Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

Так зарегистрируйся!

На кой они мне сдались?... Замучают рекламой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vsevet сказал:

На кой они мне сдались?... Замучают рекламой.

 

 

Тогда в телегу ко мне зайди. Там все правки есть.

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ASSASIN64 сказал:

Маленькие ЗЕЛЁНЫЕ крестики на ЗЕЛЁНОМ экране, среди огромных ЗЕЛЁНЫХ иконок аномалий

я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry124 нельзя, так сделано специально. Чтобы подчеркнуть идейность этих двух группировок и их неспособность к компромиссу. Глава ведь называется "Война".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Little Frenchman сказал:

Dmitry124 нельзя, так сделано специально. Чтобы подчеркнуть идейность этих двух группировок и их неспособность к компромиссу. Глава ведь называется "Война".

Жаль, а то немного помог Свободе, а в итоге пришлось завалить их лагерь за гнилое подстрекательство ГГ, да и Долг жалко убивать за идеалы группировки и чужих людей.

Изменено пользователем Dmitry124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Афигеть... Что, прочность двери зависит от защиты ГГ?!

Не, там на ущерб ГГ всё завязано. Как вы понимаете, у двери нет здоровья. Не предусмотрено движком. Вот автор и выкручивается, как может. Это всё равно, что катить квадратное и нести круглое. Короче, креатив нужен. И Жекан отлично справляется. Те, кто моды на Сталкер ни разу не делал, даже не в состоянии понять, насколько это геморрой. Приходится там и сям мастрячить костыли и подпорки для движка.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vsevet сказал:

Не даёт скачивать без регистрации...

Добавил ссылку на гуглдиск

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dmitry124 сказал:

В диалогах упоминается что братву лучше не валить, да и лучше держать хорошие отношения со всеми сторонами для получения квестов.

Точно так. В этом моде добрые отношения со всеми - лёгкий путь к успеху всей миссии по поиску Константина. Автор как бы намекает: "Будьте добрее. Не нужно валить всех, кого видите".


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Dmitry124 сказал:

Не подскажете, а он один раз даётся за квесты?)

Да, один раз. Можно будет еще в паре мест найти на Юпитере, если напрячься.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Dmitry124 сказал:

Подскажите пожалуйста, квестовую линию ''Под Влиянием'' можно пройти третьим путём, не помогая Свободе или Долгу? Батя, зам. свободы, оказался ещё тем подлым типом... Думаю может надо было монолитовские установки технику в Баре отнести...

То есть, название этой главы "Война" вас ни на какие мысли не наводит?

Война Свободы и Долга неизбежна. И из них оба - хуже. Святые тут не тусуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

То есть, название этой главы "Война" вас ни на какие мысли не наводит?

Война Свободы и Долга неизбежна. И из них оба - хуже. Святые тут не тусуются.

Вылетают из головы названия глав и не вдумывался в заголовки квестов, больше о доп. заданиях думал.:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо

Да ради бога! Пользуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо

Перепробовал все варианты, остановился на жёлтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Varyag25 сказал:

Перепробовал все варианты, остановился на жёлтом.

Я здесь сравнивал предыдущие правки

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dmitry124 сказал:

Вылетают из головы названия глав и не вдумывался в заголовки квестов, больше о доп. заданиях думал.:u1F642:

Всего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова.

spacer.png

Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, 4udik сказал:

Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.

А Бороду он всё равно зря убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

А Бороду он всё равно зря убил.

Борода не умер, он на Кладбище техники, и остается там торговать в случае хорошего исхода.


Дополнено 5 минуты спустя
11 минут назад, 4udik сказал:

Всего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова.

spacer.png

Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.

Согласен, а то поиграешь в большинство современных модов, даже в сознании не остаётся ничего спустя время, как будто ''радио послушал''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman 

приключение

дом рядом с патроном, где место для сна. за тумбочкой тайник с старыми вариантами апгрейда

Спойлер

ss_user_05-26-23_22-03-09_(ex_gar).thumb.jpg.6d73b294dbe91c251c1a0beb29553a29.jpg

некоторые побочные задания убрали что ли? например-верный друг. у меня нет метки на него

Изменено пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ASSASIN64 сказал:

А Бороду он всё равно зря убил.

Жизнь Бороды зависит исключительно от действий игрока. У меня всегада Борода выживает. Более того, возвращается к нормальной жизни торговца, признав свои прошлые ошибки.

Если в вашем варианте прохождения Борода погибает, то вины Жекана в этом нет. Это ваш выбор и ваша зона ответственности. Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные. Я с ним специально эту тему обговаривал лично.  Жекан считает, что любой выбор игрока является правильным для этого конкретного игрока. Тут я просто снимаю шляпу перед мудростью мастера Жекана.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

например-верный друг. у меня нет метки на него

Не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Little Frenchman сказал:

Не трогал.

странно,у меня нет метки.....

в пещере в сейфе также старые апгрейды

Спойлер

ss_user_05-26-23_23-22-34_(ex_gar).thumb.jpg.8b68e7a57df2580dac8850551c468490.jpg

https://www.upload.ee/files/15274158/tainik.scop.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные.

на самом деле в модах Жекана ещё с золотого шара в поступках и выборах  есть правильные и неправильные, по крайней мере с точки зрения автора ( за правильные дальше по игре поощряют, а за неправильные наказывают, знаменитый троллинг Жекана), но фишка в том, что любой выбор и поступок автор обыгрывает  в описании задания, диалогах, мыслях так, что игрок думает, что поступил правильно и играет дальше, а потом бац - и случается сюрприз в виде плохих или хороших последствий, и этим он как раз обманывает игрока специально, ведь если игрок сразу понимает, что поступил плохо, он загрузиться, переиграет и пересохранится, выбирая всегда правильный путь,  а если создать иллюзию у игрока, что тот поступил правильно  - будет играть дальше, так автор вынуждает игрока жить с последствиями принятых решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

автор вынуждает игрока жить с последствиями принятых решений.

Создавать  миры  всегда легче, чем понимать  как они устроены. У Демиурга  есть "шпаргалка"... А вот  людям остаётся только грешить  строго согласно заповедям...

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

на самом деле в модах Жекана ещё с золотого шара в поступках и выборах  есть правильные и неправильные, по крайней мере с точки зрения автора

Да, есть авторский путь, путь Жекана. Как бы канон мода. Но сам автор на этом пути не настаивает, дает свободу выбора игроку. Если будешь сильно отклоняться от генеральной линии партии - огребёшь проблем. Например, получишь бессмертного киллера, который будет стрелять тебе в спину в самый неподходящий момент. Но даже при таком раскладе можно пройти мод целиком и до конца. Да, труднее, да, через боль и страдания, но всё равно это возможно, и автор такую возможность даёт. То есть, с точки зрения автора есть поощряемые и наказываемые поступки, но автор при этом не настаивает на том, что есть единственно правильный путь. Вот я к чему веду. Есть свобода. Можно отыгрывать спасителя человечества, а можно - циничного подонка. А есть еще третий путь, обычно Жекан дает игроку на выбор 3-4 варианта.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, vsevet сказал:

Создавать  миры  всегда легче, чем понимать  как они устроены.

Очень спорное заявление. например, люди планеты Земля примерно понимают, как устроена эта Вселенная. Общая теория относительности, квантовая механика, высшая математика, теория Дарвина и все дела. Но создать Вселенную не смогут. Такие пирожки с котятками.

Если вам кажется, что очень просто и легко создать новый законченный и непротиворечивый игровой мир, то огорчу я вас до невозможности. Иллюзии рассеиваются ровно в ту секунду, когда пишешь на чистом листе слово "Сценарий мода". Потому что сразу после - ступор. Не понятно, что дальше. Что ни возьми - всё уже было. Или в книгах, или в фильмах, или в других играх/модах. Создать нечто новое с ноля - это на уровне гениальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Общая теория относительности, квантовая механика, высшая математика, теория Дарвина и все дела

Всё "штатное", что вы перечислили давно кануло в Лету по своей сути и трансформировалось до неузнаваемости....но эта тема не для праздного разговора здесь..

Сомневаться в создании  вселенных смешно и наивно - осмотритесь вокруг...насколько глубоко сможете...

А на счёт создания нечто с нуля по части модов и гения творчества ( в том числе и Жекана) конечно согласен , но я писал не об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

То есть, с точки зрения автора есть поощряемые и наказываемые поступки, но автор при этом не настаивает на том, что есть единственно правильный путь

на самом деле у автора есть его скажем так правильный путь, да Жекан в отличии от многих других не заставляет игрока постоянно переигрывать пока ты наконец не пройдёшь тем правильным путём который задумал автор, но в то же время не полностью нейтрален как автор ПК2 масон (где твой выбор действительно открывает другие ветки, где автор не судит и не наказывает тебя, а игра просто идёт дальше), у Жекана же выбрав неправильный путь/диалог/поступок ты конечно пройдешь дальше, только при этом будешь страдать и получишь плохие последствия по итогам этих квестов, и всей игры:u1F603:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, CiberZold сказал:

у Жекана же выбрав неправильный путь/диалог/поступок ты конечно пройдешь дальше, только при этом будешь страдать

Возможно, что это и есть секрет успеха? У меня редко бывает эмоциональное единство с героем мода, но вот в случае с "Возвращением в Зону" это происходит просто по щелчку. Мгновенно. С героем ПК2Масон такого не происходит, хоть там вариативность и зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн