Перейти к содержанию

ЛАГАРИУМ

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о ЛАГАРИУМ

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дополнено 9 минуты спустя в роде понял как распаковать config.bin для Metro Last Light Redux я сначала пробовал распаковать config.bin в binunp18 нажимал на split.exe но так не работало потом переименовал в scripts.bin и тогда все распаковалось и потом 71871a27_71871a27_685a059b.bin - weapon_ak_74 распаковал с weapon_unp.bat . теперь можно менять циферки и пробовать ето упаковать а потом попробую найти значение в Cheat Engine хоть я и так вроде уже нашел урон оружия в памяти но попробую ещё может удастся больше на ковырять.
  2. А где находиться файлы оружие в Metro 2033 Redux ? и как их открыть чтоб увеличить урон оружие и убрать отдачу и разброс
  3. все 100 с разними названиями и тикстурками и аддонами
  4. я вот хочу перенести оружия например м 249 с Call Of Chernobyl [by stason174] 6.05 в тч OGSR_Engine и по какому пути нужно оружие добавлять по такому как в тч или как в зп ?
  5. ето я понял что из обоих брать, но я не понял куда мне в тч оружие добавлять и есть ли разница куда добавляешь оружие например по пути gamedata\meshes\weapons или gamedata\meshes\dynamics\weapons ? или нужно добавлять оружие так само как и в моде оно было типа в dynamics но в оригинале тч нет такой папки dynamics только в зп
  6. А как правильно вытащить оружия из етого STSoC Weapon Pack ? я пробовал добавит barret_m82 в тч на движке OGSR и вроде все добавил но когда добавляю оружие в инвентарь игра вылетает типа чот с анимациями не то , хотя я всю папку meshes кинул на всякий случай и со равно чот не видит вроде анимации. я не пойму как правильно куда модель оружие нужно добавлять в gamedata\meshes\weapons или gamedata\meshes\dynamics\weapons ?
  7. ето дело каждого проходить как хочет я играю как я хочу ,и я так ине прошел лост альфу опять удалил может когда выйдет car pac машины то попробую ище раз
  8. читер обнаружен хыыыыыыы
  9. Я собы упростил етот зашкварний реализм с помощю чит таблицы
  10. ну я только начал ковыряться в етых ваших адаптациях ,я пробежал до бара для теста и покащо не было вылета
  11. ето понятно что в новом вырезали старые рендеры. вот еще зона 2 работает на движке 2.1.406 и меню норм работает только вылит с логом se_zones.script а когда я его удалил игра запускается и можно играть а что этот файл se_zones.script делает он важный ?
  12. ок попробую спасибо! Дополнено 19 минуты спустя чот не чего не получается оставлю зону поражение 2 на OGSR Engine версии 2.1.242 с ним мод работает и можно выбирать все рендеры в меню а в новом движке только 11 доступен.
  13. Я пробовал адаптировать Зонау Поражения 2 под движок самый новый OGSR Engine - x64 [2.1.407] и вроде все работает в начале игры но меню опции не работают при нажатии на опции игра вылетает, не знаешь что конкретно нужно подправить в файлах чтоб меню норм работало ?