Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: imcrazyhoudini
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions

Версия: 3.0
Дата релиза: 13.07.2019

Описание:

Спойлер

Вам предстоит поиграть за Борова - одного из паханов бандитов. Вы узнаете, как он стал паханом и какие сложности на его пути были. В моде присутствует полностью новый сюжет с обновлённой графикой, а так же множество других изменений.

От автора:

Спойлер

Товарищи, кто прошёл, просьба оставить отзыв. Так как большинство негативных оценок было поставлено из-за косяков в прошлой версии, а в данной я даже не знаю, что можно критиковать, поскольку провёл работу по всем фронтам. Спасибо!

Изменения:

Спойлер

Движок:

  • вместо Cut-X-Ray Project добавлена раскачка оружия из первой версии мода;
  • добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
    • Мягкая вода (r2);
    • Мягкие партиклы (r2);
    • Блудмарки (r1, r2);
    • Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
    • Дальности отрисовски травы (r1, r2).
  • пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.

Общие:

  • возвращен камыш на локации;
  • текстуры террейнов взяты с АА2;
  • заменены некоторые текстуры на более качественные аналоги;
  • добавлено покачивания экрана во время прицеливания;
  • вырезано медленное лечение аптечками;
  • вырезан критический урон;
  • изменена текстура костюма Страж Бандитов, иконки обновлены;
  • убавлены характеристики костюма Страж Бандитов;
  • исправлено неестественное выворачивание частей тела НПС после смерти;
  • добавлены bump-ы текстурам, которые были без него;
  • заменена текстура перчаток ГГ;
  • изменено стартовое снаряжение ГГ;
  • вырезан вид от третьего лица;
  • замедлен спринт ГГ;
  • проблем с припасами быть не должно (естественно, если вы не ходите просто стрелять ненужных мутантов. Ну и сложность "Пахан (мастер)" весьма сложная. Если припасов всё же не хватает, в таких случаях следует искать тайники на локациях;
  • за всю игру можно собрать довольно неплохой комплект артефактов;
  • новая концовка;
  • Йогу теперь озвучивает Дядя Вася;
  • обновлены диалоги;
  • вырезана практически вся озвучка;
  • использована схема "Караван" от товарища Bak;
  • исправлено, когда во время использования армейских и научных аптечек не было озвучки;
  • исправлено, когда на всех уровнях сложности меткость НПС и воздействие различных воздействий на ГГ было как на сложности "Пахан (мастер)";
  • теперь нет новых персонажей, только те, которые были в ТЧ, ЧН, билдах;
  • на каждой локации есть очень жирный тайник, которые довольно трудно найти. Предметы очень ценные и значительно облегчают прохождение;
  • старые ТЧ тайники (без меток) были обновлены под нужды мода (одни патроны заменены на другие, которые нужны ГГ и теперь не будут мусором). Да и в целом лута на картах стало больше;
  • добавлено множество переходов между локациями;
  • заблокирован переход на Янтарь и в Бар по понятным причинам;
  • контролер теперь вблизи бьётся руками (Demover123);
  • новое меню и загрузочный экран (Hangman).

Свалка:

  • обустроен бар Борова;
  • квест "Спасай братву" доведён до ума. Теперь на спасение каждого бандита есть время;
  • три дополнительных квеста теперь являются обязательными. 2 квеста изменены, один заменён;
  • база Йоги теперь более заселена Бандитами;
  • вырезан тайник с ПДА, а следовательно и дополнительная сюжетная линия с Чистым Небом;
  • вырезаны некоторые квесты, так как являлись лишней беготнёй;
  • кардинально переделана сцена с Йогой;
  • исправлено, когда Йога поднимался по воздуху со своего места наверх;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Свалки.

Тёмная Долина:

  • изменён старт локации;
  • квест с пятью куртками был вырезан и заменён на два других;
  • вырезана сюжетная линия с Иваном (но кровосос один остался);
  • теперь Бандиты не идут в развалку во время атаки на базу, а следуют за Боровым;
  • тайник с Абаканом вырезан;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Тёмной Долины.

Агропром:

  • добавлен квест, раньше эта локация просто служила переходом в Подземелья Агропрома;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Агропрома.

Подземелья Агропрома:

  • Заменён квест присутствующий на этой локации;
  • обновлена АИ-сетка;
  • Обновление всего населения Подземелья Агропрома.

Дикая Территория:

  • заменён квест присутствующий на этой локации;
  • новые квесты;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Дикой Территории.

Кордон:

  • изменён квест присутствующий на этой локации;
  • вырезан квест с Сидоровичем;
  • обновлена АИ-сетка;
  • обновление всего населения Кордона.

Скриншоты:

Спойлер

ss-houdini-07-12-19-19-48-52-l02-darkval  ss-houdini-07-12-19-19-51-14-l02-darkval
ss-houdini-07-13-19-10-24-16-l01-garbage  ss-houdini-07-13-19-10-54-51-l03-agropro
ss-houdini-07-07-19-18-08-57-l03-agropro  ss-houdini-07-10-19-13-10-25-l04-rostok.

Видео:

Спойлер


Прошу заметить, видео ещё демонстрирует самую первую версию моду, то бишь что вы можете увидеть в видео, в моде попросту нет.

Ссылки на скачивание:

Установка:

Спойлер
  1. Нужен чистый ТЧ 1.0006
  2. Удалите папку bin и gamedata
  3. Вставьте папки с архива в корневую папку
  4. Запускайте.

Советы:

Спойлер
  • Старайтесь не водить бандитов через трупы, иначе они будут тупить и не смогут пройти. Лечится так: выходим в меню, жмём "Завершить игру", загружаем последнее сохранение. Либо уходим на 150 метров от НПС, чтобы он перешёл в оффлайн, где он и успокоется.
  • Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог.
  • После полного выполнения квеста "Спасай братву" сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна.
  • После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уберите красный тег, пожалуйста. Он используется для новинок.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : .\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

Пишет о нехватки памяти и не дает запустить игру. Пытаюсь запустить игру, появляется картинка, мол игра запускается и вылетает с ошибкой. У меня 16 гб оперативной памяти, 64 битная винда. Не может быть никакой нехватки памяти. Файл подкачки тоже менял, толку ноль. Все так же вылетает с ошибкой. Помогите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GeMaToGeN даже в меню не можешь зайти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

GeMaToGeN даже в меню не можешь зайти?

Уже проблему решил. там вроде файлы dll нужны были какие то. Они постоянно нужны в этих модах, аж бесит. Сейчас пытался золотой шар поставить поиграть, а там игра вообще не запускается, просит msvcr100.dll. Его я скачал вручную, он другую ошибку выдает. Я уже заново всю библиотеку С++ поставил, а он все равно отказывается запускать мод. Психанул, все удалил, сижу играю в мобилки. Так и живем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу