BeeRseK 58 Опубликовано 6 января (изменено) Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. ПрологПлатформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007Разработчик: Global Zone Mod TeamДата релиза: 06.01.2023 Спойлер Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Спойлер 1. Темная лощина 2. Темная Долина 3. Свалка 4. НИИ "Агропром" 5. Подземелье Агропрома 6. Рыжий лес 7. Янтарь 8. Лаборатория Х15 9. Промзона Спойлер В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Спойлер Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Спойлер Первый запустите и остальное он вам распакует. Архив №1 - ЯДиск Архив №2 - ЯДиск Архив №3 - ЯДиск Архив №4 - ЯДиск Архив №5 -ЯДиск Архив №6 - ЯДиск Архив №7 -ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Патч от 17.01.2023 Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК. Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч от 12.01.2023 Включает в себя правки от Stern-13: 1. Проставлены пропущенные знаки разделения 2. Добавлено пару недостающих текстур 3. Подправлены комментарии звуков у радио 4. Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx 5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта 6. Закомментированы строки которые читаться не должны 7. Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке 8. Заменены русские буквы в параметрах на английские 9. Исправлено белое меню 10. Правленный файл запуска: - Заменен метод работы с памятью - Отвязан от 0 ядра процессора Оф. правки: -- Темная Долина -- 1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха -- Агропром -- 1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу) преждевременно закрывавшийся 2. Исправлено сообщение от командира блокпоста 3. Исправлен диалог комменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу 4. Исправлена проблема с непереходом профессора Маниковского в Рыжий Лес 5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах -- Подземелье Агропрома -- 1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку 2. Изменен основной диалог Кэпа -- Рыжий Лес -- 1. Исправлена логика охранника на мосту Спойлер Оптимизированные текстуры для слабых ПК: скачать По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности). Изменено 16 января пользователем BeeRseK 20 7 2 1 4 4 Mr.Burarum, sahhhha, DoctorChe и 35 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wyoming 22 Опубликовано 6 февраля 6 минут назад, elena._life сказал: В шапке они прибедняются! ( Всё намного хуже )... В третий раз сношу мод!!! Тоже такая фигня!!! Хоть бы правки собрали в кучу... 1 elena._life отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 6 февраля Стабильно вылетает после загрузки любого сейва, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 262 Опубликовано 6 февраля 20 минут назад, loomikuk сказал: Стабильно вылетает после загрузки любого сейва, в чем проблема? ☺️Основная проблема в том о чем автор темы сказал в сердцах в самом начале-нет уже у него ресурсов и сил что либо исправить ибо лучше не становится-может и найдется когда нибудь человек с ясным взором горящим кто подрихтует сие изделие -но так то навряд ли это произойдет в ближайшем будущем -а жаль блин-сам мод помню был интересен и имел хорошие перспективы и там многое можно б было намутить- но как говорится "не стреляйте в пианиста -он играет как умеет!" ☺️Удачи всем и терпения на просторах вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toleft 4 Опубликовано 7 февраля (изменено) Прекрасно понимаю автора (и уже писал об этом). Большинство залетает на форум с ноги и начинает задавать вопросы, которые уже обсосали 100500 раз (действительно, кому нужно читать все сообщения в теме). Кому надо, уже по несколько раз прошли и оказывают хоть какую-то пользу в тестировании. Остальные плачут, колются, продолжают грызть кактус, сносят по нескольку раз и про себя матерят автора - не надо так! Изменено 7 февраля пользователем toleft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 54 Опубликовано 7 февраля elena._life Ну будем ждать тогда, может кто и приведет его в порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 81 Опубликовано 7 февраля АндрейТанк Надежда есть... В 31.01.2023 в 00:07, BeeRseK сказал: Работаю над исправлениями, потом полностью выложу обновленную сборку. А сейчас всё равно текущих правок недостаточно для нормальной игры 1 АндрейТанк отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 425 Опубликовано 11 февраля побегал пару дней, я так понял, что весь бюджет мода ушёл в начальную заставку и два финальных ролика, на остальное уже не хватило времени и сил?😃 потому как такого багованного не то что мода, даже билда за 15 лет я ещё не видел, вылет на вылете и баг на баге, даже слитые билды Фрозяна и СВ3 постабильней были, хотя там и контента меньше было, а в целом задумки конечно в моде интересные есть, локации хорошо переработаны, квесты толково и интересно прописаны, потенциал у мода был, но сейчас, мне кажется, этот мод полностью уже не спасти, проще делать новый, взяв отсюда годные ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 3 Опубликовано 15 февраля Очень жаль что оставили этот проект не завершенным отличный модецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 81 Опубликовано 15 февраля (изменено) HAM__Lo Ну автор вроде делает что-то... Я не отчаиваюсь, жду... ведь я не зря жду, правда? Изменено 15 февраля пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 3 Опубликовано 15 февраля В шапке вроде автор отписал что оривидерчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1967 2 Опубликовано 16 февраля (изменено) Спойлер Всем доброго времени суток. Кто прошёл мод, сколько всего механиков? По игровым файлам я насчитал 3. Механики скорее всего были в проекте, так, что у них работает только ремонт. А в ответ тишина... Изменено 18 февраля пользователем nik1967 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlvinOkrus 2 Опубликовано 20 февраля Доброго времени всем кто так же как и я страдает играя в этот мод! Вот через Shader Editor переделал файл gamemtl.xr чтобы можно было бегать по воде нормально. Кидаете файл в gamedata с заменой. PS перепрохожу игру так как дешифровывал ПДА и в Темной Долине при подходе к тайникам игра вылетала, надеюсь теперь не будет 🥲 gamemtl.xr 1 KoT9PA отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wyoming 22 Опубликовано 24 февраля Что-то BeeRseK вообще притих!!! ( По поводу фиксов )... 1 elena._life отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 425 Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, wyoming сказал: Что-то BeeRseK вообще притих!!! ( По поводу фиксов ) этот мод уже не спасти, слишком много технических проблем и багов, что BeeRseK может сделать, тем более не он это начинал, зачем вообще пытаться фичи движка ЗП переносить в ТЧ, когда есть движок ЗП? тем более когда вы толком не разбираетесь в этом. но выход мода все равно полезен, как источник ресурсов для других мододелов (есть тут годные ресурсы, я взял некоторые текстуры для своего ремастера LeftToDie) только так этот мод может остаться в истории, пока из мода берутся наработки, ресурсы, он будет жить в нашей памяти😃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 81 Опубликовано 25 февраля 11 часов назад, CiberZold сказал: но выход мода все равно полезен, как источник ресурсов для других мододелов (есть тут годные ресурсы, я взял некоторые текстуры для своего ремастера LeftToDie) Как мне понравились подземелья в ТД на базе бандитов! Тысячу раз обнюханы все углы, а тут - бац! - подвальчик, а в конце - проходик, а там - лесенка, а в коридорчике - завал, а за завалом... Как новогодний подарок в детстве разворачиваешь! Очень обидно будет, если BeeRseK забросит мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 81 Опубликовано 26 февраля В 25.02.2023 в 08:02, CiberZold сказал: (есть тут годные ресурсы, я взял некоторые текстуры для своего ремастера LeftToDie) Кстати, а что ты его здесь не выложил? Я играю его. Не СТАЛКЕР, конечно, но можно иногда и отвлечься, правда? А так вопросы по прохождению возникают. Например - на ферме Иван Степанович даёт задание принести канистру с бензином, говорит про Москвич (нашёл) и военный УАЗик недалеко. Где этот УАЗик?! Один нашёл на дороге на краю локации, но к нему а) трудно подойти (мины) б) он неактивный, т.е. что то слить с него не получается. А другого УАЗика вроде нет... 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 425 Опубликовано 26 февраля ASSASIN64 почему не выложил вот - Ссылка на тему, а как ты тогда скачал раз нет ссылки? ну в общем пиши в той теме, здесь это будет оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Борода 3 Опубликовано 3 марта День добрый. Дошел до промзоны. При подходе к базе спавнятся наймы и сразу вылет с логом: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [zal_merclager_guard_1_walk] in inaccessible for object [zal_merclager_merc_2] Подскажите, что делать? Переигровка, перезагрузки, понижение alife не помогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега27 0 Опубликовано 7 марта В 06.01.2023 в 22:54, imcrazyhoudini сказал: Тень121 играть как есть получается Да пусть как есть НО как его установить ? Скачал 7 архивов и что дальше ??? Объясни . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 869 Опубликовано 7 марта (изменено) 14 минут назад, Серега27 сказал: НО как его установить ? Скачал 7 архивов и что дальше ??? Запускаешь файл: soz_build_230106.part01.exe Спойлер Ждешь распаковки Идешь по пути куда распаковывал, там будет папка (Сборка мода для тестов) в ней уже лежит готовая игра с модом Ставишь с заменой файлов туда же фикс из шапки темы (в папку ...\Сборка мода для тестов) В той же самой папке создаешь файл бат (например: Start_game.bat) В открываешь файл из 6 пункта блокнотом и пишешь в него (Start bin\XR_3DA.exe) сохраняешь Запускаешь игру с него и играешь насколько возможно Изменено 7 марта пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега27 0 Опубликовано 7 марта 1 час назад, Stern-13 сказал: Запускаешь файл: soz_build_230106.part01.exe Выполняешь действия: (Показать контент) Ждешь распаковки Идешь по пути куда распаковывал, там будет папка (Сборка мода для тестов) в ней уже лежит готовая игра с модом Ставишь с заменой файлов туда же фикс из шапки темы (в папку ...\Сборка мода для тестов) В той же самой папке создаешь файл бат (например: Start_game.bat) В открываешь файл из 6 пункта блокнотом и пишешь в него (Start bin\XR_3DA.exe) сохраняешь Запускаешь игру с него и играешь насколько возможно Спасибо . А что делать с архивами с 2 и 7 включительно ? или они распаковались когда первый распаковывал ? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Stern-13 сказал: Запускаешь файл: soz_build_230106.part01.exe Выполняешь действия: (Показать контент) Ждешь распаковки Идешь по пути куда распаковывал, там будет папка (Сборка мода для тестов) в ней уже лежит готовая игра с модом Ставишь с заменой файлов туда же фикс из шапки темы (в папку ...\Сборка мода для тестов) В той же самой папке создаешь файл бат (например: Start_game.bat) В открываешь файл из 6 пункта блокнотом и пишешь в него (Start bin\XR_3DA.exe) сохраняешь Запускаешь игру с него и играешь насколько возможно Спасибо . А что делать с архивами с 2 и 7 включительно ? или они распаковались когда первый распаковывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 869 Опубликовано 7 марта (изменено) 3 минуты назад, Серега27 сказал: Спасибо . А что делать с архивами с 2 и 7 включительно ? или они распаковались когда первый распаковывал ? Ничего... Они при распаковке первого распаковываются автоматически, последовательно друг за другом. Изменено 7 марта пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега27 0 Опубликовано 8 марта В 07.03.2023 в 12:35, Stern-13 сказал: Ничего... Они при распаковке первого распаковываются автоматически, последовательно друг за другом. Извини что не ответил сразу . Если можешь то скажи какие именно папки нужны для игры там их дофига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 869 Опубликовано 8 марта (изменено) 7 минут назад, Серега27 сказал: Если можешь то скажи какие именно папки нужны для игры Можу 🙂 (Те что выделены) Спойлер Изменено 8 марта пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега27 0 Опубликовано 9 марта 17 часов назад, Stern-13 сказал: Можу 🙂 (Те что выделены) Скриншот (Скрыть контент) Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты