Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

CryRay Engine x64

AziatkaVictor

Тема убрана в архив по просьбе автора.

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 

image.png


VK Discord


Авторы: CryRay Engine x64 Team
Платформа: ЗП
Дата беты: 08.04.23

CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. 

Спойлер
  • В данной версии ЗП, A-Life активирован на самый максимум, т.е. в начале игры вы можете встретить кого угодно и где угодно, даже монолитовцев на Затоне.
  • Данная версия движка предназначена для тестов и вылавливания ошибок в игровом процессе, правки которых в последующем перейдут на Anomaly и Redux.
  • В ЗП отключена и убрана вторая граф. база - встроенный решейд, в нем нет необходимости, потому что сам п себе ЗП выборочно используется для создания модов. (Будем очень признательны, если кто-то захочет помочь в развитии платформы ЗП с этим движком)
  • В этом ЗП восстановлены некоторые фишки из ТЧ/ЧН, движково и скриптово, о них узнаете уже в игре.
  • Можете посмотреть на новую консоль на ImGui интерфейсах.
  • Абсолютно новый лаунчер, который так же пойдет дальше. Я в том плане, то что для самого ЗП функционал крайне сильно урезан в плане опций, некоторые ограничения коснулись даже граф. опций.
  • В игре работают встроенные редакторы, нажимаем f10. Там будет редактор UI и погоды.

Спойлер

ALJf47jx-V6s.jpg  BT3-Mcy-U1es-E.jpg

x-k-5c68tck.jpg  0je2fx-Qsd-HY.jpg


Спойлер

Патч 0.0.4:

  • Исправлен вылет в шейдере: "(72,10): error X3013: 'calc_ssdo': function does not take 5 parameters", при SSDO+ с отключенным MSAA
  • Повышены контрасты у AO - HDAO/HDAO CS
  • Обновлены солнечные лучи, исправлены пересветы с MSAA
  • Исправлена матрица объемного света, теперь отображается корректно, без прожекторов в небо
  • Удалено зависающее окно при ошибки в шейдерах, теперь все пишется в лог
  • Теперь можно использовать редактор погоды в ImGui редакторе в демо рекорде, выбор параметров настройки теперь не двигает камеру
  • Удалены параметры погоды:
    • "sun_shafts_intensity_min_volum"
    • "sun_shafts_intensity_value_volum"
    • "sun_shafts_intensity_screen"
    • "sun_shafts_intensity_min_screen"
    • "sun_shafts_intensity_value_screen"
  • Не правильно работал шейдерный кеш, теперь снова записывается в datafiles
  • Исправлена опция в лаунчере: "Тройная буферизация", теперь сохраняет значение
  • Удалены опции в качестве лучей: "Ультра" и "Избыточное"
  • Добавлена новая опция: "Включить HDR" в лаунчере
  • Исправлена перепутанная опция MSAA в лаунчере
  • Добавлены пресеты в лаунчере - низкие/средние/высокие/пользовательские
  • Исправлены графические баги при выборе лучей солнца и качества теней
  • Снова попытка решить проблему с переполнением лога при записи действий в игре (Тест)
  • Добавлена опция: Debug SSAO в игре
  • Исправлены миниатюры скриншотов, полоски баров - хп, стамины теперь отображается корректно
  • Переход на шейдерную базу от GRM
  • В лаучнере добавлена опция "Шейдерный ПНВ"
  • Консольная команда r__detail_density теперь имеет повышенный диапазон максимального значения: 0.7 -> 1.0
  • Добавлена опция регулирования плотности травы
  • Добавлена опция в лаучнере "Цветокоррекция SSAO"
  • Подключены экранные капли в шейдерах
  • Исправлена последовательность загрузки графических блендеров:
    • шейдерная маска -> флары солнца -> блум двух типов -> блюр -> доф -> сглаживание (Исправлено множество графических багов)
  • Исправлена стойка ГГ без оружия в руках
  • Логика НПС:
    • Сталкеры теперь бросают гранаты в мутантов
    • Сталкеры больше не используют схему внезапной атаки на мутантов
    • Против мутантов сталкеры теперь держать большую дистанцию с ближайших укрытий
    • Если какой-либо враг из НПС потерял друг друга из виду, то через 10 секунд НПС перейдут в "режим внезапной атаки"
  • Для шейдерного ПНВ добавлен отдельный канал для эмбиента и хеми сферы, для правильного освещения
  • Добавлен параметр, отключающий ауру контролера из ТЧ. По дефолту ее теперь не будет
  • Шейдерная маска сделана как отдельный combine в шейдерах
  • В 2 раза урезан A-Life на локациях
  • Улучшен стелс в игре
  • Обновлены типы лучей, удалена старая реализация и добавлены новые:
    • Отключены
    • Объемные (Default)
    • Экранные (OGSE)
    • Экранные (Oxygen)
    • Объемные + экранные (OGSE)
    • Объемные + экранные (Oxygen)

Патч 0.0.3с:

  • Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике
  • Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает
  • Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана
  • Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'"
  • Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)"
  • Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color"
  • Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка
  • В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ
  • CryRay_Stats -> render_info
  • Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию
  • Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда
  • Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA
  • Обновлены встроенные шейдеры

Патч 0.0.3:

  • Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте
  • Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2
  • Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании
  • Исправлено использование бинта с быстрого слота
  • Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры
  • Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает
  • Исправлен запуск движка
  • Исправлено положение окна на старте приложения
  • Исправлен HBAO на AMD
  • Исправлен туман при солнце на AMD
  • Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций:
    • Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая збалокирована
  • Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение
  • Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно
  • Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано
  • Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key()
  • Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO
  • Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче
  • Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный
  • Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан
  • Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!)
  • Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2
  • Возможно исправлена ошибка с лучами солнца

Спойлер

Модификация: Google Drive

Патч 0.0.4: Google Drive
Патч 0.0.3с: Google Drive
Патч 0.0.3: Discord Attachment
Патч 0.0.2: Google Drive

В архиве находится патч, просто распакуйте его после установки мода в папку с игрой с заменой. Так же, в папке с игрой, в шейдерах находится файл "InlineShadersReadMe.txt", где расписаны правки и все что менялось в шейдерах.

Системные требования для движка:

  • Операционная система: Windows 7/Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-9100F или AMD Ryzen 7 1700 AM4 или лучше.
  • Оперативная память: 8/16 Гб.
  • Видеокарта: GTX 1050 ti/RTX 2060+ или MSI Radeon RX 6500 XT MECH 2X 4G OC/Sinotex Ninja Radeon RX 580 8GB или выше.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Поддержка процессором инструкций SSE4.1 и выше.
  • Поддержка видеокартой DirectX11.

Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.

  • Лайк 8
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда выйдет сталкер на движке киберпанка?

  • Клоун 1

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробный фикс запуска движка. Присутствует прошлый - 0.0.1

Скачать

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачаю, попробую помайнить этот к эфир. П.С.Жаль не смог запустить

Изменено пользователем Витька Kolkison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел патч 0.0.3. Скачать можно по этой ссылке: Скачать

Спойлер
  • Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте
  • Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2
  • Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании
  • Исправлено использование бинта с быстрого слота
  • Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры
  • Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает
  • Исправлен запуск движка
  • Исправлено положение окна на старте приложения
  • Исправлен HBAO на AMD
  • Исправлен туман при солнце на AMD
  • Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций:
    • Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая заблокирована
  • Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение
  • Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно
  • Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано
  • Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key()
  • Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO
  • Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче
  • Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный
  • Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан
  • Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!)
  • Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2
  • Возможно исправлена ошибка с лучами солнца
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел патч 0.0.3с. Скачать можно по этой ссылке: Скачать

Спойлер
  • Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике
  • Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает
  • Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана
  • Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'"
  • Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)"
  • Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color"
  • Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка
  • В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ
  • CryRay_Stats -> render_info
  • Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию
  • Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда
  • Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA
  • Обновлены встроенные шейдеры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доступен патч 0.0.4. Скачать можно по этой ссылке: Скачать

Кто ставил оружейный пак на 3 патч с дискорда, требуется переустановка самой игры (Так же лежит по ссылке в папке). Известные проблемы, которые уже не будут фиксится в ЗП (только если кто реально будет юзать двиг, тогда без проблем):

  • Просадки fps на Скадовске
  • Рандомные вылеты по Lua, которые будут фиксится уже в Anomaly
  • Шейдеры стали требовательней, если у вас нет видеокарты серии RTX, то MSAA ATOC лучше отключать.

Подробный список изменений указан в шапке темы.

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor

Подскажите, пожалуйста, как отключить раскачивание камеры при ходьбе и беге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2023 в 15:36, AziatkaVictor сказал:

Шейдеры стали требовательней, если у вас нет видеокарты серии RTX

Графику UE5 завезли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мыра Ымгыров по вопросам лучше обратиться в дискорд или группу ВК. Не уверен, что разработчики отвечают в данной теме. Я лишь модератор, просто добавил тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Название интересное...

Яндекс перевод: крикун
Гугл перевод: плач

А у меня ассоциация с КрайЭнгиной сперва нарисовалась, а потом как увидел ОГСР в некрологе, то разочаровался. :u1F601:

Или это Монолит бывший?

Какой то гибрид ОГСР и Монолита.  Странно, что такие завышенные требования по инструкциям проца. Видяха 1050, жестко. А почему 600я пролетает (хотя у меня вообще 320)? :u1F603:

Вы что там RTX прикрутили?

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема убрана в архив по просьбе автора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу