Diman_GTX 361 Опубликовано 24 января, 2023 (изменено) EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник ОСОБЕННОСТИ SDK: (Показать контент) РЕДАКТОР СЦЕН: (Показать контент) Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси. РЕДАКТОР / ПРОСМОТР МОДЕЛЕЙ (Показать контент) Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации. НАВИГАЦИЯ: (Показать контент) Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня. ЧАСТИЦЫ: (Показать контент) Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре. ИНСТРУМЕНТ РЕЛЬЕФА: (Показать контент) Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов. РЕДАКТОР ПОГОДЫ: (Показать контент) Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы РЕДАКТОР ДОРОЖЕК КАМЕРЫ: (Показать контент) Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов. ВИЗУАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ: (Показать контент) Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: (Показать контент) ОС: WINDOWS 10 ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 DIRECTX: ВЕРСИЯ 12 ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION) КАК ПОЛУЧИТЬ SDK: (Показать контент) У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store). Затем: Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam. Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe . GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK). Изменено 25 января, 2023 пользователем Diman_GTX 14 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 304 Опубликовано 22 сентября, 2023 В 22.09.2023 в 04:49, Ayden сказал: А если у меня игра с rutracker games store, есть версия СДК для нее? Или скачать оттуда же версию с SDK. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 51 Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 7 декабря, 2023 не повторит метро судьбу сталкера. не смотря на сдк - интереса к модингу не появилось у людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 51 Опубликовано 10 декабря, 2023 В 07.12.2023 в 11:30, wtim сказал: не повторит метро судьбу сталкера. не смотря на сдк - интереса к модингу не появилось у людей. Да, это факт. Моды на метро делают единицы. СДК на метро вышел просто не в то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 10 декабря, 2023 В 10.12.2023 в 16:01, Berkut107 сказал: Да, это факт. Моды на метро делают единицы. СДК на метро вышел просто не в то время. ну еше мир и лор метро не способствует модингу глобальному как в сталкере. как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 122 Опубликовано 11 декабря, 2023 В 10.12.2023 в 20:14, wtim сказал: ну еше мир и лор метро не способствует модингу глобальному как в сталкере. как мне кажется. Лор метро огромен. Больше 100 книг в которых описаны десятки городов и областей России, стран Евразии и Америки. Десятки разнообразнейших концептов в которых хватает места и атмосфере и мистике. Идей для разных клевых модов там миллиард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 784 Опубликовано 11 декабря, 2023 Все пилят сталкеров на анрилах, а вот на этом движке кто-нибудь пробует чего такого? Дополнено 0 минут спустя Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 119 Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) В 11.12.2023 в 18:02, JackieR сказал: Лор метро огромен. Больше 100 книг в которых описаны десятки городов и областей России, стран Евразии и Америки. Десятки разнообразнейших концептов в которых хватает места и атмосфере и мистике. Идей для разных клевых модов там миллиард. Есть одно значительное отличие сталкера от метро - полу открытый мир сталкера против коридорных локаций метро. Моддинг сталкера по бОльшей части живёт именно за счёт открытых локаций, чего нет в метро, а моделить новые локации умеют единицы. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 330 Опубликовано 12 декабря, 2023 В 11.12.2023 в 18:04, Мольфар сказал: Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? Потому что метроразрабы не положили в СДК объект буханки который использовался на уровнях каспий или новосиб. (Это на самом деле очень сложный объект состоящий из сотни других, включая скрипты немаленького размера) В СДК есть только мост от буханки, к которому можно прицепить игрока и он будет ездить образом похожим показанному в видео. А чтобы переделать объект из игры для использования в СДК нужен конвертер из бин в луа, у них разные форматы, но такой конвертер никто не написал. Меня пытались уговорить, но я непреклонен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 51 Опубликовано 12 декабря, 2023 В 11.12.2023 в 18:04, Мольфар сказал: Все пилят сталкеров на анрилах, а вот на этом движке кто-нибудь пробует чего такого? Дополнено 0 минут спустя Berkut107 Почему он телепортируется в кабину? Где анимации, которые есть изначально? Потом будут. Конфига транспорта нет в сдк, мы решили сделать подобие на скриптах. Потом и анимации будут, но только не на буханке, а на жиге (спасибо Definitive Car Pack addon) за модельку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonydeep 5 Опубликовано 16 декабря, 2023 Пока что балуюсь и разбираюсь в сдк, многое конечно не понятно, был бы рад если бы кто-то дал пояснения по некоторым моментам. Чем к примеру конвертировать текстуру террейна из dds в формат для метро? Если кто изучает сдк, пишите в личку, вместе мы сила Дополнено 11 минуты спустя Berkut107 а что там насчет тулзы для конверта из .bin на .lua? допилили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Berkut107 51 Опубликовано 19 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 12:13, antonydeep сказал: Пока что балуюсь и разбираюсь в сдк, многое конечно не понятно, был бы рад если бы кто-то дал пояснения по некоторым моментам. Чем к примеру конвертировать текстуру террейна из dds в формат для метро? Если кто изучает сдк, пишите в личку, вместе мы сила Дополнено 11 минуты спустя Berkut107 а что там насчет тулзы для конверта из .bin на .lua? допилили? Уровни из прошлых частей переносит тулза. Из level.bin в level.lua. Но только статику, динамику переносить мы не стали, поэтому и не стали делать поддержку динамики. Camilot'a(чела можно найти в RU дискорде по моддингу) если попросите, он возможно доделает поддержку динамики. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonydeep 5 Опубликовано 23 декабря, 2023 Есть кто шарит в ошибках? На множестве действий крашится, будь то спавн модели или замена пресета текстуры * [loader] progress inf sec total, 0.000000 sec IO, last phase: inf / 0.000 - WinMain Registry: Failer operation on [SOFTWARE\Wow6432Node\NVIDIA Corporation\Global\Stereo3D\GameConfigs\uengine_m\StereoTextureEnable] Error: Отказано в доступе. Registry: Failer operation on [SOFTWARE\Wow6432Node\NVIDIA Corporation\Global\Stereo3D\GameConfigs\uengine_m\StereoCutoff] Error: Отказано в доступе. * [loader] progress inf sec total, 0.000000 sec IO, last phase: -nan(ind) / 0.000 - uengine-run urandom::game.i() test: ODD=49855, EVEN=50145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 122 Опубликовано 8 января, 2024 (изменено) Перенес русскую озвучку бандитов и "наёмников" из основной игры в СДК. Скачать (Показать контент) GoogleDrive Как установить (Показать контент) 1) Переместите папку content из архива в папку Exodus SDK, подтвердите замену файлов. 2) Откройте файл "user.cfg", расположенный в "Exodus SDK/bin_x64". Найдите в нем строку: lang_sound uk 3) Замените её на: lang_sound ru 4) Сохраните файл и запустите SDK. 5) Добавьте на свой уровень противников и в свойствах выбирайте им голосовые профили Bandit_1, Bandit_2, Bandit_3 или Mercenary_1, Mercenary_2, Mercenary_3. Изменено 8 января, 2024 пользователем JackieR 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 122 Опубликовано 13 января, 2024 Ссылка на скачивание СДК с обменника умерла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 991 Опубликовано 13 января, 2024 (изменено) В 13.01.2024 в 12:50, JackieR сказал: Ссылка на скачивание СДК с обменника умерла. Альтернативная ссылка. Изменено 13 января, 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты