Toplol4ik 41 Опубликовано 8 февраля (изменено) Название: Приключение Синего: ПрологАвтор: Toplol4ikПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спойлер Сюжет постарался преподнести не стандартно. Почти каждый квест будет иметь возможность пройти по разному пути, каждый из которых будет как-то влиять на репутацию ГГ. Репутация будет влиять на концовку, всего их будет две (плохая и хорошая). В моде будет присутствовать много побочных заданий, которые тоже повлияют на концовку. Мод выйдет примерно на 8-12 часов прохождения. Спойлер Кордон - основная локация, где происходят все события Подземелья Агропрома - одна глава Изменённый бар - используется только для двух финальных сцен Спойлер Готовность сценария: 90%1-я глава - 90%2-я глава - 0%3-я глава - 0%4-я глава - 0% Готовность геймплейных фич: 90% Сейчас работаю над: Почти весь июнь не работал над модом, сейчас у меня много времени и разработка идёт полным ходом Спойлер Спойлер Это мой первый мод над которым я уже работаю 8 месяцев (с перерывами). Для меня это очень значимый проект, надеюсь к лету уже смогу выпустить в релиз. (уже понимаю, что не смогу) Сюжет планировался короче, однако я сам не заметил, как успел написать сценарий на 10 часов прохождения. Спойлер Мог упомянуть не всё, сразу извиняюсь OWR 2.1 (Оружейный Пак) (я знаю что есть 3.0) Absolute Nature 4 CGIM 2 (Погодный мод) Личный дневник из мода Farthest Edge Шрифт из Мода "Ловец Снов" (он и во многих других модах используется, просто это был единственный установленный мод с кастомным шрифтом) Новые звуковые эффекты. Находил где-то на playground Система достижений из "История Джона 2" Изменённый бар [Тык] Спасибо что заглянули сюда) Изменено 22 июля пользователем Toplol4ik сейчас работаю над 10 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 8 февраля По названию сначала думал, что это треш мод про алкаша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 8 февраля 15 часов? серьезно, надеюсь не беготни с краю до края) Удачи в разработке! YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 февраля volk2442 Беготни будет довольно мало, возможно мод выйдет и на 8 часов, я подсчитал длительность только приблизительно 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 304 Опубликовано 8 февраля Удачи в разработке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 9 февраля 6 часов назад, Toplol4ik сказал: Мод выйдет примерно на 10-15 часов прохождения. Многообещающе. Удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata_82 29 Опубликовано 9 февраля 20 часов назад, .D1mk4. сказал: По названию сначала думал, что это треш мод про алкаша Такая же фигня. Но как показали некоторые проекты, правильно преподнесенный треш может быть очень увлекательным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 9 февраля Звучит вкусненько. Ждем-с! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siniy666 50 Опубликовано 16 февраля Почему Синий?) у меня погоняло Синий, будет интересно погонять в данный))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Promedol 7 Опубликовано 22 февраля Вот зачем использовать древние оружейки, если есть мастхев решение в ввиде FWR? Красивое пысовское оружие, с отличными анимациями. Но видать не судьба((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 746 Опубликовано 22 февраля (изменено) В 08.02.2024 в 22:53, Toplol4ik сказал: В моде будет присутствовать много побочных заданий, которые тоже повлияют на концовку. Если мод на 8-12 часов, то побочные задания влияющие на концовку сколько часов займут? И что останется на сюжет? И Absolute Nature 4 вместе с CGIM 2 - в топку! Изменено 22 февраля пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 23 февраля (изменено) lapa1969 8-12 часов это со всеми доп. квестами В описании даже написано, что мод на 8-12 часов прохождения, а не сюжета. Изменено 23 февраля пользователем Toplol4ik 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 25 февраля (изменено) Мод теперь на движке OpenX-ray Уже нет. Он вызвал несколько непонятных мне проблем и вылетов. Обойдусь без него. Изменено 25 февраля пользователем Toplol4ik 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 10 мая (изменено) Перенос на 3-й квартал 2024, т. к. сейчас очень мало времени заниматься моддингом и я вряд ли успею доделать мод до июля Изменено 10 мая пользователем Toplol4ik 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 22 июля Ещё один перенос т. к. скоро выход второго сталкера 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 479 Опубликовано 22 июля 18 минут назад, Toplol4ik сказал: Ещё один перенос т. к. скоро выход второго сталкера Вот с этого момента поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 23 июля 13 часов назад, Cyrax сказал: Вот с этого момента поподробнее Если второй сталкер выйдет, то он нагонит вокруг себя хайп-трейн. Шумиха будет большая, про первый сталкер и про моды на него позабудут. Не навсегда, конечно, но лучше пока ничего не выпускать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 479 Опубликовано 23 июля 12 минут назад, Крим сказал: Если второй сталкер выйдет, то он нагонит вокруг себя хайп-трейн. Шумиха будет большая, про первый сталкер и про моды на него позабудут. Не навсегда, конечно, но лучше пока ничего не выпускать Я на 70 % не согласен с твоим мнением. Время нас рассудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 6 августа Скриншоты полегли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты