Ga2z 475 Опубликовано 31 мая, 2023 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Спойлер 1. С переработкой возвращены АЕК-971, FN FNC, SIG-550, FAMAS, IMI Galil, SPAS-12, ПП-2000, CZ-75; 2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99; 3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2); 4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD); 5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom); 6. Возвращены/добавлены модели аддонов: Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода) Aimpoint M68 (BAS) 7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок; 8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд. Спойлер ПМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПБ – изменено положение в руках Форт-12 – замена модели (Molphar), анимаций (FIREBREATH1001) HPSA – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Colt M1911 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Walther P99 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Beretta 92FS – замена анимаций (FIREBREATH1001) SIG-220 – без изменений HK USP – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) Desert Eeagle – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Форт-17 – замена анимаций (FIREBREATH1001) ТТ-33 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) CZ 75 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) FN Five-Seven – замена звуков (TAZ 3.0) АПС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ГШ-18 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ПММ – изменено положение в руках АН-94 «Абакан» – изменено положение в руках АЕК-971 – возвращён из ранних версий пака, замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-12 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АКС-74 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКС-74У – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) АКМ – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АКМС – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn), звуков (TAZ 3.0) АК-101 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Last_Dawn) АК-103 – замена звуков (TAZ 3.0) АК-104 – без изменений АК-105 – замена анимаций (EFT WP) АС "Вал" – замена анимаций (SeDzhiMol) СР-3 "Вихрь" – замена анимаций (SeDzhiMol) ВСК-94 – замена анимаций (SeDzhiMol) ОЦ-14 "Гроза" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) AUG A3 – без изменений LR-300 – небольшая правка положения в руках, +новая текстура для уникального варианта от AstarotVS L85 – вырезан вариант с анимациями от Blindside, в качестве основы используется образец с рукояткой FAMAS G2 – модель от Luchador, Parallax Studios, EvTital, с анимациями из GUNSLINGER MOD, перенос Teivaz FN 2000 – возвращён из ранних версий, замена анимаций (NickolasNikova) FN FAL – замена звуков (TAZ 3.0) FN FNC – возвращена из ранних версий, с анимациями от BIG AMOGUS DADDY и заменой звуков (TAZ 3.0) HK G36 – возвращена из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (GWR Mod) IMI Galil – возвращён из ранних версий, с анимациями от SeDzhiMol и заменой звуков (TAZ 3.0) FN SCAR-H – без изменений SA-58 – без изменений SIG-550 – замена анимаций (SiberCat), +уникальный вариант с рукояткой и возможностью цеплять M203 SIG-552 – без изменений HK-416 – без изменений M16A2 – без изменений Agram-2000 – модель от sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence UMP45 – без изменений MP-5 – замена модели, анимаций и звуков (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) ППШ-41 – замена модели и анимаций (BAS 1.5.2) ПП-19-01 "Витязь" – без изменений ПП-19 "Бизон" – замена анимаций (NickolasNikova) ПП-2000 – возвращён из версии 3.3, с анимациями от SeDzhiMol и звуками из TAZ 3.0 ОЦ-02 "Кипарис" – замена анимаций (SiberCat) и звуков (TAZ 3.0) РПК – замена анимаций (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz) РПК-74 – без изменений ПКМ – замена анимаций (SiberCat), правильно работающая лента ДВЛ-10 – без изменений Винтовка Мосина – возврат из старых версий, анимации от JadeyMoyaison, модель Sledgehammer Games, поправки от jdud СВУ – замена анимаций (BarryBogs) СВД – замена анимаций (NickolasNikova) Remington 700 – возвращена из версии 3.3, замена анимаций (SeDzhiMol) ОП-СКС – без изменений ВСС "Винторез" – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) Гаусс – замена анимаций (NickolasNikova) L96A1 – без изменений ВССК "Выхлоп" – без изменений ИЖ-18 – анимации из GUNSLINGER MOD, звуки TAZ 3.0 МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300 МР-153 – без изменений Protecta – замена анимаций (NickolasNikova) Сайга-12К – без изменений SPAS-12 – замена модели (Lauer95), анимаций (FIREBREATH1001) ТОЗ-34 – без изменений ТОЗ-66 – замена анимаций (GUNSLINGER MOD) и звуков (TAZ 3.0) ТОЗ-106 – без изменений Вепрь-12 "Молот" – без изменений РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova) РПГ-7 – без изменений Нож – ускорены анимации удара Бинокль – без изменений Спойлер Спойлер Фикс (обязателен!) - Яндекс.диск / Google.disk Мод - Яндекс.диск / Google.disk Спойлер 1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней. 2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe). 3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher. При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким: 1. Absolute Nature 2 2. Absolute Structures (при желании) 3. CGIM 2 Clear Sky 4. STCS Weapon Pack 3.6 5. Последний актуальный фикс в шапке темы. Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023 Изменено 11 декабря, 2023 пользователем Ga2z 15 9 1 2 1 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 25 сентября, 2023 (изменено) Еще у ПП-2000 урон какой-то очень маленький в сравнении с, например, ОЦ-02 Кипарис, что странно с учетом того, что у ПП-2000 патрон более мощный Дополнено 17 минуты спустя Столкнулся с весьма странной проблемой. При переходе с болот на кордон у меня почти сразу виснет изображение. То есть, звук есть, а изображение не меняется. При этом, возможность выйти в меню есть, но после этого зависает изображение в меню. К сожалению, залить сюда сохранение и скриншот я не могу. Изменено 25 сентября, 2023 пользователем HMS Unicorn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redstorm111 1 Опубликовано 28 сентября, 2023 А в чем была причина замены оружия в руках на подбираемое? Я чет не заметил этого когда играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 28 сентября, 2023 В 25.09.2023 в 14:02, HMS Unicorn сказал: При переходе с болот на кордон у меня почти сразу виснет изображение. То есть, звук есть, а изображение не меняется. Тоже с этим столкнулся, пока помогает только перезаход в игру. Остальное пофикшу как будет время. Redstorm111 да чёрт его знает, но разрабы двигла как-то это пофиксили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redstorm111 1 Опубликовано 28 сентября, 2023 автор. ты же и за STCOP отвечаешь? если да, то когда обновление? и будет ли оно требовать что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 28 сентября, 2023 Redstorm111 да я уж начал было переносить, пока не словил непонятный fatal error. С тех пор желания продолжать нет, и непонятно сколько не будет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 28 сентября, 2023 1 час назад, Ga2z сказал: Тоже с этим столкнулся, пока помогает только перезаход в игру. Остальное пофикшу как будет время. Redstorm111 да чёрт его знает, но разрабы двигла как-то это пофиксили. Я спросил у разработчиков движка, мне порекомендовали переключиться на рендер R2 или на статику. Помогло. Саму проблему пытаются отловить, но пока вроде бы не смогли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUSYruby 1 Опубликовано 30 сентября, 2023 Нужна адаптация,под OGSM,а то ванильное ЧН,не камельфо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 1 октября, 2023 Ga2z привет, будут еще обновы? Хочется уже сыграть в финал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 2 октября, 2023 JUSYruby есть такое, но ОГСМ адаптировать некому (там жесть со скриптами). Hunter да может это уже и есть финал. Пока просто нет желания разгребать новый контент с moddb. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 4 часа назад, Ga2z сказал: да может это уже и есть финал. Возвращайся на ЗП, хорош экспериментов на непонятно работающих движках :) Изменено 2 октября, 2023 пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 3 октября, 2023 Stern-13 Я хотел поиграть на этом движке в чн, но чет мне гугл обрезает скорость и не дает скачать модификацию( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trockenesblut 1 Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) Что на первой версии пака, что с последним фиксом вылетает при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес (после зачистки базы военных). Вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp [error]Line : 181 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1473: attempt to index local 'squad' (a nil value) stack trace: Изменено 3 октября, 2023 пользователем trockenesblut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 3 октября, 2023 trockenesblut пробывал ли, перезайти на локацию после вылета, может быть это выскочило через некоторое время, а когда зайдёшь ошибка пропадет, движок не стабилен как я понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trockenesblut 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Makson2097 Сталкер чудесами полнится. Помогло вот что: когда вылез FATAL ERROR, просто нажал на "продолжить", и меня пропустило в Рыжий Лес. Как говорится, не баг, а аномалия) Примечательно, что до этого простого действия абсолютно ничего не помогало и даже на Свалку с Армов пускать не хотело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUSYruby 1 Опубликовано 5 октября, 2023 В 02.10.2023 в 20:22, Ga2z сказал: JUSYruby есть такое, но ОГСМ адаптировать некому (там жесть со скриптами). Hunter да может это уже и есть финал. Пока просто нет желания разгребать новый контент с moddb. Просто,лучше на базе OGSM пилить,много чего исправлено,и контент интересный есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 5 октября, 2023 8 минут назад, JUSYruby сказал: Просто,лучше на базе OGSM пилить просто для начала для чистого ЧН доделать, чтобы работало и до финала. А на OGSM будет полнейший мрак происходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUSYruby 1 Опубликовано 5 октября, 2023 2 минуты назад, Stern-13 сказал: просто для начала для чистого ЧН доделать, чтобы работало и до финала. А на OGSM будет полнейший мрак происходить. Обьясни,мне интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 6 октября, 2023 (изменено) JUSYruby он хотел сказать, что пак и на чистом ЧН не блещет стабильностью, а на ОГСМ всё совсем плохо будет. И всё равно, повторюсь, адаптировать ОГСМ без сильного движкоправа/скриптера не выйдет. Изменено 6 октября, 2023 пользователем Ga2z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 6 октября, 2023 Ga2z если мне нечем будет заняться, я может быть посмотрю ваш огсм, может чего и сделаю, но надо время и терпения, посмотри что я скинул в сткоп 3.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 6 октября, 2023 Makson2097 ок, гляну как время будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson2097 12 Опубликовано 6 октября, 2023 Ga2z там я архив залил, с исправлениями, в файле readme.txt почитаешь на досуге, как будет время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 320 Опубликовано 7 октября, 2023 В 25.09.2023 в 14:02, HMS Unicorn сказал: Еще у ПП-2000 урон какой-то очень маленький в сравнении с, например, ОЦ-02 Кипарис, что странно с учетом того, что у ПП-2000 патрон более мощный Настильность в ЧН, добавляет урон - если вы прокачивали данный параметр у техника. Я сравнивал стандартный ОЦ-02 Кипарис и HK MP5 урон одинаковый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBK 0 Опубликовано 7 октября, 2023 Заметил несколько странных нюансов по ходу игры. 1) При HUD 0.8 и включенной инерции ходьбы 3д кпк и 3д прицелы уезжают в камеру слишком сильно, прицелы(конкретно АКОГ, на других не тестировал) по ощущениям в голову гг входят. 2) SA-58 - видимо дыра в текстуре на стыке ресивера и приклада. 3) Как по мне слишком большая чувствительность мыши в прицеле, отдельного ползунка или консольной команды не нашел(может быть это я слепой) 4) При изменении калибра DS Arms SA-58 у техника c 7.62х51 на 5.45х39(что уже странно) никак не меняется урон, по крайней мере в описании оружия. 5) Ну и по классике, довольно низкий фпс на не самых высоких настройках, сейчас играю на рендере r2.5, фпс около 70. Железо Ryzen 5 3600, RTX 3060, 32Gb DDR4 3200Mhz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 475 Опубликовано 13 октября, 2023 (изменено) DBK 1) На hud_fov 0.8 оружие и прочее не тестировалось, на рекомендуемых 0.7 всё норм? 2) Да, модельку бы надо поменять (пока ничего нет). 3) Такой опции действительно нет, разузнаю у разрабов двигла на этот счёт. 4) Апгрейды поменяю. 5) Есть такое, какие-то новые настройки слишком ресурсоёмкие. Изменено 13 октября, 2023 пользователем Ga2z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DBK 0 Опубликовано 13 октября, 2023 Ga2z На 0.7 нормально, мой косяк, что не на реках играл. Так же по ходу игры заметил что у прицелов какая то беда с кратностью. На прицелах с регулируемой кратностью(L96, ВССК Выхлоп) есть 2 положения кратности и на 2-м положении приближение очень незначительное(с берега возле моста в рыжем лесу почти не видно снайпера возле будки. Вроде на этот момент это все баги, которые я заметил. Были так же незначительные, типа вылета в момент перемещения в слот L96. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты