Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Авторы: Р.М.А. (Максим Р.)
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 19.09.2010

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Спойлер

Версия 1.0:

  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Версия 1.1:

  • Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
  • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
  • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
  • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
  • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Спойлер

d42eb66fe43f.jpg  029f046f79da.jpg

401d371173f8.jpg  32c8ed1920c2.jpg

Спойлер
  • Bug Fix Attempt (stk10004_bug_fix_attempt_24aug, автор bardak). Эта модификация исправляет большое количество ошибок и недочётов оригинальной игры. Она была включена почти целиком, но с внесёнными в неё изменениями.
  • Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 (автор MacroN). Из этой модификации была взята исправленная геометрия Припяти, которая устраняет ошибки с невидимыми гаражами.
  • Zone Reclamation Project 1.05 RC. Из этой модификации было взято исправление ошибки в heli_combat.script.
  • bm16_reload_correct. Исправляет звук перезарядки обреза ружья. К звуку был добавлен необходимый комментарий.
  • Weapon's Orientation (автор Vixler). Из этой модификации было взяты координаты расположения оружия Winchester-1300 в руках по высоте.
  • Был включен патч восстанавливающий солнце (авторы xStream и DEXXX).
  • Была немного изменена физика. Спасибо LexMalin за инстркцию в моде RagDoll mod (ver 1.3).
  • M_BCCF_Full (автор LLSNeitrino). Из этого мода частично была взята озвучка кошки. К звукам был добавлен необходимый комментарий.
  • Были включены исправления от IG-2007. Устранение опечаток в «treasure_manager.ltx» и подправленный коэффициент в «death_manager.script».
  • Благодаря kstn, удалось исправить «косых» сталкеров.
  • Из статьи «Как писать скрипты, не приводящие к вылетам и бою сейвов» (автор Kamikazze). Были включены рекомендуемые правки.
  • Были включены некоторые исправления из патча 1.0007 rc1.
  • Из игр «Правда о девятой роте» и «Sniper Elite». Были включены звуки пролетающих пуль. Звуки были переделаны в соответствующий формат и к ним были добавлены необходимые комментарии.
Спойлер
  • Спасибо GSC Game World за игру и за старые сборки игры, они очень пригодились.
  • №47-Hitman за локации «Мёртвый город» (l09_deadcity) и «Секретная лаборатория» (l10u_secret_lab);
  • p-09 за отзывчивость, за объяснение некоторых моментов в работе с SDK, за крыс и локацию «Генераторы» (l13_generators);
  • kalinin11 за локацию «ВарЛаб» (l13u_warlab);
  • SanekED за подробное объяснение по конвертации локации в формат SDK;
  • Web Strikеr за объяснение по редактированию АИ-сетки;
  • Singapur22 за ценные советы в программировании и скрипт, выводящий дополнительную информацию на экран;
  • nazgool за функцию, которая очень пригодилась;
  • cheater_slk за помощь в тестировании;
  • Gun12, erlik, Artos и другим, кто мне всячески помогал, поддерживал и отвечал на вопросы на форуме.
  • А также спасибо всем, кто мне всячески помогал, отвечал на вопросы и тем, чьими программами я пользовался в ходе создания мода.
  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BOR_OFF на динамику никак не перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак , опереативы не хватает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BOR_OFF ну знач, никак, если на остальных локах все нормально. И да, мод то у тебя не чистый, оружейка другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружеку я сам прикрутил это влиять не должно, просо в левел дизайнах я нуб

 


Дополнено 2 минуты спустя

Может шейдеры нужны какие то из билдов, ибо родные не тащат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно играл 1.1-версию. Помню два неприятных бага. В темной долине если одется как бандит (по сюжетной рекомендации) то по идее монолитовцы пропускают в x18, но этого не происходит, либо вылет либо они атакуют. В мертвом городе вертолет не всех наёмников убивает в здании, что делает невозможным прохождение на этой локации.

Тут есть правки этих багов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

@AziatkaVictor

Изменено пользователем STALKERcomeback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, STALKERcomeback сказал:

И как это понимать? В чем вопрос?

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

И как это понимать? В чем вопрос?

@AziatkaVictor

  • Дурка 1

256.png

Что-то кончается, что-то начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, AziatkaVictor сказал:

И как это понимать? В чем вопрос?

Ладно, сам вопрос всё же скажу, а типо твой же мод основан именно на билдах 2205 и 2232?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, STALKERcomeback сказал:

Ладно, сам вопрос всё же скажу, а типо твой же мод основан именно на билдах 2205 и 2232?

Просто хотел бы взглянуть и посмотреть проработанность самого мода, т.к. давно искал именно такой мод который бы восстанавливал не только сюжет 2003 годов но и детали и что сталкер реально утратил почти что у релиза кучу всего в 2005, и хотел бы найти мод который реально справился бы и с этим


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, chriotmao сказал:

:whatthe:

Изменено пользователем STALKERcomeback
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, STALKERcomeback сказал:

у релиза кучу всего в 2005, и хотел бы найти мод который реально справился бы и с этим

По-моему РМА идеально справляется с этой задачей, ещё можно поискать тут РМА 1.1.5 на ОГСР, выглядит потрясающе. :u263A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, STALKERcomeback сказал:

а типо твой же мод основан именно на билдах 2205 и 2232?

Это не моя модификация и вышла она очень давно, уже 13 лет назад. Не уверен, что автор все еще в сообществе. Все что могу сказать, написано ниже:

В 07.07.2020 в 11:16, AziatkaVictor сказал:

Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Не уверен, что автор все еще в сообществе.

RMA - это однако инициалы. Первый мод в 2008 году  вышел. Автор и тогда был настолько необщителен, что его уже никто не помнит, а мод живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Янтаре во время замеров зачищаю местность вокруг автобуса, но Круглова всё равно убивает зомбак, после обморока ГГ вижу, что никого нет рядом, это что скриптовый зомбак для его убийства? Круглова никак не спасти что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите решить вылет в Мертвом Городе

ВОТ лог:

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_electra_flash12067

вылет постоянный, когда улетает вертолет расстреливающий наемников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kizarikz надеется на помощь думаю особо смысла нет. Можешь попробовать прочекать различные другие форумы, может что найдешь, ведь мод таки старый, следовательно должно что-то быть. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DepayLolЯ перерыл весь интернет, и не нашел решения. Очень понравился мод, но видимо пройти его не судьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kizarikz припоминаю такое, попробуй за дня туда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ что? не очень понял

Изменено пользователем Kizarikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Kizarikz сказал:

вылет постоянный

Попробуй зайти днём (в игровом времени), если повторится, то алайф убавь... Где-то рядом спавнится артефакт кривой...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gackiy_Papa сказал:

Попробуй зайти днём (в игровом времени), если повторится, то алайф убавь... Где-то рядом спавнится артефакт кривой...

у меня последние сейвы уже в мертвом городе, а вот насчет убавить дистанцию а-лайф я перелазил инет и не смог найти строчки изменяющие дистанцию


Дополнено 39 минуты спустя

я в файле артефактов строку с артефактом снес  но игра все равно крашится

 

Изменено пользователем Kizarikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Kizarikz сказал:

не смог найти строчки

Находите файл alife.ltx и в нём строку - switch_distance      = 150  ---- Вот 150 меняете, допустим на 50 и если не помогает, то на 10....


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa разве дистанция а-лайфа убирает еще и неодушевленные предметы? Она убирает только мутантов и сталкеров.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter мне помогало в этом-же моде... Да, даже вспомнил, где ответ на решение проблемы нашёл, пару лет назад...

Спойлер

2024-06-18-13-26-33.png

 

Изменено пользователем Gackiy_Papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Gackiy_Papa сказал:

Hunter мне помогало в этом-же моде... Да, даже вспомнил, где ответ на решение проблемы нашёл, пару лет назад...

  СКРИН (Скрыть контент)

2024-06-18-13-26-33.png

 

в том то и дело что я не смог найти файл с а-лайфом, я несколько раз пересматривал всю папку с игрой, но не нашел его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kizarikz сказал:

в том то и дело что я не смог найти файл с а-лайфом

gamedata-configs-alife.ltx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу