Перейти к содержанию
BeeRseK

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог

Рекомендуемые сообщения

 
 

BeeRseK Вместо рации может быть тот же улучшенный пда .  Или информация на нём с нужными контактами или закрытыми каналами связи.  Вообще ты правильно вопрос раннее ставил- если на пда есть интернет почему через него нельзя связаться.  Я думаю логичней будет обосновать- что нужны закрытые каналы связи. Вот на пда Кэпа они и были. Ну а так конечно, смотри как тебя удобней и проще сделать будет. В Зоне далеко не всегда логика рулит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 да уж. Надо подумать. С Кэпом то мы встретимся после того, как с базой свяжемся. Не хочется весь сюжет перелопачивать.


Дополнено 1 минуту спустя

yurv3 еще один момент: это тела погибших военных. Либо их надо убирать от вертолета т.к. у них тоже должны быть ПДА (только как обосновать исчезновение тел), либо чтобы эти трупы были пустыми, что наверное более логично будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BeeRseK Ну  пустые вполне логично что их  уже обобрали.   А у гг  пда свой армейский  или он потом получит сталкерский? Если армейский -то как вариант получил повреждения ,  некоторые функции или доступ к файлам с кодами заблокирован. Вот и нужно будет искать спеца.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться)

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята как убрать вылет в рыжем лесу при переходе на янтарь лог пустой просто игра вылетает на рабочий стол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть несколько вопросов по моду (извините если уже есть ответы на них). 1 вопрос- где найти цезаря по просьбе пленника? 2 вопрос-Какой костюм нужен что бы ходить по агропрому, прост нашёл комбинезон сталкер, захожу на локу дохожу почти до первого здания, пишет далее опасная зона и убивает спустя несколько шагов? 3 вопрос- тайники долга, нашёл ток 2, где 3? Нашёл тайник который около перехода на свалку и ещё один на скалах, недалеко от места убийства типа связанного с картами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Глеб Бобров сказал:

Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007?

это изначально недобитый проект и задумка неплоха и некоторые моменты но стабильность все плохо - "не тот приход " будет - пробуй возможно с трилогии Зауруса с модами познакомиться -они и на шестере есть уже и вполне стабильны (но если в сюжетке затупишь то можно гид почитать в темах модов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? Спасибо Алекс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Глеб Бобров сказал:

какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007? 

 

:u1F60E:это всегда "смущало" как и "версия 1.0005 но это скорее на манер как есть к примеру Лосяра 1.4007 а была и Лосяра 1.4003 и выше но все они на базе ТыЧе но со своими прибамбасами - играй короче на том что сделано или на шестере или ОГСР :u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2025 в 04:05, Глеб Бобров сказал:

Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 последняя версия какая нафиг Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007?

1.0007 это был как неофициальный патч. Не мы его придумали. Все претензии к тем кто его сделал.


Дополнено 2 минуты спустя
В 03.07.2025 в 04:26, Aleksei Everlasting сказал:

это изначально недобитый проект и задумка неплоха и некоторые моменты но стабильность все плохо - "не тот приход " будет - пробуй возможно с трилогии Зауруса с модами познакомиться -они и на шестере есть уже и вполне стабильны (но если в сюжетке затупишь то можно гид почитать в темах модов))

проект нормальный. Просто там кое кто залез в движок, понаделал делов из-за которых всё стало забаговано и графика кривая, но благодаря скаю, хотя бы графику удалось поправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BeeRseK сказал:

хотя бы графику удалось поправить. 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык графикой одною "сыт не будешь" - ибо третий тайник в долине не находится - с "барменом" квест на свалке оочень странен как и со свободой  - почти со старта почти можно б было у "последнего дня " квестов наделать пусть и простеньких но чиисто прокачать снарягу - убраны квесты с пещеркой с зомбями и бюрерами в лощине а здря ибо это там было интэрэсно :u1F44D.0:-  сюжет то можно допройти до конца (в этой "обновленной" версии не пробовал ибо лагало жуутко в долине  и ломались с чегой то сохранки - а квесты то все те же и при этом после нахождения всех деталей техник их так и не взял))) - Мод мог быть бы дополнен допилен но он к сожалению брошен заброшен хотя потенциал есть и  мог бы быть но не реализован толком .Удачи в творчестве:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык графикой одною "сыт не будешь" - ибо третий тайник в долине не находится - с "барменом" квест на свалке оочень странен как и со свободой  - почти со старта почти можно б было у "последнего дня " квестов наделать пусть и простеньких но чиисто прокачать снарягу - убраны квесты с пещеркой с зомбями и бюрерами в лощине а здря ибо это там было интэрэсно :u1F44D.0:-  сюжет то можно допройти до конца (в этой "обновленной" версии не пробовал ибо лагало жуутко в долине  и ломались с чегой то сохранки - а квесты то все те же и при этом после нахождения всех деталей техник их так и не взял))) - Мод мог быть бы дополнен допилен но он к сожалению брошен заброшен хотя потенциал есть и  мог бы быть но не реализован толком .Удачи в творчестве:u270B.0:

Мог бы, но увы. По хорошему надо переносить на другой движок, хотя бы на обычный ТЧ, да будет некрасиво, но будет работать. Или править текущий движок, но я не программист. Были кое какие потуги, локи подправил некоторые, типа диздока написал с измененным сюжетом. Но, не стал ничего делать, так как считаю что это будет неинтересно уже... Да и последний год бьюсь с онкологическим заболеванием, поэтому тратить время на переделку этого мода не хочется... Как то так, так что удача в творчестве не понадобится)

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BeeRseK сказал:

Мог бы, но увы. последний год бьюсь с онкологическим заболеванием, поэтому тратить время на переделку этого мода не хочется... Как то так, так что удача в творчестве не понадобится)

 

:u1F60E::u270B.0:Ну ты не сдавайся не хорони себя ибо так то мы все в памяти у Бога  и будем после  ждать своего возвращения - а мод на огср надо бы а исходники в доступ но я не в теме модостроя а лишь "яростный болельщик" :u1F60A:- Удачи и всех благ по жизни :u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E::u270B.0:Ну ты не сдавайся не хорони себя ибо так то мы все в памяти у Бога  и будем после  ждать своего возвращения - а мод на огср надо бы а исходники в доступ но я не в теме модостроя а лишь "яростный болельщик" :u1F60A:- Удачи и всех благ по жизни :u270B.0:

Да я не сдаюсь) Да смысл заниматься некрофилией? Переносы на ОГСР всякие... Да, кстати в результате тех потуг с доработкой, решил пойти немного дальше и вот что вышло:

Спойлер

SNIMOK-EKRANA-2025-08-20-041335a555422fa

Если всё сложится, то из этой локи можно будет запилить что нибудь интересное)  И не тратить время на Стрелка)

Изменено пользователем BeeRseK
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BeeRseK сказал:

Да я не сдаюсь) Да смысл  Переносы на ОГСР всякие... Да, кстати в результате тех потуг с доработкой, решил пойти немного дальше и вот что вышло:

  скрин (Скрыть контент)

SNIMOK-EKRANA-2025-08-20-041335a555422fa

Если всё сложится,

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Это типа лощины с добавленными моментами типа локи "скрытая дорога" из Лосяры!??? ООчень интэрэсно:u1F44D.0:Удачи :u270B.0:(так то именно улучщить углубить сей проект желаю всем кто бы не взялся за это "неблагодарное дело" - но творчество ж оно все такое - делаешь и не ждешь особо "брильянтов и алмазов "- Не так ли!??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting нет. Рабочее название Cordon)) Попытка соединить идейно и технически Кордон из ТЧ, Лощину и стрелка и добавил слева часть лощины Ирбиса.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу