще не в тему расположен - искал сутки в другом месте. Пока искал - забрёл в нору, что на северо-востоке, взял автомат и потом докупил обвесы к нему. Карты Припяти нашёл сам. Пока обследовал территорию нашёл инструменты возле перехода на Свалку. Пришёл в комбезе наёмника, сдал инструменты. Пленного допросил и кинул его - просто слил инфу Свободе и получил ствол. Побегал - нашёл сталкеров, которые не поделили артефакт. Выбрал вариант перестрелки с тем сталкером, который пошёл вдоль забора (в 50 метрах от него) - арт прикарманил. Бегал продавал стволы бойцам Свободы. Потом пошли на заправку на сделку с бандитами, которые нас кинули, перестреляли мы их, вернее я большинство. По рации связался, сказали идти на базу Греха. Настала пора Свободе помочь. После заправки, нашёл и обчистил схрон бандитов. НО тут начались проблемы. Решение такое. С этим пятикиллограмовым ящиком с оружием надо только днём штурмовать в одиночку базу Греха. Ночью там вылет из-за текстур и памяти. Штурм базы Греха классически - первого за воротами где пленник убираешь, потом дозорного с дороги цепляешь, отбегаешь в остановку и там прячешься. Он идёт и ещё 2 с вышек. Расстреливаешь эту троицу. Начинают слева прилетать пули в тебя - можно на бугорок чуток взбежать и 1 положить слева. Но потом надо отступать по дороге и за деревом сидеть, в бинокль мониторить и стрелять бронебойными. Потом идём на базу, заходим с ближайших ворот, где первого греховца завалили. Идёт по двору. Спереди один виден и на воротах один стоит в ангар. Когда с ними закончил, остался последний на вышке, где альтернативный вход на базу по трубе. Как только его снял, перебрасывает в пузырь с контрой и 2 псевдособаками у одной из них пси-способность (плодится фантомами). Бегом к контролёру, его валим и потом аптечку и бегам от псин по этому пузырю, а он телепортирует. Собак завалил. Сохранился. Увеличил прыжок с 6 до 26 и выпрыгнул из пузыря этого. Дальше надо так. Идём на базу Свободы, отдаём ящик с бандитского схрона и соглашаемся помочь Свободе. Но к Локи не подходим! Получили НАТОвский ствол. Взяли всё нужное. Всякие хвосты и КПК уже не нужны. Побежали на базу Греха. Только так. Забежали во дворик, дошли до точки с сигналом, появилось задание с пленником. Спустились к нему, открыл, поговорил. Пленный оказался тем пареньком, которого я от собак спас. Он остался стоять. Пошли в ангар, взяли с трупа Греховца записную книгу и арт от радиации. И потом только на Свалку. Свалка. Вообще бестолковая локация. Прибежал, завалил 2 подлецов, убивших связного. Собрал арты. Хакер бесполезен - вечный вылет. Осведомитель - так же, даже не стал с ним говорить. Глава сталкеров - пустой диалог - тоже не стал к ним на огонёк заходить. Перед переходом на Агропром собак отстрелял и перешёл. На свалке так же дела надо днём делать. Ночью текстуры дают сбой и вылет. Агропром. Добегаем до базы Долга. Поскольку Локи с командой не пошли штурмовать Грех, но Долг на нас не в обиде. Денег просит за проход. Лучше деньгами, чем с собачками возиться. К коменданту захожу, беру задание на отстрел зомбаков и снайперку. Иду в музей животных, а там хозяин просит 3 датчика на болоте поставить. Метнулся и поставил - 6000 выдали. На первом этаже можно поспать на базе. На втором появился техник - сразу купил ПНВ. Поговорили, ну дал я ему денег, задание сработало, но я не пошёл к главе. Дождался ночи, пошёл зомбаков стрелять. ПНВ бесполезен оказался, выданная снайперка вообще не о чём. 1 граната Ф1 с верху и 5 зомбаком ещё на подходе лягли. Остальных их автомата с ребятами отстреляли. Появился контролёр. Забежал опять на верх на позицию и в бинокль его засёк. 1 Ф1 и контры нет. Забегаю на базу Долга, а они аж в слезах меня приветствуют, как освободителя и кормильца. Ещё бы: постовому денег дал, коменданту угодил и всех завалил с моста и никто не погиб, а техник мало того, что денег содрал с меня, так ещё и впарил мне ПНВ и патроны для снайперки и ещё маску с 3 фильтрами. Короче, все деньги 37 000 у них и оставил. Поговорил с лидером Долга, он отправил меня в подземку. Подземка Агропрома. Спустился, только вышел в небольшую комнату, как сверху меня засекли. Я обратно, спрятался и подождал. Хлопнул первого. Выхожу на винтовую лестницу - опа ждут меня. Покричали друг на друга мы и они пошли на меня, а я отступил за стеночку. Вот так всех наймов и вытащил на себя и как в тире хлопнул из-за угла. Хотел тащить их хабар, но не потянул. Спустился, единственного найма встретил возле входа в тайник Стрелка. Поднялся - увидел КЭПа. Поговорили, он меня удивил. Ну ладно, пошёл за учёным. Прошёл через проход с электрами, поскольку иначе был вылет. Видел двоих жмуриков за винтовой лестницей вниз. Пошёл на поверхность. Агопром. Вышел, справа обогнул здание, возле автобуса нарисовася, меня спалили, побежали гуськом за мной. Я отбежал за угол ближайший, пострелял в первых и опять побежал откуда пришёл. Встал за угол. Вижу наймы меня ищут на другом месте. Я их бронебойными по очереди и отстрелял. Нарисовался на заводе опять и вторую партию утянул за собой и как в тире расстрелял из-за угла. В третий раз на заводе появляюсь и сразу лезу по лестнице на крышу. От туда вижу последнего наймита и яйцеголового учёного. Найма издалека отстрелил. Учёного проводил до лагеря Последнего дня на другой локации. Рыжий лес. После разговора с лидером Последнего дня пошёл в лес искать безумца. Нашёл, сходи к деду. Дед отправил меня за цветком. Иду за этим артом. Попадается сталкер, который хочет устроить сафари на мега-псевдогиганта. Но зная бесперспективняк я к нему не подхожу. Пришёл к мега-аномалии. Арта нет. ускорил время. 4 арта заспавнились. Автосейф сработал и я никак не мог отключить ускорение времени. Взял 4 арта, один отдал. Получил документы, отдал эти документы. К деду снова пошёл. Он напряг с сигналом. Ну я не отказал ему - поднялся, достал рацию, первую часть сигнала поймал, а потом затык. Влез на ограждение со стороны входа и неудачно навернулся вниз. Пока летел, подумал, а куртка меня спасёт с такой высоты. Оказалась куртка не простая - спасла, коленки только чуток разбил, но подлечился. И уже внизу, меняя памперс, и не убирая рацию принимаю вторую часть сигнала. Дед отсылает меня дальше к Отшельнику на Янтарь. Я пошёл, поскольку меня там ждал другой научный муж. Янтарь. Первым делом иду на островок с бункером, разгружаюсь в ящик. Срабатывает скрипт на открытие двери в бункер. Ну ладно. Собачек пострелял. Иду к отшельнику, потом идём мы на охоту на двух зверьков. Любимая ф1 решила вопрос с трусливой полукошкой. Отшельник поведал мне про авт Зеркальце для открытия пузыря. В разломе его нет. Этот арт лежит возле перехода на Рыжий лес, откуда я пришёл. Поднял, меня телепортнула на другой край локации. Дело было ночью. Хорошо разгрузился и памперс поменял. Пробежал деревню зомбаков по краю карты и от пси-собак убежал. Красивые виды были от проводов в ночи, которые током сияли. Перешёл в Рыжий лес, поспал в вагончике, побежал к деду. Сразу после мега-аномалии выкидывает ошибку. Первый раз за игру нажимаю "Повторить", и так меня отпускает, доходу до деда, говорю, иду выручать, даю воды последнему выжившему. Всё - дальше сам пусть с дедом выкручивается, только так. Не надо с дедом обсуждать более ничего. Убегаю на Янтарь к учёному. Янтарь. Продолжение. Зашёл на завод, а рядом с учёными трётся кто-то в соседнем здании, а это тот парнишка уже на них батрачит, которого собаки чуть не загрызли и Греховцы не съели. Мне он сразу не понравился - засланный казачок какой-то. Либо кармический неудачник. Хотел даже из жалости его пристрелить, что бы более не таскался по локациям. Но с него ничего было взять, даже анализы радиоактивные оказались. Плюнул я в него и сказал, что пристрелю точно в следующую встречу. Профессура меня напрягла сразу - выдала сканеры. Я кабанчиком пробежался и расставил их - получил 6000. Спрашиваю, где нужный мне человек, получаю очередное задание. Семёнов оказывается рядом стоит. Иду к нему и после диалога телепортируемся. Опять диалог. Подходим к бункеру, перед нами дверь железная на воротах. Блик, ворот то и нет, просто преграда, а не дверь - обойти проще простого. Но нет, надо всё по науке - запросили данные, получили наше местоположение через спутник. через Пентагон взломали то, что могли обойти. У меня не прокатило - дверь открылась и потом закрылась, чуть было учёного не щемануло, только нос ему утёрла. Я помог авоматной очередью открыть этот сложный механизм. Даже сам через эту арку прошёл. Зашли в бункер, взял документы, посмотрел как Семёнов акробатикой занимается. Застрелил кровососа. Выбегаю на улицу и тут какой-то хмырь зовёт меня на помощь. Я просто проиговорил его. Знаю, что это подстава... Пришёл к учёным, сдал документы, получил бонус за ликвидацию мутанта в 15000. Иду к нужному учёному наверх. Тот отправляет меня на промзону. ноги в руки и бегом. Промзона. Вышел с верхнего перехода. По краю карты обошёл мост и зашёл в тунэль. Выманил 3 наймал, ликвидировал. Пошёл дальше. Увидел псевдогиганта. Одной Ф1 было мало, пришлось патронами. Пришёл в группе Последнего дня. Поговорил и сразу выбрал поспать у них. Потом надо было сразу же начинать диалог, поскольку при разговоре на 21:00 договаривались, письменно зафиксировали итог переговоров на встречу в 22:00, а сплю я у них до 23:00, и если замешкаться, то диалога не будет. Сходили без проблем в лабу, принесли контейнер зелёный и высвободили учёных из неё, которые там год провели, но думали, что секунду. Второй контейнер так же просто было достать: пришёл за костюмом, полтеров отстрелял, взял пушку и с 5 выстрелов в упор в глаз псевдогиганта завалил. Переоделся, пароли сказал, вот яи на базе. Бабах! все пошли на место взрыва. после сейфа никто на меня не агрился, поскольку кто-то наймов атаковал из-за забора. Я спокойно добежал, отдал контейнер красный. И тут развилка по сюжету. Эти товарищи предлагают мне свалить на вертушке, но это не по нашему - бежать от трудностей и загадок. Я пошёл геройствовать на Янтарь и спасать яйцеголового и заодно узнавать новую информацию для понимания что происходит вокруг и со мной. Выхожу на Янтарь. Бегу по дороге. 1-2 снорка стабильно меня ждут. Стабильный вылет после их приветствия с вариантами - выбираю "Повторить". Без этого никак. Вариант "Игнорировать" (если нажать - наймы не заспавнятся и большая часть диалога не придёт, но растяжки могу деактивировать, но дверь не откроется от этого) нельзя. Сообщение приходят - мол я чужак и лезу к ним, к наймам и меня надо остановить. Вот на этом вылете с этим диалогом 2 раза синий экран ловил.Перезагрузить и попробовать заново - не прокатило, только через меню ошибки "повторить" смог пройти. 6 наймов вытягиваю на себя и кладу кучкой издалека из-за деревца. Потом во дворик забегаю и одного на вышке снимаю. Подхожу к зданию, где все учёные перебиты, а слева от двери растяжка. Несколько раз переигрывал и 6-7 наймов убивал. Первую растяжку обезвредил (наконец-то появилось эта надпись). Спускаюсь вниз - остатки наймов убираю. В конце лестнице вторая мина-растяжка справа. Пробовал обезвредить - диалога нет. Смог автоматной очередью её подвинуть подальше от двери. Разогнался и перепрыгнул - взрывчатка не сработала, а дверь открылась. УРА!!! Это было самое сложное - диалог весь получить и потом первую мину обезвредить. Было ужасно(((. И вот я в лабе. Лаборатория. Первые наймы сами себя выдали и я их из-за угла срезал. Остальные по залу начали бегать - часть в аномалии сгинули, а других я приговорил. Нашёл учёного, поговорили. Нас типа окружили наймы снова. Я не спеша топчусь на месте. Наймы бесятся, местных жителей пугают, дерутся с ними и 3-4 найма в аномалии сгинули сами)) остальным я помог отправиться в иной мир. нашёл рубильник. Активировал. Побежал. Хлопнул двух кровососов по пути. Если кинуть гранату в зал с бюрерами - вылет в 2 ошибками безлоговый стабильный. Так движок и процессор умирают - от взрыва гранаты бочки красные взрываются, палки разлетаются. таймер пси-поля идёт, бюреры с ума сходят... Короче надо только пробежать и получить тумаков от этих чертей. Забираемся рядом с вагоном - может электра приговорить, которая по вагону ходит. Ну а после в вагоне пробежаться и выпрыгнуть. Поднимаемся наверх. Переход на новую локацию - вот и встретились. Тут на выходе длинные диалоги, которые поясняют всю нашу историю. Интересно почитать. В нас стреляют. Призрак приходит на помощь и всех наймов кладёт. Так мы и познакомились. Вынес он Стрелка из передряги. Мои сохранки. https://cloud.mail.ru/public/Vjxe/Bc4d8qVUn 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 12 марта, 2023 1 час назад, Дмитрий СС сказал: Важно!!! КПК не взламывать. Можно взламывать :). И это, под спойлер спрячь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 13 марта, 2023 nik1967 Доброго дня ) Еще такой вопрос. Анимации что на ютуб выложил скинуть можешь ? Классно работают, мне понравилось )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 14 марта, 2023 В 13.03.2023 в 07:15, leo58bsv сказал: Анимации что на ютуб выложил скинуть можешь ? Здравствуй. Пока рано. Не настроены толком ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leo58bsv 1 Опубликовано 14 марта, 2023 nik1967 Привет. Понял,... буду ждать ) У меня к стати хрень какая то происходит. Жмакаю на включение фонарика, а ГГ пытается бинокль достать, при чем это действие ни как не остановить. В чем прикол не подскажешь ? Дополнено 34 минуты спустя Дмитрий СС Привет. А ты где бандитский схрон нашел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlvinOkrus 2 Опубликовано 18 марта, 2023 Что за фигня с этим Отисом? говорит ждать до 9, в задании до 10, если подождать на базе то просыпаюсь в 22:27 и ни у кого нет диалога. Стою с time_factor 10 и жму на диалог с ним. До 2 часов ночи проклацал - ничего. Что я делаю не так? я уже пробовал и просто ждать, и перезагружался, и время перематывал - ни в какую диалога нет, при чём в обсуждении люди просто говорят что вечером нужно говорить, но не срабатывает, только "До встречи!" 😢 Дополнено 8 минуты спустя leo58bsv с фонариком траблы бывают если у тебя в руках нет оружия. Помню раньше его отключал и он просто заедал анимацией включения, помогает только загрузка. С оружием в руках такого не происходило. Да и сейчас он после выключения сели в руках пусто достаёт нож. А так лучше вообще фонарик не выключать 😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlvinOkrus 2 Опубликовано 19 марта, 2023 Серьёзно? загрузил сейв на янтаре перед переходом на промзону, пошел не через нижний ход как до этого, а через верхний и, о чудо, диалог появился! Зачем такая привязка вообще нужна? Бред какой-то. Нафига тогда делать второй проход если через один скрипт работает, а через другой нет? PS сидел несколько часов штудировал файлы с диалогами и скриптами пытаясь понять в чём проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 19 марта, 2023 AlvinOkrus в теме уже сто раз писали, что мод не доработан/не доделан, тут лишний шаг влево, вправо и - вылет, а ты рассуждаешь о том почему не идеально работает логика рестрикторов в квестах, почему при одном переходе дают квест, а при другом переходе не дают, и почему не убрали второй переход😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GamerJB 0 Опубликовано 19 марта, 2023 Здравствуйте, как мне поставить данный мод, просто в первые мод устанавливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 4 Опубликовано 19 марта, 2023 GamerJB, почитать на предыдущей странице (кликабельно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GamerJB 0 Опубликовано 21 марта, 2023 Здравствуйте, после установки приложения для расспоковки файлов у меня появляется одна ошибка, мне пишут в конце установки (нужен том) я ничего не понимаю, нажимаю Ок и у меня заного это окно поевляется, помогите пожалуйсто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 марта, 2023 GamerJB тут самораспаковывающийся архив. Если просит том значит или он переименован не в то название, или он не скачан вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) Запускаю и белый экран. и что за херь- половина текстур от ЗП Изменено 21 марта, 2023 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) 15 минут назад, karavan150 сказал: Запускаю и белый экран Меню игры только на разрешения 16x.. рассчитано. Для других типов там вписана не существующий файл . Не помню включен ли этот фикс в патч 🙂 Изменено 21 марта, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 21 марта, 2023 2 часа назад, Stern-13 сказал: Меню игры только на разрешения 16x.. рассчитано И постоянно какие-то причуды в каждом моде. Нахера сюда было ЗПшные текстуры лепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 22 марта, 2023 5 часов назад, karavan150 сказал: Нахера сюда было ЗПшные текстуры лепить? текстуры это меньшая проблема, тут и фишки из ЗП пытались внедрить, да так что конкретно сломали игру, как говорится не умеешь - не лезь, и вообще зачем из мода на ТЧ пытаться сделать ЗП, когда есть готовый бесплатный движок ЗП, берите его и делайте, нет надо что-то своё придумать, сломать, не доделать и бросить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 22 марта, 2023 Так по идее это бетта версия в начальной стадии. Дополнено 44 минуты спустя А как убрать сохранение скриншотов в PNG? ДУРДОМ КАКОЙ-ТО. Где автор этого чуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты