AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 9 апреля, 2023 VK Discord Авторы: CryRay Engine x64 TeamПлатформа: ЗПДата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Спойлер В данной версии ЗП, A-Life активирован на самый максимум, т.е. в начале игры вы можете встретить кого угодно и где угодно, даже монолитовцев на Затоне. Данная версия движка предназначена для тестов и вылавливания ошибок в игровом процессе, правки которых в последующем перейдут на Anomaly и Redux. В ЗП отключена и убрана вторая граф. база - встроенный решейд, в нем нет необходимости, потому что сам п себе ЗП выборочно используется для создания модов. (Будем очень признательны, если кто-то захочет помочь в развитии платформы ЗП с этим движком) В этом ЗП восстановлены некоторые фишки из ТЧ/ЧН, движково и скриптово, о них узнаете уже в игре. Можете посмотреть на новую консоль на ImGui интерфейсах. Абсолютно новый лаунчер, который так же пойдет дальше. Я в том плане, то что для самого ЗП функционал крайне сильно урезан в плане опций, некоторые ограничения коснулись даже граф. опций. В игре работают встроенные редакторы, нажимаем f10. Там будет редактор UI и погоды. Спойлер Спойлер Патч 0.0.4: Исправлен вылет в шейдере: "(72,10): error X3013: 'calc_ssdo': function does not take 5 parameters", при SSDO+ с отключенным MSAA Повышены контрасты у AO - HDAO/HDAO CS Обновлены солнечные лучи, исправлены пересветы с MSAA Исправлена матрица объемного света, теперь отображается корректно, без прожекторов в небо Удалено зависающее окно при ошибки в шейдерах, теперь все пишется в лог Теперь можно использовать редактор погоды в ImGui редакторе в демо рекорде, выбор параметров настройки теперь не двигает камеру Удалены параметры погоды: "sun_shafts_intensity_min_volum" "sun_shafts_intensity_value_volum" "sun_shafts_intensity_screen" "sun_shafts_intensity_min_screen" "sun_shafts_intensity_value_screen" Не правильно работал шейдерный кеш, теперь снова записывается в datafiles Исправлена опция в лаунчере: "Тройная буферизация", теперь сохраняет значение Удалены опции в качестве лучей: "Ультра" и "Избыточное" Добавлена новая опция: "Включить HDR" в лаунчере Исправлена перепутанная опция MSAA в лаунчере Добавлены пресеты в лаунчере - низкие/средние/высокие/пользовательские Исправлены графические баги при выборе лучей солнца и качества теней Снова попытка решить проблему с переполнением лога при записи действий в игре (Тест) Добавлена опция: Debug SSAO в игре Исправлены миниатюры скриншотов, полоски баров - хп, стамины теперь отображается корректно Переход на шейдерную базу от GRM В лаучнере добавлена опция "Шейдерный ПНВ" Консольная команда r__detail_density теперь имеет повышенный диапазон максимального значения: 0.7 -> 1.0 Добавлена опция регулирования плотности травы Добавлена опция в лаучнере "Цветокоррекция SSAO" Подключены экранные капли в шейдерах Исправлена последовательность загрузки графических блендеров: шейдерная маска -> флары солнца -> блум двух типов -> блюр -> доф -> сглаживание (Исправлено множество графических багов) Исправлена стойка ГГ без оружия в руках Логика НПС: Сталкеры теперь бросают гранаты в мутантов Сталкеры больше не используют схему внезапной атаки на мутантов Против мутантов сталкеры теперь держать большую дистанцию с ближайших укрытий Если какой-либо враг из НПС потерял друг друга из виду, то через 10 секунд НПС перейдут в "режим внезапной атаки" Для шейдерного ПНВ добавлен отдельный канал для эмбиента и хеми сферы, для правильного освещения Добавлен параметр, отключающий ауру контролера из ТЧ. По дефолту ее теперь не будет Шейдерная маска сделана как отдельный combine в шейдерах В 2 раза урезан A-Life на локациях Улучшен стелс в игре Обновлены типы лучей, удалена старая реализация и добавлены новые: Отключены Объемные (Default) Экранные (OGSE) Экранные (Oxygen) Объемные + экранные (OGSE) Объемные + экранные (Oxygen) Патч 0.0.3с: Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'" Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)" Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color" Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ CryRay_Stats -> render_info Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA Обновлены встроенные шейдеры Патч 0.0.3: Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2 Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании Исправлено использование бинта с быстрого слота Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает Исправлен запуск движка Исправлено положение окна на старте приложения Исправлен HBAO на AMD Исправлен туман при солнце на AMD Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций: Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая збалокирована Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key() Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!) Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2 Возможно исправлена ошибка с лучами солнца Спойлер Модификация: Google Drive Патч 0.0.4: Google DriveПатч 0.0.3с: Google DriveПатч 0.0.3: Discord AttachmentПатч 0.0.2: Google Drive В архиве находится патч, просто распакуйте его после установки мода в папку с игрой с заменой. Так же, в папке с игрой, в шейдерах находится файл "InlineShadersReadMe.txt", где расписаны правки и все что менялось в шейдерах. Системные требования для движка: Операционная система: Windows 7/Windows 10. Процессор: Intel Core i3-9100F или AMD Ryzen 7 1700 AM4 или лучше. Оперативная память: 8/16 Гб. Видеокарта: GTX 1050 ti/RTX 2060+ или MSI Radeon RX 6500 XT MECH 2X 4G OC/Sinotex Ninja Radeon RX 580 8GB или выше. Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с. Поддержка процессором инструкций SSE4.1 и выше. Поддержка видеокартой DirectX11. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка. 8 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 9 апреля, 2023 Когда выйдет сталкер на движке киберпанка? 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 9 апреля, 2023 Пробный фикс запуска движка. Присутствует прошлый - 0.0.1 Скачать 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 96 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) скачаю, попробую помайнить этот к эфир. П.С.Жаль не смог запустить Изменено 9 апреля, 2023 пользователем Витька Kolkison YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 11 апреля, 2023 Вышел патч 0.0.3. Скачать можно по этой ссылке: Скачать Спойлер Исправлен графический баг при ясной погоде. Полоса на горизонте Фиксы таймеров спавна для алайфа и кол-ва отрядов на точках: 200 - 3 -> 400 - 2 Добавлены опции: DoF при перезарядке, DoF при прицеливании Исправлено использование бинта с быстрого слота Исправлен вылет по сохранению опции "snd_efx", перенесена в лаунчер, но не была удалена с ресурсов игры Исправлен вылет по r__grass_shadow -> r__enable_grass_shadow, опция теней от травы снова работает Исправлен запуск движка Исправлено положение окна на старте приложения Исправлен HBAO на AMD Исправлен туман при солнце на AMD Исправлен детект опций через лаунчер, логический доступ включения опций: Если не включен АО, режим качества будет сброшен на 0, внезависимости от опции в лаунчере, которая заблокирована Исправлен режим MSAA x0, т.е. его полное отключение Исправлена трабла, по которой при выходе из игры оставался висеть процесс, детекта процессоров для статистики движка. Память очищается корректно Удален проблемный детект видеокарт - NVIDIA и AMD, к 0.0.4 патчу будет переделано Исправлен вылет 0x... `anonymous namespace'::data_shader_key() Обновлены встроенные шейдеры, исправлен вылет по MSAA/HBAO Удален дубликат класса контролера ТЧ, отключены все классы мутантов ТЧ/ЧН, вернуться в 0.0.4 патче Исправлены параметры определения статистики ОЗУ при включении CryRay_Stats 1, бывал вылет случайный Исправлена иконка мертвого нпс, теперь красится в красный цвет, если он облутан Исправлены рандомные вылеты по спейсрестрикторам на локациях (КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ!!!) Возвращена поддержка ЗП класса снорка, главная причина тонны вылетов в патче 0.0.2 Возможно исправлена ошибка с лучами солнца 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 12 апреля, 2023 Вышел патч 0.0.3с. Скачать можно по этой ссылке: Скачать Спойлер Исправлен вылет "torch_battery_low" при разряженном фонарике Исправлен баг репортер, кнопка last log снова работает Удалена статистика движка (Проблемная хрень), вместо нее добавлен маленький счетчик fps в левом углу экрана Исправлен вылет в шейдерах: "(38,1): error X3000: syntax error: unexpected token 'struct'" Исправлен вылет "ucrtbase.dll at 00007FFAB0F26CBC strnlen() + 60 byte(s)" Исправлен апгрейд беретты: вылет по секции - "silencer_light_color" Наконец-то решена проблема с запуском после сплеша движка В конфиг снорка добавлен параметр на переключение класса ЗП, сейчас ТЧ CryRay_Stats -> render_info Выбор качества АО теперь доступен только для HBAO, SSDO и SSDO+, остальные: SSAO, HDAO, HDAO CS не поддерживают данную опцию Опция качество лучей "Отключено" теперь удалена, самый минимальный выбор - "Низкое". Солнечные лучи теперь активны всегда Исправлен вылет SSAO при отключенном MSAA Обновлены встроенные шейдеры Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 23 апреля, 2023 Доступен патч 0.0.4. Скачать можно по этой ссылке: Скачать Кто ставил оружейный пак на 3 патч с дискорда, требуется переустановка самой игры (Так же лежит по ссылке в папке). Известные проблемы, которые уже не будут фиксится в ЗП (только если кто реально будет юзать двиг, тогда без проблем): Просадки fps на Скадовске Рандомные вылеты по Lua, которые будут фиксится уже в Anomaly Шейдеры стали требовательней, если у вас нет видеокарты серии RTX, то MSAA ATOC лучше отключать. Подробный список изменений указан в шапке темы. 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 5 мая, 2023 AziatkaVictor Подскажите, пожалуйста, как отключить раскачивание камеры при ходьбе и беге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 713 Опубликовано 5 мая, 2023 В 23.04.2023 в 15:36, AziatkaVictor сказал: Шейдеры стали требовательней, если у вас нет видеокарты серии RTX Графику UE5 завезли? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 5 мая, 2023 Мыра Ымгыров по вопросам лучше обратиться в дискорд или группу ВК. Не уверен, что разработчики отвечают в данной теме. Я лишь модератор, просто добавил тему. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 5 мая, 2023 (изменено) Название интересное... Яндекс перевод: крикун Гугл перевод: плач А у меня ассоциация с КрайЭнгиной сперва нарисовалась, а потом как увидел ОГСР в некрологе, то разочаровался. Или это Монолит бывший? Какой то гибрид ОГСР и Монолита. Странно, что такие завышенные требования по инструкциям проца. Видяха 1050, жестко. А почему 600я пролетает (хотя у меня вообще 320)? Вы что там RTX прикрутили? Изменено 5 мая, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 8 мая, 2023 Тема убрана в архив по просьбе автора. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты