Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 14.11.2021 в 10:15, m00slim25 сказал:

При чём здесь толщина ствола вообще ?! 

Набег тролей на форум👺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С грустью вспоминаю слова о том, что литровая версия выйдет в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, XAH сказал:

С грустью вспоминаю слова о том, что литровая версия выйдет в 2020 году.

Литровая версия - это прежде всего идея, она не может "выйти". И я думаю разработчики понимают, что выпустив просто очередную версию, они отберут мечту об идеальном воздухе у многих. Так что пусть лучше навсегда остается в разработке и не разбивает вдребезги грезы и чаяния.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Быть литрухе рано или поздно.Ладно хоть пока есть во что поиграть на основе Dead Air...Книга Мёртвых как раз кстати подъехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Kataklysm сказал:

Книга Мёртвых как раз кстати подъехала.

Можно ссылку?
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Книга Мёртвых как раз кстати подъехала.

где вообще можно подробное описание это "зверя" посмотреть? 


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спс, там уже был 🙂 ждем ветку тут на AP, тут описания поболее будет, да и ссылки на скачивание поразнообразнее сделают


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Raid сказал:

тут описания поболее будет

ССылок конечно добавят,а описание в группе куда ещё полнее то 😀

Спойлер

 - Из меню начала Новой Игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, навыки, режимы игры, опции упрощения!

  - Навыки теперь получите походу игры и возможно все 9шт. В игре будут Вам встречаться Книги-методички с описанием навыка, будете их открывать, изучать и получите навыки!

  - Болотный Доктор отдыхает только на Болотах в трех точках это - база Ч.Н, зелёный вагончик около дозорной вышки и в своей пещере на северо-западе, подмостом. Также он при разговоре даёт Вам Ключ (от комнаты в гостинице Полесье) и Главный квест "Тайна Зоны" с посещением всех Лабораторий, а также у него начало нашего Сюжета!

  - Добавлены и дополнены анимации использования предметов и свеживания мутантов от Grelka, адаптированы для Dead Air 0.98b Хорошими ребятами Саня и Юра!

  - Добавлены новые партиклы аномалий и новые динамические аномалии CinematicVFX, адаптированы Хорошим парнем Fabio Conte!

  - Было переделано мной положение оружие 80шт из 100шт, так как 20шт пистолетов я не трогал по причинам НЕ подходящей анимации бега с пистолетом!

  - Добавлена сортировка патронов в окне, где можно легко розделить патроны на такое количество как Вам нужно!

  - У Вас репутация со всеми группировками (0), враги с начало только Военные, Наемники и Монолитовцы, временный нейтралитет можно купить у Информатора в Баре с Военными и Наёмниками, для постоянного нейтралитета с Военными и Наймами нужно иметь 401+ репутации, в Лабе х18 Наймы вырезаны!

  - Добавлен Новый Комплект для изготовления старых патронов, Он только на обмен у Шустрого. Инструменты для крафта теперь могут попадаться во всех коробках, ящиках и тайниках!

  - Увеличен шанс нахождение Инструментов для крафта, примерно как для инструментов грубой работы, так как всем механикам и медикам они будут нужны для Подсказок!

  - Стандартные 100%ные тайники с Инструментами для крафта - Грубой на Свалке (стройка), Тонкой в Рыжом лесу (шахта), Калибровки на Затоне, Железный лес (лаборатория), Мед. Набор (набор для крафта наркотиков и медикаментов) на Затоне (сарай около кранов).

  - Изменено что при срезании мяса и частей мутантов теперь они складываються и хранятся в целлофановых пакетах, а готовое мясо в консервных банках. В меню лута мутантов и готовки еды, мясо показано без пакетов и банок, а в Инвентаре с пакетами и банками.

  - Шустрый теперь с группировки ЧН. Бармен теперь с группировки Долг. Сидорович теперь с группировки Одиночки. На Янове все Главные персонажи теперь с группировки Свобода. Драгдиллер теперь Медик.

  - Добавлены маленький рюкзак и туристический рюкзак. Маленький рюкзак, походный рюкзак, охотничий набор(рюкзак), большой рюкзак и туристический рюкзак имеют переносимый вес по 10кг.20кг.30кг.40кг.50кг.

  - Маленький рюкзак у Сидоровича, Походный рюкзак у Бандитов, Охотничий рюкзак у ЧН, Большой рюкзак у Военных, Туристический рюкзак у Наймов.

  - Без рюкзака быстро тратится стамина, покупайте его побыстрей. При выпадении координат тайника в сообщение пишет название Локации, а также с найденных КПК с трупов, можно получить координаты Тайников и Аномалий с шансом 65%, если нажать (Использовать).

  - Охотничий набор(рюкзак) дает шанс на +1 Трофей, навык Мясник ещё шанс на +1 Трофей и Охотничий Нож ещё шанс на +1 Трофей, получаеться вместе будет шанс на +3 Трофея!

  - Для меньшего кача при прицеливание, зажимайте клавишу "Бег", и курите Сигареты для снятия стресса, чтобы не раскачивался прицел!

  - Лучший ассортимент у торговцев группировок зависит от 1-го зданого из 7-ми квестовых документов, из подземных лабораторий в Подземелье Агропрома(тайник Стрелка), х18(Темная Долина), х16(завод Янтарь), х10(Радар), х8(Восточная Припять), Путепровод-Припять-1(Окрестности Юпитера), и ЧАЭС (Саркофаг) и 600 репутации той группировки!

  - Теперь для крафта любого стимпака вам понадобится новый предмет Инъектор (стерильный). Его можно купить у торговцев и у сталкеров обмен/труп, а также найти в тайниках. При использовании любого стимпака в инвентарь добавляется новый предмет: Инъектор (грязный). Для повторного использования его можно стерилизовать у           медиков группировок за определённую плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков!

  - Репутация не падает при отказе или провале Задание. Обновлен ассортимент скидываемых предметов при быстром сбросе рюкзака, всё самое важное остается при себе!

  - Изменён HUD здоровье и стамины, на Экране теперь только полоска Стамины, а здоровье смотреть в Инвентаре. Все иконки индикаторов на экране расположены в правом, нижнем углу, по направлению влево или вверх. Индыкаторы аномальных зоны показует справа на экране - Детектор аномальных зон!

  - Разные документы и записи можно прочесть в окне с иконкой листика с разных тетрадей, а также книг и журналов по нажатию ПКМ (использовать) или два раза ЛКМ!

  - Был добавлен Броне-экзоскелет с CoC в котором поначалу нельзя бегать пока неапнете нужный АП на сервоприводы!

  - Брони-экзоскелет нужно собрать с ТБ-1 и Поломаных сервоприводов только у спец.техника и комбез СЕВА также нужно собрать только у спец.техника!

  - ССП-99 выдадут поносить на 2 задания и отберут назад, больше Вы его не увидете. ССП-99м можно снять изношеный только у одного спец.Зомбированого и вычинить!

  - Так что заполучить ТОП комбезы в "Книга мёртвых" будет НЕ просто! Одевайтесь альтернативной экиперовкой!

  - Всё оружие и броню можно апать полностью все апы, за имением прокачаных инструментами Техников!

  - Комбезы, брони, куртки начальные можно только снять с трупа и вычинить. Шанс выпадения 50% и макс.состояние 50%.

  - Начальных комбезов нет впродаже, а по одному Топ комбезу той или иной группировки в продаже появиться после расширения асортымента за 1 Док.+600 репутации!

  - Также оружие НЕ продаеться! (бармен в Баре обьяснит почему) Есть в продаже только Гранатометы по одному виду у Военных и Наёмников после расширения асортымента!

  - Оружие может выпадать с магазином, а может и без, рандом как кому повезёт! Магазины можно выменять только у Лесника в Рыжом лесу на разную еду и готовое мясо!

  - Прицелы к оружию НЕ выпадают с оружием! Они появляться в продаже после расширения асортымента за 1 Док.+600 репы у Военных три разных СНГ и у Наёмников три разных НАТО!

  - Одежда и все что сделано с материала который можно разрезать, разбираеться на всякое барахло! Для разбора материальных предметов нужно поднесьти на них Нож в инвентаре но НЕ сослота!

  - Также оружие разбираеться Швейцарским ножом на 9 разных наборов запчастей для разного оружие! Для разбора нужно поднесьти Швейцарский нож на оружие!

  - С оружия нужно снять ВСЕ обвесы, иначе они ищезнут при разборе!

  - Теперь у оружия нет такого большого количества поломок. Макс. 5 поломок которые НЕ клинят ствол или курок. Они только влияют на качество стрельбы и возможность повесить какие либо обвесы! Оружие при стрельбе взрываеться вруках при низком состояние! (где-то около 10%)

  - Добавлено много артефактов и в зоне теперь 63 артефакта новых и старых. Также добавлен апгрейд детекторам артефактов у ученых!

  - Детекторы Медведь, Велес, Сварог только у Экологов, Сахарова или Тукарева. Крафтового и Отклика нет в продаже!

  - Кардинально переделаны все Детекторы Артефактов, Крафтовый ищет 12шт, Отклик ищет 12шт, таких-же, как и Крафтовый, но его можно улучшить на +8шт, Медведь ищет 20шт таких-же, как и Отклик II, но его можно улучшить на +9шт, Велес ищет 29шт, таких-же, как и Медведь III, но его можно улучшить на +16шт, Сварог ищет 45шт, таких-же,     как и Велес IV, но его можно улучшить на +18шт. Сварог V ищет все 63шт артефактов!

  - Крафтовый Детектор ищет все 5шт. Болванок, Медуза, Капля, Искровик, Виверт, Слизь, Щебень, Дикобраз, это самые простые Артефакты.

  - Изменена метка артефакта на экране детектора Сварог и Велес, чтобы арт не сливался с аномалиями, на экране Сварога аномалии отображены цветными кругами соответствующей аномалии, синий(электро), зелёный(химка), желтый(жарка), белый(все остальные).

  - Добавлена функция для лутания мутантов (Срезать все). Охотничий Нож даёт шанс на +1 Трофей. Все Ножи лутают всех мутантов, кроме Самодельного, Он не лутает Крупную дич!

  - Добавлены улучшенные модули (статы х2 для Титан.сетка, Алюм.рамка, Верблюжий горб, и всякие противо-аномальные модули токоогранечитель, Противооблучение, Охладитель, Хим.Трад), купить их нельзя и найти тоже, но их можно скрафтить и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель!

  - Модулей, Контейнеров и пластин (кроме Стальных пластин и контейнеров СИНК) больше нет в продаже, тайниках и трупах, только в Крафте!

  - Также эти все модули и сетки можно повесить на пояс НО макс. 2шт одного вида! Так что нужно выбирать в определённой ситиуации какой повесить на пояс!

  - На пояс ищо НУЖНО вешать Универсальную батарею, иначе НЕ будут работать все электро-приборы! Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики...

  - Батарею также нужно каждый раз после дозарядки возвращять на пояс. НЕ забывайте и помните об этом!

  - ВСЕ важные НПС бессмертны и НЕприкосаемые мутантами и врагами! (так сделано ибо оригинал НЕ продуман для сюжета)

  - Много всего что есть в крафте, нет в продаже. Бармены все только с едой, водой, бухлом и куревом.

  - Добавлены болезни Столбняк - (от рандомных укусов мутантов), Интоксикация - (от передозировки медикаментами) и упрощённый перелом ноги - (НЕсможете спринтовать) 

  - О болезнях, подробнее расскажет кто-то из медиков, на первых порах игры! Для лечения вышеперечисленных бед, существуют отдельные средства и медикаменты!

  - Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы NPC в ТБ, Экзах и Севах. Добавлено оч.много визуалов NPC. Добавлены иконки лиц NPC.

  - Произведена коррекция группировки Чистое небо: возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Возвращены визуалы NPC ЧН в заре, СЕВЕ, ТБ и Экзах.

  - Добавлены НПС в Охотничьих плащах от группировок Долг, Одиночки и Свободы. Добавлены визуалы NPC в билдовских экзоскелетах.

  - Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Добавлены NPC в белом СПП и Севе. Некоторые визуалы убраны.

  - Добавлены визуалы зомби в ССП99 и ССП99м, а так же зомби в севах (без шлемов) и в плащах.

  - Добавлена Курточка-ЧН, комбинезон "Восход Солнца", Армейский бронежилет, их всех возможно снять с трупов.

  - Добавлена возможность зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - ПКМ - "Зажечь".

  - Оч.много всего можно разобрать на всякое барахло для крафта с помощью мышки - ПКМ (функция Разобрать). Прицельные сетки для всей оптики заменены на полуоткрытые.

  - Общих Отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки то репутация других группировок не увеличиться и не уменьшиться. Если убить NPC, то у Вас с той группировкой будет -50репы. НО убивать кроме мутантов и Монолитовцев никого не нужно для полного прохождения Сюжета!

  - Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет. НО она появляеться когда выпить полностью Самогон, Воду в фляге или Водку Столичную в фляге, продать её нельзя, но можно обмениваться со Сталкерами.

  - Изменена дальность нанесение урона у Лопаты и Топора по 1.4-м, у Фомки и Молотка по 1.3-м. Нож 1ур. 1-м. Нож 2ур.и 4ур. По 1.2-м. Нож 3ур. И 5ур. По 1.1-м.  Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара что на ЛКМ что на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ.

  - Изменен урон Холодного оружие, макс.урон,- Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1, а также Нож 1ур.=0.6, Нож 2ур.=0.7, Нож 3ур.=0.8, Нож 4ур.=0.9, Нож 5ур.=1.0. (стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28). Увеличен урон от Ножа на ПКМ-(ПраваКнопкаМышки). Он чуток больше удара на ЛКМ.

  - Малых и Больших Рем.наборов для починки оружие Нет в продаже, только в Тайниках, Крафте или у NPC Обмен\Труп!

  - Добавлена возможность стаков многих предметов, а также их сортировку, типо розсоеденение.

  - Много разных предметов складываются в стаки (одиночные и полные), для порядка в инвентаре.

  - Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС, теперь без возможности прицепить прицел, Но увеличен чуток зум прицеливания, ищо они стреляют только Новыми патронами!

  - Дозиметра НЕТ в продаже, тайниках и трупах NPC, его можно только скрафтить или получить в тайнике на Кордоне по квесту Поиск Жестяка!

  - Собаки в критический момент могут убежать, Снорки начинают прыгать на 50% ближе.

  - Подправлены крысы и тушканы. Теперь они не будут "таскать" ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на (F).

  - Порезано количество Здоровье у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано Востановление здоровье, и Кровотечение.

  - Подрезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровья. По Гражданским Зомби урон проходит только в ГОЛОВУ!

  - Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры. (все наближены к оригиналу, не треш всякий)

  - Клеи изменили % починки - клей «Момент» от 85%, клей «Tur» от 75%, клей «М17» от 65%.

  - Обычный противогаз и Балаклава в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре (торговец Долга) и в Темной Долине.

  - Рем наборы для починки Брони изменили % починки — Простой швейный набор от 80%, Набор экстренного ремонта брони от 70%, Универсальный швейный набор от 60%, Продвинутый швейный набор от 50%, Полевой набор ремонта брони от 40%, Набор для ремонта боевых шлемов от 50%.

  - Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника также есть иконки для всей брони, шлемов и оружия.

  - Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые изделия удалены\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой.

  - Изменено что Косяк конопли и Сигары кубинские снимают радиацию 48 и 36 мЗв/мин. Можно крафтить в Набор для изготовления наркотиков и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель.

  - Добавлен медпрепарат Таблетки-антирад х5, 1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются в торговцев-медиков-драгдиллеров так как и Поливитаминки падают или попадаются в тайниках и трупах также.

  - Добавлено в набор для изготовления наркотиков крафт — Чай Бороды, Бинты, Адреналин, Кокаин, Сигареты и для этого и других редких, важных предметов нужен навык Изобретатель.

  - Добавлена Жажда от которой плывет вглазах и можно современем умереть, а также вы перед смертью будете падать в безсознание на пару часов!

  - Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки, Стимпаки, Витамины восполняют здоровье. Все напитки голод не восполняют и вода (минеральная,очищена или газировка) больше не бустят стамину, они теперь просто для утоление Жажды.

  - Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, справа на экране: зелёная, желтая, оранжевая, красная!

  - Жажду уменьшить можно всеми напитками, Топ 4 это — Чай (убирает оранжевой значок, но бустит стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает желтый значок), Очищенная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех группировок у которых продаются продукты!

  - По воде ГГ не может бегать, только ходить, а по кустам бегает (маленькие кусты вокруг дерева рандомно могут вас затормозить).

  - Анимации применения предметов, Дополнительные анимации и многие другие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя!

  - Включены/добавлены эффекты от радиации, пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта!

  - Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на место своего лагеря. Котелок, Палатку, Мультитопливную печь можно купить на Затоне у сыча.

  - Сыч с Бородой и Карданом больше не враждебны друг-другу!

  - Может ищо что-то.., но я забыл, а это точно! 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm спс за описание, не заметил как то 🙂


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

могу сказать ОЧЕНЬ много про этот мод но я только скажу что coc от стасика г!вно посравнению с этим модом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, и всех с Наступившим.

Может ли кто-то - или, возможно, кто-либо уже это сделал - заменить музыку на локациях на оригинальную? Н-р, чтобы на локациях из ЧН играло это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют. 

Полностью пропал звук в игре. Звуковые устройства не видит, в других играх есть. Все перепробовал, есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже новогодних новостей не было. Что выйдет быстрее, С2 или DA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CherryPie сказал:

Даже новогодних новостей не было. Что выйдет быстрее, С2 или DA?

Да не выйдет DA, успокойся. На него уже болт положили. Так же как на Смерти вопреки, например. Только там авторы по-человечески поступили, и всё рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, столкнулся с 2-мя проблемами играя в Dead Air. Проблема 1: заходишь в сохранение и все вокруг стают врагами ( сохранился когда вся группировка была дружественной, не применял оружия вовсе ). Проблема 2: Если сохранится возле НПС и дождаться его смерти ( от окружения, от вас, от врагов ) ввесь его отряд при перезагрузке стаёт врагами, независимо от группировки. Буду благодарен если поможите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

koldyins а ты патч ставил сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что будет, если в режиме ПВ добраться до Монолита? Получится загадать желание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  1. Сколько надо набить отношений с наемниками, вояками для того, чтоб нейтралитет не уходил?
  2. Я так понимаю, в абсолютно всех подземельях и на Дикой Территории нужен костюм с замкнутой системой дыхания или кислородные баллоны? Или в лайтовом подземелье агропрома можно без этого?
  3. Соответственно, вопрос — если СЕВА появляется у торговцев только после доков, то единственный вариант поначалу это кислородные баллоны или ССП-99 у экологов на Янове? Кислородные баллоны как-то неоч тем, что грузоподъемность сильно снижается.
  4. Какой лучший универсальный броник в эндгейме? СЕВА? Ну чтоб и от пуль нормальная защита, и радио/псизащита, и от эффектов аномалий плюс-минус, ну и желательно замкнутая система дыхания, хотя необязательно.

Дополнено 0 минут спустя

5. Какому механику лучше отдавать инструменты, кто точно не умрет? Ну например в мертвом городе механик часто умирает. В баре механик вроде сидит безопасно, но я знаю что на какой-то день бар начинают атаковать монолитовцы. Азот? Его вроде никак не убьют.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

martian 
1) 500+ вроде.
2) Только под Агро, в х-18 и на ДТ нужен. Остальные вроде как проходятся без баллонов. Если под Агро тебе надо только доки забрать, то и там без баллонов можно, на верхних этажах и в тайнике Стрелка газа нет (доки в тайнике Стрелка).
3) Да. Придется терпеть и обжираться Геркулесом (он стоит всего 700 у Сахарова и доктора ЧН, что слишком дешево на мой взгляд)
5) Я бы воякам сдавал. Правда далеко будет бегать с северных территорий, но зато механик хорошо защищен.

Изменено пользователем Gajaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Gajaba спасибо. Я так понимаю в подземельях Агропрома газ начинается в той части локации, что из ЧН? А какой понт туда лезть, если доки раньше есть? Лут какой хороший?


Дополнено 15 минуты спустя

Кстати, зависят ли побочные квесты от навыков? Я всегда беру внимательность и достаточно часто попадаются миссии у сталкеров найти какой-то хлам или оружие. Теперь взял геолога, так половина сталкеров стали просить какие-то артефакты. Это напрягает.


Дополнено 31 минуты спустя

И как бороться с раздвоением глаз при недосыпе (кроме как поспать)? Энергетики всякие, а водичка, чай бороды не катят?


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, martian сказал:

Я так понимаю в подземельях Агропрома газ начинается в той части локации, что из ЧН? А какой понт туда лезть, если доки раньше есть? Лут какой хороший?

Да, газ там начинается. Там внизу где-то инструменты были. Ну и еще бюреры/контроллер есть, чтобы вырезать уши-лапы-хвосты. Но не стоит того. Разве что для галочки зачистить, когда уже шмот будет хороший.

У меня желудок+авторитет+изобретатель. Просят как хлам, так и арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем dio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

martian кстати, ситуация на севере вынуждает тебя покупать ССП, на севере сильная радиация, без хорошей радиозащиты придется жрать препараты от рады. В конце госпиталя нужен ССП, так как там жара. В рыжем лесу радиация нехилая, масла в огонь подливают мутанты и туман. Хороший варик отключить выжигатель, купить ТБ, взять экзу в Припяти и напролом на все четыре стороны.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gajaba как только спускаюсь по винтовой лестнице (после бюреров) в подземке Агропрома, моментально умираю. Ты уверен, что баллоны там не нужны? Я играю с One day in the zone, но это по сути просто набор патчей плюс пара мелких фич, в списке изменений не нашел ничего по поводу подземок и газа.


Дополнено 4 минуты спустя

Или я чего-то не понял и в тайник стрелка можно еще как-то попасть?


Дополнено 14 минуты спустя

Есть ли какое-то исправление для тушканов? Пусть они лучше дамажат больше, но не убивают комбез в хлам. Спустился я, значит, в подземку, без особых проблем справился с зомбями и бюрерами — сняли четверть хп, но комбез норм, 96%. И тут ко мне бегут штук 10 тушканов. Они мне не нанесли почти никакого дамага, но пока я убивал их молотком, они убили мой комбез больше чем в половину. Это как вообще называется? Может быстрее было бы ножом, а не молотком, но все равно не считаю, что такие ситуации должны иметь место.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу