Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 27 мая, 2023 10 часов назад, 4udik сказал: Точно так. В этом моде добрые отношения со всеми - лёгкий путь к успеху всей миссии по поиску Константина. Автор как бы намекает: "Будьте добрее. Не нужно валить всех, кого видите". Хотелось бы конечно увидеть эдакий спек опс тзе лайн, а то "дружи со всеми и будет тебе праздник" ни о чём. Правда ян е представляю как бы это можно было бы уместить с главным твистом приключений в конце. По сути, его было бы раскрыть в начале чтобы понять почему инженер так себя ведёт. 31 минуту назад, 4udik сказал: Масон такого не происходит, хоть там вариативность и зашкаливает. У Масона наоборот в этом получше. Тебе на выбор дают несколько исходов которые еще и не имеют ярко выраженных черт плохих и хороших поступков, при чём за плохие наказание, а за хорошие - поощерения. В реальной жизни мир не чёрно-белый. Хотя конечно это для сталкера и такое уже революция в сюжетостроении.Обычно он довольно лёгкий про избранного главного героя который должен спасти зону или просто сталкерит и не имеет никаких эмоций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 27 мая, 2023 1 час назад, 4udik сказал: У меня редко бывает эмоциональное единство с героем мода, но вот в случае с "Возвращением в Зону" это происходит просто по щелчку. Мгновенно. С героем ПК2Масон такого не происходит, Ну я попробую объяснить почему так, хотя тут это будет офф-топ) дело в том, что в ВВЗ у Жекана есть чётко прописанный лор, в рамках которого довольно очевидно сделать каноничный или правильный/неправильный путь и развитие сюжета, в ПК 2 же как-такового единого лора нет, он как бы есть, но на каждой локации меняется, на Кордоне и Баре все бояться какого-то Зверя - помесь кровососа и человека, которого считают чуть-ли не воплощением Дьявола на Земле, потом в самом баре выясняется, что Зверь обычный человек, а на Янтаре что Великий Кукловод он же Дьявол это тоже не что-то мистическое, а пси-установка с ограниченный функционалом ( далее переходим в Рыжий лес и выясняем теперь что самая страшная сущность в Зоне уже не Кукловод/Дьявол, а какой-то торговец душами, типа он самая сильная сущность, но разобравшись с ним, перейдя на Генераторы там выясняем, что существует ещё более могучий дух Зоны, который хочет собрать армию зомбаков и поработить/или уничтожить всё живое в Зоне, теперь уже оказывается он самая сильная и опасная сущность в Зоне, которую по итоге в финале ПК2 мы изгоняем в портал. по итогу мы в ПК2 у нас не может быть каноничного или правильного прохождения, потому что нет единого сюжета (кроме цели Масона добраться до Генераторов) всё остальное это просто набор сказок или мифов, никак между собой не связанных, по сути такой сюжет можно было продолжать до бесконечности насколько хватит фантазии автора, с каждой новой локации вводя новую угрозу и проблемы и отменяя/разоблачая старые, и переворачивая всё что было до этого с ног на голову, понятно что в такой ситуации не может быть правильного или каноничного прохождения, а ВВЗ всё-таки есть единый лор/единый сюжет в рамках которого действует герой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Что-то я так и не встретил тышкана.... И ключ где уникальный костюм лежит на базе тоже не нашёл ( Все доп задания выполнил ) Лазил с халявой по всей локе ХЗ... Изменено 27 мая, 2023 пользователем wyoming 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 27 мая, 2023 В электрической аномалии на восточном болоте, кажется, не спавнятся артефакты. Уже столько выбросов прошло, и хоть бы хны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, Sidorovich сказал: В электрической аномалии на восточном болоте, кажется, не спавнятся артефакты. Уже столько выбросов прошло, и хоть бы хны... Тоже это заметила! Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, wyoming сказал: И ключ где уникальный костюм лежит Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! А голову тушкана срезать я так понимаю можно будет только по сюжетки! Изменено 27 мая, 2023 пользователем elena._life Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, Sidorovich сказал: не спавнятся артефакты у спавна артов в аномалиях тут слиииииишком редкий выпад.. например у меня прям с самого начала мода выпало по арту из кислотной и огненной, и лишь через несколько игровых недель выпал арт в гравитационной, ну и сейчас уж более игрового месяца (много ночей спал) больше ничё в аномалиях не выпало (да, в электре так ничё и небыло). но артов то по сути и без аномалий - десятки в моде приходит а у меня вопрос - Луговской мог сам погибнуть? ну, я по квесту то его тогда спас, он подтянулся тогда к ящику с ретранслятором, и остался сидеть там не контактируемый вместе с двумя искателями. и я после этого уже кучу квестов всяких выполнил, а Луговской так в штабе и не появился.. на месте где видел его в последний раз, у ящика, больше никого нет, но на земле вялялся узи.. это всё? Луговского мне уже не увидать? а следовательно и Водолаза не увижу тоже? сейчас у меня лишь одно задание есть - это подойти к Движку, который отправит меня на блокпост к Артисту, и я так понимаю это финальный квест 1-й главы.. если так - то мне выполнять это? или сначало через Толика пойти в главу на Кордон? а ещё - что с тем уникальным ножом то делать? я его лишь выбросить могу, а как же его заюзать? ну и так и нету финального квеста от Сидора, чтоб скидку получить.. (и вообще, с этим Сидором, ну нафига он мне лишь в конце мода то? шо толку мне эта его скидка, для одного задания и конец мода? его в игровом начале надо выводить) возможно я что-то не так проходил? но я просто морально немогу выполнять основную квестовую линейку - пока наличествует хоть один из второстепенных квестов! пока их не разгребу - к сюжетке не прикасаюсь) Изменено 27 мая, 2023 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 27 мая, 2023 1 час назад, elena._life сказал: Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! ключ рандомно спавнится в тайниках. так что кому как повезет..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 27 мая, 2023 1 час назад, FiLinX сказал: но я просто морально немогу выполнять основную квестовую линейку - пока наличествует хоть один из второстепенных квестов! Информационное потребительство. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, elena._life сказал: Тоже это заметила! пишут вам пишут советы во время загрузок, что сталкеры здесь собирают артефакты, но вы их почему-то не читаете. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unnamed 1 Опубликовано 27 мая, 2023 Всем привет. Поиск по теме ничего не дал. Задание "В поисках полынь звезды: Помочь отремонтировать прибор" Подхожу к точке, поднимаюсь на холм - там стоит один сталкер с ружьем и пеленгатор, который сломан. Судя по роликам на ЮТ там должен быть второй сталкер для диалога, но его нет. Что нужно сделать? Фикс обновлял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 97 Опубликовано 27 мая, 2023 Моды жекана полностью уничтожают сталкерский моддинг (в самом хорошем смысле). Не устану нахваливать его творения и задумки. Прошел путешествие, после него сел за тайные тропы на ogsr, и как играть? Любой мод не от жекана пустой, бессмысленный, не интригующий и не толкающий ни к поискам ни на приключение... Пичаль 🥲 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 17 минут назад, Unnamed сказал: должен быть второй сталкер для диалога да, должен быть но бывает, он отлучается недалеко на постреляться с забредшим сектантом) ты на детектор под миникартой глянь, сколько жизней он кажет? если одну - то значит погиб тот диалогоноситель - переигрывай с чуть ранее Изменено 27 мая, 2023 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unnamed 1 Опубликовано 27 мая, 2023 1 минуту назад, FiLinX сказал: переигрывай с чуть ранее Показывает только одного. Переигрывать с чуть ранее это значит откат назад часов на 10. Потому что сразу пошел по побочным квестам и когда погиб тот второй понятия не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 16 минут назад, Unnamed сказал: когда погиб тот второй ну, он может и не погиб вовсе, а просто подальше убежал - после боя с сектантом он назад не возвращается попробуй сделать несколько кругов расширяющихся вокруг ящика с пеленгатором, и гляди на жизне-детектор под миникартой.. но, там и химера может попасться близ водокачки, и контролёр с толпой зомбарей Изменено 27 мая, 2023 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unnamed 1 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 14 минут назад, FiLinX сказал: химера может попасться близ водокачки, и контролёр с толпой зомбарей Контролера давно нет, а вот химера постоянно спавнится. Походу "конец игры" Прикол в том, что тот, который остался на месте - бессмертный. А нужный - нет Изменено 27 мая, 2023 пользователем Unnamed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 50 минут назад, Борей сказал: Прошел путешествие, после него сел за тайные тропы на ogsr, и как играть? Тайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: - На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию. - На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему. - Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно. - Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо) Изменено 27 мая, 2023 пользователем CiberZold 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlestR 0 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) Всем привет, игра постоянно вылетает при загрузке сохранения после смерти в окрестностях юпитера. Что делать? stack trace: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\Stalker_Retrieval_mod\bin\lua51.dll" at 0033:0000000044689529, luaopen_table()+521 byte(s) Изменено 27 мая, 2023 пользователем AlestR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 27 мая, 2023 7 часов назад, elena._life сказал: Тоже это заметила! Дополнено 2 минуты спустя Я тоже не нашла! Походу это только для стримеров! А голову тушкана срезать я так понимаю можно будет только по сюжетки! Ключ рандомно спавнится. А тушканы появятся, если взять задание на пульсар южнее радиовышки. Но их там два, тот что севернее и ближе к базе-там жабы, а тот, что южнее-вот там будут тушканы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, Борей сказал: Любой мод не от жекана пустой, бессмысленный, не интригующий и не толкающий ни к поискам ни на приключение... Пичаль 🥲 Пройди, неторопясь, второй раз - наверняка ты многое ещё не нашёл .Можешь и сценарную ветку изменить ...И не одну. В игре есть скрытые квесты...Мод надо уметь оценить Изменено 27 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 27 мая, 2023 (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: Возвращение и Плохая Компания это как инь-янь, разные стили, оба хорошие, устраивает всё как есть. Зачем повторять что-то под копирку? Вот вы видели трейлер одного мода на втором Ap-Pro Showcase? там прямо Жекановские сцены точь-в-точь из ВВЗ повторялись, и выглядело это как-то стыдно за автора неумелого референса, и оригинал. Как несмешная пародия. Дополнено 6 минуты спустя 3 часа назад, Unnamed сказал: Всем привет. Поиск по теме ничего не дал. Задание "В поисках полынь звезды: Помочь отремонтировать прибор" Подхожу к точке, поднимаюсь на холм - там стоит один сталкер с ружьем и пеленгатор, который сломан. Судя по роликам на ЮТ там должен быть второй сталкер для диалога, но его нет. Что нужно сделать? Фикс обновлял Чтобы не было проблем: когда прошли первый режим, удаляете мод, заново устанавливаете, и сразу крайний фикс. Начинаете новую игру в втором режиме, и потом можно повторять этот процесс после завершения прохождения режима. Эти меры нужны поскольку к моду выходят фиксы, и он в не финальном виде. Изменено 27 мая, 2023 пользователем Dmitry124 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 27 мая, 2023 Интересно, что когда проходишь за Толика и возвращаешься на базу, то прицел ПСО с автозахватом превращается в обычный, даже если он лежит в тайнике. Ну и нож тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 27 мая, 2023 Спойлер Я правильно понимаю что у Водолаза, Искателя приключений и охотников за синим кровососом не реализованы квесты? Еще в разговоре с одним из врачей упоминалось что Барсук знает о Константине, но после выздоровления он просто сидит на скамейке без возможности диалога с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 27 мая, 2023 16 минут назад, Bonpoc сказал: Я правильно понимаю что у Водолаза Спойлер https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2023 Varyag25, даже я скажу, что то баг оригинала ) Всегда в "ЗП" так. Дополнено 17 минуты спустя 6 часов назад, Dmitry124 сказал: Чтобы не было проблем: когда прошли первый режим, удаляете мод Со счёта сбился, сколько раз переустанавливал..) Никак не мог кросс сдать - не засчитывалось, вылет при защите искателей (так и перестал те квесты брать), башку тушкана не могу найти - её тупо нету, как и тушканов - ни одного! ) Да косяков валом. Нахрена автор сделал с багги (корявую, шо пипец, как и прочий транспорт), что не продашь её? - тоже загадка. Надо было зациклить диалог до её продажи, независимо от ответов Игорька. Куча ящиков с замками, ключи от которых хз где. Зачем они тогда спавнятся не в свой вариант прохождения? Монтировки нету, только нарисованная. Шкаф - непреодолимая преграда, покрышка - смертельная ловушка и много-много прочего бреда... Кстати, мож пригодится кому: в пещере с "вкурившим истину" очень просто того придурка загнобить с ножом и пукалкой, вроде "узи": заходишь за "трон" из говна и палок и гасишь того наркомана ножом, изредка постреливая и не получая никакого урона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 27 мая, 2023 1 час назад, Gendel сказал: Varyag25, даже я скажу, что то баг оригинала ) Всегда в "ЗП" так. Дополнено 17 минуты спустя Со счёта сбился, сколько раз переустанавливал..) Никак не мог кросс сдать - не засчитывалось, вылет при защите искателей (так и перестал те квесты брать), башку тушкана не могу найти - её тупо нету, как и тушканов - ни одного! ) Да косяков валом. Нахрена автор сделал с багги (корявую, шо пипец, как и прочий транспорт), что не продашь её? - тоже загадка. Надо было зациклить диалог до её продажи, независимо от ответов Игорька. Куча ящиков с замками, ключи от которых хз где. Зачем они тогда спавнятся не в свой вариант прохождения? Монтировки нету, только нарисованная. Шкаф - непреодолимая преграда, покрышка - смертельная ловушка и много-много прочего бреда... Кстати, мож пригодится кому: в пещере с "вкурившим истину" очень просто того придурка загнобить с ножом и пукалкой, вроде "узи": заходишь за "трон" из говна и палок и гасишь того наркомана ножом, изредка постреливая и не получая никакого урона. Я на этой странице уже писал выше, как получить голову тушкана, читай внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 27 мая, 2023 Varyag25, действительно, читать следует внимательней ) Но это несильная сторона многих, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты