BeeRseK 103 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. ПрологПлатформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007Разработчик: Global Zone Mod TeamДата релиза: 06.01.2023 Спойлер Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Спойлер 1. Темная лощина 2. Темная Долина 3. Свалка 4. НИИ "Агропром" 5. Подземелье Агропрома 6. Рыжий лес 7. Янтарь 8. Лаборатория Х15 9. Промзона Спойлер В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Спойлер Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Спойлер Первый запустите и остальное он вам распакует. Архив №1 - ЯДиск Архив №2 - ЯДиск Архив №3 - ЯДиск Архив №4 - ЯДиск Архив №5 -ЯДиск Архив №6 - ЯДиск Архив №7 -ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Патч от 17.01.2023: Ссылка 1: mega.nz; Ссылка 2: Гугл диск Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК. Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч от 12.01.2023 Включает в себя правки от Stern-13: 1. Проставлены пропущенные знаки разделения 2. Добавлено пару недостающих текстур 3. Подправлены комментарии звуков у радио 4. Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx 5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта 6. Закомментированы строки которые читаться не должны 7. Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке 8. Заменены русские буквы в параметрах на английские 9. Исправлено белое меню 10. Правленный файл запуска: - Заменен метод работы с памятью - Отвязан от 0 ядра процессора Оф. правки: -- Темная Долина -- 1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха -- Агропром -- 1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу) преждевременно закрывавшийся 2. Исправлено сообщение от командира блокпоста 3. Исправлен диалог комменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу 4. Исправлена проблема с непереходом профессора Маниковского в Рыжий Лес 5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах -- Подземелье Агропрома -- 1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку 2. Изменен основной диалог Кэпа -- Рыжий Лес -- 1. Исправлена логика охранника на мосту Спойлер Оптимизированные текстуры для слабых ПК: скачать По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности). Изменено 5 ноября, 2024 пользователем BeeRseK 22 7 2 1 4 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 558 Опубликовано 5 ноября, 2024 BeeRseK Вместо рации может быть тот же улучшенный пда . Или информация на нём с нужными контактами или закрытыми каналами связи. Вообще ты правильно вопрос раннее ставил- если на пда есть интернет почему через него нельзя связаться. Я думаю логичней будет обосновать- что нужны закрытые каналы связи. Вот на пда Кэпа они и были. Ну а так конечно, смотри как тебя удобней и проще сделать будет. В Зоне далеко не всегда логика рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано 5 ноября, 2024 yurv3 да уж. Надо подумать. С Кэпом то мы встретимся после того, как с базой свяжемся. Не хочется весь сюжет перелопачивать. Дополнено 1 минуту спустя yurv3 еще один момент: это тела погибших военных. Либо их надо убирать от вертолета т.к. у них тоже должны быть ПДА (только как обосновать исчезновение тел), либо чтобы эти трупы были пустыми, что наверное более логично будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 558 Опубликовано 5 ноября, 2024 BeeRseK Ну пустые вполне логично что их уже обобрали. А у гг пда свой армейский или он потом получит сталкерский? Если армейский -то как вариант получил повреждения , некоторые функции или доступ к файлам с кодами заблокирован. Вот и нужно будет искать спеца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано 7 ноября, 2024 yurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валидол под язык 0 Опубликовано 14 декабря, 2024 ребята как убрать вылет в рыжем лесу при переходе на янтарь лог пустой просто игра вылетает на рабочий стол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukash009 0 Опубликовано 1 февраля Всем привет. Есть несколько вопросов по моду (извините если уже есть ответы на них). 1 вопрос- где найти цезаря по просьбе пленника? 2 вопрос-Какой костюм нужен что бы ходить по агропрому, прост нашёл комбинезон сталкер, захожу на локу дохожу почти до первого здания, пишет далее опасная зона и убивает спустя несколько шагов? 3 вопрос- тайники долга, нашёл ток 2, где 3? Нашёл тайник который около перехода на свалку и ещё один на скалах, недалеко от места убийства типа связанного с картами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб Бобров 5 Опубликовано 2 июля Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано 2 июля 18 минут назад, Глеб Бобров сказал: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? это изначально недобитый проект и задумка неплоха и некоторые моменты но стабильность все плохо - "не тот приход " будет - пробуй возможно с трилогии Зауруса с модами познакомиться -они и на шестере есть уже и вполне стабильны (но если в сюжетке затупишь то можно гид почитать в темах модов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб Бобров 5 Опубликовано 2 июля Aleksei Everlasting Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? Спасибо Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано 2 июля 1 минуту назад, Глеб Бобров сказал: какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? это всегда "смущало" как и "версия 1.0005 но это скорее на манер как есть к примеру Лосяра 1.4007 а была и Лосяра 1.4003 и выше но все они на базе ТыЧе но со своими прибамбасами - играй короче на том что сделано или на шестере или ОГСР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано Вторник в 12:53 В 03.07.2025 в 04:05, Глеб Бобров сказал: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? 1.0007 это был как неофициальный патч. Не мы его придумали. Все претензии к тем кто его сделал. Дополнено 2 минуты спустя В 03.07.2025 в 04:26, Aleksei Everlasting сказал: это изначально недобитый проект и задумка неплоха и некоторые моменты но стабильность все плохо - "не тот приход " будет - пробуй возможно с трилогии Зауруса с модами познакомиться -они и на шестере есть уже и вполне стабильны (но если в сюжетке затупишь то можно гид почитать в темах модов)) проект нормальный. Просто там кое кто залез в движок, понаделал делов из-за которых всё стало забаговано и графика кривая, но благодаря скаю, хотя бы графику удалось поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано Вторник в 20:53 7 часов назад, BeeRseK сказал: хотя бы графику удалось поправить. Дык графикой одною "сыт не будешь" - ибо третий тайник в долине не находится - с "барменом" квест на свалке оочень странен как и со свободой - почти со старта почти можно б было у "последнего дня " квестов наделать пусть и простеньких но чиисто прокачать снарягу - убраны квесты с пещеркой с зомбями и бюрерами в лощине а здря ибо это там было интэрэсно - сюжет то можно допройти до конца (в этой "обновленной" версии не пробовал ибо лагало жуутко в долине и ломались с чегой то сохранки - а квесты то все те же и при этом после нахождения всех деталей техник их так и не взял))) - Мод мог быть бы дополнен допилен но он к сожалению брошен заброшен хотя потенциал есть и мог бы быть но не реализован толком .Удачи в творчестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано Вторник в 21:03 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык графикой одною "сыт не будешь" - ибо третий тайник в долине не находится - с "барменом" квест на свалке оочень странен как и со свободой - почти со старта почти можно б было у "последнего дня " квестов наделать пусть и простеньких но чиисто прокачать снарягу - убраны квесты с пещеркой с зомбями и бюрерами в лощине а здря ибо это там было интэрэсно - сюжет то можно допройти до конца (в этой "обновленной" версии не пробовал ибо лагало жуутко в долине и ломались с чегой то сохранки - а квесты то все те же и при этом после нахождения всех деталей техник их так и не взял))) - Мод мог быть бы дополнен допилен но он к сожалению брошен заброшен хотя потенциал есть и мог бы быть но не реализован толком .Удачи в творчестве Мог бы, но увы. По хорошему надо переносить на другой движок, хотя бы на обычный ТЧ, да будет некрасиво, но будет работать. Или править текущий движок, но я не программист. Были кое какие потуги, локи подправил некоторые, типа диздока написал с измененным сюжетом. Но, не стал ничего делать, так как считаю что это будет неинтересно уже... Да и последний год бьюсь с онкологическим заболеванием, поэтому тратить время на переделку этого мода не хочется... Как то так, так что удача в творчестве не понадобится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано Вторник в 21:15 7 минут назад, BeeRseK сказал: Мог бы, но увы. последний год бьюсь с онкологическим заболеванием, поэтому тратить время на переделку этого мода не хочется... Как то так, так что удача в творчестве не понадобится) Ну ты не сдавайся не хорони себя ибо так то мы все в памяти у Бога и будем после ждать своего возвращения - а мод на огср надо бы а исходники в доступ но я не в теме модостроя а лишь "яростный болельщик" - Удачи и всех благ по жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано Вторник в 21:21 (изменено) 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Ну ты не сдавайся не хорони себя ибо так то мы все в памяти у Бога и будем после ждать своего возвращения - а мод на огср надо бы а исходники в доступ но я не в теме модостроя а лишь "яростный болельщик" - Удачи и всех благ по жизни Да я не сдаюсь) Да смысл заниматься некрофилией? Переносы на ОГСР всякие... Да, кстати в результате тех потуг с доработкой, решил пойти немного дальше и вот что вышло: Спойлер Если всё сложится, то из этой локи можно будет запилить что нибудь интересное) И не тратить время на Стрелка) Изменено Вторник в 21:21 пользователем BeeRseK 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 665 Опубликовано Вторник в 21:29 3 минуты назад, BeeRseK сказал: Да я не сдаюсь) Да смысл Переносы на ОГСР всякие... Да, кстати в результате тех потуг с доработкой, решил пойти немного дальше и вот что вышло: скрин (Скрыть контент) Если всё сложится, Это типа лощины с добавленными моментами типа локи "скрытая дорога" из Лосяры!??? ООчень интэрэсноУдачи (так то именно улучщить углубить сей проект желаю всем кто бы не взялся за это "неблагодарное дело" - но творчество ж оно все такое - делаешь и не ждешь особо "брильянтов и алмазов "- Не так ли!??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 103 Опубликовано Вторник в 21:32 Aleksei Everlasting нет. Рабочее название Cordon)) Попытка соединить идейно и технически Кордон из ТЧ, Лощину и стрелка и добавил слева часть лощины Ирбиса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты