Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 12 мая, 2023 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: KramenCrazy отойдите подальше от блокпоста. я уже всю локацию 2 раза туда обратно пробегал пока квесты делал, в частности даже на северном БП был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 12 мая, 2023 Little Frenchman А на Кордоне можно трогать бандосов на ферме, задания собрать 200к, я на собирал 160к вот и думаю где лутануться еще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savchickkk 0 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как узнать код с ключ-карт по квесту "Возвращение блудного сына: Проникнуть в пункт управления". Уже голову сломал, не знаю что делать с этим набором цифр 7-4 3-8 4-3 6-0 2-9 5-6 1-2 Изменено 12 мая, 2023 пользователем Savchickkk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Начал НИ. Убил три котофеича, сохранился, сменил рендер Х10. Теперь не могу войти. Прошу помочь. Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10, 2808.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 57277 files cached 0 archives, 8815Kb memory used. Init FileSystem 1.081146 sec 'xrCore' build 8847, Apr 28 2023 EH: 2420634A65B79044753600ECB850F3B0 -----loading e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[-4528776 K], reserved[4370276 K], committed[158436 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[38678 K] * [x-ray]: economy: strings[38134 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Stalker_Retrieval_mod\bin\ dir[1]=E:\Stalker_Retrieval_mod\ dir[2]=E:\Stalker_Retrieval_mod\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\stalker_retrieval_mod\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 26.21.14.4187 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade ! c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\shaders_cache\r2\accum_sun_cascade.ps\2048111100110000000001000001113021 ! error: (32): error X3004: undeclared identifier 'shadow_high' Изменено 12 мая, 2023 пользователем Тень121 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 12 мая, 2023 Всем привет, в режиме "Путешествие" бандиты предлагают вступить к ним, по квесту деда Миная. Если отказываешься, то оказываешься без вещей чуть дальше места встречи с главных. Можно ли потом вещи вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reker 10 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) 4udik принцип то понятен. Но когда идет допустим А-1 я нажимаю 1 и все верно. Затем допустим идет Г-4, нажимаю на 4 и мне засчитывают неверно нажатую цифру. Может у меня багует конечно. Попробую снести мод и накатить его снова. Изменено 12 мая, 2023 пользователем Reker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) 28 минут назад, Reker сказал: 4udik принцип то понятен. Но когда идет допустим А-1 я нажимаю 1 и все верно. Затем допустим идет Г-4, нажимаю на 4 и мне засчитывают неверно нажатую цифру. Может у меня багует конечно. Попробую снести мод и накатить его снова. Нет, нет и нет. Бага в этом нет. Я играл в еще ранние бета-версии этого мода, и там этот механизм уже работал без сбоев. Вы просто не поняли принцип. После каждого выбора цифры меняются. И нужно вторую цифру брать заново из второй клетки. Первая цифра = первая (самая верхняя) клетка, вторая - вторая сверху клетка, но после поворота диска и смены всех букв. И так далее. Не знаю, как понятнее объяснить. Я как та собака академика Павлова - всё понимаю, а словами объяснить не могу. Я, кстати, с этими кодами и вскрытием сейфов сам разобрался, без подсказок. И это было даже приятно, подумал про себя: "Ого! Не совсем уже мозги плесенью заросли! Смог разобраться!" Попробуйте поэксперементировать, там нужно всего один раз понять - дальше уже будете вскрывать все замки на автомате, не задумываясь. Изменено 12 мая, 2023 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 020 Опубликовано 12 мая, 2023 Разобрался, всем спасибо, все свободны. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 GreenEmerald можно. Если осторожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 12 мая, 2023 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: GreenEmerald можно. Если осторожно. А поподробнее?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 GreenEmerald а подробнее в разделе "Задания" вашего ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 12 мая, 2023 3 минуты назад, Little Frenchman сказал: GreenEmerald а подробнее в разделе "Задания" вашего ПДА. В разделе "Задания" нет ничего, что могло бы помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Репак с модом перезалит(ссылка та же) на гугл-драйв со всеми актуальными на данный момент исправлениями. Ссылка на Яндекс-дисе пока ведёт на старую версию, т.к. у меня нет доступа к этому аккаунту. Изменено 12 мая, 2023 пользователем Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) Hello I have just compared the new files : a lot of new things ! I will have to redo some of the translation, I hope the "surprises" are over. Thank you for your work Изменено 12 мая, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisy_Misy 0 Опубликовано 12 мая, 2023 Здравствуйте, на локации Полесье резко появились дикие лаги, 10-20 фпс. В других же локах(почти во всех) 100+. А так же не фиксится плотность травы, то есть я убираю ее на 0, но она все равно выставляется на макс, что теперь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 мая, 2023 4 минуты назад, Kisy_Misy сказал: А так же не фиксится плотность травы, то есть я убираю ее на 0, но она все равно выставляется на макс, что теперь делать? Запустить игру от имени администратора Зайти в настройки игры и выкрутить ползунок до нужного значения Нажать применить (согласиться если вылезет окошко предупреждения) Выйти из игры Зайти по новой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 12 мая, 2023 может пожалуйста кто-нибудь скинуть сейв после спасения фотографа с блокпоста, дышать с бесконечно летающим вертолетом с бесконечными нарами невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 KramenCrazy отойдите подальше от блокпоста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 мая, 2023 1 час назад, Little Frenchman сказал: Ссылка на Яндекс-дисе пока ведёт на старую версию Перезалито. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 12 мая, 2023 (изменено) 5 минут назад, Little Frenchman сказал: KramenCrazy отойдите подальше от блокпоста! я уже даже на северный БП бегал и ждал там надписи "я улетаю на базу" но сразу за ней следует "требуем воздушную поддержку" Из подробностей, может это как то прояснит ситуацию - во время спасения пришлось уничтожить пулеметчика, снайпера и рядового у казармы, больше никого не трогал Изменено 12 мая, 2023 пользователем KramenCrazy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 KramenCrazy кто-то там на вас конкретно обиделся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 12 мая, 2023 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: KramenCrazy кто-то там на вас конкретно обиделся. О том и речь, поэтому и прошу сейв после спасения ну или вопрос такой, в дальнейшем в этом сюжете потребуется БП по мейн квесту или я и так смогу его завершить? Потому что в принципе вертолет только у БП летает, правда бесконечный обстрел деревни новичков вообще не айс, но как то че то жить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 мая, 2023 KramenCrazy дайте сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KramenCrazy 4 Опубликовано 12 мая, 2023 1 минуту назад, Little Frenchman сказал: KramenCrazy дайте сейв. https://disk.yandex.ru/d/uPHeik3IaMCp_A вот сейв прям в деревне, аккуратно там ракета летит прям в лобешник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotaRin 2 Опубликовано 12 мая, 2023 В режиме путешествие (2020) просто тотальный и нестабильный фпс, все время примерно 15-45. Хотя в приключении (2019) все отлично и плавно. Я понимаю может дело в самой новой карте, плоский и огромный ландшафт но разве так и должно быть? Снижение дальности прорисовки или травы вообще никак не помогает, даже изменение рендера. Также вылет в квесте от Деда Миная от взрыва бомбы по квесту Спойлер SCRIPT ERROR ! [LUA] 2 : [Lua] ...s\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script(711) : switch_to_section ! [LUA][Error]: error in error handling stack traceback: ...s\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:407: in function 'activate_by_section' ...s\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:711: in function 'switch_to_section' ...es\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\ph_idle.script:54: in function <...es\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\ph_idle.script:30> ...s\stalker_retrieval_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:544: in function 'issue_event' ...retrieval_mod\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:158: in function <...retrieval_mod\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:152> Lua state dump: Locals: Userdata: npc function npc.1 : [function] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] invalid key to 'next' FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 726 [error]Description : invalid key to 'next' stack trace: 0x0000000096A75D90 xrCore.dll, g_pSharedMemoryContainer + 8 byte(s) 0x0000000076869918 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable' + 4216 byte(s) 0x00000000B61FBECC xrEngine.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты