Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 26 мая, 2023 22 минуты назад, ASSASIN64 сказал: Так зарегистрируйся! На кой они мне сдались?... Замучают рекламой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 26 мая, 2023 1 минуту назад, vsevet сказал: На кой они мне сдались?... Замучают рекламой. Тогда в телегу ко мне зайди. Там все правки есть. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 856 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, ASSASIN64 сказал: Маленькие ЗЕЛЁНЫЕ крестики на ЗЕЛЁНОМ экране, среди огромных ЗЕЛЁНЫХ иконок аномалий я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 Dmitry124 нельзя, так сделано специально. Чтобы подчеркнуть идейность этих двух группировок и их неспособность к компромиссу. Глава ведь называется "Война". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Little Frenchman сказал: Dmitry124 нельзя, так сделано специально. Чтобы подчеркнуть идейность этих двух группировок и их неспособность к компромиссу. Глава ведь называется "Война". Жаль, а то немного помог Свободе, а в итоге пришлось завалить их лагерь за гнилое подстрекательство ГГ, да и Долг жалко убивать за идеалы группировки и чужих людей. Изменено 26 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 мая, 2023 4 часа назад, ASSASIN64 сказал: Афигеть... Что, прочность двери зависит от защиты ГГ?! Не, там на ущерб ГГ всё завязано. Как вы понимаете, у двери нет здоровья. Не предусмотрено движком. Вот автор и выкручивается, как может. Это всё равно, что катить квадратное и нести круглое. Короче, креатив нужен. И Жекан отлично справляется. Те, кто моды на Сталкер ни разу не делал, даже не в состоянии понять, насколько это геморрой. Приходится там и сям мастрячить костыли и подпорки для движка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, vsevet сказал: Не даёт скачивать без регистрации... Добавил ссылку на гуглдиск Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 мая, 2023 6 часов назад, Dmitry124 сказал: В диалогах упоминается что братву лучше не валить, да и лучше держать хорошие отношения со всеми сторонами для получения квестов. Точно так. В этом моде добрые отношения со всеми - лёгкий путь к успеху всей миссии по поиску Константина. Автор как бы намекает: "Будьте добрее. Не нужно валить всех, кого видите". Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, Dmitry124 сказал: Не подскажете, а он один раз даётся за квесты?) Да, один раз. Можно будет еще в паре мест найти на Юпитере, если напрячься. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Dmitry124 сказал: Подскажите пожалуйста, квестовую линию ''Под Влиянием'' можно пройти третьим путём, не помогая Свободе или Долгу? Батя, зам. свободы, оказался ещё тем подлым типом... Думаю может надо было монолитовские установки технику в Баре отнести... То есть, название этой главы "Война" вас ни на какие мысли не наводит? Война Свободы и Долга неизбежна. И из них оба - хуже. Святые тут не тусуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 4 минуты назад, 4udik сказал: То есть, название этой главы "Война" вас ни на какие мысли не наводит? Война Свободы и Долга неизбежна. И из них оба - хуже. Святые тут не тусуются. Вылетают из головы названия глав и не вдумывался в заголовки квестов, больше о доп. заданиях думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, CiberZold сказал: я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо Да ради бога! Пользуйтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, CiberZold сказал: я не говорил, что оригинал лучше, но как по мне лучше или белые точки как в Гансе или красные, а вот эти огромные жёлтые блямбы - такое себе, имхо Перепробовал все варианты, остановился на жёлтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 17 минут назад, Varyag25 сказал: Перепробовал все варианты, остановился на жёлтом. Я здесь сравнивал предыдущие правки Изменено 26 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, Dmitry124 сказал: Вылетают из головы названия глав и не вдумывался в заголовки квестов, больше о доп. заданиях думал. Всего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова. Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 26 мая, 2023 7 минут назад, 4udik сказал: Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла. А Бороду он всё равно зря убил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 26 мая, 2023 1 минуту назад, ASSASIN64 сказал: А Бороду он всё равно зря убил. Борода не умер, он на Кладбище техники, и остается там торговать в случае хорошего исхода. Дополнено 5 минуты спустя 11 минут назад, 4udik сказал: Всего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова. Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла. Согласен, а то поиграешь в большинство современных модов, даже в сознании не остаётся ничего спустя время, как будто ''радио послушал''. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Little Frenchman приключение дом рядом с патроном, где место для сна. за тумбочкой тайник с старыми вариантами апгрейда Спойлер некоторые побочные задания убрали что ли? например-верный друг. у меня нет метки на него Изменено 26 мая, 2023 пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, ASSASIN64 сказал: А Бороду он всё равно зря убил. Жизнь Бороды зависит исключительно от действий игрока. У меня всегада Борода выживает. Более того, возвращается к нормальной жизни торговца, признав свои прошлые ошибки. Если в вашем варианте прохождения Борода погибает, то вины Жекана в этом нет. Это ваш выбор и ваша зона ответственности. Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные. Я с ним специально эту тему обговаривал лично. Жекан считает, что любой выбор игрока является правильным для этого конкретного игрока. Тут я просто снимаю шляпу перед мудростью мастера Жекана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 26 мая, 2023 34 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: например-верный друг. у меня нет метки на него Не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 26 мая, 2023 17 минут назад, Little Frenchman сказал: Не трогал. странно,у меня нет метки..... в пещере в сейфе также старые апгрейды Спойлер https://www.upload.ee/files/15274158/tainik.scop.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 856 Опубликовано 26 мая, 2023 1 час назад, 4udik сказал: Причем, Жекан не дает оценок игроку, не делит поступки и выборы игрока на правильные и неправильные. на самом деле в модах Жекана ещё с золотого шара в поступках и выборах есть правильные и неправильные, по крайней мере с точки зрения автора ( за правильные дальше по игре поощряют, а за неправильные наказывают, знаменитый троллинг Жекана), но фишка в том, что любой выбор и поступок автор обыгрывает в описании задания, диалогах, мыслях так, что игрок думает, что поступил правильно и играет дальше, а потом бац - и случается сюрприз в виде плохих или хороших последствий, и этим он как раз обманывает игрока специально, ведь если игрок сразу понимает, что поступил плохо, он загрузиться, переиграет и пересохранится, выбирая всегда правильный путь, а если создать иллюзию у игрока, что тот поступил правильно - будет играть дальше, так автор вынуждает игрока жить с последствиями принятых решений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: автор вынуждает игрока жить с последствиями принятых решений. Создавать миры всегда легче, чем понимать как они устроены. У Демиурга есть "шпаргалка"... А вот людям остаётся только грешить строго согласно заповедям... Изменено 26 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 мая, 2023 2 часа назад, CiberZold сказал: на самом деле в модах Жекана ещё с золотого шара в поступках и выборах есть правильные и неправильные, по крайней мере с точки зрения автора Да, есть авторский путь, путь Жекана. Как бы канон мода. Но сам автор на этом пути не настаивает, дает свободу выбора игроку. Если будешь сильно отклоняться от генеральной линии партии - огребёшь проблем. Например, получишь бессмертного киллера, который будет стрелять тебе в спину в самый неподходящий момент. Но даже при таком раскладе можно пройти мод целиком и до конца. Да, труднее, да, через боль и страдания, но всё равно это возможно, и автор такую возможность даёт. То есть, с точки зрения автора есть поощряемые и наказываемые поступки, но автор при этом не настаивает на том, что есть единственно правильный путь. Вот я к чему веду. Есть свобода. Можно отыгрывать спасителя человечества, а можно - циничного подонка. А есть еще третий путь, обычно Жекан дает игроку на выбор 3-4 варианта. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, vsevet сказал: Создавать миры всегда легче, чем понимать как они устроены. Очень спорное заявление. например, люди планеты Земля примерно понимают, как устроена эта Вселенная. Общая теория относительности, квантовая механика, высшая математика, теория Дарвина и все дела. Но создать Вселенную не смогут. Такие пирожки с котятками. Если вам кажется, что очень просто и легко создать новый законченный и непротиворечивый игровой мир, то огорчу я вас до невозможности. Иллюзии рассеиваются ровно в ту секунду, когда пишешь на чистом листе слово "Сценарий мода". Потому что сразу после - ступор. Не понятно, что дальше. Что ни возьми - всё уже было. Или в книгах, или в фильмах, или в других играх/модах. Создать нечто новое с ноля - это на уровне гениальности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 27 мая, 2023 1 час назад, 4udik сказал: Общая теория относительности, квантовая механика, высшая математика, теория Дарвина и все дела Всё "штатное", что вы перечислили давно кануло в Лету по своей сути и трансформировалось до неузнаваемости....но эта тема не для праздного разговора здесь.. Сомневаться в создании вселенных смешно и наивно - осмотритесь вокруг...насколько глубоко сможете... А на счёт создания нечто с нуля по части модов и гения творчества ( в том числе и Жекана) конечно согласен , но я писал не об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 856 Опубликовано 27 мая, 2023 2 часа назад, 4udik сказал: То есть, с точки зрения автора есть поощряемые и наказываемые поступки, но автор при этом не настаивает на том, что есть единственно правильный путь на самом деле у автора есть его скажем так правильный путь, да Жекан в отличии от многих других не заставляет игрока постоянно переигрывать пока ты наконец не пройдёшь тем правильным путём который задумал автор, но в то же время не полностью нейтрален как автор ПК2 масон (где твой выбор действительно открывает другие ветки, где автор не судит и не наказывает тебя, а игра просто идёт дальше), у Жекана же выбрав неправильный путь/диалог/поступок ты конечно пройдешь дальше, только при этом будешь страдать и получишь плохие последствия по итогам этих квестов, и всей игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 мая, 2023 16 минут назад, CiberZold сказал: у Жекана же выбрав неправильный путь/диалог/поступок ты конечно пройдешь дальше, только при этом будешь страдать Возможно, что это и есть секрет успеха? У меня редко бывает эмоциональное единство с героем мода, но вот в случае с "Возвращением в Зону" это происходит просто по щелчку. Мгновенно. С героем ПК2Масон такого не происходит, хоть там вариативность и зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты