Перейти к содержанию
Diman_GTX

STCoP Weapon Pack 3.3

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

 

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan

Изменения в новой версии:

Спойлер

Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:

1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук;
2. Добавлены анимации неполной перезарядки;
3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12;
4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания;
5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД;
6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29);
7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент;
8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность;
9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142;
10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092;
11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC;
12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12);
13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.

Видео:

Спойлер

 

Скриншоты из актуальной версии 3.3

Спойлер

nccIgnC.jpg  VK5s47v.jpg

quVd9it.jpg  92FiaB1.jpg

xvRUoQu.jpg5rnJWOD.jpg

2DCJh0s.jpg  3tVJ3dR.jpg

 

Скриншоты из версии 3.2

Спойлер

Iuc9eKn.jpg  xR6eHBw.jpg

hjNXYI5.jpg  UGzAEI0.jpg

l7w5glg.jpg  PEJu9M1.jpg

Скриншоты из версии 3.1

Спойлер

0HpmzKt.jpg  k5YTYsK.jpgurFTdjX.jpg  9jj8SvU.jpgsDGfrgi.jpg  ciAWQmy.jpglcsx1if.jpg  lZY59VE.jpg

Скриншоты из версии 3.0

Спойлер

qzPW7rv.jpg  jL398dM.jpgyYWhWOT.jpg  aLuuAhZ.jpgbyIXQvF.jpg  1rQOEuD.jpgkrygFVm.jpg  P94PAPZ.jpg

Скриншоты из версии 2.9

Спойлер

oSgQJIB.jpg  qcqFEvx.jpgLtzt2xr.jpg  rAKqIiu.jpginknrLV.jpg  XMQLhlC.jpg

Скриншоты из версии 2.8

Спойлер

HCDjpYT.jpg  QMKB2qL.jpgdQqrmXC.jpg  4RF3sLn.jpgzlNBjoF.jpg  6xJw3Jq.jpgZXR8fdH.jpg  3qDlTYP.jpg

Скриншоты из версии 2.7

Спойлер

9fgE1ru.jpg  g3d2rvD.jpgDmOGdRj.jpg  0jtzdlp.jpgJ5XWjzl.jpg  3rv2SIS.jpgPFmsqAh.jpg  MSkr4fL.jpg

Список оружия и их авторы:

Спойлер

Пистолеты:
1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142)
2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142)
3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142)
4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik)
20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik)
21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)
23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew)


Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky)
3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik)


Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142)
4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik)
5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142)
8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)


Пулемёты/ручные пулемёты:
1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)
5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)


Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew)
4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik)
5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75)
6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142)
9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122)
10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)
11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik)
14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)


Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew)


Штурмовые винтовки:
1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik)
2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122)
8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142)
12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122)
14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122)
15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142)
16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik)
18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!)
24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky)
26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik)
28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik)
29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik)
36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik)
37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142)
38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142)
39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)


Аддоны:
1. ACOG, ПКС-07 - DICE
2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games
5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ
7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D
8. М203 - r_populik
9. ГП-25 - BLACKMETAL
10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал"
11. 1ПН93 - SAM61, КИТ
12. ZF39 - Tripwire Interactive
13. SUSAT - Tigg, r_populik
14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T
15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik
16. ELCAN SpecterDR - IanSky


Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142)
6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)

Уникальное оружие и где его найти: 

Спойлер

1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне
2. Сайга с пикатини - выдаёт Зверобой за убийство химеры
3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус
4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников
5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка
6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев
6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне
7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца
8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца
9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции
10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.

История версий:

Спойлер

Посмотреть можно здесь - ссылка

Благодарности:

Спойлер

Особая благодарность:
SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей;
КИТ - за множество текстур для мода;
r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;
Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;
Ghost-2142 - EFT пак;
ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;
Millenia - автор множества отличных текстур и моделей;
РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;
Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;
amik - куча партиклов;
LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе;
rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;
nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки;
ICHICROW - за отличные модели рук;
Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;
GeeP85 - за прицельные сетки;
KingFriday - Srap, множество анимаций.

lafugix, nasar75, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, GeeP85, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Ghost-2142, Igrok1122, Black_Piligrim, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим.

Адаптация:

Спойлер

AtmosFear 3

Порядок установки:
1. AtmosFear 3 - ссылка
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 3.3
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.

Решение некоторых вылетов и проблем:

Спойлер

1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL
2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable

Ссылки на скачивание и старые версии мода:

Спойлер

Скачать последнюю версию мода Яндекс. Диск Google Drive

Скачать последний фикс  Яндекс. Диск Google Drive


Установка:
1. Распакуйте архив с модом.
2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры!
3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin.
4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata.
5. Играйте!

Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой;
hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).

Предыдущие версии мода:
Версия 3.2 - Яндекс. Диск
Фикс 3.2.03 - Яндекс. Диск
Версия 3.1 - Яндекс. Диск
Фикс 3.07 - Яндекс. Диск
Версия 3.0 - Яндекс. Диск
Фикс 2.9.0.9 - Яндекс. Диск
Версия 2.9 - Яндекс. Диск
Фикс 2.8.0.7 - Яндекс. Диск
Версия 2.8 - Яндекс. Диск
Фикс версии 2.7.8 - Яндекс. Диск
Версия 2.7 - Яндекс. Диск
Фикс версии 2.6.3 - Яндекс. Диск
Версия 2.6 для ЧН - Яндекс. Диск
Фикс версии 2.5.4 - Яндекс. Диск
Версия 2.5 - Яндекс. Диск
Фикс версии 2.0.5 - Яндекс. Диск
Версия 2.0 - Яндекс. Диск
Фикс версии Final 0.4 - Яндекс. Диск
Версия Final - Яндекс. Диск

Реквизиты:

Спойлер

QIWI +79610501477
Яндекс.Деньги 410011666024429
Банковская карта Сбербанка 63900206 9011774153

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, класс, уже перетащили)


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там еще была адаптация для СГМ 1.7, ее тоже перенести надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Газик что-то не хочет на новый сайт переходить, а так в целом мне тут всё нравится, тем более опыт использования уже есть ( амк-форум ) и я считаю переход очень годным) 


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mortan сказал:

Hunter Газик что-то не хочет на новый сайт переходить, а так в целом мне тут всё нравится, тем более опыт использования уже есть ( амк-форум ) и я считаю переход очень годным) 

Мне-тоже, все очень круто, хотя,  я и боялся, что будет хуже. А как ты мой ник выделил? Я куда не нажимаю-все равно не могу выделить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter рядом с кнопками "Цитата" есть плюсик и "собака", вот на собаку жмёшь и всё)


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan млин, чего так просто)) А по теме, можешь создать тему с твоим Forward Frontier, чтобы движок долго не искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter только после анонса основного проекта, сейчас пока рано)


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптации Stcop 3.2 и 3.3 к неофициальному патчу 1.6.03 от Jurok (+ Atmosfear3): ссылка (Google Drive)

как устанавливать описано в текстовом документе внутри архива

Адаптация Aipack 2.06 к Stcop 3.3 c последним фиксом и Atmosfear3: ссылка (Google Drive)

устанавливаем по инструкции из шапки Stcop 3.3 + Atmosfear3 и накатываем поверх этого адаптацию (мод Ai Pack 2.06 уже в комплекте ставить его не надо)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, хотел задать вопрос по поводу адаптации мода AtmosFear 3. Как вообще его правильно устанавливать? Так как следуя инструкции мод почему то не отображается в игре(совсем)
И как вообще можно изменить FOV? Не нашел нужную папку в файлах  

Изменено пользователем AS7-D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Я хочу узнать, как исправить данную проблему, которая приводит к вылету в начале выброса

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...:\games\stalker cop\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
 

Я толком не понимаю, какой именно файл мне нужно найти и что (ну и как) именно я должен буду исправить, чтобы эти вылеты прекратились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переход на новый сайт конечно отлично, но сколько же советов и файлов из комментариев было утеряно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему я не могу поставить ПУ на Мосинку и СКС?

 

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, _sdat сказал:

Почему я не могу поставить ПУ на Мосинку и СКС?

 

Возможно нету крепления для этих самых прицелов, и его нужно установить у техников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 нет, разработчик вырезал эту возможность в конфигах, пришлось вернуть (только Мосинке)

Изменено пользователем _sdat
уточнение комментария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat а оно стабильно? Не зря ее вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter, я пока ничего неприятного или критического не встретил, всё нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не могу понять в чем проблема, установил все как надо, удалил перед запуском shaders_cash,  запускаю игру, и мне выдает вот такое чудо. 

 "xrEngine.exe - Системная ошибка

Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP120.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу."  Скачано и установлено "Visual C++ Redistributable"  последняя версия стоит.

Ответить

0

Изменено пользователем shyra221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил x64 движок: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06

Небольшие изменения:

  • Починена трава на статике
  • Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях
  • Починен свет от костров на R4 рендере
  • Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре
  • Наконец-то поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами
  • Починен динамический свет от костров и ламп во втором вьюпорте

Новые консольные команды:

  • svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5
  • svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра )
  • rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора.

Перед апдейтом рекомендуется очистить shaders_cache!!!

 


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

mortan , привет, обнаруживась проблема с последней версией твоего движка на STCoP Weapon Pack 3.3: не загружаются сохранения, сделанные на последней версии. Однако на версии движка 1.05 эти же сохранения нормально грузятся.
Т.е. на твоём последнем релизе можно загрузить сохранку, сделанную на предыдущей версии, но вот сохранки, сделанные уже на версии 1.06, на ней же не грузятся.
Лог прилагаю. Смена рендера не помогает.

xray_Администратор.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan в логе ничего полезного нету, нужен дамп. Мне нужны подробности, потому что я только что проверил у себя всё прекрасно загружается. Попробуйте начать новую игру и проверить еще раз. 


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan выложи лог без скачки, так удобнее всем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , если это что-то даст, вот:
 

Спойлер

* Vendor CPU: GenuineIntel
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q8300  @ 2.50GHz
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43117 files cached 32 archives, 10167Kb memory used.
Init FileSystem 1.786313 sec
Build: 524
Build date: Jul 19 2020

Forward Frontier Engine: https://discord.gg/YDWHe25
EH: 0CC714CE14E8875669DBAFF40F35758E

-----loading c:\games\cop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\cop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\cop\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\cop\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[8589755492 K], reserved[56812 K], committed[122224 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[33070 K]
* [x-ray]: economy: strings[19430 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\CoP\bin\
dir[1]=C:\Games\CoP\
dir[2]=C:\Games\CoP\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\cop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[c:\games\cop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\games\cop\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6C0]: NVIDIA GeForce GTX 480
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3263 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
[CResourceManager] Starting LuaJIT
[CResourceManager] LuaJIT Started!
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 37, correct size = 44
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 24
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 34
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 31, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 32
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 31, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 43
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 26
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 43
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 35
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 25
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 33
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 29
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 36
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader hud_font
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\cop\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\cop\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[8589398764 K], reserved[73960 K], committed[461804 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[73560 K]
* [x-ray]: economy: strings[19465 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  55] $null
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$distort
*  0.0 : [   6] $user$rendertarget
*  0.0 : [   5] $user$rendertarget_color_map
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   1] $user$tonemap
*  0.0 : [   1] $user$viewport2
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   1] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   1] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   1] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   1] amik\fly\fly
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   1] amik\mine\mine
*  0.0 : [   1] amik\nature\list
*  0.0 : [   1] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   1] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   1] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   1] amik\weapons\00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   1] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   1] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   1] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   1] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   1] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   1] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   1] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   1] det\det_list
*  0.0 : [   1] flare\flare_04
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   1] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   1] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   1] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   1] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   1] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   1] glow\glow_blue
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_rays
*  0.0 : [   1] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   1] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   1] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  8.1 : [   1] 2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 170.8 : [   4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 4096.1 : [   1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_4
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_4
"c:\games\cop\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 96953 K
Loading sounds...
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\cop\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\cop\gamedata\sounds\weapons\toz194\toz194_close.ogg
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
Loading models...
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
! Can't find texture 'amik\hit_fx\blood\962e6155'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\357mag'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\45'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\50_ae'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_2'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x39'
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\r_pop\9x19'
! Can't find texture 'ghost_particles\glow\glow01'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\r_pop\12ga'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\r_pop\545x39'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\shell_9x18'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\r_pop\9x39'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'ghost_particles\shells\shell_762x39'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
* [prefetch] Time:   [13217 ms]
* [prefetch] Memory: [492180 K]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 13321 ms
* phase cmem: 200677 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 200653 K
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 14593 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\games\cop\_appdata_\savedgames\2.scop' (2.242s)
* phase time: 2242 ms
* phase cmem: 248536 K
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 248610 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248612 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 248650 K
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 248646 K
* phase time: 4238 ms
* phase cmem: 248670 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 599 ms
* phase cmem: 250910 K
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* phase time: 1583 ms
* phase cmem: 251064 K
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 256728 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 256877 K
* Loading HOM: c:\games\cop\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 257672 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 257672 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 257672 K
* t-report - base: 904, 446731 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 6279 ms
* phase cmem: 308120 K
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 308118 K
* [win32]: free[8588116616 K], reserved[243900 K], committed[1574012 K]
* [ D3D ]: textures[515702 K]
* [x-ray]: process heap[308118 K]
* [x-ray]: economy: strings[36490 K], smem[10891 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lplanes_1
! Unknown command:  dump_infos
compiling shader base_lplanes_fft
compiling shader model_scope_lense
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 361002 K
* End of synchronization A[1] R[1]
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R1.dll at 0000000005FC1DF7
stack trace:
0x0000000005FC1DF7 xrRender_R1.dll
0x0000000005FC0FDB xrRender_R1.dll
0x0000000005FC0FA0 xrRender_R1.dll
0x0000000005FBEFCD xrRender_R1.dll
0x0000000005FBF532 xrRender_R1.dll
0x0000000005FBDF4A xrRender_R1.dll
0x0000000005FDF8FC xrRender_R1.dll
0x0000000005FDFA29 xrRender_R1.dll
0x0000000005FBFF3B xrRender_R1.dll
0x0000000005F841A3 xrRender_R1.dll
0x0000000005F86BAB xrRender_R1.dll
0x00000000F230F6A9 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 14137 byte(s)
0x00000000F230C650 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 1760 byte(s)
0x00000000F2307CD4 tbb.dll, tbb::task_scheduler_init::terminate + 5364 byte(s)
0x00000000F2301498 tbb.dll, tbb::internal::thread_yield_v3 + 4312 byte(s)
0x00000000F23016FB tbb.dll, tbb::internal::thread_yield_v3 + 4923 byte(s)
0x00000000F14ECD70 ucrtbase.DLL, o__realloc_base + 96 byte(s)
0x000000007736556D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x00000000774C385D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s)
 
[error][     126]    : Не найден указанный модуль.

 

mortan , дамп есть, прикреплю вместе с сохранением.
Подробности: Windows 7 64x, видеокарта GTX 480, драйвер версии 340.52, играю на статике, играю с адаптированным для STCoP WP 3.3.06 АИ-паком версии 2.06. Сохранки в фриплее в Припяти.
Создал новую игру, сохранился, новая сохранка снова не грузится.
С предпоследней версией твоего движка таких проблем нет.

https://dropmefiles.com/oklh5 - дамп и сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу