Dobytchick 4 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) ВКонтакте Discord Название: GMZONE S.T.A.L.K.E.RПлатформа: Garry`s Mod (nutscript framework)Разработчик: Kiska, Dobytchick, dElmant, KoTer, ArhatДата выхода: 25 февраля 2017 года (На данный момент находится в ОБТ) GMZone - фанатский сетевой Role Play проект, по вселенной "S.T.A.L.K.E.R" с примесью RPG составляющей. Наша команда старается реализовывать свое видение данного мира в реальность, не останавливаясь только на базовых вещах, как на многих других проектах. Мы не боимся экспериментировать и привносить что-то новое, оставаясь открытыми для критики и диалога с нашими игроками. Спойлер 1. Для того, чтобы начать игру у вас должен быть куплен лицензионный garry's mod и скачан контент сервера. 2. Для подключения к стартовому серверу можете перейти по этой ссылке. 2.1 Либо можете воспользоваться подключением при помощи ip адреса: connect 62.152.34.127:27418 Спойлер Команда: Наша команда, которая стала полноценной только недавно, сильно заинтересована в реализации огромного количества идей. Из этого вытекает, что мы работаем ежедневно и не покладая рук. Разработкой занимается 3 основных разработчик и несколько новичков, которые только набираются опыта. В общее число входят такие роли, как Маппер, что занимается проработкой игровых локаций и созданием новых, Моделлер, который создает игровые модели, и 2 программиста, что связывают две предыдущие роли, реализовывая геймплейные механики и общую работу сервера в реальность. Конечно, это не весь состав, так перечислять можно было бы долго. Необычный подход к реализации геймплейных составляющих: Мы не стараемся идти вслед за другими проектами, мы показываем свое собственное видение на геймплейные механики. На данный момент мы имеем: самостоятельно написанная система инвентаря с особым визуальным стилем и различными своими механиками, к примеру, быстрый перенос предметов при помощи горячих клавиш. готовка еды на костре, которая мотивирует игроков охотиться. достаточно дорогая еда. Т.к большинство еды поставляется с большой земли, то соответственно она будет дорогой. Игроку приходится самому добывать себе еду, разделывая мутантов, самому добывать воду (в ближайших водоемах, которые загрязнены) и очищать её. хорошо реализованные мутанты. система поиска артефактов, которая немного переосмыслена под наш лор. погода, задающая ту самую атмосферу сталкера, которая включает в себя достаточно хорошую смену освещения карты, а так же перенесенные скайбоксы из Atmosfear свой собственный стиль реализации пользовательских интерфейсов. Мы не стараемся делать закосы под какие-то сталкерские модификации. Мы создаем свой мир, со своей историей. адекватная экономика, позволяющая вам играть в ИГРУ, а не гриндить ради базовых вещей. артефакты (в дальнейшем будут переработаны), которые включают в себя СИМКи (за перетаскивание артефактов без контейнера будет капать радиация) система рангов, которая будет давать определенные бонусы (продажа хлама/артефактов торговцу) система репутации. имеется система ветвистых диалогов, которая на данный момент включает в себя обучающие квесты, и ознакомление с персонажами. Больше вы не будете общаться с бездушными камушками, предлагающими вам что-то купить. система перехода между локациями. На одну локацию - один сервер, коих планируется много. (На данный момент имеются предбанник и кордон) свой пда с особенным стилем. система эмбиента, которая постоянно обновляется новыми звуками и зависит от локации. Данная система позволяет воссоздать страшную атмосферу зоны. система выбора анимации игрока с категорией избранное (На данный момент находится в разработке и будет сделана в следующем обновлении) Спойлер Спойлер Изменено 1 июля, 2023 пользователем Dobytchick забыл про вторую роль... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 4 февраля, 2023 Довольно интересно выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobytchick 4 Опубликовано 5 февраля, 2023 17 часов назад, Althero сказал: Довольно интересно выглядит. Спасибо, стараемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 5 февраля, 2023 В 03.02.2023 в 17:52, Dobytchick сказал: система навыков персонажа, представленная в виде различных веток на подобии других RPG игр. Система уже готовая или на стадии доработки? Не было ли идеи реализовать её на манер как в Ескейп фром Тарков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobytchick 4 Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) 5 минут назад, Glomar сказал: Система уже готовая или на стадии доработки? Не было ли идеи реализовать её на манер как в Ескейп фром Тарков? Сам интерфейс планировался, как древо изучений в Rust (пример самого дерева), где, будет куча веток. Сами изучения будут за очки, которые игрок будет получать за прохождение квестов, само количество очков которое игрок должен получить должно быть ограничено, иначе будут люди будут вкачиваться в категорию мясников, техников (короче во все сразу) и по итогу получим мастеров на все руки. Сама система еще только на стадии планирования, переезжали на новую версию фреймворка, которая идет отдельным репозиторием, по итогу приходится заниматься рефакторингом старых наработок (что в целом даже хорошо) Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Dobytchick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qurani 1 Опубликовано 5 февраля, 2023 Скажу как игрок проекта. Компетентная администрация, адекватное комунити, очень талантливая команда кодеров, а самое главное, Саша, я тебя люблю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты