BeeRseK 80 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. ПрологПлатформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007Разработчик: Global Zone Mod TeamДата релиза: 06.01.2023 Спойлер Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов. Спойлер 1. Темная лощина 2. Темная Долина 3. Свалка 4. НИИ "Агропром" 5. Подземелье Агропрома 6. Рыжий лес 7. Янтарь 8. Лаборатория Х15 9. Промзона Спойлер В движке проделана серьезная работа над графикой вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3, на данный момент конфиги ЗП уже поддерживаются игрой. Спойлер Вас ждут новые геймплейные особенности: - Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь) - Смена худа рук при смене оружия. - Переработанная система слотов. Два равнозначиных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т. п.) - Добавлена жажда - Новая система реализации тайников - Противогазы И множество других особенностей. Спойлер Первый запустите и остальное он вам распакует. Архив №1 - ЯДиск Архив №2 - ЯДиск Архив №3 - ЯДиск Архив №4 - ЯДиск Архив №5 -ЯДиск Архив №6 - ЯДиск Архив №7 -ЯДиск Спойлер Спойлер Спойлер Патч от 17.01.2023: Ссылка 1: mega.nz; Ссылка 2: Гугл диск Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК. Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Патч от 12.01.2023 Включает в себя правки от Stern-13: 1. Проставлены пропущенные знаки разделения 2. Добавлено пару недостающих текстур 3. Подправлены комментарии звуков у радио 4. Подправлены не правильные параметры в файле textures.ltx 5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта 6. Закомментированы строки которые читаться не должны 7. Исправлена не правильная кодировка букв в Unicode кодировке 8. Заменены русские буквы в параметрах на английские 9. Исправлено белое меню 10. Правленный файл запуска: - Заменен метод работы с памятью - Отвязан от 0 ядра процессора Оф. правки: -- Темная Долина -- 1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха -- Агропром -- 1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу) преждевременно закрывавшийся 2. Исправлено сообщение от командира блокпоста 3. Исправлен диалог комменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу 4. Исправлена проблема с непереходом профессора Маниковского в Рыжий Лес 5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах -- Подземелье Агропрома -- 1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку 2. Изменен основной диалог Кэпа -- Рыжий Лес -- 1. Исправлена логика охранника на мосту Спойлер Оптимизированные текстуры для слабых ПК: скачать По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности). Изменено 5 ноября пользователем BeeRseK 22 7 2 1 4 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 8 января, 2023 Где найти аккумулятор и проволку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GanzaMurom 0 Опубликовано 8 января, 2023 Буй Проволка в ржавом гараже там запорожец вроде а аккум на 1 этаже рядом в комнате слева там консервы ещеэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 8 января, 2023 5 минут назад, Буй сказал: Где найти аккумулятор и проволку? в комментариях " проволока в ржавом гараже с убитым запором,аккумулятор на втором этаже большого здания в комнате вместе с водкой и консервами на полу,плата в трансформаторной,которая вся в электрах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Les_Kslv 2 Опубликовано 8 января, 2023 Приветствую, ктото может сталкивался, как починить курсор в меня при запуске?) на движения мыши курсор не реагирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 13 Опубликовано 8 января, 2023 Так и не понял, что за место с аккумом((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 49 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Буй сказал: что за место с аккумом((( Он вместе с водкой и еще каким то барахлом валяется. Его и не разглядишь. Подбираешь вместе, задание и защитывается. Спойлер Взял задание на маячки в рюкзаки долга. Только вышел с базы сработала расшифровка пда. Ровно в тайнике долга. Теперь при подходе вылет. Не знаю, стоит ли дальше пда взламывать с такими то сюрпризами. Изменено 8 января, 2023 пользователем delgamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темный777 0 Опубликовано 8 января, 2023 не открывается последний фикс пишет опасен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) У костюма наймов отсутствуют звуки шагов, фиксаните или подскажите где поправить Он походу вообще глюченный(костюм наймов), ни одна сохранка с ним не работает Изменено 8 января, 2023 пользователем medved1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 При выходе из игры вылет с логом: Спойлер [09.01.23 03:00:10.558] - Disconnect [09.01.23 03:00:10.564] texture name changing from hands\act_arm_newbie to hands\act_arm_0 [09.01.23 03:00:10.567] texture name changing from hands\act_arm_newbie_bump to hands\act_arm_0_bump [09.01.23 03:00:10.570] texture name changing from hands\clear to hands\clear [09.01.23 03:00:10.570] texture name changing from hands\clear_bump to hands\clear_bump [09.01.23 03:00:10.694] DEBUG: m_members.erase, member = 24E01230 [09.01.23 03:00:10.695] DEBUG: m_members.erase, member = 24E02040 [09.01.23 03:00:10.695] DEBUG: m_members.erase, member = 24B678B0 [09.01.23 03:00:10.695] DEBUG: m_members.erase, member = 16E980D0 [09.01.23 03:00:10.696] DEBUG: m_members.erase, member = 24B69BD0 [09.01.23 03:00:10.696] DEBUG: m_members.erase, member = 9F68DEF0 [09.01.23 03:00:10.698] DEBUG: m_members.erase, member = B6E638C0 [09.01.23 03:00:10.698] DEBUG: m_members.erase, member = 27767C50 [09.01.23 03:00:10.698] DEBUG: m_members.erase, member = 27767540 [09.01.23 03:00:10.698] DEBUG: m_members.erase, member = 27765920 [09.01.23 03:00:10.698] DEBUG: m_members.erase, member = 27766730 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 27766E40 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 27766030 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 27765220 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 24B686C0 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 27768A60 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 044751E0 [09.01.23 03:00:10.699] DEBUG: m_members.erase, member = 04B15700 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19DBF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19D8F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19D5F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19D2F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19CFF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19CCF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19C9F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19C6F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19C3F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19C0F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19BDF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19BAF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19B7F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19B4F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19B1F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19AEF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19ABF0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19A8F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19A5F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 9F19A2F0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E99D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E96D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E93D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E90D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E8DD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E8AD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E87D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E84D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E81D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E7ED0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E7BD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E78D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E75D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E72D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E6FD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E6CD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E69D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E66D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E63D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E60D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 883E5DD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07C4D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07C1D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07BED0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07BBD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07B8D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07B5D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07B2D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07AFD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07ACD0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07A9D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07A6D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07A3D0 [09.01.23 03:00:10.700] DEBUG: m_members.erase, member = 8E07A0D0 [09.01.23 03:00:10.707] *** break by StackWalk *** [09.01.23 03:00:10.707] DEBUG CONTEXT DUMP: [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] Unhandled exception stack trace: [09.01.23 03:00:10.707] [09.01.23 03:00:10.707] 0023:5EAB7698 (0x007AC648 0x00000000 0x77523900 0x775238F0) xrGame.dll [09.01.23 03:00:10.707] 0023:5EA8C8D3 (0x00000001 0x17270F80 0x14B10640 0x007AC77C) xrGame.dll [09.01.23 03:00:10.707] 0023:5EC3E5E8 (0x00000000 0x0036152B 0x00411998 0x004118E0) xrGame.dll, export_classes() Мне кажется что это связано со встроенным модом "худ рук 3". Сделать бы откат до оригинала и проверить... Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, medved1986 сказал: У костюма наймов отсутствуют звуки шагов, фиксаните или подскажите где поправить Он походу вообще глюченный(костюм наймов), ни одна сохранка с ним не работает Начал тестить. Проверю Дополнено 2 минуты спустя У кого наблюдается ускорение времени после того, как проводник вывел вас к вертолету, скажите какое значение у вас стоит в user.ltx в строке time_factor_single Дополнено 22 минуты спустя 5 часов назад, Gibson сказал: Кто знает как с этим быть ?? комбез Хитмана конечно клево, но хотелось бы шаги слышать : Клик сюда Я его уберу оттуда. Он в принципе там не должен быть, так рано да еще и в таком видном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 8 января, 2023 4 часа назад, Буй сказал: Принёс инструменты Дядьке Яру - он ничего не чинит, диалог просто закрывается. Где нашел, На базе Греховцев или я что то проморгал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) 25 минут назад, АнДрЮхА сказал: Где нашел, На базе Греховцев или я что то проморгал? Все предметы лежат в заброшенном заводе на востоке темной долины. На базе Греха нет ничего для этого квеста Дополнено 1 минуту спустя В общем потестил. Дошел до темной долины. Был вылет при переходе на темную долину,но повторная загрузка помогла. Взял квест у Лукаша на поиск карт припяти и у дядьки Яра на поиск инструментов. Пошел на завод на востоке чтобы их найти. Ни одного вылета. Что я делаю не так? Почему у вас вылеты в темной долине? Костюм наемника не трогал. Вы без него пробовали играть? И еще, все играют через свободу? Обойти блокпост никто не пробовал? Там альтернативная ветка сюжета. Возможно тоже с косяками 😀 Изменено 8 января, 2023 пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 8 января, 2023 1 час назад, BeeRseK сказал: time_factor_single У меня на 10 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 Только что, medved1986 сказал: У меня на 10 стоит вот. Нужно поставить 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 8 января, 2023 9 минут назад, BeeRseK сказал: Все предметы лежат в заброшенном заводе на востоке темной долины. На базе Греха нет ничего для этого квеста Дополнено 1 минуту спустя В общем потестил. Дошел до темной долины. Был вылет при переходе на темную долину,но повторная загрузка помогла. Взял квест у Лукаша на поиск карт припяти и у дядьки Яра на поиск инструментов. Пошел на завод на востоке чтобы их найти. Ни одного вылета. Что я делаю не так? Почему у вас вылеты в темной долине? Костюм наемника не трогал. Вы без него пробовали играть? И еще, все играют через свободу? Обойти блокпост никто не пробовал? Там альтернативная ветка сюжета. Возможно тоже с косяками 😀 я сначала решил потестировать Свободу а потом за долг) на стриме и говорил об этом. одновременно на двух стульях не усидеть)) потому все в порядку очереди СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 8 января, 2023 1 минуту назад, BeeRseK сказал: вот. Нужно поставить 1 Вылетает постоянно, как меняешь костюм. Лог такой же как ты выкладывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 Только что, TopSecret сказал: я сначала решил потестировать Свободу а потом за долг) на стриме и говорил об этом. одновременно на двух стульях не усидеть)) потому все в порядку очереди с долгом там был косяк что они бегут к базе греха и дохнут в аномалиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 8 января, 2023 1 минуту назад, BeeRseK сказал: с долгом там был косяк что они бегут к базе греха и дохнут в аномалиях. фикс на смену гранат когда будет? при смене гранат ( выборе ) через Y сразу вылет СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 8 января, 2023 У меня получается так. Инструменты нашел вместе с костюмом наймов у перехода на Свалку. У ремонтника диалог о ремонте появился, но ремонта нет. Если взять пда чувака в вагончике сразу, то не будет призыва о помощи долговцев. Купил комбез сталкеров за 30 косарей, в нем все сейвы битые, переход на Свалку не возможен. В курточке сейвы работают и перейти на Свалку получается. Комбез наймов не одевал, может как и с комбезом сталкеров будут биться сейвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 1 минуту назад, medved1986 сказал: Вылетает постоянно, как меняешь костюм. Лог такой же как ты выкладывал. Странно. Я его нашел в лощине, надел, увидел что нет звука шагов, надел старый, а этот наемников выкинул вообще из инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 8 января, 2023 вообще я сегодня спокойно играл без вылетов, а вот икс поставил и началось, сейчас юзер все почищу и посмотрю как будет работать все СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 8 января, 2023 1 минуту назад, TopSecret сказал: при смене гранат ( выборе ) через Y сразу вылет То же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 8 января, 2023 так же текстуры посмотрите архи на востоке, там она в кубиках СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: У меня получается так. Инструменты нашел вместе с костюмом наймов у перехода на Свалку. У ремонтника диалог о ремонте появился, но ремонта нет. Если взять пда чувака в вагончике сразу, то не будет призыва о помощи долговцев. Купил комбез сталкеров за 30 косарей, в нем все сейвы битые, переход на Свалку не возможен. В курточке сейвы работают и перейти на Свалку получается. Комбез наймов не одевал, может как и с комбезом сталкеров будут биться сейвы. Получается виноваты броники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 8 января, 2023 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: В курточке сейвы работают и перейти на Свалку получается. Комбез наймов не одевал, может как и с комбезом сталкеров будут биться сейвы. В комбезе сталко тоже самое происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 8 января, 2023 3 минуты назад, TopSecret сказал: фикс на смену гранат когда будет? при смене гранат ( выборе ) через Y сразу вылет давайте постепенно будем. Это не так критично. Сначала нужно разобраться с вылетами и битыми сейвами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты