Турбина 43 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Спойлер Dead Air RePack 0.98b • Google Drive или Torrent • Народные исправления Рекомендуется запускать игру от имени администратора. Спойлер 0.98b 1. Бандиты исправно берут деньги за проход. 2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться. 3. В цену ремонта добавлены поломки оружия. 4. Добавлен шейдер lumasharpen. 5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании. 6. Добавлена настройка блума. 7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов. 8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака. 9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой. 10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации. 11. Изменена система переносимого веса игрока. 12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего. 13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии. 14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'. 15. Исправлен вылет no default specific character set for class. 16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'. 17. Исправлен ремонт у симуляционных техников. 18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии. 19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки. 20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения. 21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон. 22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях. 23. Исправлена система энергопотребления. 24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем. 25. Исправления ошибок в текстах. 26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия. 27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса. 28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов. 29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры. 30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции. 31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока. 32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория. 33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров. 34. Проделана работа по обновлению Армейские склады. 35. Различные исправления апгрейдов. 36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог». 37. Снижены характеристики химеры. 38. Техников и медиков нельзя брать в отряд. 39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья. 40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры. 41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры. Спойлер ОБТ. Дата релиза неизвестна Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Спойлер Разработка, тестирование и поддержка Dead Air • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Георгий Павлов — анимации • Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом • Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом • Илья Скоков — тестирование • Никита Сидельников — тестирование • Слава Коротков — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование • Дмитрий Шипилов — тестирование • Ибрагим Куршиев — тестирование Спойлер Проекты, идеи и наработки которых были использованы • Call of Chernobyl — платформа проекта • MISERY — источник идей и ресурсов • NLC — источник вдохновения и идей • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн • Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь • OGSE — разработки в области графики • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения • SWM — правки движка • Oxygen — шейдер саншафтов Дополнения, частично или полностью включённые • Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • TRX Sounds Revamp от Tronex • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Артём Королёв, за помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном • Appuruu, за работу над переводом • bi0nicman, за работу над переводом • Tronex, за работу над переводом • RadioactiveToilet, за работу над переводом • v1ld, за работу над переводом • SashaRed, за работу над переводом • Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры • Проект OpenXRay Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру Запускайте игру от имени администратора. Почему постоянно убавляется здоровье? • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Есть ли в продаже экзоскелет? Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Нет! Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. Отношения группировок Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появятся через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Необходимо принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций… Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86). Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5). Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. • Попробуйте запустить игру от имени администратора. • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. • Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. В игре полностью пропал звук Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»). Ошибка «Вне диапазона» Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on». Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ Спойлер Изменено 8 января, 2021 пользователем Турбина 18 12 1 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, Manowar сказал: просто она не отвечает Если система действительно тянет, то мод должен запускаться без каких-либо танцев с бубном. Можешь озвучить основные ТТХ своего железа? 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 4 минуты назад, Maximouse сказал: Если система действительно тянет, то мод должен запускаться без каких-либо танцев с бубном. Можешь озвучить основные ТТХ своего железа? процессор intelcore 2duo 4 ядра 2.9 hz видяха gt 220 1gb Я грешу на кривые microsoft visual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, Manowar сказал: Я грешу на кривые microsoft visual Не исключено, хотя в этом случае и ошибка сразу бы отобразилась при запуске. Обнови все пакеты (на сайте мелкософта точно есть), включая и х86, и х64. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manowar 11 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, Maximouse сказал: Не исключено, хотя в этом случае и ошибка сразу бы отобразилась при запуске. Обнови все пакеты (на сайте мелкософта точно есть), включая и х86, и х64. Я тогда с 2005 по последние установлю навсякий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, Manowar сказал: навсякий Да, лишним точно не будет, а до кучи скрин приложу, чтобы не искать каждый раз. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 25 апреля, 2021 Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekto_stalk 3 Опубликовано 25 апреля, 2021 При отключении установки на Янтаре военные ломанутся в Мертвый Города и перебьют наемников? В лабораториях артефакты встречаются или нет? Взял контейнер в лабораторию на Агропроме. Артефактов не было. А контейнер пришлось там же ивыкинуть, чтобы места для частей с мутантов хватило. Как бороться с контролером? В лабортоии закидывал гранатами, а ему хоть бы что. Штук 5-6 извел. Сдох только после 7-8 выстрелов из мп-153 почти в упор. А как быть на открытой местности, где конролер бьет очень далеко. В той же лаборатории бюрер сдох от одной единственной ргд-5. Контролер может создавать силовое защитное поле как бюрер? Вроде после отдачи документов Сахарову репутация среди ученых не повысилась. Это так и должно быть или баг(пак нвродных правок установлен с помощью менеджера модификаций)? Похожую анимацию видел, когда контролера убивал. С помощью спавнера прогулялся в первый же день на северные локации. Возник ряд весьма сложный вопросов. 6. Как долго проживут на Затоне Сыч с Бородой и Свобода на Юпитере? Я не дойду до северных локаций быстрее чем за 40 дней. К тому времени могу рассчитывать на какое-то снабжение через торговцев? 7. Наверное, влюбом случае в основном придется жить за счет подножного корма. Так так ассортимент у Свободы и Бороды весьма скуден. Самым главным товаром будут патроны. Спасибо монолитовцам. Они ребята относительно богатые. И не только патронами. Расстеляв пару групп монолитовцев обранужил у них только два типа патронов. Натовские 5x45 и 9x39. В связи с чем возникает проблема выбора нарезного длинноствола для северных локаций. 7.1. Во-первых, на каких патронах остановиться в контексте их балистики? Реальная балистика такова. 9х39 имеет почти миноментную траекторию. Практическая дальность не превышает 100-150 метров. Очень специфический калибр, требующий специфической подготовки. Тогда как натовский имеем вполне удовлетворительную настильность на заявленные 300-400 метров. Как же с балистикой обстоят дела в игре? 7.2. Какую контретно модель нарезного длиноствола под выбранный калибр посоветуюете брать и где(у монолита искать, купить у того-то того-то торговца) и т.д. 8. Имеет ли смысл отдавать документы Свободе? Ассортимент у них, мягко говоря, не очень. После документов он станет таким же как у наемников или военных? 9. Как от мунантов отбивться? С М4А1 на одного кабана уходит около 20 патронов калибра 5х45. Многовато. С одного монолитовца редко столько выпадает. Таскать с собой что-то гладкоствольное? Снова же откуда брать патроны? Тут в лаболаторию с болот сходил с заходом на Янтарь, так вышел расход в 40-50 дроби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 168 Опубликовано 25 апреля, 2021 1 час назад, nekto_stalk сказал: В лабораториях артефакты встречаются или нет? (Ре)спаун артефактов в подземельях связан с багом системы погоды (там завязка погода-выбросы-респавн, а в подземельях погоды нет). Если баг исправили/исправят - то в подземельях (с)могут появляться артефакты. Аномальные поля там для этого есть. Если баг не исправили, то обычно его фиксят просто ручным отключением спавна артефактов в подземельях. Не играл в чистый DA, так что не знаю, как там с этим делом обстоит. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Контролер может создавать силовое защитное поле как бюрер? Не видел такого ни разу. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Вроде после отдачи документов Сахарову репутация среди ученых не повысилась. Я так понимаю, репутация в группировке и заносы документов группировке - две независимые механики. Если в скрипте сдачи документов при диалоге не прописано увеличение репутации, то она и не увеличится. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Как долго проживут на Затоне Сыч с Бородой и Свобода на Юпитере? Зависит от исправления бага, из-за которого Сыч и Борода гуляют по Затону и мочат врагов. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Как же с балистикой обстоят дела в игре? Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air. 1 час назад, nekto_stalk сказал: где(у монолита искать, купить у того-то того-то торговца) и т.д. Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен, можно покопаться в конфигах, в частности - в списках ассортимента торговцев, в таблицах экипировки рандомных сталкеров, и ещё можно посмотреть в скриптах - там может быть вручную прописанный спаун конкретных предметов в начале игры или в результате выполнения заданий. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Имеет ли смысл отдавать документы Свободе? Ассортимент у них, мягко говоря, не очень. После документов он станет таким же как у наемников или военных? В конфигах весь ассортимент расписан. 1 час назад, nekto_stalk сказал: Как от мунантов отбивться? Ножом или лопатой, правым кликом мышки. Ну, либо тратиться на патроны. Одно из двух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekto_stalk 3 Опубликовано 25 апреля, 2021 1 час назад, Leaper сказал: Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air. А по личным ощущениям? 1 час назад, Leaper сказал: Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен, Так как понять? Посмотрел в спавнере что есть. Охренел от количества. Все это тестить не неперетестить. Особенно с учетом возможных улучшений. Это с гладкостволом все понятно. Лучше мп-153 нет ничего. Потому что оно полуавтоматическое и с самым большим магазином. С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему? Хочется услышать его авторитетное мнение. 1 час назад, Leaper сказал: Не видел такого ни разу. Я видел в лаборатории под Агропромом. Возле контролера анимация поле бюррера. Останавливало или оно картечь или нет не знаю. Но стрелять пришлось долго. И гранаты его не брали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leaper 168 Опубликовано 25 апреля, 2021 1 час назад, nekto_stalk сказал: А по личным ощущениям? Я в чистый DA не играл, только в DAR. В DAR (а там стволов гораздо больше, чем в чистом DA), мне кажется (не цитируй меня), самые мощные пушки (по выходу дэмэджа) - wpn_m82, wpn_m98b, wpn_mg42, wpn_m60, wpn_usas12, wpn_m249, wpn_pkm_nimble, wpn_pkp, wpn_vssk, wpn_g36_heavy, wpn_svu_nimble, wpn_trg, и дальше всякие СВД, Вепри, Грозы, Дэзэрт Иглы и т.д.; по одиночным выстрелам - естественно снайперские винтовки всё те же Barretы, Выхлопы, L96, Sako TRG и почему-то Winchester 1894. В целом, любые пушки под 12.7x99mm, 12,7x55 мм, .50AE и .30-30 Win будут мощнее, чем всякие 9x18 (самый нищебродский патрон вообще в игре). Опять же, можно покопаться в конфигах. Данные там есть, прост они сырые - без формул нельзя понять, насколько сильно каждый показатель влияет на конечный результат. И надо смотреть в комплексе. Поскольку мощность выстрела зависит одновременно и от мощности патрона, и от мощности ствола, надо учитывать оба фактора с разу. И ещё дальность учитывать (некоторые пули замедляются и уходят в параболу быстро, другие замедляются не так быстро, и летят более-менее прямо). Ну, и ты сам сказал - патроны. Если нет источника патронов, ствол бесполезен. Лучше всего пляши от патронов. В том же DAR есть сверхмощные револьверы - но для них почти невозможно найти патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuktoIdHZkEk 4 Опубликовано 26 апреля, 2021 Скачал отсюда 0.98b и народные исправления, но звук всё равно сломан. Все игровые звуки которые имеют источник в мире, начинают играть с максимальной громкостью вне зависимости от растояния и угасание применяется лишь через один или несколько кадров. Видел этот баг в исходном коде CoC, видимо он ещё оттуда. Я фиксил его собрав xrSound из исходников CoC, но я не очень понимаю как починить EAX (тк в OpenAL это немного другое). Подскажите, пожалуйста, есть ли исправление для этой проблемы со звуком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 26 апреля, 2021 3 часа назад, cuktoIdHZkEk сказал: исправление для этой проблемы со звуком Официальной - нет, остается уповать на литровую версию. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 26 апреля, 2021 6 часов назад, cuktoIdHZkEk сказал: в OpenAL У OpenAL вообще-то есть возможность настройки звука, но не уверен что применимо к украденному воздуху. Вот тема, вдруг поможет разобраться: https://www.moddb.com/tutorials/be-happy-with-openal-soft Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuktoIdHZkEk 4 Опубликовано 29 апреля, 2021 В 26.04.2021 в 22:28, hothead сказал: У OpenAL вообще-то есть возможность настройки звука Проблема в том как часть движка игры отвечающая за звук рассчитывает влияние расстояния на громкость звука. Поэтому, к сожалению, это нельзя исправить на уровне OpenAL. Но всё равно спасибо за совет. Дополнено 9 минуты спустя Сейчас столкнулся со стабильным падением при попытке быстрой загрузки на любой локации. После запуска игра загружается нормально, но если потом попробовать загрузить какое либо сохранение (или перейти на другую локацию) то сразу краш. Пробовал использовать более старые сохранения, но почему-то на них всё равно падает. Содержимое буфера обмена всегда одно и тоже после падения: Цитата Expression : Function : invalid_parameter_handler File : xrDebugNew.cpp Line : 987 Description : invalid parameter stack trace: 0023:02AE41DE xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:02AC95F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer() 0023:02AE7679 xrCore.dll, CInifile::save_as() 0023:02AE6376 xrCore.dll, CInifile::~CInifile() 0023:08BEE9BF luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::object_rep::garbage_collector() 0023:5EDA266D lua51.dll 0023:5EDC5671 lua51.dll, lua_error() Пробовал удалять в "DeadAir\appdata" всё кроме папки savedgames, но ничего не поменялось. Подскажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с подобным или есть идеи в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 29 апреля, 2021 Ну, если загружается - уже хорошо. Мне периодически вот такой способ помогает. Попробуй загрузиться, отбежать куда-нибудь на край карты, где как можно меньше всего - и НПЦ, и мобов, и не статичных объектов и сохраниться. Потом загрузиться с этого сейва и еще раз сохраниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuktoIdHZkEk 4 Опубликовано 29 апреля, 2021 50 минут назад, MadMaxNN сказал: Попробуй загрузиться, отбежать куда-нибудь на край карты, где как можно меньше всего - и НПЦ, и мобов, и не статичных объектов и сохраниться. Потом загрузиться с этого сейва и еще раз сохраниться. Одно из сохранений которое я пробовал было сделано на границе перехода с бара на свалку. Там вроде никого и ничего нет кроме нескольких статичных объектов. Но падала игра так же. Я переустановил игру оставив старые сохранения и всё заработало. Видимо что-то закараптилось в файлах игры из-за крашей, хотя это кончено очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuktoIdHZkEk 4 Опубликовано 5 мая, 2021 6 часов назад, Maximouse сказал: На каком гоняешь? Не совсем понимаю вопрос. На каком дне? Или на каком конфиге? Кажется был примерно 15-ый день. Дополнено 12 минуты спустя Я поправил пару проблем в xrSound.dll из CoC-Xray и эта версия работает в DeadAir. Подскажите, имеет смысл залить версию с исправлениями куда-то? (dll и git diff для осторожных) Исправления: - некорректная громкость в начале проигрывания звуков - некорректное отсечение звуков по расстоянию - пропадание некоторых звуков при кратковременном зависании (часто случается после сразу после загрузки) Проблемы: - звуки теперь слышны очень далеко, кажется расстояния настраивались с учетом ошибки отсечения - кажется EAX и в "оригинальном" xrSound сломан с тех пор как перевели на OpenAL, да ещё и кажется неправильные данные окружения для некоторых мест записаны в DeadAir (например Рыжий лес) - всё ещё в некоторых ситуациях звуки "перебивают" друг-друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAH 2 Опубликовано 11 мая, 2021 Слышно что о литровой версии? Когда ждать-то? Или второй сталкер быстрее выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 11 мая, 2021 1 час назад, XAH сказал: Слышно что о литровой версии? Когда ждать-то? Или второй сталкер быстрее выйдет? Все вроде как тихо новостей нету новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popugai_v_Svobode 3 Опубликовано 5 июня, 2021 В 25.04.2021 в 19:52, nekto_stalk сказал: С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему? https://imgur.com/a/5jfl6Bw Снайперка СВ-98 + SPAS-12 дробь или пуля по ситуации + пистолет по мелочи, собачек отстреливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaZZoR 0 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) Приветствую! Столкнулся с следующей проблемой: При попытке взять квесты у одиночек из деревни новичков, происходит вылет игры с критической ошибкой. Смена рендера не помогает, сторонних модов нет, только репак + "народные исправления". Конфиг пк: Ryzen R5 2600 16gb DDR4 3200 AMD RX470/4gb Win10 x64, игра запускается с правами администратора. Заранее благодарю за помощь. Xray.log Дополнено 10 минуты спустя UPD. Проблема решилась удалением файла tm_dynamic.ltx расположенного(\gamedata\configs\misc), который входит в состав "Народного исправления" версии от 09.06.2021. Надеюсь эта инфа кому-то пригодится. P.S. У всех какой-то странный треск из колонок при запуске игры? Изменено 9 июня, 2021 пользователем RaZZoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekto_stalk 3 Опубликовано 13 июня, 2021 В 05.06.2021 в 19:32, Popugai_v_Svobode сказал: https://imgur.com/a/5jfl6Bw Снайперка СВ-98 + SPAS-12 дробь или пуля по ситуации + пистолет по мелочи, собачек отстреливать. А почему именно спас, а не мурка? Вроде у последней характеристики выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 14 июня, 2021 По всей видимости, S.T.А.L.K.E.R. 2 и правда выйдет раньше, чем Dead Air 1.0... Тот случай, когда в шутке всего лишь доля... шутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 июня, 2021 Здравствуйте. У каждого торговца после сдачи двух сюжетных документов обновляется ассортимент товаров. У каждого разное время? Потому-что у Петренко ждал дня четыре, а Сахарова после сдачи всего-лишь одного ждал один день. После сдачи второго нужно подождать ещё два? Уже хочу зелёный ССП купить. Дополнено 22 минуты спустя В 25.04.2021 в 19:52, nekto_stalk сказал: С чем здешнее сообщество ходит по северным локациям и почему? Жаль, что я раньше не заметил этот вопрос. Первое время я бегал только с ТОЗ-34, на оружие я не копил, я копил само оружие и выбирал подходящее для себя + копил патроны. Дальше по КД снимаю с трупа себе Абакан или АК-74 и пистолет, обычно Fort-17 или ТТ-33. Дальше я занимаюсь поиском обвесов, прицел для калаша очень важная вещь на средних расстояниях, потому-что через мушку фиг поймешь в кого ты целишься, а доставать бинокль времени нет. Также нужно грейдить оружие на надёжность из-за использования старых патронов, которые очень быстро ломают оружие при их частом использовании. То есть пока-что тозик, абакан/ак-74, форт-17/тт-33. На севере много монолитовцев у которых больше натовского оружия, чем отечественного. Отношения с наёмниками и военными веду дружественные, потому-что после того, как полазить по лабам их слишком много на локациях, а геморрой лишний не нужен и тем-более они весьма полезные союзники. Большой минус, что Сайга есть только у Кузнецова, а военные мне друзья, то есть не портя отношений, и не убивая лидера военных Сайгу получить нельзя. Но можно купить Сайгу у Петренко после сдачи Воронину доков, и то только с народными фиксами. Потом я приглянул себе FN2000, минус пушки в том, что быстро изнашивается, поэтому лучше грейды на надёжность и только нормальные патроны. Итого у меня щас Сайга, FN2000 и Fort-17. А теперь причины и ситуации для использования оружия (знаю, написано глупо). При стычке с собаками я использую сайгу, если кончаются патроны в обойме беру форт, форт быстро перезаряжается поэтому у меня ситуаций в надобности автомата не возникало. Если это снорки, плоти, кабана, кровососы то я использую онли сайгу и автомат, форт на крайний. Тушканов с ножа или с форта. Если в бою с человеком то использую автомат и форт (форт если противник слабый или патроны кончились и нужно быстро сделать хед или добить кого-то), сайгу в таких ситуациях очень редко использую. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 16 июня, 2021 3 часа назад, Misery сказал: У каждого разное время? Неделя, если гоняешь чистый Дэйр; во всех остальных случаях обращайся к авторам сборок. 3 часа назад, Misery сказал: Дальше по КД снимаю Зачет автоматом за весь абзац. Не ожидал, честно. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, Misery сказал: а геморрой лишний не нужен и тем-более они весьма полезные союзники Только в Дэйр, хоть он и не горец, должен остаться только один.) Одна, если плясать от стулкера. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты