Перейти к содержанию

trockenesblut

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о trockenesblut

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.07.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Фикс ставил во время игры, НИ не начинал.
  2. Ga2z Конфиг помог, дело пошло. Добрался до Припяти, нашёл косяки: 1. Любой найденный ПКМ заряжен патронами в количестве 25000 штук, хотя ёмкость магазина обозначена стандартная. 2. Зулус не спавнится в школе, его вообще нигде нет. 3. В квартире, где аномалия "Лоза", не спавнится ПКМ (мб, это фича мода, я хз).
  3. Скачал этот ваш фикс. На радостях бегу с Юпитера говорить с Азотом про поход через путепровод. До Янова остаётся примерно метров 100-150 - игра виснет намертво, невозможно даже диспетчер задач запустить, только перезагрузка компа помогает. Вот такие пироги. Лог, сами понимаете, прикрепить не получится.
  4. Makson2097 Сталкер чудесами полнится. Помогло вот что: когда вылез FATAL ERROR, просто нажал на "продолжить", и меня пропустило в Рыжий Лес. Как говорится, не баг, а аномалия) Примечательно, что до этого простого действия абсолютно ничего не помогало и даже на Свалку с Армов пускать не хотело
  5. Что на первой версии пака, что с последним фиксом вылетает при переходе с Армейских Складов в Рыжий Лес (после зачистки базы военных). Вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp [error]Line : 181 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1473: attempt to index local 'squad' (a nil value) stack trace:
  6. Спустя некоторое время после начала НИ (уже несколько раз) на подходе к Сгоревшему хутору наблюдаю такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\water' not found in library. UPD: Немного поковырявшись, обнаружил, что проблема в модельке Каменного дикобраза (af_fuzz_kolobok2.ogf). Поменял конфиг, через спавнер удалось его заспавнить (раньше был вылет с точно таким же логом), НО вылет на Сгоревшем хуторе по-прежнему ловлю. UPD2: Еще немного покопался, сделал Каменный дикобраз начальным артом на Сгоревшем хуторе. Начал НИ, добежал, забрал, вылетов не обнаружено. Если будут ещё проблемы, вернусь сюда. А для тех, кто столкнулся с такой же проблемой - загрузил фикс на Яндекс.Диск. ВАЖНО: ФИКС НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ (ВОЗМОЖНО, ПОМОЧЬ СМОЖЕТ ПЕРЕЗАХОД НА ЛОКАЦИЮ БЕЗ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ)