Перейти к содержанию
BadRusMan

HD текстуры для экзоскелетов

Рекомендуемые сообщения

 

Основные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃

ССЫЛКА

Спойлер

bg10.pngbg11.png

bg12.pngbg13.png

bg14.pngbg15.pngbg16.pngbg18.png

bg19.pngbg.pngbg1.pngbg20.pngbg21.pngbg8.pngbg9.pngbg17.pngbg6.pngbg5.pngbg7.png

 

Изменено пользователем BadRusMan
Окончательный вариант.
  • Лайк 7
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво, напоминает творчество Domestos'a и других фанатских текстур ванильных комбинезонов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело ограничивается апскейлингом через нейросеть или ещё работой в фш?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я то думал, по одним скринам уже понятно будет. Но раз так: 

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, BadRusMan сказал:

Работаю над текстурами высокого разрешения для экзоскелетов каждой фракции.

Буду выкладывать здесь прогресс и, как только доделаю  - добавлю сами файлы.

  Cкрины (Скрыть контент)

spacer.png

spacer.png

spacer.png

bandits1.png

spacer.png

spacer.png

 

Обновляются только текстуры, верно?

Выглядит уже недурно – качественные текстуры способны скрыть скромность самой 3D-модели. Но вот что всегда коробит в фанатских ретекстурах, так это ярко выраженный стык текстур в центре – сразу видно что две половинки просто отзеркалены. Осознание этого факта не дает покоя эстету живущему в душе. 😅

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Gorodskovich сказал:

Обновляются только текстуры, верно?

Выглядит уже недурно – качественные текстуры способны скрыть скромность самой 3D-модели. Но вот что всегда коробит в фанатских ретекстурах, так это ярко выраженный стык текстур в центре – сразу видно что две половинки просто отзеркалены. Осознание этого факта не дает покоя эстету живущему в душе. 😅

А что поделать?) Нет, ну, можно заморочиться и сделать эту часть менее заметной, как в той части, где я замок на область живота влепил, однако, я и так уже много времени потратил - хочу поскорее выпустить пак. В игре оно не так бросается в глаза, это надо понимать. Однако, модели стандартные действительно во многих местах кривые - работаем с тем, что есть.

 

п.с. модели не трогаю.

Изменено пользователем BadRusMan
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BadRusMan сказал:

А что поделать?) Нет, ну, можно заморочиться и сделать эту часть менее заметной, как в той части, где я замок на область живота влепил, однако, я и так уже много времени потратил - хочу поскорее выпустить пак. В игре оно не так бросается в глаза, это надо понимать. Однако, модели стандартные действительно во многих местах кривые - работаем с тем, что есть.

Тут не поспоришь, моделям уже за десятку годков) Сильно заметен стык на экзоскелетах с камуфлой в районе грудной пластины. Без камуфлы оно не так заметно

5 минут назад, BadRusMan сказал:

п.с. модели не трогаю.

Впринципе не помню чтобы кто-то перелопачивал оригинальные модели с целью улучшения наложения текстур 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gorodskovich сказал:

Сильно заметен стык 🤔

Работаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться. 

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BadRusMan сказал:

Работаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться. 

  Монолит (Скрыть контент)

spacer.png

 

Согласен, стало определенно лучше. Остается Свободу и Наймитов подрихтовать))) У Долга не сильно выделяется.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Что-ж, текстуры основных фракций - готовы. Bump текстура - тоже. Осталось найти место в Lost Alpha Dc, где можно их найти и посмотреть, всё ли в порядке. А пока - обновил скрины до окончательных вариантов прямо из просмоторщика моделей, то бишь - без карт нормалей.


Дополнено 1 минуту спустя

Ну, сказать что я доволен - ничего не сказать. Скоро оформлю ссылку на файлы.

Спойлер

Freedom-Ingame2.png

Freedom-Ingame.png

Monoingame2.pngMonoingame2back.png

dutyingame.pngdutyingame2.png

neutralsingame.png

Mercsingame.png

 

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бамп не завезёшь? Да и металическим вставням не помешал бы блеск от света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LastZlo сказал:

Бамп не завезёшь? Да и металическим вставням не помешал бы блеск от света.

Всё готово. Мод можно скачать: https://www.moddb.com/mods/hd-exoskeletons-v20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу