Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 января Только что, Botan сказал: А 32-bit движок случайно нельзя вернуть? Движок правлен не только для x64, но и под авторские изменения, только один выход,чтобы автор изменений в движке перевел все назад под x86 :) 6 минут назад, Misha1488 сказал: я в курсе что сам автор таким не занимается)вопрос не к автору был ответ же дан, что под последнюю версию - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 27 января На Янове постоянные вылеты при загрузке или переходе на другую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января (изменено) Сколько я терпел от этого мода, описать словами сложно. Последний удар ножом в спину был "Чёрный ястреб" Решил всё таки присвоить себе оружие, поступив не особо правильно. Но увидев апгрейд на автоматическую стрельбу я всё таки сделал как сделал.Ну вот, прохожу я игру себе дальше, собрал деньги на апгрейд Чёрного ястреба, тащу всё к механику, а автоматической стрельбы то НЕТ, хотя апгрейд установлен Как пофиксить? Дальше вылезла проблема с квестом на поиск "Виталя" Трупа с ПДА в карьере нет, как и круга на карте. Записка в инвентаре есть, но выбросить не могу. Автомат лежит на своём месте, но так же не могу никак с ним взаимодействовать. Изменено 28 января пользователем Huanito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 28 января (изменено) Помогите. Я выполнял квест под внз Круг и дошёл до полтергейста. Так вот когда я его убиваю квест не обновляется. Когда выхожу из подземелья спейс рестриктор на выходе не работает. Как исправить? Пробовал сам пофиксить, нашёл нужный файл логики и секцию. Решил попробовать поставить что бы сразу при входе в рестриктор спавна полтергейста, активировалась нужная кат-сцена, но не помогло. Изменено 28 января пользователем Toplol4ik Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января (изменено) 14 минут назад, Toplol4ik сказал: Помогите. Я выполнял квест под внз Круг и дошёл до полтергейста. Так вот когда я его убиваю квест не обновляется. Когда выхожу из подземелья спейс рестриктор на выходе не работает. Как исправить? Пробовал сам пофиксить, нашёл нужный файл логики и секцию. Решил попробовать поставить что бы сразу при входе в рестриктор спавна полтергейста, активировалась нужная кат-сцена, но не помогло. Ты взял квест итем на столе? он не подсвечивается Изменено 28 января пользователем Huanito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 28 января 18 минут назад, Toplol4ik сказал: Пробовал сам пофиксить, нашёл нужный файл логики и секцию. Решил попробовать поставить что бы сразу при входе в рестриктор спавна полтергейста, активировалась нужная кат-сцена, но не помогло. вы не в тот раздел зашли, вам в тему "модострой на Зов Припяти". Дополнено 1 минуту спустя 7 минут назад, Huanito сказал: Ты взял квест итем на столе? он не подсвечивается на него должен маркер квеста указывать. Если даже и не указывает, то в описании задания написано, что нам туда надо именно чтоб найти запчасти для рации. А они там на столе на видном месте лежат. Но зачем думать и глядеть, мы лучше в ресурсы полезем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января 13 минут назад, Little Frenchman сказал: на него должен маркер квеста указывать. Если даже и не указывает, то в описании задания написано, что нам туда надо именно чтоб найти запчасти для рации. А они там на столе на видном месте лежат. Но зачем думать и глядеть, мы лучше в ресурсы полезем У меня не было маркера на итем и думал что мне нужно вернутся за дверь, которая закрыта. Бегал, прыгал, заново в шахту спускался. Открыл гид по прохождению, взял итем и квест обновился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 28 января 23 минуты назад, Huanito сказал: Ты взял квест итем на столе? он не подсвечивается Huanito По моему не брал Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января Только что, Toplol4ik сказал: Huanito По моему не брал Проверь на столе, там где был полтергейст или посмотри точно где он лежит на видео по прохождению. Я уже 3й день сижу с 2 вкладками открытыми (Один на Ютуб, второй на Гид) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 28 января Huanito Взял предмет, но меня сразу же направило на починку рации. По прохождению я посмотрел что при выходе из подземки должна активироваться кат-сцена и потом квест должен направить в лабораторию. Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Toplol4ik сказал: Huanito Взял предмет, но меня сразу же направило на починку рации. По прохождению я посмотрел что при выходе из подземки должна активироваться кат-сцена и потом квест должен направить в лабораторию. Я точно не помню, но у меня вроде тоже её не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 28 января 32 минуты назад, Toplol4ik сказал: По прохождению я посмотрел что при выходе из подземки должна активироваться кат-сцена и потом квест должен направить в лабораторию. Просто вы идёте по другой ветке данного сюжета. Он как-бы распараллелен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 28 января 2 часа назад, Huanito сказал: У меня не было маркера на итем Метка на карте и миникарте что ли? Если метка есть при получении квеста, но пропадает сразу при открытии карты, то лучше переиграть с нового захода на локацию. Было такое на кладбище техники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января Помогите лучше с Виталькой. Нет метки на карте, трупа тоже нет, а письмо есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Huanito сказал: Помогите лучше с Виталькой. Нет метки на карте, трупа тоже нет, а письмо есть поищи в аномалии Битум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 28 января 9 минут назад, Misha1488 сказал: поищи в аномалии Битум) Калаш тоже на месте, но нельзя взять, без ПДа трупа в карьере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 5 февраля Мародёров по ЦЗ можно убивать без каких либо последствий в будущем или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 7 февраля В 05.02.2024 в 22:37, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Мародёров по ЦЗ можно убивать без каких либо последствий в будущем или как? Могу сказать только то что они будут за тобой охотится , рандомно , иногда прям ооочень неожиданно Дополнено 5 минуты спустя В 05.02.2024 в 22:37, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Мародёров по ЦЗ можно убивать без каких либо последствий в будущем или как? Не знаю как далеко ты прошел , но у меня относительно забавный момент получился ) На затоне будет КВ с Ноем (без спойлеров) короче во время сражения с ним залетели 3 мародера и начали с ним сражаться ) не на долго конечно но отвлекли ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midnightman 3 Опубликовано 8 февраля Ребята, вопрос по "Путешествию" выходишь с базы по любому квесту, если нарвешься на сектантов, перестрелять их невозможно, они тупо не кончаются, это баг или так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 9 февраля Доброго дня ) на звание самого пряморукого игрока я не претендую но перешел на Юпитер ) играть вообще невозможно ) выстрел в твою сторону и это 99% хедшот ) сохраняю каждый шаг ) есть вообще способ хоть НЕМНОГО понизить сложность ? начинал вроде на новичке . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishaDEL 47 Опубликовано 9 февраля 29 минут назад, 2RBINA сказал: Доброго дня ) на звание самого пряморукого игрока я не претендую но перешел на Юпитер ) играть вообще невозможно ) выстрел в твою сторону и это 99% хедшот ) сохраняю каждый шаг ) есть вообще способ хоть НЕМНОГО понизить сложность ? начинал вроде на новичке . прячься от снайперов,их 4-5 на локации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 февраля (изменено) 34 минуты назад, 2RBINA сказал: Доброго дня ) на звание самого пряморукого игрока я не претендую но перешел на Юпитер ) играть вообще невозможно ) выстрел в твою сторону и это 99% хедшот ) сохраняю каждый шаг ) есть вообще способ хоть НЕМНОГО понизить сложность ? начинал вроде на новичке . там типы с гауссками по карте расставлены. они ваншотят. Спойлер чтобы вещи вернуть ,надо в Баре на заводе Юпитер поговорить с медиком.(мне нужна мед.помощь выбрать) Изменено 9 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 9 февраля Misha1488 Nikola0s666 Да там и тупо монолит (не снайперы, просто кв зачистить и тд) не слабо так накидывают , простреливают через стены в голову ) Снайперы еще пол беды, от них хоть убежать можно , ну или на машине рассекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 февраля (изменено) 1 минуту назад, 2RBINA сказал: Misha1488 Nikola0s666 Да там и тупо монолит (не снайперы, просто кв зачистить и тд) не слабо так накидывают , простреливают через стены в голову ) Снайперы еще пол беды, от них хоть убежать можно , ну или на машине рассекать ну снарягу верни и иди крошить их. сильно по сюжету не лети. там доп квестов море. Изменено 9 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 9 февраля (изменено) 5 часов назад, Nikola0s666 сказал: ну снарягу верни и иди крошить их. ну с тозом тяжковато , да ) Дополнено 6 минуты спустя За Ступина в баре отдельный респект!) Изменено 9 февраля пользователем 2RBINA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты