Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

S.T.A.L.K.E.R.
STSoC Weapon Pack

Дата Релиза: 08.03.2023

Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006

Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited)


Discord


Спойлер

Этот оружейный пак является по своему содержанию полной адаптацией оружейного пака STCoP 3.5 на Тень Чернобыля. Добавлено было абсолютно всё оружие из STCoP-a, с малейшими доработками. Оружие в основном можно получить в некоторых тайниках и в продаже у торговцев, у НПС некоторое оружие тоже прописано. Помимо оружия были добавлены такие штуки как:
- Некоторые изменёные руки (Из THAP)

- 3D КПК (Из Anomaly)

- Анимации использования предметов

- На данный момент два новых костюма: Тяжёлый комбинезон долга и Комбинезон ЧН-1


Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Спойлер

Gaz1k - За шикарный оружейный пак STCoP
Авторам THAP-a - за шикарные ручки
Авторам EFP 3.0 - т.к иконки оружия и патронов оттуда

Отдельная благодарность

Hardplayer22 - за анимации использования предметов, за исправление некоторых вылетов и багов, а так-же за помощь с разработкой.
Команде разработчиков OGSR - за чудесный движок

ВНИМАНИЕ!!!

В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде!


Скачать оружейный пак:

Google Drive


Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!)

Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск

На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!

Изменено пользователем Matrix
Обновлён фикс*
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вовремя я зашёл , будем посмотреть.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где новая сюжетная ветка, так примерно часиков на 300?

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при сохранении. Сохранялся квиксейвом и через консоль.

вот такой вот лог:

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value)
 

В целом хорошая адаптация, мб даже что-нибудь сворую в свою)


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Lichador сказал:

В целом хорошая адаптация, мб даже что-нибудь сворую в свою)

Та на здоровье))

Изменено пользователем Matrix
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

А где новая сюжетная ветка, так примерно часиков на 300?

где там в прошлом 10 летней давности 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в восторге от этого мода. Позвольте мне скачать этот мод. Я сообщу об ошибках, если найду их. Спасибо. Я англоговорящий индиец. Я использую Google переводчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lord Gallo сказал:

Я в восторге от этого мода. Позвольте мне скачать этот мод. Я сообщу об ошибках, если найду их. Спасибо. Я англоговорящий индиец. Я использую Google переводчик

 

download, I can only upset - mod not have english language.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не волнуйтесь, сэр. Продолжайте хорошую работу. У меня английская версия SOC OGSR. Возможно после установки вашей модификации некоторые файлы останутся на русском языке. Но надеюсь будет играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lord Gallo сказал:

Не волнуйтесь, сэр. Продолжайте хорошую работу. У меня английская версия SOC OGSR. Возможно после установки вашей модификации некоторые файлы останутся на русском языке. Но надеюсь будет играбельно.

ok, still can't guarantee full compatibility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при переходе в подземелья нии агропрома 
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematics::LL_SetBoneVisible
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp
[error]Line          : 477
[error]Description   : bone_id < LL_BoneCount()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вовремя я решил поискать оружейку на тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игры вылетает при попытке зайти в бар 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable light_trace_bone in [ammo_vog-25p]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1Karramba Такая же ситуация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1Karramba _Mirage_ а если в конфиг ammo_vog-25p дописать

light_trace_bone    = lights_bone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2023 в 20:56, Sikorskyi сказал:

а если в конфиг ammo_vog-25p дописать

проблема уже исправлена в свежем фиксе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У некоторых стволов кривое положение в руках нпс. 

Кое что поправил .

w_mr133.ltx w_ppsh41.ltx w_sks.ltx


Дополнено 2 минуты спустя

Так же не хватает звуков выстрелов, которые есть в ЗП, но их нет в ТЧ.

Например draw_silent, n_toz34_shot


Дополнено 4 минуты спустя

Текстуры тоже нехватает.

wpn_m1891_scope.dds wpn_m1891_scope.thm

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[20.04.23 16:38:52.046] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[bar_barman_hole_look] pp[name00|a=barman_tv] level_vertex_id[4294967295] -> 36053
[20.04.23 16:38:57.815] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 401
[error]Description   : Can't find variable scope_x in [wpn_ak103]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2023 в 08:48, Lichador сказал:

 

  Показать контент

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...l\gamedata\scripts\items_anims\laucer_items_anims.script:445: attempt to call global 'is_nv_working' (a nil value)
 

В целом хорошая адаптация, мб даже что-нибудь сворую в свою)

 А как правильно вытащить оружия  из етого  STSoC Weapon Pack  ? я пробовал добавит barret_m82  в  тч на движке  OGSR

и вроде все добавил но когда добавляю оружие в инвентарь  игра вылетает  типа чот с анимациями не то , хотя  я всю папку meshes кинул на всякий случай и  со равно чот не видит вроде анимации. я не пойму как правильно  куда модель оружие нужно добавлять  в gamedata\meshes\weapons или  gamedata\meshes\dynamics\weapons  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ЛАГАРИУМ сказал:

в gamedata\meshes\weapons или  gamedata\meshes\dynamics\weapons  ?

ну я беру из обоих.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Lichador сказал:

ну я беру из обоих.

ето я понял  что из обоих брать,  но я не понял  куда мне в тч оружие добавлять и   есть ли разница куда добавляешь оружие  например  по пути  gamedata\meshes\weapons  или gamedata\meshes\dynamics\weapons  ?  или нужно  добавлять оружие  так само как и в моде оно было  типа  в dynamics  но в оригинале тч  нет такой папки dynamics только в зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ЛАГАРИУМ сказал:

dynamics  но в оригинале тч  нет такой папки dynamics только в зп

ну адаптация оружейного пака с зп, поэтому она есть.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2023 в 18:29, Lichador сказал:

ну адаптация оружейного пака с зп, поэтому она есть.

я вот хочу перенести оружия  например м 249 с  Call Of Chernobyl [by stason174] 6.05  в тч  OGSR_Engine  и  по какому пути нужно оружие добавлять по  такому как в тч или как в зп  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛАГАРИУМ нужно его адаптировать под огср. У движка на гитхабе есть свой вики, там написано про адаптации модов под него. Можешь зайти на дискорд сервер огср, спросить там. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно установить? У меня просто не запускается игра даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу