Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

  ОСОБЕННОСТИ SDK: (Показать контент)

  СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: (Показать контент)

  КАК ПОЛУЧИТЬ SDK: (Показать контент)

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2023 в 08:20, Berkut107 сказал:

В России его нельзя скачать из EGS.

Ну, тут либо GOG Galaxy, либо чувствую себя обманутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.01.2023 в 11:12, CiberZold сказал:

желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно)

Занимаешься модостроем ты впервую очередь в своё удовольствие, это досуг, хобби, на которое ты тратишь своё личное время. Неважно, корридорный это шутер или с открытым миром, это не мешало какой нибудь серии Half-Life или Doom получить крупное моддинг сообщество, которое раз в год могло выдавить релизы своих крупных модов, спокойно забирающие первые места в каком нибудь ModDB. Конечно, есть комьюнити, где моддинг так и не стал таким массовым, хоть разработчики и предоставили нужный инструментарий, как например F.E.A.R., Delta Force, Call of Duty и т.д. но здесь в свою очередь играет фактор поддержки и пиара этого самого модостроя. Valve и ID Studios активно продвигала продукты модостроя своих детищь. Valve в конце 90-х устраивала целые конференции с авторами крупных модов, а шизофренник Кармак делился исходниками каждой ID Tech.

4A Games я думаю, неменьше будет поддерживать модострой. В конце концов Метро уже есть некое подобие моддинг сообщества, которое очень длительный срок ждало релиз СДК и даже устраивали для этого целый флешмоб со спамом.

У модостроя Метро большое будущие, главное чтобы сами 4А Games поддержали комьюнити. Именно поддержали, а не просто создали полупустой вики с двумя-трёмя страницами текста, как это сделали ПЫС.

 

 

Изменено пользователем LastZlo
  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написали конвертер с .bin на .lua
Переносим локации)

image.png


Дополнено 0 минут спустя

Пока выглядит, как обычный Redux)


Дополнено 42 минуты спустя

2023-01-28_23-27-37.jpg

2023-01-28_23-27-04.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.01.2023 в 19:59, Berkut107 сказал:

Написали конвертер с .bin на .lua
Переносим локации)

image.png


Дополнено 0 минут спустя

Пока выглядит, как обычный Redux)


Дополнено 42 минуты спустя

2023-01-28_23-27-37.jpg

2023-01-28_23-27-04.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

 

Таки возможен порт уровней 2033/LL на Exodus?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.01.2023 в 07:18, LastZlo сказал:

Таки возможен порт уровней 2033/LL на Exodus?

Да, как допишем тулзу, выложим.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подскажет, купил игру Метро Исход через магазин STEAMBUY. Всё установил, сама игра запускается, а вот SDK нет, помогите друзья, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.01.2023 в 08:06, 13Deed сказал:

Может кто подскажет, купил игру Метро Исход через магазин STEAMBUY. Всё установил, сама игра запускается, а вот SDK нет, помогите друзья, пожалуйста!

В России нельзя скачать СДК. Залили на файлообменник, в шапке темы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал небольшую демо-локацию за пару часов. Ничего особенного, скорее как демонстрация простоты инструмента и личного прогресса человека, знакомым с СДК всего как день.
 

  Скриншоты (Показать контент)

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, спасибо огромное!

 


Дополнен

 

Изменено пользователем 13Deed
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.01.2023 в 08:21, xrEugene сказал:

скорее как демонстрация простоты инструмента

image.thumb.png.7284b6a3d9731f5053552818d555c407.pngВот этот вот момент не напряг? В сталкере же намного проще, тыкнул объект в библиотеке и поставил. А тут надо ставить болванку, потом ей модель выбирать... Как для спавн-элемента в сталкере. Но как по мне это убивает весь творческий процесс 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2023 в 06:19, Invincible сказал:

image.thumb.png.7284b6a3d9731f5053552818d555c407.pngВот этот вот момент не напряг? В сталкере же намного проще, тыкнул объект в библиотеке и поставил. А тут надо ставить болванку, потом ей модель выбирать... Как для спавн-элемента в сталкере. Но как по мне это убивает весь творческий процесс 😞

Да, заметил. Но в сравнении с возможностями инструмента - особенно в плане работы с террейном в сравнении со сталкеровским - это можно простить.

К слову, пользуясь случаем, жму руку за украинскую озвучку Alone in Windstorm. Особенно за описание сигарет и шоколада. 😅


Дополнено 1 минуту спустя

К слову, проблему с импортом текстур удалось решить. Нужно поставить драйвера NVidea 516.94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при импорте звука редактор зависает, что делать?

вот лог

uengine_user.logПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

13Deed Проверь у себя в библиотеке, установлена ли галочка фильтров на пункте "Инструменты". В крайнем случае, можно вбить в браузере steam://install/2069150 и установить так сдк.


Дополнено 2 минуты спустя

Berkut107 Это конвертер только из 2033\LL или декомпилировать локи исхода тоже можно?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редактор установлен, но не запускается, выскакивает ошибка 0х0000142. Я уже вариантов 15 испробовал, чтобы её исправить, но ничего не получается. Игра метро запускается и норм работает

Изменено пользователем 13Deed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2023 в 14:15, Prostomod сказал:

13Deed Проверь у себя в библиотеке, установлена ли галочка фильтров на пункте "Инструменты". В крайнем случае, можно вбить в браузере steam://install/2069150 и установить так сдк.


Дополнено 2 минуты спустя

Berkut107 Это конвертер только из 2033\LL или декомпилировать локи исхода тоже можно?

Не проверял. Даже если конвертнет, то террейн всё равно ты никак не загонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а кто то организовывается в дискорде чтобы делать какие то моды?
Я тут решил просто сервер создать для этого дела чтобы как то было более централизовано что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2023 в 15:23, demonasz28@gmail.com сказал:

Ребят а кто то организовывается в дискорде чтобы делать какие то моды?
Я тут решил просто сервер создать для этого дела чтобы как то было более централизовано что ли.

Я только за. Из насущных вопросов, это поставлять мод как stand-alone, а не требовать от конечного пользователя вначале загрузить metro exodus, а потом еще и sdk сверху.

При всем уважении, последнее - это бред. Как бы спасибо и на том, что есть, спору нет. Но SDK на то и SDK, что бы юзатся разработчиком, а не быть обязательным для загрузки конечному пользователю.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот с конвертером текстур и созданием шейдера перед использованием инструмента Paint Mask все таки беда.

Нужен патч. Вопрос, будет ли он вообще.

Или они оставят это безобразие как есть, сделав для части пользователей инструментарий бесполезным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2023 в 23:48, JackieR сказал:

А вот с конвертером текстур и созданием шейдера перед использованием инструмента Paint Mask все таки беда.

 

Установи драйвера NVidea 516.94. Более современный не подойдет

Изменено пользователем xrEugene
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.01.2023 в 07:52, xrEugene сказал:

Установи драйвера NVidea 516.94. Более современный не подойдет

Пробовал уже. Windows 10 22h2, последняя сборка. RTX 3060ti 8gb. Не встают они, хоть ты что делай.

То что на более новых драйверах SDK не работает как надо есть редкостный дебилизм. Нужен патч.

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.01.2023 в 07:52, xrEugene сказал:

Более современный не подойдет

Хочешь работать с SDK, откатись в "Каменный век". clapping.gif


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.01.2023 в 16:25, JackieR сказал:

Пробовал уже. Windows 10 22h2, последняя сборка. RTX 3060ti 8gb. Не встают они, хоть ты что делай.

То что на более новых драйверах SDK не работает как надо есть редкостный дебилизм. Нужен патч.

Странно, а у меня все заработало.


Дополнено 3 минуты спустя
  В 31.01.2023 в 16:25, JackieR сказал:

Пробовал уже. Windows 10 22h2, последняя сборка. RTX 3060ti 8gb. Не встают они, хоть ты что делай.

То что на более новых драйверах SDK не работает как надо есть редкостный дебилизм. Нужен патч.

Последняя версия Windows 10, Intel Core i7 13th Generation 5.2 GGZ, RTX 3060 Ti, 64 RAM. До даунгрейда к указаному драйверу ничего не работало. Сейчас как часы.

В принципе, выбор у тебя простой: либо принимать правила игры, либо ждать патч (если и, главное, когда выйдет). Найти нужную версию драйвера на сайт несложно, установка в два клика.


Дополнено 23 минуты спустя

К слову, а вот с тем какой формат нужен для карты высот, я так и не понял.

Нужен tif, 16 бит, 1 слой на пиксель. Но вот плавного перехода от белого к серому достичь не удалось.

Изменено пользователем xrEugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.01.2023 в 06:19, Invincible сказал:

надо ставить болванку, потом ей модель выбирать...

Кто-то по видимому никогда не делал карты под Source?🤔 Мне лично так в разы удобнее.

Изменено пользователем LastZlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а есть ли распаковщик metro 2033 конкретно *.bin формата а то я не нашел например чтобы распаковать scripts.bin  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2023 в 18:51, vadvalskiy сказал:

а есть ли распаковщик metro 2033 конкретно *.bin формата а то я не нашел например чтобы распаковать scripts.bin  

Тут есть в спойлере "консольные утилиты".
Информация частично устаревшая, т.к. распаковщики обновлялись а спойлеры нет, но сами распаковщики тут последних стабильных актуальных версий.
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71894

Так-же есть более новые тестовые версии
https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу