zuuuuulus 128 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода. Спойлер Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений. «Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом. Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается. «Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа). «Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников. Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет. Создание фантомов, как на Радаре. Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС. Поглощение артефактов за очки навыков. Можно спать ночью на правый CTRL. Можно видеть в темноте на клавишу N, когда мы контролёр. Жмём на TAB для подсказок по управлению На клавиши F1, F2, F3 переключаем камеру Спойлер Перекачиваем мод, разархивируем в папку с игрой с заменой. Патч встроен, новая игра не нужна. Будут работать даже сломанные ранее сейвы и автосейвы. Патч 1.3 1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель" 2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича 3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id" 4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно 5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица 6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными 7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам 8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты 9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты 10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне 11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения Патч 1.2 1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv" 2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond" 3. Исправлен вылет со строкой "class" 4. Исправлен вылет по гулагам 5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби 6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях 7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты 8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов) Патч 1.1 Нововведения: 1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра 2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится. 3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB 4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике Исправления: 1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании 2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом 3. Убран DOF при перезарядке 4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны 5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible" 6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain 7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования Спойлер Ставить на Тени Чернобыля 1.0006 Удалить папку gamedata если она у вас есть. Разархивировать в корень игры, запускать с bin_x64/xrEngine.exe Если столкнулись с проблемами при запуске игры, глядим под спойлер с решением проблем. Управление: F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт G - меню прокачки Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби За мутанта: WASD - перемещение X - быстрый бег CTRL - присесть Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка) F - невидимость за кровососа Левая кнопка мыши - атака Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается) Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям. Спойлер Благодарим команду тестеров: Дмитрий Мурасеев Аркадий Исаев Александр Жигулин Артём Титов Также проекту выйти в свет помогли: SkyLoader - огромное спасибо за помощь с наведением камеры в движке Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах Спойлер https://drive.google.com/file/d/1S3YYq2sfZSOaO1gH3QfC3JoyuzEuiuRi/view Спойлер https://vk.com/grandsoftware Здесь будут все новости по нашим будущим и текущим проектам. В обсуждениях группы оказываем техническую поддержку и принимаем пожелания к последующим патчам Спойлер Спойлер 1. Не запускается игра Решение - установить это https://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. Зависли все подконтрольные мне мутанты, стоят на месте и не двигаются. Крайне редкий баг, лечится перезагрузкой. Будет полезно скинуть в техподдержку лог и скриншот кого зазомбили последним, исправим. 3. Не запускается игра, в логе написано что-то про rain.ogg Запускать надо только с файла bin_x64/xrEngine.exe 4. Не запускается игра, ошибка при запуске приложения Ставим vcredist https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe 5. Всё перепробовал, ничего не помогает! Поставьте другой репак/установите лицензионного сталкера. Похоже, двиг ОГСР не со всеми репаками дружит. Любые стабильные вылеты отправляем в обсуждение в нашей группе ВК, поправим Спойлер 4276 3801 7267 6913 (Сбербанк) 2200 7007 7112 0499 (Тинькофф) Изменено 26 апреля, 2023 пользователем zuuuuulus 19 13 1 1 10 1 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cвятик_про 1 Опубликовано 10 июня, 2023 сори за такой вопрос, а как сам мод скачать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 10 июня, 2023 1 час назад, Cвятик_про сказал: сори за такой вопрос, а как сам мод скачать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cвятик_про 1 Опубликовано 10 июня, 2023 помогите пж выдает ошибку "Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostamix 0 Опубликовано 13 июня, 2023 Игра хорошая запустилась как надо но есть проблема. Когда я перехожу на другую карту появляется рядом сомной контролёр сидящий и он когда умирает я умираю так что можна это исправить, и когда я выкачал ветку повелитель монстров. Написано что вы увеличиваете хп 2 раза и еще время неограниченное, но у меня время 90 секунд как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimMazug 0 Опубликовано 16 июля, 2023 Почему когда я пытаюсь войти у меня вылазеет блокнот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 566 Опубликовано 16 июля, 2023 MaksimMazug подозреваю что это вылет, скидывай содержимое лога вылета )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimMazug 0 Опубликовано 25 июля, 2023 когда я хочу войти у меня вылезает блокнот вот логи [18.07.23 19:51:34.148] * Detected CPU: AMD Athlon Silver 3050U with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F143/M24/S1 [18.07.23 19:51:34.149] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [18.07.23 19:51:34.149] * CPU cores: [2], threads: [2] [18.07.23 19:51:34.149] * CPU0 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz [18.07.23 19:51:34.149] * CPU1 current freq: 2300 MHz, max freq: 2300 MHz [18.07.23 19:51:34.149] Initializing File System... [18.07.23 19:51:34.149] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\bin_x64\gamedata.dbmod], size: [96867172] [18.07.23 19:51:34.176] --Found base arch: [gamedata.dbmod], size: [96867172] [18.07.23 19:51:34.182] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [18.07.23 19:51:34.182] --Found FS dir: [_appdata_\] [18.07.23 19:51:34.182] files: [3] [18.07.23 19:51:34.183] --Found FS dir: [_appdata_\logs\] [18.07.23 19:51:34.183] files: [5] [18.07.23 19:51:34.183] FS: 2556 files cached, 0Kb memory used. [18.07.23 19:51:34.183] Init FileSystem 0.034195 sec [18.07.23 19:51:34.184] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 1 2023 23:08:29] [18.07.23 19:51:34.184] [_MSC_FULL_VER]: [193532215], [_MSVC_LANG]: [202002L] [18.07.23 19:51:34.184] Working Directory: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64] [18.07.23 19:51:34.184] CommandLine: ["C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe" ] [18.07.23 19:51:34.184] FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx [18.07.23 19:51:34.185] ******************************************************************************** [18.07.23 19:51:34.185] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [18.07.23 19:51:34.199] !!stack trace: ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F99D071] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F9882B2] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F988746] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F996F08] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F996A0B] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F92EA7E] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F93045A] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74F93068B] ! Module: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Gamedata\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75012EFBE] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE3C6B26AD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3CD0AA68], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] ! [18.07.23 19:51:34.199] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 26 июля, 2023 MaksimMazug ТЧ шестой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimMazug 0 Опубликовано 26 июля, 2023 да версия 1.0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 26 июля, 2023 Никто ещё не пробовал сюжетку для этого мода запилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimMazug 0 Опубликовано 26 июля, 2023 _appdata_ N/A Загрузка не удалась dbghelp.dll 1.5 mb Загрузка не удалась Удалить discord-rpc.dll 391 kb Готово Удалить fsgame.ltx 1 kb Готово Удалить gamedata.dbmod 92.4 mb Загрузка не удалась Удалить LuaJIT.dll 790 kb Загрузка не удалась Удалить oalinst.exe 791 kb Загрузка не удалась Удалить soft_oal.dll 1.9 mb Загрузка не удалась Удалить xrEngine.exe 13.7 mb я создал папку гейидата и туда все эти файлы кинул и в тч разложение файлов положил discord-rpc.dll fsgame.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 6 августа, 2023 Что-то затишье у мода, мод делается сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seeeeega 4 Опубликовано 7 августа, 2023 stalkeraleks К сожалению, в данный момент не так много времени получается уделять на разработку мода. Движемся, но не так быстро как хотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeraleks 10 Опубликовано 7 августа, 2023 40 минут назад, Seeeeega сказал: stalkeraleks К сожалению, в данный момент не так много времени получается уделять на разработку мода. Движемся, но не так быстро как хотелось. Понял, удачи закончить и жду новых новостей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalboebded 0 Опубликовано 27 августа, 2023 --------------------------- xrEngine.exe - Системная ошибка --------------------------- Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCOMPILER_47.dll. Попробуйте переустановить программу. -------------------------- помогите чо мне делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 августа, 2023 Dalboebded Директы все стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalboebded 0 Опубликовано 28 августа, 2023 я всё починил но у меня теперь вылезает блокнот вот его содержание Detected CPU: AMD E2-6110 APU with AMD Radeon R2 Graphics [AuthenticAMD], F127/M48/S1 [28.08.23 05:37:19.239] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX [28.08.23 05:37:19.239] * CPU cores: [4], threads: [4] [28.08.23 05:37:19.239] * CPU0 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz [28.08.23 05:37:19.239] * CPU1 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz [28.08.23 05:37:19.239] * CPU2 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz [28.08.23 05:37:19.239] * CPU3 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz [28.08.23 05:37:19.239] Initializing File System... [28.08.23 05:37:19.239] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\gamedata.dbmod], size: [97119992] [28.08.23 05:37:19.302] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [28.08.23 05:37:19.542] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [28.08.23 05:37:19.564] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [28.08.23 05:37:19.574] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [28.08.23 05:37:19.590] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [28.08.23 05:37:20.946] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [28.08.23 05:37:21.176] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [28.08.23 05:37:21.186] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [28.08.23 05:37:21.321] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [28.08.23 05:37:21.375] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [28.08.23 05:37:21.497] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [28.08.23 05:37:21.515] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [28.08.23 05:37:21.534] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [28.08.23 05:37:21.535] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [28.08.23 05:37:21.536] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [28.08.23 05:37:21.536] --Found FS dir: [c:\users\home\docume~1\stalke~1\] [28.08.23 05:37:21.536] files: [9] [28.08.23 05:37:21.538] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [28.08.23 05:37:21.538] files: [8] [28.08.23 05:37:21.538] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\gamedata.dbmod], size: [97119992] [28.08.23 05:37:21.539] --Found FS dir: [c:\users\home\docume~1\stalke~1\savedgames\] [28.08.23 05:37:21.539] files: [4] [28.08.23 05:37:21.539] --Found FS dir: [c:\users\home\docume~1\stalke~1\logs\] [28.08.23 05:37:21.539] files: [5] [28.08.23 05:37:21.539] --Found FS dir: [c:\users\home\docume~1\stalke~1\screenshots\] [28.08.23 05:37:21.540] files: [5] [28.08.23 05:37:21.540] FS: 29467 files cached, 0Kb memory used. [28.08.23 05:37:21.540] Init FileSystem 2.299680 sec [28.08.23 05:37:21.543] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 1 2023 23:08:29] [28.08.23 05:37:21.543] [_MSC_FULL_VER]: [193532215], [_MSVC_LANG]: [202002L] [28.08.23 05:37:21.543] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata] [28.08.23 05:37:21.543] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe" ] [28.08.23 05:37:21.734] Initializing Engine... [28.08.23 05:37:21.735] Starting INPUT device... [28.08.23 05:37:21.768] -------------------------------------------------------------------------------- [28.08.23 05:37:21.768] [2796MB] physical memory installed, [1326MB] available, [52] percent of memory in use [28.08.23 05:37:21.768] PageFile usage: [23MB], Peak PageFile usage: [69MB] [28.08.23 05:37:21.768] -------------------------------------------------------------------------------- [28.08.23 05:37:21.768] * [ D3D ]: textures[0 K] [28.08.23 05:37:21.768] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [28.08.23 05:37:21.768] * [x-ray]: economy: strings[2590 K], smem[0 K] [28.08.23 05:37:21.768] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [28.08.23 05:37:21.768] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [28.08.23 05:37:21.918] devices OpenAL Soft [28.08.23 05:37:21.919] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [28.08.23 05:37:22.336] SOUND: OpenAL: All available devices: [28.08.23 05:37:22.336] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [28.08.23 05:37:22.336] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [28.08.23 05:37:22.336] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.08.23 05:37:22.341] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [28.08.23 05:37:22.343] [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.08.23 05:37:22.343] Executing config-script "user.ltx"... [28.08.23 05:37:22.343] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r1_dlights [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r1_dlights_clip [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r1_tf_mipbias [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r2_sun_details [28.08.23 05:37:22.343] ! Unknown command: r2_tf_mipbias [28.08.23 05:37:22.344] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod' [28.08.23 05:37:22.344] ~ Valid arguments: float value in range [1.00000,3.00000] [28.08.23 05:37:22.344] ! Unknown command: r__supersample [28.08.23 05:37:22.344] ! Unknown command: rs_vis_distance [28.08.23 05:37:22.344] ~ Invalid syntax in call to 'snd_cache_size' [28.08.23 05:37:22.344] ~ Valid arguments: integer value in range [32,64] [28.08.23 05:37:22.344] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [28.08.23 05:37:22.344] ~ Valid arguments: integer value in range [128,256] [28.08.23 05:37:22.344] ! Unknown command: texture_lod [28.08.23 05:37:22.344] [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. [28.08.23 05:37:22.344] ! Unknown command: bemsg [28.08.23 05:37:22.344] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [28.08.23 05:37:22.346] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [28.08.23 05:37:22.347] [d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [28.08.23 05:37:22.348] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [28.08.23 05:37:22.349] ! Unknown command: cl_cod_pickup_mode [28.08.23 05:37:22.349] ! Unknown command: g_autopickup [28.08.23 05:37:22.349] ! Unknown command: g_backrun [28.08.23 05:37:22.349] ! Unknown command: g_corpsenum [28.08.23 05:37:22.349] ! Unknown command: g_eventdelay [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_con_publicserver [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_con_spectator [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_con_spectator_on [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_battleye [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_empty [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_full [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_listen [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_pass [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_srv_gamemode [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_srv_name [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_use_battleye [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_cl_icurvesize [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_cl_icurvetype [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_cl_interpolation [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_cl_log_data [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_compressor_enabled [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_compressor_gather_stats [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write [28.08.23 05:37:22.350] ! Unknown command: net_dedicated_sleep [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: net_sv_gpmode [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: net_sv_log_data [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: net_sv_pending_lim [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: net_sv_update_rate [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_dlights [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_dlights_clip [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_lmodel_lerp [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_ssa_lod_a [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_ssa_lod_b [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r1_tf_mipbias [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_aa [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_aa_break [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_aa_kernel [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_aa_weight [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_sun_details [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r2_tf_mipbias [28.08.23 05:37:22.351] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod' [28.08.23 05:37:22.351] ~ Valid arguments: float value in range [1.00000,3.00000] [28.08.23 05:37:22.351] ! Unknown command: r__supersample [28.08.23 05:37:22.352] ~ Invalid syntax in call to 'renderer' [28.08.23 05:37:22.352] ~ Valid arguments: renderer_r4 [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: rs_refresh_60hz [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: rs_vis_distance [28.08.23 05:37:22.352] ~ Invalid syntax in call to 'snd_cache_size' [28.08.23 05:37:22.352] ~ Valid arguments: integer value in range [32,64] [28.08.23 05:37:22.352] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [28.08.23 05:37:22.352] ~ Valid arguments: integer value in range [128,256] [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_anomalies_enabled [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_anomalies_length [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_artefact_stay_time [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_artefacts_count [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_auto_team_balance [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_auto_team_swap [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_bearercantsprint [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_client_reconnect_time [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_console_update_rate [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_dedicated_server_update_rate [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_dmgblockindicator [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_dmgblocktime [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_forcerespawn [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_fraglimit [28.08.23 05:37:22.352] ! Unknown command: sv_friendly_indicators [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_friendly_names [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_friendlyfire [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_hail_to_winner_time [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_max_ping_limit [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_pda_hunt [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_reinforcement_time [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_remove_corpse [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_remove_weapon [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_returnplayers [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_shieldedbases [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_spectr_firsteye [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_spectr_freefly [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_spectr_freelook [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_spectr_lookat [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_spectr_teamcamera [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_statistic_collect [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_teamkill_limit [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_teamkill_punish [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_timelimit [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_vote_enabled [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_vote_participants [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_vote_quota [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_vote_time [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: sv_warm_up [28.08.23 05:37:22.353] ! Unknown command: texture_lod [28.08.23 05:37:22.354] [c:\users\home\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. [28.08.23 05:37:22.354] SOUND: Selected device is Generic Software [28.08.23 05:37:22.438] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [28.08.23 05:37:22.438] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [28.08.23 05:37:22.438] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [28.08.23 05:37:22.489] Starting RENDER device... [28.08.23 05:37:22.493] * GPU [vendor:1002]-[device:9852]: AMD Radeon(TM) R2 Graphics [28.08.23 05:37:22.937] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [28.08.23 05:37:22.938] * Texture memory: 752 M [28.08.23 05:37:22.940] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [28.08.23 05:37:22.940] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [28.08.23 05:37:22.943] * DVB created: 4096K [28.08.23 05:37:22.944] * DIB created: 512K [28.08.23 05:37:23.060] ******************************************************************************** [28.08.23 05:37:23.060] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [28.08.23 05:37:23.154] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F45B7AB] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F3F68BE] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1DFBD0] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1E04F9] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1E068B] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9DEFBE] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774B652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000776EC541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [28.08.23 05:37:23.154] ******************************************************************************** [28.08.23 05:37:23.829] --Saved dump file to [c:\users\home\docume~1\stalke~1\logs\xray_home_08-28-23_05-37-23.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLlAMAH 0 Опубликовано 9 сентября, 2023 мда...тоже при запуске выдает блокнот x-ray... три раза скачивал клиент разный ТЧ, сам я юзер-лузер полный, можно же было сделать для таких как я (да и вообще так намного удобнее) установку с нуля игру с модом сразу? очень хотелось поиграть с этим модом, но похоже не судьба найти нормальный ТЧ или вообще их соединить до кучи... И да, ПАПКИ гймдата не было! и запускаю игру с xrEngine модовского... xray_ШАМАН_09-09-23_14-51-18.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deseterik 2 Опубликовано 24 сентября, 2023 Приветствую. Хотел я, значит, добить все достижения и отправился за Хароном в Припять. И всё бы у меня получилось, если бы не стабильный вылет при приближении к ДК Энергетик. И я в итоге никуда дальше пройти не могу из за этого. Спойлер [24.09.23 16:17:03.583] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [24.09.23 16:17:03.583] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [24.09.23 16:17:03.583] * CPU cores: [4], threads: [8] [24.09.23 16:17:03.584] * CPU0 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU1 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU2 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU3 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU4 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU5 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU6 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] * CPU7 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [24.09.23 16:17:03.584] Initializing File System... [24.09.23 16:17:03.584] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [678577379] [24.09.23 16:17:03.615] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [708434331] [24.09.23 16:17:03.619] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [671169415] [24.09.23 16:17:03.620] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [684792231] [24.09.23 16:17:03.623] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [671392842] [24.09.23 16:17:03.810] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [697475082] [24.09.23 16:17:03.841] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [672288151] [24.09.23 16:17:03.843] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [672462598] [24.09.23 16:17:03.862] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [293378144] [24.09.23 16:17:03.869] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [79312307] [24.09.23 16:17:03.886] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba], size: [22884835] [24.09.23 16:17:03.890] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb], size: [55194918] [24.09.23 16:17:03.894] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc], size: [160948] [24.09.23 16:17:03.894] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd], size: [101014] [24.09.23 16:17:03.894] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbmod], size: [97119992] [24.09.23 16:17:03.902] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [24.09.23 16:17:03.902] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\] [24.09.23 16:17:03.902] files: [5] [24.09.23 16:17:03.902] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\] [24.09.23 16:17:03.902] files: [16] [24.09.23 16:17:03.902] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\logs\] [24.09.23 16:17:03.903] files: [28] [24.09.23 16:17:03.903] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\mods\] [24.09.23 16:17:03.903] files: [3] [24.09.23 16:17:03.903] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [24.09.23 16:17:03.903] FS: 29152 files cached, 0Kb memory used. [24.09.23 16:17:03.903] Init FileSystem 0.319379 sec [24.09.23 16:17:03.905] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 1 2023 23:08:29] [24.09.23 16:17:03.905] [_MSC_FULL_VER]: [193532215], [_MSVC_LANG]: [202002L] [24.09.23 16:17:03.905] Working Directory: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64] [24.09.23 16:17:03.905] CommandLine: ["D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe" ] [24.09.23 16:17:03.946] Initializing Engine... [24.09.23 16:17:03.949] Starting INPUT device... [24.09.23 16:17:03.959] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.23 16:17:03.959] [24536MB] physical memory installed, [16419MB] available, [33] percent of memory in use [24.09.23 16:17:03.959] PageFile usage: [68MB], Peak PageFile usage: [68MB] [24.09.23 16:17:03.959] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.23 16:17:03.959] * [ D3D ]: textures[0 K] [24.09.23 16:17:03.959] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.09.23 16:17:03.960] * [x-ray]: economy: strings[3041 K], smem[0 K] [24.09.23 16:17:03.960] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [24.09.23 16:17:03.960] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [24.09.23 16:17:04.088] devices Generic Software [24.09.23 16:17:04.088] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [24.09.23 16:17:04.318] SOUND: OpenAL: All available devices: [24.09.23 16:17:04.318] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [24.09.23 16:17:04.318] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [24.09.23 16:17:04.318] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.23 16:17:04.319] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [24.09.23 16:17:04.319] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.23 16:17:04.319] Executing config-script "user.ltx"... [24.09.23 16:17:04.319] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r1_dlights_clip [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r2_detail_bump [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r2_dof_enable [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r2_soft_particles [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r2_soft_water [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r2_sun_shafts [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: r__supersample [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: rs_vis_distance [24.09.23 16:17:04.319] ! Unknown command: texture_lod [24.09.23 16:17:04.319] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [24.09.23 16:17:04.319] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [24.09.23 16:17:04.320] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [24.09.23 16:17:04.320] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [24.09.23 16:17:04.320] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [24.09.23 16:17:04.320] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [24.09.23 16:17:04.328] [OpenAL] EFX: present [24.09.23 16:17:04.328] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [24.09.23 16:17:04.336] Starting RENDER device... [24.09.23 16:17:04.336] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B82]: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti [24.09.23 16:17:04.391] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [24.09.23 16:17:04.392] * Texture memory: 8030 M [24.09.23 16:17:04.395] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [24.09.23 16:17:04.395] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [24.09.23 16:17:04.396] * DVB created: 4096K [24.09.23 16:17:04.396] * DIB created: 512K [24.09.23 16:17:04.403] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [24.09.23 16:17:04.403] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [24.09.23 16:17:04.403] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [24.09.23 16:17:04.444] * HWDST/PCF supported and used [24.09.23 16:17:10.703] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [24.09.23 16:17:10.703] Load [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\particles.xr] [24.09.23 16:17:10.739] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.09.23 16:17:10.739] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.09.23 16:17:10.739] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.09.23 16:17:10.739] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.09.23 16:17:10.739] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [24.09.23 16:17:10.871] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.09.23 16:17:10.906] Starting engine... [24.09.23 16:17:11.506] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg] [24.09.23 16:17:11.506] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg] [24.09.23 16:17:13.259] * phase time: 14 ms [24.09.23 16:17:13.259] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:13.288] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [24.09.23 16:17:13.308] * phase time: 49 ms [24.09.23 16:17:13.308] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:13.316] * Loading spawn registry... [24.09.23 16:17:13.816] * 8641 spawn points are successfully loaded [24.09.23 16:17:13.817] * Loading objects... [24.09.23 16:17:14.238] * 20254 objects are successfully loaded [24.09.23 16:17:15.157] * Game Временная учётка_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\Временная учётка_quicksave.sav' (1.848s) [24.09.23 16:17:15.157] * phase time: 1848 ms [24.09.23 16:17:15.157] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:15.178] # Player not found. New player created. [24.09.23 16:17:15.178] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [24.09.23 16:17:15.178] * client : connection accepted - <> [24.09.23 16:17:15.179] * phase time: 22 ms [24.09.23 16:17:15.179] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:15.180] * phase time: 1 ms [24.09.23 16:17:15.180] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:17.662] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [24.09.23 16:17:17.662] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [22.7, 46.7, 155.8], bbd is [552.1, 54.9, 613.3] [24.09.23 16:17:17.671] * phase time: 2490 ms [24.09.23 16:17:17.671] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.379] * phase time: 707 ms [24.09.23 16:17:18.379] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.380] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.385] * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb [24.09.23 16:17:18.393] * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb [24.09.23 16:17:18.397] * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb [24.09.23 16:17:18.398] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.399] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.402] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.403] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.405] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.407] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.409] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.410] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.412] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.413] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.414] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.416] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.417] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.418] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.419] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.421] * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb [24.09.23 16:17:18.421] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.423] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.424] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.426] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.427] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.428] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.429] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.431] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.432] * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb [24.09.23 16:17:18.432] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.433] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.434] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.435] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.437] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.439] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.440] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.441] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.442] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.443] * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb [24.09.23 16:17:18.445] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.445] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.446] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.446] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.447] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.447] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.448] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.448] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.449] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.449] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.450] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.450] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [24.09.23 16:17:18.451] * [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb [24.09.23 16:17:18.451] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.452] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.453] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.454] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.456] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [24.09.23 16:17:18.457] * [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb [24.09.23 16:17:18.458] * phase time: 78 ms [24.09.23 16:17:18.458] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.473] * phase time: 14 ms [24.09.23 16:17:18.473] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.544] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [24.09.23 16:17:18.544] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [24.09.23 16:17:18.544] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [24.09.23 16:17:18.640] * phase time: 167 ms [24.09.23 16:17:18.640] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.643] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom [24.09.23 16:17:18.650] * phase time: 10 ms [24.09.23 16:17:18.651] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.653] * phase time: 2 ms [24.09.23 16:17:18.653] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.672] - Game configuring : Started [24.09.23 16:17:18.672] - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... [24.09.23 16:17:18.674] - Game configuring : Finished [24.09.23 16:17:18.795] * phase time: 141 ms [24.09.23 16:17:18.795] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:18.795] CResourceManager::DeferredUpload [NO MT] -> START, size = [1032] [24.09.23 16:17:18.803] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [24.09.23 16:17:18.804] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [24.09.23 16:17:18.868] ! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand' [24.09.23 16:17:18.868] ! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump [24.09.23 16:17:21.585] ! Can't find texture 'terrain\terrain_prypiat_puddles_mask' [24.09.23 16:17:21.676] CResourceManager::DeferredUpload -> END [24.09.23 16:17:21.676] * t-report - base: 1025, 410830 K [24.09.23 16:17:21.676] * t-report - lmap: 7, 7168 K [24.09.23 16:17:21.677] * phase time: 2882 ms [24.09.23 16:17:21.677] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:21.679] * phase time: 2 ms [24.09.23 16:17:21.679] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:21.687] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.23 16:17:21.687] [24536MB] physical memory installed, [15828MB] available, [35] percent of memory in use [24.09.23 16:17:21.687] PageFile usage: [2659MB], Peak PageFile usage: [2659MB] [24.09.23 16:17:21.687] -------------------------------------------------------------------------------- [24.09.23 16:17:21.687] * [ D3D ]: textures[417999 K] [24.09.23 16:17:21.687] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [24.09.23 16:17:21.687] * [x-ray]: economy: strings[5952 K], smem[0 K] [24.09.23 16:17:22.045] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\breath_1.ogg] [24.09.23 16:17:22.045] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\breath_1.ogg] [24.09.23 16:17:24.828] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [pri_monolith_14] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\monolit\stalker_mo_nauchniy] alive[no] [24.09.23 16:17:24.854] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [pri_monolith_21] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\monolit\stalker_mo_hood_9] alive[no] [24.09.23 16:17:28.759] * MEMORY USAGE: 0 K [24.09.23 16:17:28.759] * End of synchronization A[1] R[1] [24.09.23 16:17:28.760] * phase time: 7082 ms [24.09.23 16:17:28.760] * phase cmem: 0 K [24.09.23 16:17:48.363] @ demo_record 1 [24.09.23 16:21:34.361] * Saving spawns... [24.09.23 16:21:34.361] * Saving objects... [24.09.23 16:21:34.407] * 20271 objects are successfully saved [24.09.23 16:21:34.415] * Game Временная учётка_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\Временная учётка_quicksave.sav' [24.09.23 16:21:34.868] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [pri_monolith_respawn_117500] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\monolit\stalker_mo_head_1] alive[no] [24.09.23 16:21:35.414] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [mil_stalker_monolith_0008_w1] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\monolit\stalker_mo_exo] alive[no] [24.09.23 16:23:53.641] ! Invalid ogg-comment, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\controller\controller_whoosh_1.ogg] [24.09.23 16:23:53.641] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\controller\controller_whoosh_1.ogg] [24.09.23 16:24:10.836] * Saving spawns... [24.09.23 16:24:10.836] * Saving objects... [24.09.23 16:24:10.878] * 20249 objects are successfully saved [24.09.23 16:24:10.886] * Game Временная учётка_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\Временная учётка_quicksave.sav' [24.09.23 16:24:29.936] !!CAI_Stalker : cannot access class member action_planner! Object: [dog_strong23064] [24.09.23 16:24:29.936] ********************************************************************************* [24.09.23 16:24:29.936] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:516: attempt to index local 'manager' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:516: in function 'add_to_binder' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:467: in function 'assign_storage_and_bind' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:545: in function 'set_scheme' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:381: in function 'activate_by_section' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:876: in function 'setup_logic' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:385: in function 'object_setup_online' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1216: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:274: in function <d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:267> [24.09.23 16:24:29.936] ********************************************************************************* [24.09.23 16:24:29.936] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:516: attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.23 16:24:29.936] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [24.09.23 16:24:29.936] stack traceback: [C]: in function '__index' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:516: in function 'add_to_binder' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:467: in function 'assign_storage_and_bind' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:545: in function 'set_scheme' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:381: in function 'activate_by_section' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:876: in function 'setup_logic' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:385: in function 'object_setup_online' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1216: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:274: in function <d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:267> [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] string (*temporary) : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_camper.script:516: attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.23 16:24:29.936] End [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] userdata object : (game_object): 000003E7770FF020 [24.09.23 16:24:29.936] userdata ini : (ini_file): 000003E76E2AFB60 [24.09.23 16:24:29.936] string scheme : camper [24.09.23 16:24:29.936] string section : camper@pri_monolith_kamp5_attack3 [24.09.23 16:24:29.936] Table: storage [24.09.23 16:24:29.936] Table: operators [24.09.23 16:24:29.936] number operators.patrol : 272.000000 [24.09.23 16:24:29.936] Table: properties [24.09.23 16:24:29.936] number properties.close_combat : 1126.000000 [24.09.23 16:24:29.936] number properties.can_fight : 2055.000000 [24.09.23 16:24:29.936] number properties.end : 1125.000000 [24.09.23 16:24:29.936] nil manager : [not available] [24.09.23 16:24:29.936] number (*temporary) : 1126.000000 [24.09.23 16:24:29.936] nil (*temporary) : [not available] [24.09.23 16:24:29.936] function (*temporary) : [[function]] [24.09.23 16:24:29.936] nil (*temporary) : [not available] [24.09.23 16:24:29.936] string (*temporary) : [24.09.23 16:24:29.936] boolean (*temporary) : true [24.09.23 16:24:29.936] number (*temporary) : 0.000000 [24.09.23 16:24:29.936] string (*temporary) : attempt to index local 'manager' (a nil value) [24.09.23 16:24:29.936] End [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] userdata npc : (game_object): 000003E7770FF020 [24.09.23 16:24:29.936] userdata ini : (ini_file): 000003E76E2AFB60 [24.09.23 16:24:29.936] string scheme : camper [24.09.23 16:24:29.936] string section : camper@pri_monolith_kamp5_attack3 [24.09.23 16:24:29.936] number npc_id : 23064.000000 [24.09.23 16:24:29.936] Table: st [24.09.23 16:24:29.936] End [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] userdata npc : (game_object): 000003E7770FF020 [24.09.23 16:24:29.936] userdata ini : (ini_file): 000003E76E2AFB60 [24.09.23 16:24:29.936] string scheme : camper [24.09.23 16:24:29.936] string section : camper@pri_monolith_kamp5_attack3 [24.09.23 16:24:29.936] string gulag_name : pri_monolith [24.09.23 16:24:29.936] End [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] userdata npc : (game_object): 000003E7770FF020 [24.09.23 16:24:29.936] userdata ini : (ini_file): 000003E76E2AFB60 [24.09.23 16:24:29.936] string section : camper@pri_monolith_kamp5_attack3 [24.09.23 16:24:29.936] boolean loading : false [24.09.23 16:24:29.936] number npc_id : 23064.000000 [24.09.23 16:24:29.936] string scheme : camper [24.09.23 16:24:29.936] string filename : xr_camper [24.09.23 16:24:29.936] End [24.09.23 16:24:29.936] Locals: [24.09.23 16:24:29.936] Userdata: self [24.09.23 16:24:29.936] Table: self.ObjectJob [24.09.23 16:24:29.936] number self.ObjectJob.12242 : 36.000000 [24.09.23 16:24:29.936] Can't dump script call stack - Engine corrupted [24.09.23 16:24:29.936] ******************************************************************************** [24.09.23 16:24:29.936] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [24.09.23 16:24:29.951] !!stack trace: ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B12D071] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B1182B2] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B118746] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B1189C7] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B496FE5] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63954D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63D357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63D2626], Fun: [wscanf_s()] + [262684 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63D3326], Fun: [wscanf_s()] + [266012 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63E9930], Fun: [wscanf_s()] + [357670 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA63959B7], Fun: [wscanf_s()] + [13741 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDA639F24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B884378] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B84253B] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B56488C] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B48AD51] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B538E58] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4C9641] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B3D2B50] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B59E055] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4AE8D3] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B4AE451] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B397BAA] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B397E82] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0F6C33] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0F66BF] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0F5861] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0F63AB] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0BFE96] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0C04F9] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B0C068B] ! Module: [D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72B8BEFBE] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDC52313D2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDC6F603C4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)] ! [24.09.23 16:24:29.951] ******************************************************************************** В общем я на всякий перекачал последнюю версию мода с гуглдиска, переустановил мод, но проблема не решилась. Если можно починить игру, подскажите как. Если починить нельзя - разрабам удачи, терпения и возможностей чтобы довести мод до играбельного состояния. Пысы: а так хотелось дойти до псевдогигантов на стадионе и попробовать их заарканить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 45 Опубликовано 4 октября, 2023 Было бы не плохо если б такой мод имел продолжение в развитии. Свою историю, плюс возможность ходить под видом сталкера и общаться с НПС, заводить друзей в дальнейшем(которые не будут превращаться в твоих врагов, как только ты им станешь помогать со своими пси способностями). К примеру контролер надвигая капюшон на голову(как в АС), мог становиться нейтральным по отношению к НПС. Тем самым общаться с НПС, брать квесты необычные + улучшить управление отрядами. К примеру подконтрольных НПС можно было б переодевать и с собой брать, чтоб не выделялись. Или так скажем Берлога контролера, куда он своих подчиненных может послать и те его будут там ждать. А превращенные могут переодеваться в балахоны. Как та же группировка Грех в плащах. ...так скзать, сделать необычного контролера. Который не совсем и потерял память. А просто получил сверх способности. Хоооотяя, можно и простого сталкера тогда уже, с пушками на перевес и пси-способностями. (но мне кажется это немного уныло). Лучше просто добавить помимо рук из оружия что-либо еще, и конечно же рюкзак. P.S. Я не принуждаю к действию, просто высказал свои идеи. Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radionshik 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 что делать если игра не сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya_nebolshoy 2 Опубликовано 22 декабря, 2023 мод классный можно еще добавить что если ты вселился в мутанта то ты сможешь его прокачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wzyddg 8 Опубликовано 22 февраля извините за беспокойство, но ссылка на Google Диск не работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 февраля 4 часа назад, wzyddg сказал: извините за беспокойство, но ссылка на Google Диск не работает попробуйте тутскачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wzyddg 8 Опубликовано 22 февраля 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: попробуйте тутскачать успешно скачал по вашей ссылке, большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты