Турбина 43 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Спойлер Dead Air RePack 0.98b • Google Drive или Torrent • Народные исправления Рекомендуется запускать игру от имени администратора. Спойлер 0.98b 1. Бандиты исправно берут деньги за проход. 2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться. 3. В цену ремонта добавлены поломки оружия. 4. Добавлен шейдер lumasharpen. 5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании. 6. Добавлена настройка блума. 7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов. 8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака. 9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой. 10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации. 11. Изменена система переносимого веса игрока. 12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего. 13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии. 14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'. 15. Исправлен вылет no default specific character set for class. 16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'. 17. Исправлен ремонт у симуляционных техников. 18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии. 19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки. 20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения. 21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон. 22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях. 23. Исправлена система энергопотребления. 24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем. 25. Исправления ошибок в текстах. 26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия. 27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса. 28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов. 29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры. 30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции. 31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока. 32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория. 33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров. 34. Проделана работа по обновлению Армейские склады. 35. Различные исправления апгрейдов. 36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог». 37. Снижены характеристики химеры. 38. Техников и медиков нельзя брать в отряд. 39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья. 40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры. 41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры. Спойлер ОБТ. Дата релиза неизвестна Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Спойлер Разработка, тестирование и поддержка Dead Air • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Георгий Павлов — анимации • Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом • Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом • Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом • Илья Скоков — тестирование • Никита Сидельников — тестирование • Слава Коротков — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование • Дмитрий Шипилов — тестирование • Ибрагим Куршиев — тестирование Спойлер Проекты, идеи и наработки которых были использованы • Call of Chernobyl — платформа проекта • MISERY — источник идей и ресурсов • NLC — источник вдохновения и идей • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн • Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь • OGSE — разработки в области графики • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения • SWM — правки движка • Oxygen — шейдер саншафтов Дополнения, частично или полностью включённые • Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • TRX Sounds Revamp от Tronex • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Артём Королёв, за помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном • Appuruu, за работу над переводом • bi0nicman, за работу над переводом • Tronex, за работу над переводом • RadioactiveToilet, за работу над переводом • v1ld, за работу над переводом • SashaRed, за работу над переводом • Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры • Проект OpenXRay Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру Запускайте игру от имени администратора. Почему постоянно убавляется здоровье? • Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре. • Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения. • Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт. Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1. Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры? Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки. Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном? Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%. Как переносить и использовать артефакты? Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь». В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет? У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный. Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык? Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК. Кому можно продавать оружие в плохом состоянии? Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты. Скорость бега и выносливость На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости. Есть ли в продаже экзоскелет? Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков. Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов? Нет! Могут ли заложенные тайники быть разграбленными? Да, если они находятся на пути, где ходят NPC. Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре). При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке? Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу. Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать? Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно. Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов? Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры. Как часто обновляется ассортимент у торговцев? Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз. Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях? Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака. Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе? Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек. От чего зависит раскачивание оружия? Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока. Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар? За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу. Отношения группировок Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий. В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик «Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны. Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки. Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы. Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше. Важные NPC не дают новые задания Новые задания появятся через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация» Необходимо принести инструменты технику по заданию. Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Пропал личный тайник Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Скорее всего, тайник находится в подземной локации. Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН? В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций… Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры? На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения. По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами? В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно. На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air? На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.» MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86). Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl. Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5). Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: " Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Ошибка 0xc000007b • Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. • Попробуйте запустить игру от имени администратора. • Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. • Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. • Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. В игре полностью пропал звук Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»). Ошибка «Вне диапазона» Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on». Также рекомендуем ознакомиться с полезным для новичков ГАЙДОМ Спойлер Изменено 8 января, 2021 пользователем Турбина 18 12 1 1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3sp1k 0 Опубликовано 19 мая Expression : best_param Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get File : ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp Line : 86 Description : probably incompatible speed ranges stack trace: 0023:00C13C11 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:076E203D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:07341B08 xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic() 0023:076E355E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:076E39F2 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:076E3A18 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:076E919B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:076AC778 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:076B6D50 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0045CDA2 xrEngine.exe, CObjectList::SingleUpdate() 0023:0045D09A xrEngine.exe, CObjectList::Update() Играю без модов, настройки не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 0 Опубликовано 27 мая Что делать, все испробовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 29 мая (изменено) В 27.05.2024 в 14:11, Адвокат сказал: Что делать, все испробовал... C++ и DirectX переустанови полностью Изменено 29 мая пользователем MadMaxNN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 29 мая Адвокат В 27.05.2024 в 19:11, Адвокат сказал: Что делать, все испробовал... Если ОС х64 - установи ЭТО AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 5 июня Вылетает фатал Ерор после перехода на локацию, абсолютно любую. ранее такого не замечал и все было хорошо. иногда может сам по себе вылететь, нажав в меню esc . Имя ошибки - fatal error unhandled exception. Пытался фиксить, говорят что то надо менять через блокнот в таком то файле, но этого файла нет. кто может помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLESSEDqqe 0 Опубликовано 10 июня (изменено) здраствуйте , столкнулся с вылетом при убийстве зомбированного на янтаре , лог вылета : Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : r stack trace: 0023:00E93C43 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06A89863 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06A8E501 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Изменено 10 июня пользователем BLESSEDqqe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLESSEDqqe 0 Опубликовано 10 июня вылетает при убийстве зомбированного на янтаре с логом : Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : r stack trace: 0023:00E93C43 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:06A89863 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06A8E501 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нурсултан 0 Опубликовано 10 июня Как сделать бинд на вглядывание? Сделал на замедление времени, но не нашел увеличение зума персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нурсултан 0 Опубликовано 11 июня (изменено) Помогите, не работает метка заданий, т.е. задания есть но нет их метки Изменено 11 июня пользователем Нурсултан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gr0wthGAME 0 Опубликовано 21 июля Приходится постоянно пить водку, от такого долгого похмелья у меня закружилась голова в реальности и меня стошнило, всем советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cosmic_dancer 4 Опубликовано 21 июля Решил поиграть в это чудо сталкерского моддинга. Сначала в оригинальный мод, потом в ребаланс. Скажем так, более душного и багованного мода я не видел. Квесты багуются через раз, экономика ужасная, выносливость это вообще лютый ужас, 5 секунд иду 30 жду пока восстановится, в общем... сильно разочарован в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 21 июля Нурсултан На какое конкретно задание такой баг? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dontgoingforyou 0 Опубликовано 29 июля Приветствую. Такой вопрос. Какие строки кода спавнят техника на кордоне? А то он отчаянно погиб в битве с военными. строки Шустрого нашел, а техника нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMaxNN 0 Опубликовано 12 августа Новости-то хоть какие-нибудь есть по моду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семаргл 0 Опубликовано 18 августа Здравствуйте. Возможно не в тему, но прошу помощи: хочу пройти Dead Air 0.98 без брони, но есть проблема, тогда некуда патроны вешать, может кто знает что изменить в конфигах, чтобы открылись все слоты на поясе на одевая броню, сам пытался сделать ничего не вышло. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 18 августа Семаргл Так в меню игры в настройках можно отключить патроны из пояса. Пушки будут без пояса перезаряжаться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 18 августа (изменено) 37 минут назад, Семаргл сказал: Здравствуйте. Возможно не в тему, но прошу помощи: хочу пройти Dead Air 0.98 без брони, но есть проблема, тогда некуда патроны вешать, может кто знает что изменить в конфигах, чтобы открылись все слоты на поясе на одевая броню, сам пытался сделать ничего не вышло. Заранее благодарен. Без брони на севере радиация сжарит Изменено 18 августа пользователем НечтоХрустящее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 18 августа Семаргл 44 минуты назад, Семаргл сказал: хочу пройти Dead Air 0.98 без брони А как ты собираешься Х-18 например без брони проходить?? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 18 августа 16 минут назад, Raid сказал: Семаргл А как ты собираешься Х-18 например без брони проходить?? Дык ясень красен что наверно на читах - -когда в читах то всем и море по колено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семаргл 0 Опубликовано 18 августа 4 часа назад, Raid сказал: Семаргл А как ты собираешься Х-18 например без брони проходить?? А вот про X-18 не подумал, обломалась моя задумка весело провести конец отпуска. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык ясень красен что наверно на читах - -когда в читах то всем и море по колено Нет никаких читов, просто я не подумал про X-18, а мысль такая возникла потому что под конец отпуска не хрен делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семаргл 0 Опубликовано 19 августа Здравствуйте. Люди, может кто знает как сделать так чтоб сталкеры в награду НЕ давали тайники, может мод какой есть или что в конфигах подшаманить? Вся карта уже зелёная, а ходить по меткам и собирать мусор не особо хочется, самому хочется полазить. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cirus 5 Опубликовано 21 августа (изменено) В 12.08.2024 в 17:00, MadMaxNN сказал: Новости-то хоть какие-нибудь есть по моду? Какие могут быть новости, разработка уже лет 5 как остановлена. Теперь с уверенностью можно сказать что 0.98b это последняя версия, новых больше не будет. Пора уже с этим смириться. Вероятно кто-то из сторонних мододелов возьмётся хотя-бы доработать текущую версию, но учитывая что за последние 6 лет не было даже ни одного патча, такая вероятность стремится к нулю. Та же судьба постигает 9 из 10 перспективных модов. Изменено 21 августа пользователем Cirus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalarcsis 22 Опубликовано 23 августа (изменено) В 21.08.2024 в 22:14, Cirus сказал: Какие могут быть новости, разработка уже лет 5 как остановлена. Теперь с уверенностью можно сказать что 0.98b это последняя версия, новых больше не будет. Пора уже с этим смириться. Вероятно кто-то из сторонних мододелов возьмётся хотя-бы доработать текущую версию, но учитывая что за последние 6 лет не было даже ни одного патча, такая вероятность стремится к нулю. Та же судьба постигает 9 из 10 перспективных модов. То бишь пост 2023 года про нехватку рук для SDK лапша разработчиков? Несостыковка, однако. Я считаю, что ребят пока хоронить не надо. Сам же сказал, что DA - перспективный проект, поэтому навряд ли они бросят его, даже не удосужившись слить какой-то билд, наработки движка, локаций, оружейки и прочего. Да, времени много прошло, но большие проекты могут годами делать, как True Stalker. Изменено 23 августа пользователем Dalarcsis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 9 Опубликовано 24 августа Рейни умер, дедова пука не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 568 Опубликовано 25 августа Васян 12 часов назад, Васян сказал: Рейни умер Откуда такая инфа? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты